dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
1357317 - фордовский оригинал! правильно!
wanted21
12 May 2012
Вроде читал тему, но хотелось бы уточнить, недавно менял Lemforder 33413 01 Сайлентблок передний нижнего рычага , а у меня заскрипел сайлент этого же рычага, только с другой сторны, ближе к бамперу, я так понял мне нужен Lemforder 3341201?
И ещё ,какая разница между оригинальными кодами на опоры 1377612 и 1339553 , почему один стоит в 2,5 раза дешевле второго, да и аналоги у них разные, мне на 1,6 100 л.с 2006 хетч что подойдёт
wanted21:
|
Вроде читал тему, но хотелось бы уточнить, недавно менял Lemforder 33413 01 Сайлентблок передний нижнего рычага , а у меня заскрипел сайлент этого же рычага, только с другой сторны, ближе к бамперу, я так понял мне нужен Lemforder 3341201? |
Lemforder 33413 01 это сайлентблок ЗАДНИЙ нижнего рычага. А ближе к бамперу ставится Lemforder 33412 01
Anikiy:
|
wanted21:
| Вроде читал тему, но хотелось бы уточнить, недавно менял Lemforder 33413 01 Сайлентблок передний нижнего рычага , а у меня заскрипел сайлент этого же рычага, только с другой сторны, ближе к бамперу, я так понял мне нужен Lemforder 3341201? |
Lemforder 33413 01 это сайлентблок ЗАДНИЙ нижнего рычага. А ближе к бамперу ставится Lemforder 33412 01 |
За уточнение спасибо но exist пишет именно
передний, поэтому и запутался чутка
FF2 1.8 Заметил, что подвеску стало пробивать. Как то слишком уж жестко по неровностям стала ехать. не говоря про лежачих полицейских. Через них проехать плавно никак не получается, будто у меня спорткар с очень жесткой подвеской. к всех так 1.8 ?
ff2 2005 hwda 1.6 авт.
поменял стойки передние:
опора: SWAG 50 93 0786
подшипник : SNR M252.11
амортизатор: Monroe "Reflex" E 4638
+ рычаги: Sasic 9005813
подвеска ожила, но сейчас начал слышать какие-то скрипы средней частоты (как дверь скрипучая)
на маленькой скорости, при косом проезде лежака например (когда кузов работает на изгиб)
не помню точно было ли так раньше.
Так вот у меня есть подозрение на пружины, там вроде бывают какие-то противоскрипные кольца?
ставил сам, в старых стойках не было никаких колец.. при раскачивании на месте нет никаких скрипов
Как еще и что мне можно самому продиагностировать?
Не нашел ничего про замену задних амортизаторов и пружин
Кто может поделиться опытом: сколько отходили заводские, какие устанавливали на замену, меняли ли верхние опоры задних амортизаторов?
Симптомы у меня:стал задираться зад при резком торможении (а нос клевать), машину как то стало раскачивать больше, когда садиться в нее народ, особенно назад. Недавно обнаружил лопнувшие нижние концы (где то 2-3 см) задних пружин. пробег 119 000 км. Передние менял где-то на 80 т. км.
Jozzyk
16 May 2012
Однажды после зимы что-то задребежжало противненько так по кузову сзади слева на неровных дорогах. Всю подвеску перешупали - нормально. Все что могло болтаться на днище проинспектировали закрепили - не помогло. Ездили слушали в салоне, в багажнике, слушали на ходу высунувшись из задней двери - ничо не понятно, ясно только что звук из под арки. Уже отчаявшись случайно заметил что как-то свободно висит пыльник амортизатора. Поболтал его, когда он задевает амортизатор - звук похож! Снял амортизатор, проехал без него - дребезг пропал! Оказалось зимой задубевшую резинку отбойника твердый пластмассовый пыльник продрал и появился люфт. Покупать новый отбойник неохото было. Сначала пытался разбитое место изолентой утолщить, а потом взял WDшкой брызнул на отбойник чтоб скользила резина и протолкнул пыльник выше на следующее колечко отбойника побольше размером. Пошевелил - крепко сидит. Поставил всё обратно и блаженная тишина! Итого диагностика и ремонт = 0 рублей! Вот такой вот неказистый отчетик. Фокус 2 дорестайл машинка. А теперь слайды! :-)
поврежденный отбойник:
http://ipicture.ru/uploads/20120516/u7OBdY6d.jpg
схема ремонта (картинка не фордовская но не суть):
http://ipicture.ru/uploads/20120516/AX0ljCeW.gif
Pynkt
Всем привет!На моем форде 1.8 2006 дорест.немец пробег 105т.в задней подвеске ничего не менялось за 5 лет.при покупке почти год назад в августе 2011 при пробеге 78000 была проведена диагностика подвески.Вердикт-потребуется скорая замена всех рычагов задней подвески +правый задний сайлентблок переднего рычага!Отъездил 10 месяцев и прибавил в пробеге 27000 решил заменить всю заднюю подвеску!купил все рычаги в оригинале +развальные болты + болты крепления!Перед заменой подняли еще раз на подъемник попутно приговорили передний правый ступичный и посоветовали менять сайлентблоки спереди парно!хотя износ был только справа!Все купил все заменил.Машину словно подменили такое ощущение будто сел в новый автомобиль!Фордик стал упругим и одновременно мягким!Полицейские проезжает мягко и как-то упруго!Хотя до замены никаких стуков скрипов небыло!Просто поменял потому что пришло время! сам видел рассохшиеся втулки и сайлентблоки!Не знаю к чему бы привела экономия...и езда на довольно изношенной подвеске,но я слишком люблю свою машину чтобы таким образом экспериментировать !по опыту прошлой машины где не делал все вовремя экономия выходит боком!Автомобиль как и организм человека нуждается в своевременном ''лечении''и уходе соответственно если копить болячки которые перерастут в хронические вы получите через год другой развалюху в которой нужно будет менять все! Цена вопроса если надо напишу!Всем удачи берегите себя и машину!
