Шум от резины, избавление

15 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
lom420
1 August 2012


yolkin
Что ломать?
Обресуйте на картинке
posted image
FF2 (c просторов)

posted image

FF3 (c просторов)

Понял что ломать , но буду признателен за советы...
Без дрели не получиться поставить, это огорчает!
avatar
yolkin
1 August 2012


lom420
Я так понял, что пришли вот эти кронштейны от ФФ3 (обведено зелёным)
avatar
lom420
1 August 2012


yolkin
Ок, а это на выброс, я так понимаю

posted image

Будем искать розетку...фото отчет мы с вами уже забабахали...
Ну можно предположить эффект, с вашего разрешения, стало немного приятнее рулиться, шум...шум пока непонятно...за такие деньги можно и поставить...

Добавлю..заменяемая деталь 1318439, в экзисте пробиваеться, как усиление (кронштейн)..о как , где моя дрель!
avatar
yolkin
1 August 2012


lom420
Совершенно верно.
А финисы новых от ФФ3:1726561-RH, 1726562 - LH
avatar
Anikiy
1 August 2012


lom420
Нафиг розетки? Нужен шуруповерт и нормальное сверло.
avatar
Kodicc
1 August 2012


avatar
lom420:

Kodicc
Привет!
Ну как пытался примострячить железо, а то ко мне железки приехали, а гараж на ремонте...ямы пока нема, но в голову никак не идет, как их примострячить...ждет отчета, хоть словесного хоть с фотками 


добрый вечер.
Нее, еще не удалось. все никак дойти не могу... это ведь "мелочь" для общего комплекта принимаемых мер и я обычно совмещаю подобные работы с результативными))
но когда примерял кронштейны(они были с автомобиля донора), отверстия просверлить в поперечной тяге, успел.

а примерный отчет тут уже одноклубники в своих сообщениях можно сказать обрисовали
avatar
Jennik1
5 August 2012

2

Читал вначале в недрах темы что шел долгий разговор о зависимости шума, гула по периодам выпуска авто и комплектациям.
Многие кто отписывал предварительно сравнив с другими фокусами разных годов и с разными движками были крайне удивлены не похожестью аккустического комыорта в них - говорили что нет никакого шума, гула и прочего большинство у кого ФФ2 115сил в период начала 2007г - где-то почти до конца 2007. Хотя у тех у кого выпущен был 115сил к концу года - не подтверждали.
Эти люди менялись авто с клубнями с Одинаковыми примерно пробегами на 2.0, 1.8 и другие варианты с разными годами выпуска, кузовами и это подтвердилось! Отмечали что 2007г в целом как-то по мягче ( не из-за пробега!) едет, шума гула нет, вообще комфортно.
Однако в чем там именно особенность так и не удалось выяснить, ведь потенциально они Все Одинаковые!

К чему все это и вот мое наблюдение - у меня авто выпуска январь 2007 Ti-VCT седан Гия, есть Только Распорка от кабриолета и с салона заказана мною сразу - полная шумка STP + антискрип сверху. Тоесть я с первого дня езжу на прошумленой авто. Ну и это не по теме, но вдруг кто-то найдет в этом зацепку - фаркоп еще ориг.сьемный стоит. Больше с авто ничего не делалось в плане каких-то шумовых апгрейдов. Все сток. Авто пришла на 16" Мишках Примаси НР эксплуатировалась год всего на них, потом и по сей день на 18" Мишка МПС3. Зимой 16" Мишка Алпин 3. ( делаем чутку поправку на естественное изменение звука на высоких скоростях межды 16 и 18 и характеристиках шин - это нормально и совсем не значительно, все закономерно)
Так вот нет никаких гулов, шумов вобще я не наблюдаю, сам не глухой слава Богу, слух чуткий. Сравнивали и клубни также по своим авто.
На фордовке собирались и сравнивали с такми же фокусом 115 Гия, седан, сентябрьская сборка, на гиевских дисках с Пимаси НР но единственое - без шумки он и без распорки! Так вот - в нем Также тихо! Нет никаких гулов ни по брусчатке( естественный шлеп от шин по брусчатке это понятно), ни по разнофактурному асфальту. Разница едва уловима чисто из-за шумки всего лишь в каких-то Пол тона-Тон из-за шумки у меня ( это тяжело охарактеризовать - нужно слушать) с естественным аккустическим фоном с улицы. Мы даже забыли в сравнении о распорке - на гул и шум в товарища седане это никак не влияет ощутимо чтоб. ( Рулежку во внимание не берем - говорим только о шуме и гуле)
Я к тому, что в этих авто, если мы говорим о тех шумах и гулах о которых в ветке идется, - шумка глобально ничего не решает!
Далее довелось покататся на еще одном клубном авто ФФ2 седан 2008г Тренд 1.8 TDCi сток. Вот в нем, я услышал наконец о чем тут 83 страницы говорят! Разница с моей в аккуст. комфорте была разительно иная! Внимательно осмотрев его и ничего не нашел кроме того что он Тренд, салон другой, и Диски были Штамповка оригинал! Вот наверное диски из разного сплава ( и вообще метала) явно передают по другому аккуст.информацию от дороги!
Позже через пару недель меня подвез еще один знакомый на Тренде 1.6 100 сил Хетч на 17" пятилучевая звезда Литье на Ханкуках каких-то! Все сток. Так вот у него в салоне Явно был специф. низкого тона гул ( наверное от шин все же) но атмосфера стояла совершенно иная по звуку.
У человека он просто мозг выносит! Вот такие разные по аккустическому комфорту в салоне бывают Фокусы! Совершенно разные.

