FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
подскажите, на рейстайлинговой версии есть ли и где находится регулятор холостого хода, трудно ли его чистить и какие цены на данный сервис?
- Casey -
тоесть этот датчик находится внутри дз?
iec
Какая суть проблемы? Если плавают обороты, то в тему по ссылке
- Casey -
обороты не при чем, просто нужно знать есть ли в этом моторе данный датчик и где находится!!!
iec
Я думаю хх "мозгами" (программно) регулируется, "отверткой" его никак не подкрутишь
- Casey -:
|
iec Я думаю хх "мозгами" (программно) регулируется, "отверткой" его никак не подкрутишь |
Были умельцы, кто на ДУ - винт крутил и писали, что т.о. ХХ ругулировали - но это опять же в теме, которую Casey указал...
Такой вопрос,уходит где то масло,пробовал кто нить Герметик двигателя Hi-Gear,что бы устранить течь?? кто что посоветует??
Drogas:
|
Такой вопрос,уходит где то масло,пробовал кто нить Герметик двигателя Hi-Gear,что бы устранить течь?? кто что посоветует?? |
ИМХО - не советую. Нужно найти где уходит - может сальник течет или еще чего. Герметкиом - скорее всего проблему решите на короткое время - а вот, что будет потом - ???
Сам, когда-то давно на ВАЗ залил герметик для радиатора - результат - течь перестал, а через год - замена радиатора и помпы...
Drogas
27 July 2012
уходит прилично..когда масло менял наследующий день заглянул под капот на защите свежее масло,подумал через фильтр,но он оказался чист и сух... где сальник этот находится??? чтоб поглядеть? щас залил 1.2 литра где то,посмотрим на сколько хватит
Drogas:
|
где сальник этот находится??? чтоб поглядеть? |
Нужно машину на подъемник, снять защиту и все просмотреть - раз так сильно уходит - следы будут.
Drogas
27 July 2012
не могу запалить не как... там слой ... пойми чего)) типо такого
фотки остались но это другая история.
[QUOTE=Drogas]не могу запалить не как... там слой ... пойми чего)) типо такого
Масло+грязь - обычная картина А как Вы думаете - у Вас будет чистый ручеек масла? Вот такие места и нужно искать
Вам же писали - если так не понять - почистите и посмотрите где именно течет...
Всем привет... У меня тут такое дело, пробег 100 000км, масло стал кушать канистрами, дым черный при разгоне, заехал к официалам компрессия в норме, а свечи забрасывает. Они высказали предположение что кольца маслосьемные, и якобы оригинал не найти а все остальное туфта... Товарищ говорит попробуй жидкость для раскоксофки, возможно залипли... Что может быть?
- Casey -
27 July 2012
fedja16rusВсё может быть. Но официалы врут! Запчасти есть, от мазды кольца! Возможно ещё дело в маслосъемных колпачках, могли задубеть.
Раскоксовка ЦПГ.Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ в этой теме всё о запчастях на капиталку двигателя
Marcado
27 July 2012
fedja16rus
На 100 тыс.км. тоже кольца менял. Поставил маздовские и уже прошел 40 тыс.км. На них и нет проблем, масло жрет только не скоростях больше 150. Поскольку меняю масло раз в 10 тыс.км. Доливаю максимум грам 700 ))
привет всем подскажите пожалуйста у меня фоус 2 рейстал 2008 года масло жрёт какие поршневые кольца подходят мотор 1.8
rus32На два сообщения выше по теме. Капиталка 1.8.
Подскажите что может быть. При езде на 4-5 передаче с 2000-3000 слышен звон или гул... чем быстрее разгон, тем звонче звон. 1.8 МКПП грешу на коробку
iFocus
Звон - двигатель, гул - коробка. Ну по крайней мере обычно так. А вот "диагноз" наверно точно только на СТО скажут.
iFocus
попробуй при этом гуле/звоне подержать ручку кпп, может звон из-за каретки на кпп
iec:
|
iFocus попробуй при этом гуле/звоне подержать ручку кпп, может звон из-за каретки на кпп |
Это вам не ваз
На фокусе тросовый привод ручки кпп, вибраций быть не может в принципе
iFocus
28 July 2012
цитата: |
попробуй при этом гуле/звоне подержать ручку кпп, может звон из-за каретки на кпп |
звон был бы всегда т.е. на каждой передаче в определённых оборотах. У меня только на 4 и 5 в диапазоне от 2-3т. об.
цитата: |
"диагноз" наверно точно только на СТО скажут. |
ключевое слово
"наверное" Спрашиваю потому что решил что это распространённая
проблемма. Звон не похож на звон клапанов, к тому же не чиповался.
- Casey -
28 July 2012
iFocusКоробка наша обычно подвывает, это не критично (если вой не как в самолёте). Обычно вой слышит только водитель, да и то если выключена музыка. Воют как правило подшипники либо первичного либо вторичного вала кпп. Много уже сказано, что наша кпп не соответствует такому крутящему моменту и ставилась на форды с начала 90-х (претерпев незначительные изменения, главное из которых - тросовый привод переключения передач)
По поводу звона, то чаще это бывает из-за бенза, далее свечи и потом уже промывка и раскоксовка.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Долго искал сообщение, но нашел
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75 (сообщение #10188146)
iFocus
28 July 2012
- Casey -
щас сижу читаю и думаю на бенз, лью только 92 и свечи пора менять. Конечно слабо вериться что из-за этого может возникнуть звон. Я как и многие услышав посторонние звуки сразу выключаю музыку и прислушиваюсь что это может быть, поэтому звон довольно таки громкий его слышно на 8-9 громкости 6000CD.
Меня больше всего пугает и настораживает что это происходит именно на 4 и 5 передачах.
iFocusЭто вот уже возможна первая причина звона, не зря ж на лючке бензобака пишут min 95, тем более жара, воздуха мотору не хватает, кондей