Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Андрей19
6 November 2012

1

Nsk
Зайдите на страницу 105, в этом же разделе, найдите ник < tumanich> у него выложено видео очень все наглядно показано , посмотрел не пожалел. Удачи.
avatar
PiterFF2
6 November 2012

1

Андрей19
Что за конспирация? Вот этот пост Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #12628771)
avatar
Андрей19
6 November 2012


Spb_Focus_Man ну можно было и так, просто хотелось добавить малешка слов. Заинтересовать что-ли.
avatar
KOS777
6 November 2012


YDAFF
Ты прав нужно только привыкнуть, да и не заморачиваться больше
avatar
TYLER_987
6 November 2012


Друзья, подскажите. Тем более похоже не я один такой. Пробег 65 тыс.км.

После ночной стоянки на морозе долго (сек 3) крутит стартер прежде чем завестисть. Стартер крутит очень бодро. Заводится ВСЕГДА с первого раза. Даже в -35. Но схватывает очень долго.

Регулярная замена свечей - ничего не меняется.
Промыл недавно форсунки и дроссельную заслонку - ничего не изменилось.
Менял заправку - ничего не изменилось.

Предвидя некоторые вопросы и советы.
Когда завожу - включаю зажигание, жду несколько секунд пока бензонасос заглохнет, и только после этого начинаю заводить.

В чем дело? Было такое?
avatar
ПолныйБалбес
6 November 2012

3

TYLER_987
Не парься. У всех крутит на 1-2-3 сек. дольше при температуре ниже 0. Мозги меняют алгоритм пуска движка после получения инфы с датчика температуры воздуха. Придет лето - все вернется на круги своя.
avatar
Веталь76
6 November 2012

2

TYLER_987
да,да,да,это нормально не переживай,защита запуска такая при темпр. +4 и ниже когда "желтая снежинка" горит.Стартер масло прогоняет по мотору. Это у всех Фокусов!
avatar
TYLER_987
6 November 2012


ПолныйБалбес
Веталь76
Спасибо) успокоили.
Честно говоря так и думал что такой алгоритм в ЭБУ заложен. Не мог понять только зачем.
avatar
KOS777
6 November 2012


TYLER_987
У меня так же ,не волнуйся . все нормально.
avatar
driver-555
6 November 2012


Та же история, я не парюсь
avatar
pingWINer
6 November 2012


avatar
Веталь76:

TYLER_987
да,да,да,это нормально не переживай,защита запуска такая при темпр. +4 и ниже когда "желтая снежинка" горит.Стартер масло прогоняет по мотору. Это у всех Фокусов!

теперь и я знаю что это у меня
barmaley85
6 November 2012


такая тема...
обжавано сто раз, но конкретных ответов, в кучах ссылок и всего прочего найти так и не смог толком
вобщем фокус 1,6 115лс
в городе прогреваеться понормальному, только если часа два поездить.
по шоссе довольно быстро набирает температуру 80 градусов и стоит на ней как вкопаный, хоть печка, хоть не печка.
дайте пожалуйста мне номера деталей для замены стандартного термостата, на обычный механический термос, без всяких лишних подогревов и прочей ерунды.
интересует номер корпуса, и номер самого элемента термостата !!!
купил авто в середине января этого года, отьездил пол зимы с неисправном термосом, летом все работало отлично, но этой зимой что-то мерзнуть уже не хочется...

цена неразборного термоса, намного отличается от термоса который состоит из двух частей ?

