Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
SERYJ36
18 April 2012

1

Всем добрый вечер. Может немного не по теме,не пинайте сильно.Подскажите пожалуйста,кто может менял сальник на двигателе (1.8) задний(где маховик),во сколько это примерно обойдется и все нюансы этого мероприятия? Спасибо за ранее.
avatar
Rustam86
19 April 2012


SERYJ36
Было дело.Сам сальник покупал за 3200.Самое сложное в этом деле это до него добраться(снять коробку).Тупо снемаешь старый сальник и ставишь новый,можешь промазать герметиком.
gsv0
19 April 2012


Севастьянов Андрей
вскрыли: зазоры клапанов в норме (на 1 и 4 правда незначительно зажаты), голова более-менее
однако, скинув голову, в ЦПГ обнаружилось: зазор между поршнем и цилиндром во 2 и 3 такой, что видно кольца.
поршни во 2 и 3 "просели" (в максимальном положении не заподлицо с блоком)
поступил совет - продать, хоть я этого делать не собирался...
avatar
Buzz LightYear
19 April 2012


насколько зажаты?
Это страшнее,чем увелич.зазор
при прогреве может вызвать утечку компрессии и прогар клапанов
То что видны кольца не всегда критично
А вот то,что поршня ''просели)''
Говорит скорее о том,что погнуты шатуны,скорее всего из-за гидроудара
Сочувствую
gsv0
19 April 2012


цитата:
Говорит скорее о том,что погнуты шатуны,скорее всего из-за гидроудара

долезли - так и есть... погнуты шатуны

LFY1-11-010 - никто не знает комплектация: поршень+шатун+кольца? или нет.
AndreyAL
19 April 2012

1

G
gsv0:

LFY1-11-010

судя по каталогу это поршень, шатун, кольца и два болта
Deymos
19 April 2012


Прошу не пинать, но читать 58 страниц, из которых 50 - простая болтавня, просто не могу...
Движок QQDB 1.8 (2007). Масло устал лить... 2 литра уже залил, на 500 км. Все свечи в масле (резьба и сам кончик, который находится в цилидрах), машина каптит очень сильно, когда начинаешь ее крутить (если стоит на холостых - нет черного дыма) , маслянные сопли на крышке (возле свечей, снаружи).

Понимаю, что тут пахнет капиталкой. Что мне нужно покупать в этом случае?
Кольца, колпачки и прокладки?
Оба FAQ, связанные с 1.8 двигателем меняли и поршня. зачем? Мне нужен более дешевый вариант...

Выручайте...
avatar
-Ал-
19 April 2012


D
Deymos:

... Что мне нужно покупать в этом случае?
Кольца, колпачки и прокладки?
Оба FAQ, связанные с 1.8 двигателем меняли и поршня. зачем?...

Всё это можно выяснить только ПОСЛЕ разборки
Мишуха
19 April 2012


Deymos
Кроме повторного прочтения ФАКа темы тебе посоветовать нечего, или дай прочитать мастеру.
Дефектацию проведешь после вскрытия.
Deymos
19 April 2012


Машину хочу перебирать в своем городе, в котором должен буду быть уже с зап частями.
Мне кажется, что я раскрыл максимально свою проблему и по примеру можно поставить "примерный" диагноз.

Машину хочу перебрать в мае, соответсвенно за сл неделю мне нужно купить зап части.
Мишуха
19 April 2012


Deymos
Менять поршни или нет покажет только промер при вскрытии.
Остальное: кольца, вкладыши, болты, прокладки и т.д. есть в ФАКе.
gsv0
19 April 2012


Deymos
я думал также... запчасти купить впрок (типа все равно они одинаковые и есть те которые по-любому менять)
но без вскрытия (в моем случае) выяснить точный перечень запчастей было бы не возможно. в твоем думаю также.
например кольца, поршни, вкладыши шатунные и коренные - разного размера - может у тебя выработка...
либо покупай сразу и все что только можно, но это не выход.
avatar
Mihanaft
19 April 2012


цитата:
но читать 58 страниц, из которых 50 - простая болтавня, просто не могу...

ты фигню то не пори, тема разжована дочень хорошо, в шапке темы есть всё что тебе нужно
*Sem*
20 April 2012

4

Mihanaft
Согласен, деловой перец на коптящем фокусе, уставший подливать и неумеющий читать. Дайте ему всё и побыстрее. Я эту тему несколько недель читал перед ремонтом.
zybby
20 April 2012

6

G
gsv0:

Deymos
я думал также... запчасти купить впрок (типа все равно они одинаковые и есть те которые по-любому менять)
но без вскрытия (в моем случае) выяснить точный перечень запчастей было бы не возможно. в твоем думаю также.

Без вскрытия ни в чьем случае перечень запчастей не узнать. Заранее можете только прокладку ГБЦ купить, да тюбик герметика для поддона.
Мне когда двигатель разобрали, посчитали все эти прокладочки-колечки-вкадыши и прочая и прочая, - прослезились. Дешевле оказалось съездить в Питер и купить очень недорого почти новый, едва обкатанный движок. Мне ооочень повезло. Вон там, парой постов выше, кстати, моя героиццская история про то как я его самолично вставлял.
Сорри за оффтоп.
По теме:
Deymos, капиталкой у Вас и правда, пахнет очень сильно. Попробую пересказать 58 страниц. Со своей колокольни, конечно, так как я ненастоящий сварщик, и читал, хоть и все, и внимательно, но по принципу "у кого чего болит". Масложор - это скорее всего залегшие кольца, адская компрессия (замерить). Заканчивается выдавливанием масла, масляным голоданием, провернутыми шатунными вкладышами, наволкиванием алюминия вкладышей на шейки коленвала, потом шейки приобретают вороненый цвет, потом, наверное, рвется шатун, ну а он, скорее всего, пробивает блок. Почти все случаи, начавшиеся с масложора, описанные на этих 58 страницах, - это оно.
Отличаются истории только стадиями этого процесса.

