FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Antonov_YS
12 October 2012
Так это у кого как - я тут видел нашу Калину - у нее вообще струей на светофоре лилось. Просто когда едешь - не замечаешь, а если 20 минут постояла - могло и столько накапать...
badabam
Все нормально, у меня еще больше бывает, зависит от погоды/времени стоянки с заведенным двигателем
Это конденсат, у меня тоже такое бывает.
badabam
это на всех машинах так,можешь не волноваться.
badabam
Это не совсем конденсат,в полном смысле нашего понимания.При правильном сгорании топлива помимо всего прочего образуется много водяного пара-это норма.Если это вода,то остаётся только порадоваться,значит топливно-воздушная смесь идеальна.Часто у дорогих,многолитражных машин из трубы льётся ручеёк при перегазовке,у нас у Финика зимой даже сосульки образуются,в общем норма.
Антон063
Если есть подозрения на подсос,то купите что-то типа аэрозоли для промывки карба,и побрызгайте в предполагаемую зону подсоса.Если подсасывает там,то мотор всосёт доп.порцию горючей жидкости,и временно обороты изменятся(в ту,или иную сторону)
рафик
Ездил в сервис...делали процедуру на выявление подсоса...В систему закачивали воздух с дымом (дым-машина какая то), результат-все гуд...дым кроме как из воздухозаборника так и не вышел...
я все-таки больше склоняюсь что это программный глюк...мозги чет там мне кажется дурят так..
добрый вечер!в общем у авто 71000км пробега масло менялось на 65000км (так сказал бывший хозяин авто) вчера после продолжительной езды при скорости 180км расстояние более 7 км по прямой,начало что то греметь в двигателе с лева похожее на цепь(на класике такой стук слышал при не работающем натяжителе цепи)после приехал домой при проверке уровня масла щуп оказался сухим полностью долил 3 литра масла после двигатель завел шум не много стал тише но не прекратился проездил около 100км шум тот же мощность авто нормальная работает стабильно температура в норме при холостых оборотах шума практически нет при разгоне авто шума нет при сбросе газа на скорости тоже не шумит шум идет четкий при падении оборотов на месте после того как газанеш с 4000об до 3000об и при езде на одной скорости к примеру 120 км едеш гремит добавляеш газ перестает сбрасываеш тоже не гремит только когда с двигателя падает нагрузка,датчик масла не горел не моргал никаких намеков на низкий уровень масла!!!подскажите ваше мнение что это и какими последствиями чревата езда на таком авто!!!был на 3 станциях ничего толкового не сказали(загоняй вскрытие покажет)
цитата: |
щуп оказался сухим полностью долил 3 литра масла |
Я правильно понял что машина съела 3 литра масла за 7 км?
maksimx
нет масло проверял при покупке 65тыс и след проверка масла была после поломки тоесть в 71300
maksimx
тогда и обнаружил что его нет
andrei186
я хочу вам сказать надо чаще под капот смотреть )))
если вы долили 3 литра масла при том что его в двигателе должно быть 4,5 )))
и даже лампочка не загорелась при остатке в 1,5 литра ???
я скажу Вам что это фантастика )))
видимо чему то все таки пришел конец в двигателе...
andrei186Масла у нас вроде 3,9(без фильтра), т.е. в картере оставалось 0,9л
Странно, что лампочка не загорелась.
Советую до выяснения причины на машине не ездить.
Ничего конкретного подсказать не могу
сейчас погоню на диагностику проверю давление масла в системе и все остальное приеду напишу
m@cintosh
насчет лампочки мне сказали в сервисе если на форде загорится лампочка то этот двигатель можно выкинуть
andrei186
15 October 2012
в общем был на диагностике все в норме давление масла норма все в порядке с двигателем по части электроники!!завтра заганяю в гараж и разбираю двигатель!!!буду искать стук)))а специалисты не могут на слух точно сказать что это!!!разберу и напишу во сколько моя безалаберность вышла по запчастям ну и что это за интересные звуки
andrei186
Наверно вкладыши провернуло,но не факт,вскрытие покажет!
при провёнутых вкладышах долго не проездишь...
не факт что это вкладыши пообщался с людьми большиой процент того что при не хватке масла не было смазки на цепи тоесть звездочки цепь натяжитель и успокоитель пришли в не годность а давление в системе хватало на смазку коленвала!!!как то так мне обьяснили но вскрытия ещё не было через пару часов поеду разбирать
andrei186
Потом отпишись что было.Удачи
в общем шум был от ролика цепи она растянулась!!!шестеренки и успокоители в норме после замены цепи шум пропал и масло поменял на мобил!посмотрю как кушать будет!!
andrei186
Подскажи во сколько обошлась замена цепи
цепь 3800 прокладка крышки клапанов 1600 плюс замена масла и ремни натяжитель ремня
Доброе утро!
Заметил странную вещь - при прогазовке примерно до 4-5 т.об в минуту в салоне появляется резкий запах(похожий на горелый пластик или резину, не могу точно сказать). При спокойно езде такого никогда не замечал.
Обычно езжу спокойно выше 3-4 редко раскручиваю движок.
Машинка первая, брал с рук в марте 2012 г. на момент покупки было 4 года.
Авто - ФФ2, хэч 1.8.
У кого то было такое?!
Спасибо!
Alex0313
23 October 2012
Подскажите, совсем беда, или жить можно и дальше
Пробег 120 тыр перевалило, в последнее время, стал замечать и всё явственней, что при нагрузках, более резвый разгон или загружена машинка хорошо, непонятный стук в двигателе, раньше подумал бы что "пальцы" стучат. может и они конечно, ни каких масложоров нет, динамика расход всё ок, кроме этого неприятного звука.
Вот думаю, ездить можно или лучше сразу в сервис, ну и возможные причины?
Ну и желательно хороший сервис в Москве по адекватным ценам с адекватными специалистами.
Сервис с южными людьми не интересен на 100% пусть там крута и недорого.
Alex0313При нагрузках обычно пальцы стучат, но...
Нужна диагностика двигателя.
недавно прошивку меняли, оишбок не выявлено, всё ок, или какая диагностика ещё нужна?
Alex0313:
|
Подскажите, совсем беда, или жить можно и дальше Пробег 120 тыр перевалило, в последнее время, стал замечать и всё явственней, что при нагрузках, более резвый разгон или загружена машинка хорошо, непонятный стук в двигателе, раньше подумал бы что "пальцы" стучат. может и они конечно, ни каких масложоров нет, динамика расход всё ок, кроме этого неприятного звука. |
Попробуйте заправлятся на другой АЗС, может все и проблемы в бодяжном бензине.
-GRom- заправляюсь на лукойле, заправки разные, производитель один... лью либо экто либо простой 95, иногда, редко BP разницы нет:(
2 people online