Не знаю помог ли чем-то этим постом, или хоть зацепку дал.

ПС. мое имхо Глобальнее всего влияют - сплав дисков и их исполнение однозначно влияют на передачу шума от дороги причм Значительно и больше всего!, далее резина и ее характеристики - однозначно и оочень заметно сильно влияют!, далее фиг его знает наверняка есть какая-то доля зависимости в салонах Гий и прочих и их исполнения. Возможно есть зависимость таки в Сборке и серий выпуска авто по годам. У кого 2007год 115 Гия - проверьте? Просто как вариант что скажете? Аммортизаторы тоже играют роль жестче-мягче но имхо уже не так значительно.
А вот на счет демпферов всяких и подставок, балансиров и того что есть на фф3 - считаю это Не пустой затеей но ооочень мнимой для понимания что оно стало хорошо в чувствах в Реале!
Имею возможность хоть ежедневно ездить на ФФ3 и любых фордах новых. Сравнивать их не совсем корректно, фф3 в релизе заявляли что в нем по другому посажена подвеска к кузову, переработаны и дополнены различные сайленты и проставки и еще многое. В теории нужно все сайленты заменить на фф3 и проставки всякие и понять полностью чем отличается крепление подвески к кузову на этих двух машинах.
От себя скажу мне лично совершенно не нравится как ФФ3 едет по гравийке нормальной утрамбованной и по мелким ямам - там есть большой провал и просчет в чем-то. Но баг с рулевой и стуком там не искореним имхо, в будущем рано или поздно будет у всех проявлятся. Хотя он уже на всех новых машинах и с пробего есть.
avatar
yolkin
6 August 2012


Jennik1
Объёмный у Вас пост получился, что-то никто не берётся его комментировать, я попробую.. Начну с того, что сам лично владел ФФ2 2005 г.в. 115 л.с., седан, комфорт, колёса 15" на штампе, со штатным континенталем, потом с 15-м литьём на той же резине, сейчас владею ФФ2 рестайл, универсал, гия, 2,0/МТ, пришёл на 15" -х колёсах на штампе, мишлен энерджи, сейчас обут в 16'-е литьё от ФФ3 тренд спорта Мишлен праймаси ейч пи 215/55/16. Многократно ездил и на хетче ФФ2 рестайл, тоже на 15-х колёсах, 1,6/100/МТ, енерджи, и на ФФ2 дорестайле 2007 г.в. 1,8, универсале на 15-х штампах, енерджи, и на ФФ3 титанике 2011 г.в со всеми демпферами на 17-м литье, континенталь спорт контакт 3, с алюминиевыми рычагами, и на ФФ3 2011 г.в., без демпферов со стальными пер. рычагами, 1,6/105 амбике на 16-м штампе, мишлен энерджи сейвер, и на ФФ2 дорестайле 2007 г.в. 115 л.с., седане, гия, на 15-м литье со штатной енерджи.
1. Подтвердить не могу, что автомобили 2007 г. в. как-то тише по гулу.
2. Фокусы на 15-м штампе со штатной резиной, которые мне попадались, получались очень гулкие, по шершавке ездить на них - выносить мозг в основном владельцы этих машин и были генераторами этой ветки.
3. По типу кузовов: самым гулким идёт универсал, потом хетч, потом седан, но не скажу, чтобы уж слишком различались.
4. По объёму двигателя: самым шумным оказался мотор 1,6, что 100, что 115-ти сильный, самыми тихими 1,8 и 2,0 (между ними по шуму паритет)
Поэтому, если сравнивать какие-то две машины по гулу, нужно, чтобы у них были одинаковые диски и резина, резина одинакового износа (изношенная гудит значительно сильнее), обе сток. Лично я не заметил каких-то изменений при переходе со штампа на литьё в 15-м радиусе, а вот во всех случаях 16-й и 17-й радиус оказывался тише, чем 15-й. Основным генератором гула выступает резина с диском, осномным передаточным звеном от колеса на кузов является подвеска. Подвеска у Фокуса, как известно, недостаточно виброизолирована от кузова, поэтому, при прочих равных, фокус и славится повышенным гулом. Вот и получается, чтобы реально сделать машину комфортной, нужно:
1. выбрать источник минимального гула (резина с диском)
2. задемпфировать передаточное звено (элементы подвески и крепежа к кузову)
3. завибрировать виброизоляционными материалами элементы кузова и обшивки.
avatar
Jennik1
6 August 2012


