Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Golden-21
3 June 2012


Anikiy
ДА МНЕ КАЖЕТСЯ ТЫ полюбому передумаешь. Щас начну рассказывать с обратного порядка. Чтобы получить доступ к колпачкам - надо снять распредвалы. Как тока снимешь распредвалы - потом поставить их на место у тебя получится тока если ты снимешь натяжитель цепи, ибо с ним у меня не получилось. Чтобы снять натяжитель - нужно снять переднюю крышку. Чтобы снять переднюю крышку - надо снять защиту, задомкратить двигатель и снять верхнюю опору двигателя, и вот потом самый гемор - нужно снять шкив коленвала (спец ключ необходим). Чтобы снять шкив коленвала - надо снять колесо и подкрылок, снять или срезать ремень кондиционера. При откручивании болта шкива коленала коленвал будет постоянно вращаться - рискуешь потерять все метки на звездочках. Как тока открутишь этот болт - полюбому все метки слетят. Тут нужен будет спецболт фиксации коленвала в вмт. Ну короче - на метки тут уже можно будет забить. Снял переднюю крышку, снял натяжитель, спокойно поменял колпачки, накинул распредвалы, затянул, накинул на них звездочки, накинул цепь на коленвал, накинул на распредвалы, поставил натяжитель. Можешь ставить переднюю крышку. Вставляешь в прорези распредвалов пластину, чтобы они были зажаты и не вращались, чем то крутишь колено, чтобы щека там уперлась в спецболт фиксации, и после этого можешь затягивать болт шкива коленвала, и чтобы кто то обязательно помогал удерживать распредвалы от проворота.
avatar
Anikiy
3 June 2012

1

avatar
Golden-21:

Anikiy
ДА МНЕ КАЖЕТСЯ ТЫ полюбому передумаешь. Щас начну рассказывать с обратного порядка. Чтобы получить доступ к колпачкам - надо снять распредвалы. Как тока снимешь распредвалы - потом поставить их на место у тебя получится тока если ты снимешь натяжитель цепи, ибо с ним у меня не получилось.

И правильно не получилось. Только крышку снимать не нужно. Нужно разблокировать храповик, ослабить натяжитель и заблокировать его в отпущенном положении болтом.

posted image
avatar
Golden-21
4 June 2012


цитата:
И правильно не получилось. Только крышку снимать не нужно. Нужно разблокировать храповик, ослабить натяжитель и заблокировать его в отпущенном положении болтом.

по ходу я в камасутре про это не прочитал. Так получается намного проще
avatar
Anikiy
4 June 2012


avatar
Golden-21:

цитата:
И правильно не получилось. Только крышку снимать не нужно. Нужно разблокировать храповик, ослабить натяжитель и заблокировать его в отпущенном положении болтом.

по ходу я в камасутре про это не прочитал. Так получается намного проще

Конечно. И, самое главное, шкив не снимать. А если делать как ты написал - так тогда уж лучше голову скинуть и откапиталить заодно
avatar
ilias
4 June 2012

1

Anikiy
нереально, нужно изготавливать переходник.
avatar
Anikiy
4 June 2012


avatar
ilias:

Anikiy
нереально, нужно изготавливать переходник.

Какого плана переходник? Если на щелчковый ключ приладить от такую фиговину, это изменит его точность?

posted image
avatar
ilias
4 June 2012

1

Anikiy
что-то типа того. я к накидному ключу приваривал головку под квадрат. Смотреть на размеры лучше по месту. Момент затяжки конечно будет побольше, но думаю это не существенно.
avatar
Anikiy
4 June 2012


ilias
Я знаю где такие можно на прокат взять А насколько там болт не помните?
avatar
ilias
4 June 2012

1

Anikiy
под ключ на 13
avatar
Anikiy
4 June 2012


avatar
ilias:

Anikiy
под ключ на 13

Я правильно понимаю, что это про болты крепления звезд распредвалов? Головка на 13, а тянуть 72 Н*м?
avatar
ilias
4 June 2012