заранее всем благодарен за ответ !!!
спасайте
avatar
taylor2k
6 November 2012


barmaley85, термос судя по
цитата:
по шоссе довольно быстро набирает температуру 80 градусов и стоит на ней как вкопаный, хоть печка, хоть не печка
рабочий.
Хотя на моем температура открытия 98 град. Подогреватель можно отключить скинув фишку с термоса.
Двиг наш 115ый такой... на тепло жадный как дизель . Утепляйся и не пользуйся климатом в авто (я включаю HI и 3-4 палки скорости вентилятора) иначе в городе совсем не прогреется когда за -20.
pumba2009
6 November 2012


Форумчане помогите пожалуйста, в ветке про потерю тяги у меня та же проблема,что у rabagi на 6-ой стр. На скорости 110-130 км.проподает тяга, даже когда иду на подъем.Глушу, завожу и тяга нормальная до определенной скорости. фф2.2009г.в.115л/срест.Если не в ту ветку обращаюсь прошу не пинать.
barmaley85
6 November 2012


avatar
taylor2k:

barmaley85, термос судя по
цитата:
по шоссе довольно быстро набирает температуру 80 градусов и стоит на ней как вкопаный, хоть печка, хоть не печка
рабочий.
Хотя на моем температура открытия 98 град. Подогреватель можно отключить скинув фишку с термоса.
Двиг наш 115ый такой... на тепло жадный как дизель . Утепляйся и не пользуйся климатом в авто (я включаю HI и 3-4 палки скорости вентилятора) иначе в городе совсем не прогреется когда за -20.


ну не может же машина так плохо прогреваться...
меня конечно радует что у этого мотора маленькая теплоотдача а значит высокий кпд...
заменю всетаки этот термос.
у меня даже сейчас при том что температура на улице около 0 градусов, при том что я доежжаю 6,5км до работы и тарахтю перед поездкой минуты три, вылазит милиметра на два выше первой метки температуры, у отца таёта на трети пути уже выходит на температуру в 90 градусов...
блин а в морозы совсем задубеешь с такими поездками.
avatar
taylor2k
6 November 2012


barmaley85, абсолютно так же, ток у меня стрелка на 90 прыгает на приборке при реальных 45 град. Пощупай нижний патрубок радиатора, если теплеет одновременно с двигателем - значит термос на помойку.
У нас еще паразитивный контур есть - теплообменник подогревающий масло в картере...
Батин Матрикс в любой мороз как печка кочегарит, завидки тоже берут.
barmaley85
6 November 2012


P
pumba2009:

Форумчане помогите пожалуйста, в ветке про потерю тяги у меня та же проблема,что у rabagi на 6-ой  стр. На скорости 110-130 км.проподает тяга, даже когда иду на подъем.Глушу, завожу и тяга нормальная до определенной скорости. фф2.2009г.в.115л/срест.Если не в ту ветку обращаюсь прошу не пинать.


бензонасосу абзац приходит, давление в рампе потихоньку падает, попробуйте заменить турбинку насоса, хотя при забитом фильтре это может и не дать желаемого результата, ну а дальше потрошение фильтра, установка вазовского фильтра и турбинки и тд и тп, либо покупка оригинального насоса с новым фильтром, но это в районе 14тр.
barmaley85
6 November 2012


avatar
taylor2k:

barmaley85, абсолютно так же, ток у меня стрелка на 90 прыгает на приборке при реальных 45 град. Пощупай нижний патрубок радиатора, если теплеет одновременно с двигателем - значит термос на помойку.
У нас еще паразитивный контур есть - теплообменник подогревающий масло в картере...
Батин Матрикс в любой мороз как печка кочегарит, завидки тоже берут.


завтра потрогаю, если зараза потеплеет сразу, то старый термос фтопку кину...
надоели эти непрогревы.

подогнали тут номерки для замены чудо электротермостата на обычный

1707050 - корпус с прокладкой (около 460 руб)
1306004 или 1712228 (новый код) - термостат со второй прокладкой (около 600 руб).
avatar
Jennik1
6 November 2012


Не знаю, грех жаловатся на печку и запуск зимой. Аж удивился тому что пишут тут - зимой в любой мороз заводится также как и летом! От силы на круток стартером больше, но не как тут пишут что нужно жи-жи-жи делать а потом схватится. Печка греет шо костер, на прежних авто было реально менее эфективна, а тут прекрасно. ( мож зависит от того климат или кондер?)
avatar
taylor2k
6 November 2012