yolkin
спасибо за пост,
значит не у меня одного такие мысли сложились, тож так думаю во многом.
Вот найти на 15 колесах Фокус у нас проблематично, так как не продавался он практически на них, у нас все чаще на 16 минимум ездят.
Но у меня был Скорпио на 15 штампах и при переходя на 15 ориг.литье ( так же резина) я прозрел на сколько тише стала она! Разница огромная.
avatar
dimm33
6 August 2012


yolkin
разъясни зависимость увеличения радиуса диска и уменьшением профиля резины, + увеличение ширины самой резины на снижение шума
сам ща 15-ых со 195-ой, жду через месяц ковку тож 15-ю, чо изменится отпишусь

пы.сы. и все же на 80-90 в данном варианте моя фокусня довольна тихая.
кста стал замечать что стекла бы боковые фокусу потолще и цены ему бы не было
avatar
dkm
6 August 2012


avatar
dimm33:

разъясни зависимость увеличения радиуса диска и уменьшением профиля резины, + увеличение ширины самой резины на снижение шума

Ширина (при том же радиусе) однозначно делает машину тише.. Рассудить просто.. Представим что ширина колеса метр.. При этом количество выступов на асфальте с которыми одновременно соприкасается колесо становится больше, следовательно нагрузка на каждый из них меньше, следовательно удар от каждого передающийся на кузов тоже меньше пропорционально ширине. Пропорция не совсем прямая, ибо боковины тоже передают довольно значительную часть , но тем не менее..
Если натянуть на диск колесо заведомо шире чем надо, тоже должно стать тише из за меньшего смятия боковины на каждом выступе.
Увеличение внешнего радиуса в пределах возможного тоже дает эффект. Для того чтобы однозначно убедится, можно проехать по брусчатке сначала на своей машине, потом на автобусе.

Я при переходе с 16го литья на зимней резине на 18ое литье на летней, однозначно теряю в комфорте, особенно на острых выступах на асфальте.
По гулу тоже есть эффект, но не такой явный.. Летняя у меня 225x45 соответственно и внешний радиус больше.
avatar
dimm33
6 August 2012


dkm
ро радиусу все понятно. Но вот
avatar
dkm:

количество выступов на асфальте с которыми одновременно соприкасается колесо становится больше, следовательно нагрузка на каждый из них меньше

можно же сказать и обратное? что чем меньше площадь-тем меньше причин возникновения шума
Jararacuzzu
6 August 2012


dimm33,
dkm,
ну так же можно сказать чем ниже профиль тем охотней резина пеердает вибрации подвеске..

нее, думаю не радиус прежде всего, а рисунок протектора и состав резины играет роль... и возможно еще масса колеса.
как известно, штампованные колеса у фокусов на 15-16" легче литья на 16-18".. соответственно при определенной массе (скорее более высокой) возможно "максимально комфортное" демпфирование на колесе... т.е. возможно ковка понизит аккустический комфорт на относительно гладких покрытиях
avatar
Jennik1
6 August 2012


Jararacuzzu
в журнале Автоцентр как-то была очень интересная статья о зависимости колесных дисков на шум.
Так вот я точно помню что инструментально ( с графиками и часлами приведенными в статье) Легкосплавные диски были Значительно тише штампованых. Так как в штамповке метал подобно колоколу разносит все, и сквозь резину тоже, а в Легкосплавных дисках сплав гасит шумы, причем очень хорошо гасит. Эксперимент можно сделать подвесив оба диска и ударив по ним метал. предметом.
Далее в статье шла речь уже о зависимости и видах Легкосплавных дисков из Алюминия, магния, и еще каких-то редких и добрались так до кованых как отдельно стоящие в тесте.
Вот зависимость по сплавам я уже не помню. Но факт по дискам остается фактом.
avatar
dkm
6 August 2012


avatar
dimm33:

можно же сказать и обратное? что чем меньше площадь-тем меньше причин возникновения шума


Нельзя.. Меньше площадь - больше усилие на каждый выступ, а усилие это громкость..