1

Всё правильно!
avatar
Anikiy
4 June 2012


ilias
Спасибо большое. Делов то оказывается на 80 рублей Все не набор за 5 тыр покупать
pl09
4 June 2012


Друзья форумчане,помогите плиз,нужен срочно тел.мастера в СПБ,двигатель разобран,надо сточить толкатели клапанов до номинала,очень срочно,без "феди"никак,мал.ребенок и т.п. буду признателен всем откликнувшимся.
Машинка ФФ2,2л,2007г.
avatar
karapuz23022
4 June 2012


Игвиняюсь конечно но у меня есть огромный вопрос к самым старым и шарящим парням! Недавно схватил мой фокус гидро удар,афицалы капиталить отказались делал своими силами .Блок не задрало да и колен вал тоже без видимых повреждений поставил поршни вкладыши номинальные+ новые клапана и всякую мелочь.вот теперь думаю как жить дальше продавать или оставить??? Двигло работает ровно без посторонних шумов (можно сказать лучше чем раньше)
avatar
karapuz23022
4 June 2012


есть поршни с кольцами 2 л фф2
Borjomy
5 June 2012


karapuz23022
А что было повреждено? Как там шатуны, не погнулись?
avatar
karapuz23022
5 June 2012


шатуны в дугу но поршни целые
TurboD
5 June 2012


продублирую сюда свой вопрос по рекомендации:

Ремонтируем Мазду-6 с переточкой коленвала. Коленвал ни разу не маздовский, а с дуратека ФФ2-2.0.
Так вот, в маздовской книге размер шатунных шеек коленвала указан 50.000, а у меня коленвал 47.000 - фордовский размер. Купились вкладыши сначала маздовские по незнанию в 0.25 ремонт - ессно они большие оказались (заказывалось без промера мотора - на снятом поддоне просто визуально было видно что износ небольшой по вкладышам и решено было в 0.25 уходить в расточке), ну потом на маздовском форуме коллегиально с народом пришли к выводу, что все же вкладыши нужно под коленвал 47.000 купить - нашлись, слава Богу, такие только по боковым цифрам на вкладышах, стоявших на машине и изношенных. так вот такой чисто технический вопрос:
Каков предельный допуск на расточку в 0.25 ремонт коленвала по шатунным шейкам 47.000 - нужны допуск от минимального размера до максимального чтобы не пролететь (допускаю, две сотки может быть - но от какого числа и до какого?).
Заранее благодарен.

ЗЫ книжку по ФФ2 скачал - таких цифр там не нашел.
Borodin
6 June 2012


Всем день добрый. Имеем ф2 2006 г.в. 1,8 QQDB прошел 160 т км (эксплуатация жесткая, люблю погонять)
Столкнулся с проблемой масложера растущего в прогрессии, в поисках решении проблемы пришел к частичной капиталке. Необходима помощь в выборе запчастей. Оговорюсь сразу: заказываю запчасти и делаю сам в 4-5 дней . На дефектовку и последующий заказ запчастей времени тупо нет.
Помогите определится с основными запчастями исходя из пробега 160 т.км.
1. кольца 80 00448 4 0 000 Kolbenschmidt (это стандарт 83 мм), или все таки ремонтный комплект купить.
А вот дальше вопросы.
Цепь - надо ли менять при таком пробеге ???
Вкладыши шатунные - буду менять, но не знаю какой брать размер стандарт или +0,25
Вкладыши коренные - надо ли менять, если надо то какой брать размер стандарт или +0,25

по остальному (колпачки, сальники, прокладки, болты ) думаю сам разберусь.
Заранее спасибо за помощь.
Мишуха
6 June 2012

-1

Borodin
Будешь точить, то бери ремонтные, если нет то номинал.
Необходимость проточки показывает только вскрытие, но думаю обойдешься номиналами.
Borodin
6 June 2012


Мишуха
это ты насчет колец поршневых, а есть ли необходимость в замене цепи, шатунных и коренных вкладышей.
Мишуха
6 June 2012


Borodin
Вкладыши лучше заменить (шатунные, до коренных дело и не дойти может.), а цепь смотреть надо.
Borodin
6 June 2012