Jennik1, климат начинает молотить на всю как ток двиг до 45и град. прогреется тем самым отнимая тепло. В салоне то теплеет, но двиг. может не достичь рабочей температуры даже после часа спокойной поездки по городу в сильный минус... Приборка показывает условную температуру (у меня на 45и показывает 90) если не прошита на реальную...
avatar
Jennik1
6 November 2012


taylor2k
не знаю, мож ты и прав, никогда этим не интересовался.
Работает то работает, тепло значит тепло. Остальным не интересовался что и почему.
Зы. 5-ый год уже!
YDAFF
7 November 2012


добрый день товарищи! появился небольшой треск,после 4000 об/мин при тапке в пол!раньше не замечал,может это норма,муфты все такое?
avatar
ПолныйБалбес
7 November 2012


YDAFF
Просто не замечал. Норма.
YDAFF
7 November 2012


avatar
ПолныйБалбес:

YDAFF
Просто не замечал. Норма.

Спасибо!просто муфты недавно поменял,на старых треск был постоянно,а к новым видимо не привык,не крутил особо)
pumba2009
7 November 2012


barmaley, я забыл написать,что после потери тяги он начинает троить. Я ставил б/насос с аварийного фф2, 2011 г.в изменений не почувствовал. только малость тяга была лучше.Если ты уверен что это все таки б/насос, то придется покупать новый, не хотелось бы выкидовать 14р.на ветер. если ты убежден ,что это насос напиши пожалуйста. Заранее благодарен.
barmaley85
7 November 2012


P
pumba2009:

barmaley, я забыл написать,что после потери тяги он начинает троить. Я ставил б/насос с аварийного фф2, 2011 г.в изменений не почувствовал. только малость тяга была лучше.Если ты уверен что это все таки б/насос, то придется покупать новый, не хотелось бы выкидовать 14р.на ветер. если ты убежден ,что это насос напиши пожалуйста. Заранее благодарен.


чтоб быть точно уверенным надо на всякий случай давление в рампе померять, потому что нет глядя на машину, такие диагнозы тоже трудно ставить, тут всетаки не битва экстрасенсов...
приичем давление в рампе надо мерять находу... мне так меряли, просто ездили с прикрытым капотом поделючеными к рампе доп шлангами и манометром (правда это на фолцваген пассате было)...
на холостых он может и нормально покажет а вот при расходе топлива давление падает.
а то что б/насос от 2011 гв это еще ниочем не говорит, если на нем пробег был около 100 тысяч, то история будет та же самая...
вобщем только померяв можно убедица...
avatar
ПолныйБалбес
7 November 2012


pumba2009
Скорее потеря тяги происходит, когда двигатель начинает троить. Как раз на скорости 130 ему и мощи не хватает на трех цилиндрах. Какой же это насос, если он троит? А свечи, провода проверяли?
YDAFF
7 November 2012


avatar
ПолныйБалбес:

pumba2009
Скорее потеря тяги происходит, когда двигатель начинает троить. Как раз на скорости 130 ему и мощи не хватает на трех цилиндрах. Какой же это насос, если он троит? А свечи, провода проверяли?

еще форсунки проверить тоже можно!
pumba2009
7 November 2012


Я начал с того,что 1)почистил форсунки. 2)поменял свечи. 3)дроссельную заслонку. 4)возд. фильтр вместе с распредель.воздуха. 5)катушка. в общем все новое кроме форсунок. Трижды делал диагностику они говорят, что кроме лямбда зонд все ок.
barmaley85
7 November 2012


avatar
ПолныйБалбес:

pumba2009
Скорее потеря тяги происходит, когда двигатель начинает троить. Как раз на скорости 130 ему и мощи не хватает на трех цилиндрах. Какой же это насос, если он троит? А свечи, провода проверяли?


на трех цилиндрах ему мощи бы и на 30ти километрах в час нехватало...
но если цилиндр работает с перебоями, то для начала нужно устранить эту проблему, а потом мерять рампу и тд.
замените свечи для начала...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up