Deymos, по пятну на асфальте можно сказать только то, что это сажа. Еще раз повторюсь, сажа, - она от горючки, не от масла.
Почему у тебя так сгорает топливо - это вопрос стодесятый. И причин этому может быть сто штук разных. Большинство из них лежат в областях качества бензина, подачи топлива, зажигания, управления двигателем, экологии и т.п. В этих системах практически все компьютеризировано, так что ищи ошибки. Тестовый режим (бесплатно, я в личке объяснял), OBD-II (не знаю сколько стоит на СТО, но купить
свой приборчик = 600р.)
Это про пятно и сажу.
Но одни проблемы не исключают других, а капиталить мотор ты собрался из-за масложора. Осталось выяснить, есть ли у тебя тот самый, классический масложор.
- скажи поточнее, сколько масла ты льешь на тысячу
- измерь, наконец, компрессию (как правильно измерить - в шапке темы)
- осмотри как следует двигатель на предмет "как еще может убегать масло?"
Все результаты изысканий добавляй пока в свой же пост, где ты фотки свечек выложил. Так проще будет посмотреть все сразу, да и тема не сильно засорится. А то сам же, поначалу,
побрезговал 58 страниц читать .
P.S. И да, фильтр воздушный заменить тебе нужно. Грязен он.