Мишуха
В общем лучше поменять кольца и шатунные вкладыши, цепь навряд ли растянута. Брать все надо стандартных размеров.
Правильно понял ???
avatar
SoL_74
6 June 2012


Borodin
А разве можно ставить ремонтные кольца на старые поршни ?!?!?!
Если не было езды без масла, то колено скорее всего шлифовать не надо будет, так что заказывай номинал!
А вообще, в 5-7 дней можно уложиться в ремонт с дефектовкой и заказом запчастей, главное подгадай, когда из Москвы будет выезжать машина с заказанными з/ч. Обычно по пятницам. Так что во вторник разбирай, в среду заказывай запчасти, в чтетверг-пятницу они придут на склад в москве, в ночь машина выйдет в Тагил. И в понедельник у тебя уже будут з/ч. Главное обговори этот момент с манагерами магазина, узнай когда именно машина выходит в твой город!
Borodin
6 June 2012


цитата:
Borodin
А разве можно ставить ремонтные кольца на старые поршни ?!?!?!
Если не было езды без масла, то колено скорее всего шлифовать не надо будет, так что заказывай номинал!
А вообще, в 5-7 дней можно уложиться в ремонт с дефектовкой и заказом запчастей, главное подгадай, когда из Москвы будет выезжать машина с заказанными з/ч. Обычно по пятницам. Так что во вторник разбирай, в среду заказывай запчасти, в чтетверг-пятницу они придут на склад в москве, в ночь машина выйдет в Тагил. И в понедельник у тебя уже будут з/ч. Главное обговори этот момент с манагерами магазина, узнай когда именно машина выходит в твой город!


Сильно не пинайте, тонкостей кап ремонта не знаю. Но руки нормально растут, так что справлюсь.
По поводу того что запчасти придут так быстро ой как не верится, палюбому пару гает про...ут по пути.

Дабы не отвлекать форум от великих дел, давайте подитожим: тупо беру кольца + шатунные вкладыши, все стандарт + все остальное. Ну и в гараж. Все верно, на цень и коренные сильно не заморачиваюсь.
avatar
ilias
6 June 2012


Borodin
тоже искал кольца 80 00448 4 0 000, нигде найти не смог. пришлось брать от Mazda. Кстати пробег тоже 160 тыс
avatar
SoL_74
6 June 2012


Borodin
Я бы посоветовал потратить 2-3 вечера для изучения 64-х страниц этой темы, что бы быть в теме на 100%)))
Коренные вкладыши тоже надо заказывать!!!
У меня по з/ч так и вышло: рассчитал логистику магазина autodoc.ru, и все пришло как и планировал, единственное проблема встала с ремонтными вкладышами - шли 2 недели, т.к. хотел оригинал, а не avtovelt.
Капиталил тоже на 160.000км - поршни в сборе, цепь и натяжители пришлось менять!
Если интересно, могу в личку скинуть з/ч, которые потребовались для ремонта
AZbin
7 June 2012


Ситуация такая.По определенным причинам снимали головку,заодно поменяли маслосъемные колпачки,поршня не трогали совсем.Все собрали обратно,двигатель работает как часы,но дымит просто нереально сильно,пришлось даже выходить из гаража.Выкрутили свечи,резьба в масле.Сначала грешили на маслосъемные колпачки,так перепутали местами впуск и выпуск.Говорили с мотористами,все говорят,что не может из-за них в таком количестве масло попадать в цилиндры.Вчера сняли впускной коллектор,там все в масле.Предположили,что засасывает через сапун, ввиду того,что залегли кольца на поршнях,НО МЫ ИХ НЕ ТРОГАЛИ СОВСЕМ,и до этого машина не дымила совсем и масла ела чуть-чуть.Помогите пожалуйста советами,может кто сталкивался с таким,мы уже все головы сломали.Из-за чего это: МСК или все-таки кольца???Повторюсь дымит очень сильно!!

Ford Focus 2 2007 Года 2 литра.
avatar
Rustam86
7 June 2012


AZbin
Компрессию померь для начало.
AZbin
7 June 2012


Rustam86
Компрессия офигительная

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up