Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
den_com
26 July 2012


подскажите - сильная детонация после ремонта (замена колец, колпачков, регулировка клапанов), до этого вроде не замечал...
avatar
Golden-21
27 July 2012


den_com
может датчик детоначии повредили? Или не докрутили
avatar
den_com
27 July 2012


Он вроде неудобно где-то находится... сам смогу дотянуться???
И еще вопрос в догонку: как обкатывать двигатель после капремонта? на каких оборотах? в течении какого пробега?
avatar
SoL_74
27 July 2012

1

den_comОбороты меньше 2500 и больше 4000 не давать, обкатывать 2.000 - 3.000 км
avatar
den_com
28 July 2012


А мне в сервисе сказали не больше 2000, может поэтому и детонация, что двигателю тяжело на 2000 в горку ехать...
avatar
Russian_Mouse
28 July 2012


den_com
Ездить на обкатке меньше 2тыс сказали? Кто-то где-то ошибается. Не ниже 2 тыс и не выше 4 тыс, в режиме движения (не трогания) вот так - точнее.
avatar
den_com
28 July 2012


Russian_Mouse
спасибо, ниже 2000 не буду!!! было важно твоё мнение...
p.s.
А про до 2000 сказал лично начальник по сервису в Бекасе!!! Так что вот какой сервис у нас в Туле.
TIMURES
29 July 2012


den_com
Мне сказали обкатывать так же - не ниже 2, не выше 4х тыс оборотов. Еще посоветовали поменять масляный фильтр после 1500 км, еще через 1500 снова поменять, а еще через 4-5 тысяч поменять его вместе с маслом. и обязательно съездить на диагностику - прочитать ошибки, но так пока и не доеду никак))
dr_trawkin
1 August 2012


Доброе всем время суток коллеги!
В общем возник у меня щекотливый и вопрос, с небольшой предысторией.
Двигатель мой 2.0 АОDA начал поджирать масло, старался не гонять особо, не напрягало. Готовился к ремонту головки. В один прекрасный момент дал движку коксу, но в разумном пределе, проехал километров 30 со скоростью 210-220, после этого начался не жор, а поглащение масла, на 1000 км пробега доливалось чуть менее 1 литра, в скором времени вылезла ошибка которая не скидывалась, вердик как я и подозревал хана катализатору. Подошло время долгожданного ремонта и было решено делать двигатель полностью, то есть капиталить. Нашёл грамотного моториста, дождался очереди и загнал авто.
Время тянулось долго, машина ремонтировалась. Готово, ремонт закончен, в двигателе заменено многое, кольца, вкладыши, помпа, цепь, звезды, успокоители, фильтра, ремни, головка полностью перебрана, удалён катализатор, сцепление целиком и т.д. Забрал машину. По первым ощущениям конечно же лучше, детонации как и не бывало, машина в разгоне лучше даже с климатом, клапана не стучат. Всё бы хорошо, но в первый же день обкатки вылезла не ожиданная шляпа. Пробег после капиталки на тот момент был не более 20 км. ШЛЯПА вот в чём, при нагреве двигателя при полной остановке (перекрёсток или стоянка) подмаргивала и бывало горит маслёнка, если же к тому же перекрёстку потихонечку подкатываться такого нет. Вообщем было решено возвращать авто в ремонт, но мастер на тот момент уехал не надолго по делам. Оговорюсь когда загорается маслёнка, она начинает гореть и моргать на оборотах ниже 700 и только на хорошо прогретом моторе, если немного дать газу то моментально тухнет. И тут я подумал попробовать сам разобраться с этим. Заменил датчик давления масла, масляный фильтр, не помогло. При замене датчика заметил, что на новом датчике маслёнка загорается уже при достижении оборотов 900-1000. Датчик вернул старый. Фильтр масленый так же оказался не причём. Так же заметил такую фигню: пришлось проехать на машине в дождь и при этом маслёнка не загоралась, как высохло началось опять. Вернул машину мастеру на доработку, через некоторое время было выдвинуто предположение о вероятной неисправности маслонасоса. Предположение было выдвинуто после манипуляций с маслом, замена масла на 5w40, 10w40, 15w40, при повышении густоты масло снижалась температура при которой загоралась маслёнка и падало давление на манометре, далее данные:
5w40 давление на холодную около 0,9-1, падает до 0,25 при прогреве до 95 градусов;
10w40 давление на холодную около 0,9-1, падает до 0,25 при прогреве до 90 градусов;
15w40 давление на на холодную около 0,9-1, падает до 0,25 при прогреве до 85 градусов.
То есть вывод был сделан на предположении, что прогретое и более жидкое масло маслонасос не в состоянии прокачать. Заменили масло насос, давление масла на прогретом двигателе выросло до 0,3 что не особо радует. Опять разбор двигателя, измерение вкладышей показало, что всё в норме ни каких износов и посторонних стуков нет, зазоры идеальны, при этом всём оговорюсь что пробег двигателя на момент его повторного разбора составил 713 км, то есть примерно 700 км с такой шляпой. Было бы что то со вкладышами или кривая сборка мотора то за 700 км он бы думаю стуканул. Кто что то может сказать по этому поводу, голову сломали уже и мастера и я. После первой сборке мотора ездил эти жалкие 713 км в соответствии с рекомендациями при обкатке, обороты не более 3000, в натяг не давал.
Прошу помощи дельным советом, может кто на что натолкнёт
avatar
Maximka79
2 August 2012


