Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
lom420
28 July 2012


Kodicc
озвуч номерки...
я тоже поделюсь впечатлением
avatar
Kodicc
28 July 2012


avatar
lom420:

Kodicc
озвуч номерки...
я тоже поделюсь впечатлением 


вот здесь есть картинка и номерки, лично интересовался и задавал вопрос по поводу каталожных номеров в нижеуказанной ветке.
кронштейн (выноска 111B16):

FINIS коды оригинальных запчастей и аксессуаров Ford Focus 3 (сообщение #12494443)

ps только учтите, чтобы их установить, необходимо просверлить отверстия(диаметром 10мм) в поперечине, куда и будут крепиться кронштейны(левый, правый), так как на поперечине фф2 этих отверстий нет))
avatar
lom420
28 July 2012


Kodicc


Я вот что-то смотрю на подрамник и он вроде какой-то иной формы, успокойте меня...
avatar
Kodicc
28 July 2012


avatar
lom420:

Kodicc


Я вот что-то смотрю на подрамник и он вроде какой-то иной формы, успокойте меня...


Да, подрамник на фф3 иной формы, хотя геометрические точки крепления к кузову такие же, как на фф2.
Проскакивала где-то инфа, что подрамник от фф3 легче, чем на фф2. Типа добились его облегчения, а при этом он более жесткий за счет добавления угловатостей и изгибов в нагруженных местах его поверхности.
avatar
Anikiy
29 July 2012

1

Поставил демпферы на стойки от фф3. Заказывал в экзисте.
posted imageposted imageposted image

Ощущения - по гулу не изменилось абсолютно ничего А вот неровности подвеска отрабатывает тише, причем разница слышна очень хорошо. Буханья стали более глухими, на лежачих вообще как бы замолчала. Вобщем ощущения, учитывая их цену, двойственные. Но в целом не жалею.

Зато боюсь будет шанс пожалеть при замене стоек стабилизатора. Если раньше держал шестигранником, и откручивал гайку накидным ключем - то сейчас такой фокус не прокатит, ибо гайка находится в углублении. Головкой тоже не прокатит, ибо как тогда держать шестигранником? Есть мысли заранее прикупить трубчатый ключ на 15, и приварить к нему ручку. Иначе будет гемора полные портки

Еще нюанс. Провода к датчикам АБС стали внатяг, и мне это тоже не нравится...
Roman_199
29 July 2012

3

Anikiy
Привет. Я уже задавался этим вопросом, оказывается при демонтаже шарнир от проворота можно удержать рожковым ключом с обратной стороны.

Посмотри Смотреть
Fazamen
29 July 2012


Просто нужно стойку с другой стороны держать плоскогубцами, я так всегда делаю и откручиваю головкой, только сейчас из гаража пришел, менял опоры амортизаторов.
avatar
Anikiy
29 July 2012


R
Roman_199:

Anikiy
Привет. Я уже задавался этим вопросом, оказывается при демонтаже шарнир от проворота можно удержать рожковым ключом с обратной стороны.

Посмотри Смотреть

Фигасе, не знал. Спасибо за совет
avatar
dimm33
30 July 2012


Roman_199
+
Anikiy
Fazamen
рожковый на 17
deemask
30 July 2012


Anikiy
Провод к датчику АБС можно подтянуть, резинка крепления ходит по проводу.
avatar
Anikiy
30 July 2012


D
deemask:

Anikiy
Провод к датчику АБС можно подтянуть, резинка крепления ходит по проводу.

Я попробовал - не захотела ходить. Побоялся провод порвать. У меня там в антикоре все, может прилипла?
avatar
dimm33
30 July 2012


Anikiy
если и впрям в сильный натяг (хотя по фото не скажешь) подогни вниз саму скобу на которой провод у демпфера крепится.
у мня тож провода не елозят в резинке
avatar
Anikiy
30 July 2012


avatar
dimm33:

Anikiy
если и впрям в сильный натяг (хотя по фото не скажешь) подогни вниз саму скобу на которой провод у демпфера крепится.
у мня тож провода не елозят в резинке

Я так и сделал. На фото правая стойка, на ней не так сильно. А на левой как струна, несмотря на подгибание уха.
deemask
30 July 2012


Anikiy
У меня сдвинулась, с усилием конечно.
avatar
дрон
30 July 2012


Anikiy
берёшь шило скраю подсовываешь вэдэшкой пшик,чуть подождал и она заелозила я так сделал
devildozen
31 July 2012


