FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
GrishaGT
12 September 2012
graf292
а я на 98 пересел!) просто нормального 95 нет!( у нас
GrishaGTраньше заправлялся на BP 95, думал что хороший бензин...пока на Лукойле не попробовал...реально машину как подменили...пропали затупы и подергивания на холостых...не рекламирую, просто личные впечатления
GrishaGT
12 September 2012
graf292
ВР? это что!?)
GrishaGT
12 September 2012
у меня такой же эффект на 98!)
BP это сеть заправок
BP-TNK
GrishaGT
12 September 2012
Эх!) у нас таких нет!)
GrishaGTа такие есть?
ТЫНЦ
GrishaGT
12 September 2012
Есть!) но у них один из худших бензинов в городе) и самые высокие цены!) хотя бенз возят с Газпрома!
тема так на бенз съехала потихоньку
а я в свой 1,8 стал лукойл заливать 95 экто. Очень понравился.
perkasex
12 September 2012
Начал кушать масло и вырос расход бензина на 3 литра. в чем может быть проблема? езжу спокойно.
GrishaGT
13 September 2012
perkasex
ну впринципе 1,8 и 2 литра жрут немного масло) Сколько доливаешь на 10 000?
Stasonzo
13 September 2012
perkasex
у меня гдето грамм 500-600 за 10 000 км у 1,8. тут дело в масле , у него просто температура сгорания низкая , тут где то в тесте было про него , но зато присадки нормальные... ниодин форд у меня не ездил с уровнем масла от замены до замены)) так что не парься , воспринимай это как нормальный момент..
забыл добавить , пробег 95% по трассе при скорости 120 км\ч
figyra
13 September 2012
У меня может по 2-3 месяца на одном уровне стоять, при спокойном стиле, до 120...
стоит покрутить и скорости до 180-200, тоже начинает заметно уходить...
sergei1306
13 September 2012
Всем доброго дня.
Появилась вот такая проблемка
ФФ2 рестайлинг 2008 г
двиг 1,8
когда заводишь авто обороты поднимаются до 3000, через секунд 4-5 скидывает до 1000-1100об...хотя должно 800, но он минимум держит 1000.
если газануть то зависнет на 2000 секунд на 4-5
на ходу если поставить на нейтраль то обороты вместо того чтобы падать наоборот ростут не зависив от скорости.
еще ход машины при отпуске педали тормаза увеличился...трудно ехать в пробке, ее так и тянет вперед.. что может быть?
sergybest
13 September 2012
sergei1306
Дроссельную заслонку недавно не чистил? Поначалу подобное может быть.
sergei1306
13 September 2012
sergybest
и когда должно пройти
sergybest
13 September 2012
sergei1306
300 км после чистки. вообщем время вылечит, комп перенастроится.
sergei1306
13 September 2012
sergybest
после чистки делали синхронизацию ДЗ и педали сказали что пройти должно сразу
сами не поймут
sergybest
13 September 2012
sergei1306
Вот получается чистил-таки. Поездий, посмотри. Кто и как делали эту синхронизацию? Сервисмены? Да ещё и с педалью... Я бы ещё покатался, посмотрел.
Antonov_YS
Ford Focus 1 1.8 - вибрация извечная проблема, думаю на 2-ом такие же причины могут быть
Вибриция была исключительно на холостых и такая, как на стиральной машинке =)
Для избавления что делал:
1)заменил гидроопору
2)заменил опору двигателя
3)высоковольтные провода
4)катушку зажигания
5)свечи
6)почистил сетку бензанасоса
Вибрация исчезла. Смотрите сначало все опоры двигателя.
Теперь вот продал фордика, смотрю 2 рестайл. Пока склоняюсь к тому, что стоит брать 1.6, не хочу снова сталкиваться с теми же проблемами.
Stasonzo
21 September 2012
lapotop
на 2 фокусе 1.8 дюратек принципиально другой двигатель и твои понятия о 1.8 с фф1 где зетек - никак не применимы! на фф2 1.8 проще и менее капризный , но есть и у него свои слабые места...
Antonov_YS
21 September 2012
lapotop:
|
Antonov_YS ... Теперь вот продал фордика, смотрю 2 рестайл. Пока склоняюсь к тому, что стоит брать 1.6... |
Это зря - если выбор только из-за вибрации - то это не правильно...
Antonov_YS:
|
цитата (lapotop) Antonov_YS ... Теперь вот продал фордика, смотрю 2 рестайл. Пока склоняюсь к тому, что стоит брать 1.6...
Это зря - если выбор только из-за вибрации - то это не правильно... |
у меня у самого 1,8. Не жалуюсь, только вот дроссель думаю почистить, пропала тяга на низах, и вибрация появилась на холостых. А так все норм. Но 1,6 мне тоже нравится, даже 100 л/с вполне. Матались на юг на такой полная машина, прет как паровоз, вообще без проблем.
edelveis35
21 September 2012
lapotop
ФФ1 и ФФ2 сравнивать по двигателям совсем некорректно, двигатели принципиально разные. Инфа не проверенная, но догадываюсь, что ФФ2 это тот же самый вольво S40 со всеми вытекающими. Двигатели на ФФ2 от вольво, если смотреть мощностные характеристики, то один в один. Ступица (рассверловка болтов) тоже вольвовская. Жаль, что двигатель 2,4 от S40 не ставят))), это было бы нечто. Правда один гаишник в беседе сказал, что на фокусы гайцев в дорестайловом кузове ставили такие моторы, шансов уйти от погони крайне мало.)))
- Casey -
21 September 2012
edelveis35
Про мазду 3 забыли ещё
Stasonzo
безусловно двигатели разные, но разве подушки на втором фокусе не влияют на вибрации?
Antonov_YS
Нет, дело не только в вибрациях.
lapotopПодушки мотора на любой машине и созданы для гашения вибраций мотора на кузов
так что если они изношены то вибрация будет хоть на жигулях, хоть на Феррари
Кстати, раз зашла об этом речь, прошу подсказать, я правильно понял частые болячки 2 фокуса 1.8:
1)жрет масло
2)плавают обороты
3)случаются далб старты
4)повышенная шумность и вибрации в сравнении с 1.6 100 л.с. механика?
Возможно что-то не так, либо есть то, что я пропустил? Предлагаю обсудить, важно ваше мнение.
С плюсами все проще, их я вижу, но речь сейчас не о них.
- Casey -
21 September 2012
lapotop
1 - зависит от наездника, проблем с уходом масло нет, пробег 156
2 - и 3 зависит от прошивки (на рестайл советую залить февральскую прошивку этого года (лучше испанскую) прёт ого го (даже резвее Паулюсовской), даблы от бенза ещё могут быть
4- всё субъективно
2 people online