Представь что едеш железным колесом по зубчатой пиле.. Слышиш каждый зуб. А потом представь что колесо шире в 1000 раз и пил этих тоже в 1000 раз больше сложено в пакет, и нагрузка на кажый зуб в 1000 раз меньше.

В общем по поводу радиуса, пятна контакта, и еже подобным, прокатись гденить по брусчатке на своем пепелаце а потом на автобусе.. Я обнаружил что икарус по брусчатке едет почти как по асфальту, тогда как легковушка готова там развалится от грохота..
avatar
Kodicc
6 August 2012

1

avatar
dkm:

avatar
dimm33:

можно же сказать и обратное? что чем меньше площадь-тем меньше причин возникновения шума


Нельзя.. Меньше площадь - больше усилие на каждый выступ, а усилие это громкость..

Представь что едеш железным колесом по зубчатой пиле.. Слышиш каждый зуб. А потом представь что колесо шире в 1000 раз и пил этих тоже в 1000 раз больше сложено в пакет, и нагрузка на кажый зуб в 1000 раз меньше.

В общем по поводу радиуса, пятна контакта, и еже подобным, прокатись гденить по брусчатке на своем пепелаце а потом на автобусе.. Я обнаружил что икарус по брусчатке едет почти как по асфальту, тогда как легковушка готова там развалится от грохота..


мое мнение - чем шире, тем шумнее, так как поверхности трения шины/резины о асфальт, больше. Даже на улице если стоять и слушать, то машины с широкими колесами проезжают с бОльшим шумом и это факт. Велосипед с широкими колесами шумнее, нежели с узкими. А чем больше диаметр колеса(например, на автобусе), тем комфортнее ну и соответственно и тише, так как большим диаметром(не шириной) колеса огибаются все неровности.
Возьмите к примеру коляску с маленькими колесами, так каждая мелкая неровность будет чувствоваться.
Другими словами, чем больше диаметр колеса, тем комфортнее!
Jararacuzzu
6 August 2012

1

не ну про автобусы-велосипеды это вы загнули, там уж слишком все подругому, колеса в последнюю очередь.. если говорить о брусчатке, то тут чем больше подрессоренная масса относительно неподрессореной тем комфортней. не уверен что это на шум от резины влияет - но гул по кузову будет гораздо меньше на тяжелом тарантасе с легкими колесами да еще и профиль желательно повыше. да и подвеска там принципиально другая. а вы тут все в одну кучу. "шелест" резины на автобусе вообще плохо слышен из-за удоленности их от слушателя, громкой работы двигателя, медленной скорости и плохой передаче вибраций на кузов.
avatar
Kodicc
6 August 2012


J
Jararacuzzu:

не ну про автобусы-велосипеды это вы загнули, там уж слишком все подругому, колеса в последнюю очередь.. если говорить о брусчатке, то тут чем больше подрессоренная масса относительно неподрессореной тем комфортней. не уверен что это на шум от резины влияет - но гул по кузову будет гораздо меньше на тяжелом тарантасе с легкими колесами да еще и профиль желательно повыше. да и подвеска там принципиально другая. а вы тут все в одну кучу. "шелест" резины на автобусе вообще плохо слышен из-за удоленности их от слушателя, громкой работы двигателя, медленной скорости и плохой передаче вибраций на кузов.