всё осилить не смог, но так и не понял какие лучше демпферы поставить на передние стойки??? от мазды 3 или от фокуса 3???
прокоментируйте
avatar
dimm33
31 July 2012


devildozen
от фф3
devildozen
31 July 2012


dimm33
спасибо, так и думал
сегодня закажу
avatar
yolkin
31 July 2012


devildozen
От мазды3 демпферы на стойки весят по 350 г, от ФФ3 - по 535 г. ИМХО, лучше от ФФ3, но при этом учтите, что после их установки машина кардинально не изменится и гул сильно не уменьшится. По субъективным оценкам, эффект от них от значительных 15% до нуля.
avatar
dimm33
31 July 2012

2

yolkin
да не от гула они. кажется все поняли уже это кто поставил)) только на тишину работы стойки
devildozen
31 July 2012


avatar
dimm33:

yolkin
да не от гула они. кажется все поняли уже это кто поставил)) только на тишину работы стойки

ну конечно на тишину работы, это понятно
kub82
31 July 2012

1

гул и шум поможет ослабить только тихая резина
Kustovsky
31 July 2012


так давайте устроим голосование и выберем самую тихую 15, 16 резину..что бы лишних вопросов не задавать и знать)
avatar
dimm33
1 August 2012


Kustovsky
это анриал... субъективность высокая... а изложение этой субъективности вообще туши свет...

вот-я, поставил демпфер от вольво на зад, раньше мага работала на 9-10 громкости, сейчас достаточно на 7)) вам это что нибудь даст
avatar
zzpop
1 August 2012

1

kub82
Шум и гул это звуковые характеристики и от них можно избавиться шумкой, а то с чем борются здесь, это высокочастотные вибрации передаваемые от колес на кузов, когда он весь и шумит работая резонатором. Резину менял Миша примаси, йокогама, нокиан (все лето стно) 16 в стоке, ни чего она практически не меняет, а вот утяжеление вибрирующих частей кузова и подвески (демпфера, вибра на арки, перемычку, лонжероны, чашки стоек, железяка на моторный щит), дало даже очень хороший результат. Уверен в этом, т.к. у друга ФФ3( титаник из первых, с демпферами), сравнивали не предвзято, признано, что у него только шумка получше заводская, у меня по шумке сток. Еще чем бы затяжелить моторный щит в районе педалей, к чему болванку присобачить, кто б подсказал, большое мерси.
avatar
lom420
1 August 2012


Kodicc
Привет!
Ну как пытался примострячить железо, а то ко мне железки приехали, а гараж на ремонте...ямы пока нема, но в голову никак не идет, как их примострячить...ждет отчета, хоть словесного хоть с фотками
avatar
yolkin
1 August 2012


lom420
Я думаю, что надо так: снимаешь родные кронштейны (по 3 болта крепления), прикладываешь новые (от ФФ3), отмечаешь в поперечине, где надо просверлить два отверстия на 10, снимаешь поперечину (4 гайки), сверлишь эти отверстия, устанавливаешь на место вместе с новыми кронштейнами. Ну и отписываешься, что по гулу изменилось.
avatar
lom420
1 August 2012


yolkin

цитата:
Ну и отписываешься, что по гулу изменилось.

Злодеи вы все тут, скажу я вам ребята
avatar
yolkin
1 August 2012


lom420
Да ладно, все мы тут единомышленники и делимся опытом
А никто и не обижается будет возможность - установишь эти новые кронштейны от ФФ3
To zzpop
Про ФФ3, что удалось изучить в нём мне по изменениям в части улучшения акустического комфорта по сравнению с его предшественником, ФФ2.
1. Перестали на нём ставить очень гулкую резину, которую ставили на ФФ2: ContinentalWorldContact, SportContact, Michelin Energy E3A
2. Увеличили жёсткость передней части кузова за счёт штатной установки распорки, иного переднего подрамника, иных кронштейнов, изменений в силовой части кузова (кузов стал жёстче на кручение, по-моему процентов на 10%)
3. В топовых комплектациях в 2011 году устанавливали демпферы, что, согласитесь, дало Форду некоторую маркетинговую фору, но и эффект от них был.
4. На передних стойках под пружины установили резиновые подкладки.
5. Установили амортизаторы с другими характеристиками, что возможно, улучшило и акустический комфорт.
6. Аэродинамических шумов стало меньше за счёт ещё более покатого ветрового стекла и другой формы кузова, его поперечной площади (стала меньше).
По именно по шумке отличий не знаю, правда и не разбирал, там что, войлочные маты кругом положены? Также сравнивал вживую ФФ3 2011 года вып. с демпферами, и ФФ3 2012 г.в. без них, скажу, что я добился на своём рестайле лучшего акустического комфорта.
avatar
lom420
1 August 2012


yolkin
никого не хотел обидеть...
у меня временно отсутствует доступ к яме...но есть возможность попасть на эстакаду, но там разеток нема...поэтому тока малой кровью, если сверлить, то я пока никак...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up