Capone
я менял задние при пробеге около 97000, ставил boge automatic, верхние опоры не менял, но у некоторых разбиваются, тут надо смотреть...
Starlinger:
|
ам видел рассохшиеся втулки и сайлентблоки!Не знаю к чему бы привела экономия... |
Глаза вас обманули. Втулки в сайлентблоках рычагов проворачивает при откручивании прикипевших болтов крепления. Поэтому и вид у сайлентблоков после демонтажа ужасненький
Но это не значит, что они такие на автомобиле стояли.
В принципе ваш подход правильный, но недешевый. Лично я пока ограничился перепрессовкой сайлентов нижних поперечных рычагов. Но вот када амортизаторы придет пора менять - буду заодно перебирать и подвеску. Ибо негоже новым аммортам с разбитыми сайлентами работать, как и наоборот. Такое соседство обычно на пользу не идет.
TVVT
16 May 2012
Уважаемые одноклубники, подскажите плиз, вышел из строя и потек перед.правый амортизатор, я так понял менять по-хорошему нужно сразу правый и левый + опоры и опорн.подшип., я прав? посоветуйте из опыта какой фирмы (модель) мне поставить недорогие амортизаторы и где в инете можно заказать и номерки деталей(exist и т.д.) (у меня 2.О А/Т , оригин. литье на 17 ,ff2.)
заранее благодарен
Всем здравствуйте. Кто нибудь пружины от Каябы ставил? Как они ходят? быстро садятся?
Большой Макс
как они садятся и сколько ходят не могу сказать , но передние каябовские пружины морду у машины задирают очень здорово
самое интересное при установки задних , клиренс увеличивается не так сильно как от передних
DmitryST
17 May 2012
1
Большой МаксЕсли менять на коябу, то все 4
, а иначе жопа заниженная
будет
.ejik78
DmitryST
Спасибо мужики . Вот я теперь думаю поставить KYB RG 3406 либо от 2л хетча б/у 10-15т.км .У меня самово Федя 1,6л
Я под зад ставил проставки, пружины не менял, у правляемость достойная...
В мануале при снятии рычагов задней подвески седана сказано, что нужна проставка деревянная с размерами 113*20. Вопрос: обязательно ли ширина 20? Можно, например, 16? У меня с доской на 20 дефицит. Если я правильно понимаю, важна лишь высота для загрузки подвески домкратом. Пишу с телефона, особо гуглить не могу
lex_s:
|
В мануале при снятии рычагов задней подвески седана сказано, что нужна проставка деревянная с размерами 113*20. Вопрос: обязательно ли ширина 20? Можно, например, 16? У меня с доской на 20 дефицит. Если я правильно понимаю, важна лишь высота для загрузки подвески домкратом. Пишу с телефона, особо гуглить не могу |
Пофиг совершенно. Я какую рейку нашел, от такой и отпилил. И вообще не думаю что даже у дилеров эти штуки прям 113 мм, наверняка плюс-минус сантиметр.
вопрос!!! собираюсь брать новую винтовую подвеску на свой форд фокус 2!!! вот заодно и решился поставить новые рычаги задней подвески (либо перепресовать сайлентблоки) и задние саленты передних рычагов!!! вопрос!! на какой расчетной высоте затягивать их если авто будет ниже чем на обычных пружинах!!!
astrahanec030
18 May 2012
Уважаемые форумчане! В переди с левой стороны появился треск\легкий скрежет при повороте руля+стук под ногами в полу под педальным узлом! На диагностику еще не ездил. Подскажите к чему готовиться? Просто сейчас в другом городе, не дома и не знаю где найти грамотных спецов. Рестаил, 2009 г.в. 1.8, 60000 км. Понимаю что экстрасенсов нет, но все же.
zyntrady:
|
Capone я менял задние при пробеге около 97000, ставил boge automatic, верхние опоры не менял, но у некоторых разбиваются, тут надо смотреть... |
А какие были симптомы? почему решил менять?
такой вопрос - правая стойка умоталась, вытекла, левая абсолютно живая (по данным вибростенда).
можно ли поменять одну и если да - на какую?
sapfear
лучше менять сразу парой всё же. Или покупать 1 оригинал форд, который по цене как 2 каябы будет=)
Специалисты! Вот такой вопрос. Мне подогнали два оригинальных задних аморта, я их прокачал , и что-то они вяленькие какие-то. Т.е. по жёсткости ну-у раза в два мягче передних, шток поднимается плавно и медленно. Это так должно быть или аморты бракованные?
Большой Макс:
|
... шток поднимается плавно и медленно... |
Это как раз говорит об их жесткости. Гидравлика тормозит шток.
опять я)))
итак, при лгком повороте влево, слышен гул, как будто резина, выпрямляешь руль- все гуд
опять ступичный???
Derzkiy
каяба около двух рублей на экзисте, оригинал вроде 4000-4500