я про то, если капнуть теорию.
Какого диаметра колесо будет проезжать одну и ту же неровность комфортнее - бесконечно малое по диаметру колесо или бесконечно большое?
и тут не важно, низкопрофильная шина или высокопрофильная, подрессоренная большая масса или маленькая - это уже все следствие. а источник колебаний, вибраций и им подобное - пятно контакта колеса о неровность дороги.
Jararacuzzu
6 August 2012


Kodicc, да я не спорю по теории, просто практические примеры с автобусами и велосипедами это черезчур.. трудно найти велик на толстых сликах, поэтому сравнить шумность - проблематично.
да и у вас то комфорт, то шум от резины, то гул/вибрации - это все разные вещи. огроменное колесо на бездорожье комфортней по-любому, но шума от него совсем не обязательно меньше будет.
и не забывай, кстати, что при увеличении диаметра колеса пятно контакта увеличивается..
avatar
Kodicc
6 August 2012


J
Jararacuzzu:

Kodicc, да я не спорю по теории, просто практические примеры с автобусами и велосипедами это черезчур.. трудно найти велик на толстых сликах, поэтому сравнить шумность - проблематично.
да и у вас то комфорт, то шум от резины, то гул/вибрации - это все разные вещи. огроменное колесо на бездорожье комфортней по-любому, но шума от него совсем не обязательно меньше будет.
и не забывай, кстати, что при увеличении диаметра колеса пятно контакта увеличивается..


на толстых сликах велик искать и не обязательно, сравнить шины шириной 4-5 см и шины 1-2 см, велосипеды с шинами поуже на слух будут тише.
Шум, гул, вибрация понятия разные, но на слух ощущаются как одно целое - нет комфорта.
А этого никто и не отрицал, пятно увеличивается, от этого же не уменьшается комфорт.
avatar
yolkin
6 August 2012


На более широкой резине, да, шума со стороны больше слышно, но совсем не обязательно она больше передаёт вибраций на подвеску. Тут, имхо, надо рассматривать систему диск-резина как акустический контур со своими характеристиками. Так вот, добротность контура штампа 15" и мишлена, например, очень высокая на частотах, какие очень нам не нравятся (200-400 Гц). Возьмите колесо за центр одной рукой и постучите по резине другой - звенит как камертон, очень ощутимо. Таким же образом я пробовал стучать по колесу с 16-м литьём - подобный звук в разы меньше.
avatar
dimm33
6 August 2012


avatar
dkm:

В общем по поводу радиуса, пятна контакта, и еже подобным, прокатись гденить по брусчатке на своем пепелаце а потом на автобусе.. Я обнаружил что икарус по брусчатке едет почти как по асфальту, тогда как легковушка готова там развалится от грохота..

ну здесь кроме радиуса и профиля ни чего больше не работает - мое мнение

по остальному мысль интересная но мне кажется не совсем корректна
avatar
Silver_Age
8 August 2012


Anikiy
скоро установка

posted image
12321123
8 August 2012


Silver_Age
особо не обольщайтесь! Поставил я себе и эти демферы и резиновые прокладки на чашки амортизаторов - внятных изменений в шуме нет!
DronSil
8 August 2012


Silver_Age
Что это?
devildozen
8 August 2012


Silver_Age
тоже поставил, эффект не обнаружен
avatar
Jennik1
8 August 2012


Silver_Age
Тож смотрел на них давно как, ждал пока работник с сервиса установит на свой дорестайл вместе с новыми стойками и прокладками от фф3 антискрип.
Никакого толку с них нет.
Толк по аккуст.комфорту есть только от замены аммиков.
Кстати читал ты на Рефлексах ездишь, за 5 лет поменял ииспробовал на прошлой машине поочередно Монро Оригинал - Рефлекс - и снова Монро Оригинал. ( это так наз.модель у Монро). Самые комфортные и четкие сто пудово - серия Оригинал.
Рефлексы по жестче, не совсем где-то гуд были, и выходили у меня ровно 2 года. Для меня осталось загадкой зачем их выпускают.
А на фокусе с его "спортивной" характеристикой подвески уменьшать шумы и выбрации дорожные - имхо как-то не с руки.
До 16" размера можно искать и выбирать тишину и то в резине, шумке, амиках, дисках( разных сплавов), начиная с 17 - про это даже думать не стоит - другие приоритеты открываются.
avatar
dimm33
8 August 2012

2

DronSil
devildozen
Jennik1
500 раз уже выяснили, на шум они не влияют, эффект - в работе подвески, она более тихо и "мягче "отрабатывает стыки, резкие неровности. как то так
avatar
Jennik1
8 August 2012


dimm33
я про это же - нифига не тише и не мягче - поставте, будете видеть.
ПС. для меня это все равно что шум, поэтому так и сказал.
avatar
Anikiy
8 August 2012


avatar
Jennik1:

dimm33
я про это же - нифига не тише и не мягче - поставте, будете видеть.

Я себе поставил, у меня стало тише Но именно работа передней подвески. На гул от дороги не влияют. Или на мне эффект плацебо не срабатывает

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up