dr_trawkin
Где-то трещина ,либо "мимо-кассы"масло бежит ,маслоприемник проверь-его прокладку,или засорилась магистраль ,может насос с дефектом...
А давление-то не 3-2атм. должно давить и до 1атм. на х.х. ходу?,а то 0.2- это вообще ниочем..
dr_trawkin
2 August 2012

1

avatar
Maximka79:

dr_trawkin
Где-то трещина ,либо "мимо-кассы"масло бежит ,маслоприемник проверь-его прокладку,или засорилась магистраль ,может насос с дефектом...
А давление-то не 3-2атм.  должно давить и до 1атм. на х.х.  ходу?,а то 0.2- это вообще ниочем..

Маслоприёмник, прокладки, насосы всё проверено уже несколько раз. 1 атм. на холодную давит легко, забитая магистраль на холодную пропускала бы ещё хуже, тоже посещала меня мысль о какой нибудь микро трещине, которая при нагреве расширяется и масло куда то уходит, но уходит явно не в антифриз и не на улицу, возможно назад в поддон, угара и жора масла не наблюдается. А тем временем пробег почти 2000.
3-2 атм. на сколько я знаю должно давить на 4000-4500 оборотов.
Спасибо за ответ, есть одно подтверждение моей догадки о трещине (хоть бы не подтвердилось).
Жду ещё предположений.
avatar
SoL_74
2 August 2012


dr_trawkin
Если микро трещина, то почему до капиталки не моргала масленка???
dr_trawkin
2 August 2012


avatar
SoL_74:

dr_trawkin
Если микро трещина, то почему до капиталки не моргала масленка???

Закоксованна была, а может постель коленвала когда тянула и дотянулись, блоки то алюминиевые.
avatar
N2OS
2 August 2012


всем привет, возможно немного не в тему, но все же не могли бы подсказать, как затягивать болты маховика и с каким усилием(двигатель 1.8), и болты крепления заднего сальника коленвала. заранее всем спасибо
avatar
Maximka79
2 August 2012

1

dr_trawkin
Нашел в книжке по Пассату ,но думаю суть вещей не меняется,так вот там инфа,что минимальное! давление при 2000об/мин 2.0бар при тем-ре масла 80*С ,так что куда-то или что-то не качает и не давит,вывод :собрали не так,раз до этого все норм было...
avatar
Anikiy
3 August 2012

1

dr_trawkin
Давления для 1.8/2.0 должно быть следующее:
цитата:

Давление масла при 1500 об/мин: 1.3 - 2.7 бар.
Давление масла при 3000 об/мин: 2.3 - 5.2 бар.

ПРИМЕЧАНИЕ: Измеряйте давление масла при предписанной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Измеряйте давление масла при температуре масла 100°С.


Удачи в поиске не исправности. Не забудьте отписаться
dr_trawkin
3 August 2012


avatar
Anikiy:

dr_trawkin
Давления для 1.8/2.0 должно быть следующее:
цитата:

Давление масла при 1500 об/мин: 1.3 - 2.7 бар.
Давление масла при 3000 об/мин: 2.3 - 5.2 бар.

ПРИМЕЧАНИЕ: Измеряйте давление масла при предписанной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Измеряйте давление масла при температуре масла 100°С.


Удачи в поиске не исправности. Не забудьте отписаться

Откуда данные? Буду признателен за ссылку.
Вчера замеряли ещё раз давление после сборки: при 3000 об/мин давит 3,5. На холодную тоже всё отлично 1.0 стабильно. Подозрение с трещиной отпадает сам собой. Принято решение срывать коленвал с постелей, мерить и при необходимости шлифовать, ну и накидывать новые коренные вкладыши. Вкладыши на шатунах проверены ещё раз, идеальны как зеркало.
dr_trawkin
3 August 2012


avatar
Maximka79:

dr_trawkin
Нашел в книжке по Пассату    ,но думаю суть вещей не меняется,так вот там инфа,что минимальное! давление при 2000об/мин 2.0бар при тем-ре масла 80*С ,так что куда-то или что-то не качает и не давит,вывод :собрали не так,раз до этого все норм было...

