Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Всю жизнь авто (почти четыре года) заправлял на одной заправке 95-м бензином, а вот вчера заправил на другой и сразу выявил вот что - машина стоит на месте, газану чутка, где то до 2000 обор. чуть подержу педальку, отпускаю - при сбрасывании оборотов двигателя слышу хлопки, как бы "прострелы". На том бензе, что всю жизнь авто кормил - такого не было. Что это может быть? Критично/некритично? (авто 2008, испан, двгатель соотв. теме)
морфей
22 June 2012
-1
aludinА ты первый хозяин ,может другой хозяин выбил кат и поставил обманку,
я недавно замерял СО специально и у меня было почти тоже самое(кат выбит)
посмотри нет ли у тебя на кате мех обманки или на проводах второй лямбды электр,обманки
и если есть что то из этого то у тебя выбит кат
wowik0302
23 June 2012
Подскажите где проблема!Разгон какой то вялый,особенно до 2500 об/мин. и глушак весь в саже,а на холодную аж с водой шмотки сажи вылетают. Вчера диагностику делал,электрика ничего не показала.FF2 05г. движ 1.6 115л.с пробег 106000...
taylor2k
23 June 2012
цитата: |
на холодную аж с водой шмотки сажи вылетают |
Это нормально. У меня тоже облачко сажи вылетает если газануть на холодную... Тоже за сотку уже, но с разгоном нет проблем. Мож инжектор помыть тебе надо?
wowik0302у меня и в 20000 сажа а в остальном ОК
taylor2k
Это не облако сажи а перебогощенная смесь.
Вопрос почему он обогащает смесь,может из за неисправной муфты VCT ?
Просьба подскажите, поменял ремень ГРМ, после этого показывает неисправность (Не соответствие показания датчика положения кол. вала и датчика по положения распредвала-банк 1 датчик А. Может ли замена повлиять на это или просто пришло время менять датчик
суворов
датчики говорят о том что тебе возможно выставили не правильно "зажигание"
ремень менял у дилера или в гаражах и без приспособления???
что получается если произошло небольшое смещение распредвала нужно зажигание выстовлять
суворов
вы только ремень меняли, болты распредвалов не трогали???
спец.устройства для стапарения распред. не было и менял только ремень
скорей всего при установке ремень перескочил на один зуб
выставить правильно все меткисуворов
морфей
суворов
никаких меток нет, а потому, либо покупать(изготавливать) все нужные приспособы, либо к дилеру -((( про 3й вариант промолчу, надеюсь обойдётся.
OlegArh70
метки это образно,кто понимает то поймёт
Мужики я всё понимаю про сажу, но на холостом всё Ок, а на 2500 - пипец. Такого не должно быть, двигло горячем было, может чего накрылось? К дилеру ехать - без штанов оставит. Посоветуйте чего можно посмотреть?
Да и расход на 120-140км. порядка 15 литров, а на 80-100 где то 9,5-10,2
HrenFilipp
2 July 2012
Скрытый текстvadya84:
|
всем здрасте, замучался икать ответ на свою проблему, возможно повторюсь (т.к. поиск мне ничего не подсказал) Итак авто купил в марте 12-го, форд фокус 2 универсал 1.6 115 кобылок, климат контроль 2 зоны, пробега на данный момент почти 118 тысяч, коробка механика. собственно катался и радовался. но приходит к нам на север лето, началась теплая пора. и появилась проблема при старте все хорошо, завелись и поехали, но как только машинка нагревается, то она просто сходит с ума, на светофорах начинает трясти, обороты скачут, начинает падать мощность движка, при езде появляются провалы. немного облегчает ситуацию отключение кондея, но не надолго и не на много. доходило до того что при включенном кондее из печки шел теплый воздух. ездил на диагностику поставили диагноз сдохла одна из лямбд после катализатора (не думаю что из-за нее такое), чистил заслонку, менял свечи, проверял уровень охлаждайки. Эффекта никакого. а вот если едешь по трассе куда либо, то все уходит, до вьезда в город, где светофоры и пробки. Помогите кто чем может, ездить невозможно. если были подобные проблемы, как решали и во сколько может вылиться ремонт? |
x
vadya84, соклубников интерЭсует ,как решился вопрос ..)
HrenFilipp:
|
vadya84, соклубников интерЭсует ,как решился вопрос ..) |
пока ограничился промывкой радиатора(без снятия, керхером сразу оба), вроде полегчало, но за все это время температура воздуха только вчера достигла 20-ти градусов, по этому проверить толком пока не получилось, но в любом случае вентилятор стало вообще не слышно теперь, хотя вчера возвращался с дачи и снова снова ощущались провалы мощности на ходу и потряхивания на светофоре, но, повторюсь, стало ощутимее лучше.
aludin
2 July 2012
Двигло трясёт от смеси Либо что то с подочёй(давление,подсос воздуха) либо при хорошом прогреве смесь становиться бедной(от боготой не слышал что бы трясло)Кстати давление померий на рампе когда тясти начнёт(головка ставиться за одну менуту) возможно насосу приходит конец Такая хрень на БМВ была весь движок + электрику переменял методом тыка Да ещё катушка может мозги крутить
отпишитесь пожалуйста те кто менял разьем катушки на вазовский разьем.Повторялась ли у вас ситуация когда машина троит,не тянет и дергается моментами?У меня повторилась,после где то 1.5мес нормальной эксплуатации.Пошевелишь разьем и машина троить перестает.
Признаки-едешь нормально,потом резкий спад тяги на секунду затем рывок,так по нескольку раз может быть.Если на светофоре стал,то обороты могут упасть до 400-500 и резко вверх до 1500,а потом стабилизируется
Катушка,свечи новые.Полный бак 95 бенза(лукоил)
aludin Крайне странный вопрос в этой теме ...
))
aludin
может название темы не поленишься прочитать
aludin
2 July 2012
А нахрена тебе его менять на ВАЗовский когда есть в продаже родной(если тот который от проводов к катушке)
он идёт фишка+ кантакты только обжать и собрать
aludin
Как он называеться?
Кто то говорил продается только с жгутом проводов-7,9р
Терминатор
5 July 2012
bartez808цитата: |
отпишитесь пожалуйста те кто менял разьем катушки на вазовский разьем |
Я менял осенью. До сих пор полёт нормальный, но... сделал я похитрому:
Контакты на катушке почистил и смазал смазкой для контактов.
Одел вазовский разъём и протер сверху спиртом его и у катушки посадочное место.
Потом всю эту канитель замотал плотно-плотно черной изолентой "Аviora" (не реклама есичо).
СтоИт всё мёртво