Давление в норме.
avatar
Anikiy
3 August 2012


D
dr_trawkin:

avatar
Anikiy:

dr_trawkin
Давления для 1.8/2.0 должно быть следующее:
цитата:

Давление масла при 1500 об/мин: 1.3 - 2.7 бар.
Давление масла при 3000 об/мин: 2.3 - 5.2 бар.

ПРИМЕЧАНИЕ: Измеряйте давление масла при предписанной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Измеряйте давление масла при температуре масла 100°С.


Удачи в поиске не исправности. Не забудьте отписаться

Откуда данные? Буду признателен за ссылку.

Это FordETIS, официальное руководство для дилеров. Ссылку не дам по понятным причинам
dr_trawkin
3 August 2012


[/QUOTE]
Это FordETIS, официальное руководство для дилеров. Ссылку не дам по понятным причинам [/QUOTE]
У меня есть ЭТИС, правда кастрированный какой то, потому туда и не смотрю особо, на спасибо за наводку)))
grizlik
4 August 2012


Братья по разуму, помогите опытом и советом!
Разбираю дюратек 2.0 на мондео 3, проблемы:
1) поддон пригрелся и никак не хочет сниматься; уже и висел на нем, и обстукивал, и отжимку в прорезь вставлял, никак не хочет!
2) с фиксацией шкива коленвала: выточенная мной приблуда никак не подошла; кто чем держал?
Из плюсов: линейка и самодельный болт подошли Выставил сегодня ВМТ, болт вкрутился без проблем, попробовал по часовой крутнуть колесо на пятой передаче - ни на миллиметр не сдвинулось!
Пожалуйста, кто онлайн из тех кто перебирал, посоветуйте! Завтра с утра еду на раунд 3
avatar
Anikiy
4 August 2012


grizlik
С поддоном чота напоминает как я масло в АКПП менял. Тоже и вис, и вставлял всякое в щели, ну никак не отлипает... Оказалось один болт под слоем грязи не заметил. Думаю и у вас также.
grizlik
4 August 2012


я предвидел это мнение, но забыл упомянуть: все проверял трижды, в итоге пересчитал по картинке с книжки - все выкручены! включая переднюю крышку и крепление к коробке
Радон
5 August 2012


Есть возможность расточить блок цилиндров на 2.0L форд фокус 145 л.с ? У кого был опыт?
Borodin
6 August 2012


цитата:
grizlik  04 Августа 2012 - 23:04  #   
  Братья по разуму, помогите опытом и советом!
Разбираю дюратек 2.0 на мондео 3, проблемы:
1) поддон пригрелся и никак не хочет сниматься; уже и висел на нем, и обстукивал, и отжимку в прорезь вставлял, никак не хочет!
2) с фиксацией шкива коленвала: выточенная мной приблуда никак не подошла; кто чем держал?
Из плюсов: линейка и самодельный болт подошли Выставил сегодня ВМТ, болт вкрутился без проблем, попробовал по часовой крутнуть колесо на пятой передаче - ни на миллиметр не сдвинулось!
Пожалуйста, кто онлайн из тех кто перебирал, посоветуйте! Завтра с утра еду на раунд 3


Мне помог титановый лом, все остальное гнулось и ломалось :-)
grizlik
6 August 2012


Borodin
понял. поддон сдернул вчера, и согнул два уголка из которых вырезал фиксатор шкива
а ты куда лом упирал?
grizlik
6 August 2012


я, кстати, так и не понял, к чему все эти пропилы в линейке фиксации распредвалов, если она просто вставляется в прорези валов? крутил ее и так и сяк, пазы ни с чем не совпадают
avatar
-Ал-
6 August 2012


G
grizlik:

... к чему все эти пропилы в линейке фиксации распредвалов, если она просто вставляется в прорези валов? крутил ее и так и сяк, пазы ни с чем не совпадают
Планка универсальная, для каких-то других моторов нужны пропилы.
grizlik
6 August 2012


-Ал-
понял. короче зря я за нее пятихатку отдавал :-D хотя вдруг когда-нибудь придется чинить чо-нить другое
grizlik
6 August 2012


Радон
а что у тебя там, сильный износ? я так понял что растачивать наши движки смерти подобно, потому как если не нанести потом никасиловое покрытие, то кольца очень быстро съедят расточенные горшки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up