Stage#1 При простом масложоре, когда масло ни разу не убегало (Вы точно следуете инструкции, и проверяеете уровень масла на каждой бензозаправке ), достаточно будет разобрать-собрать движок, "закинув" в него новые кольца. На этой стадии Вам обязательно будут советовать "раскоксовать" кольца каким-нибудь "ЛАВР'ом" или еще какой-нибудь химией. Даже если соберетесь делать это никогда не пишите о раскоксовке в этой теме. А то Севастьянов Андрей придет.
Андрей, надеюсь без обид? Я все-таки содержание 58 предыдущих серий пытаюсь пересказать. Без этой ремарки рассказ был бы не полным.

Stage#2 Масло уже убегало, а из движка слышится нежное постукивание. Шатунные вкладыши (да хотя бы один из четырех) уже чувствуют себя нехорошо. Процесс уже не остановить, одометр работает против Вас, хотя проехать до полной остановки движка может получиться еще очень много. На этой стадии нужно ехать к мотористу и менять кроме колец еще и шатунные вкладыши. Не исключено уже и наволакивание алюминия вкладыша на шейку коленвала. Тогда еще и работы по коленвалу.
На этом этапе тоже найдется куча советчиков. Я, например, менял толкатели клапанов "да это у тебя клапана стучат - вон, зазоры не по пачпорту" и "да это у тебя подшипник водяной помпы". Форум этот я тогда еще не проштудировал, и горе-сервисникам еще верил. Они у меня в первом цилиндре и "кусок свечки", и "металлический шарик(гайку, болтик) ", и "кусочки отвалившихся и засосанных внутрь цилиндра вихревых заслонок впускного коллектора" пытались найти:
- Слышишь же, звук сверху идет? На стетоскоп, сам послушай!
- Слышу, но физику учил, и знаю, что фиг ты определишь на слух источник высокочастотного звука, да и звук в металле распространяется будь здоров.
С Вами такого уже не случится. Вы нужную тему на форуме уже нашли.

Stage#3 Из под капота строчит швейная машинка, а потом и пулемет, масло летит в количестве 1л на 100км, а поскольку летит оно в трубу, то автомобиль можно использовать как постановщик дымовой завесы для танков на поле боя. Особенно если постоит некоторое время, а потом поехать.
Первопричина та же - адющая компрессия. Масло давит из картера через клапан прямо во впуск. Там оно благополучно горит в цилиндрах и, кстати, отлично моет их. При солнечном свете сквозь свечное отверстие легко разглядеть почти зеркальную поверхность поршня (у меня было три свечи нормальные, рыжие, а поршни в нагаре. В "больном" цилиндре наоборот - свеча засрана, а поршень сияет). Ну да ладно, компрессия, масло и вот это все, оно хоть и первопричина, но дело десятое. Окопавшийся под капотом пулеметчик - это наверное ВСЕ, финиш. Скорее всего шатунный вкладыш превратился в фольгу, а шейка колена многократно перегрета и отпущена, и приобрела "благородный" цвет вороненой стали.
Тут Вам останется только мой вариант - новый двигатель. На что я уже совершенно осознанно и шел. Прикинул количество требующихся запчастей и ценник на них, понял всю глубину бедствия, например, практически полную невозможность найти не гнутый, не перегретый, не после гидроудара коленвал.
В общем, было уже поздно.
Капля позитива: остановить двигатель мне так и не удалось. Он стучал, дымил, но продолжал вертеться до снятия и замены. Крепкий, гад, попался.

Про запчасти: запчастей у форда нет. И не будет. Никогда. Совсем. Фордовцы согласны за деньги сопоставимые со стоимостью половины машины продать и установить одну из половинок движка: или головку, или "заряженый" блок цилиндров(блок, коленвал, шатуны, поршни). Разбирать глубже они не умеют, у них нет даже регламентов этих работ.
Запчасти есть у MAZDA. Движок разработан именно ими еще в 2002-м, существует в модификациях 1.8, 2.0 и 2.3 литра. Наименование у MAZDA: L8, LF и L3 соответственно. Поэтому рекомендую обзвонить разборки MAZDA. Можно еще и в VOLVO позвонить, 2.0 туда тоже ставился, но у престижных вольво ценник конский совершенно. В остальном - exist.ru в помощь, выбирать мазду 6, кажется GG, после 2005-го, что-ли года, там вроде наши запчасти.

Про механика: в этом двигателе нет ничего сверхестественного. Люди с опытом переборки ВАЗовских движков успешно справлялись и с несложной переборкой Duratec'а в гаражных условиях. Не на последних стадиях, конечно, - там точная станочная обработка нужна и т.п. В общем справится любой грамотный моторист. Все запчасти с размерами и ремонтными размерами, моменты затяжки, хитрые инструменты он тут сам легко найдет. Достаточно ссылок в шапке темы. Ключевое слово тут, на мой взгляд, - репутация. Чуваки менявшие мне помпу и регулировавшие клапана, когда движок съедал сам себя, про свою забыли, видимо.

Вот вроде бы и все краткое содержание по масложору. Ну а кому не хватает чтива - на мондеоклубе и у маздоводов есть еще много интересного. Барахолки с запчастями, кстати, там тоже есть.
Севастьянов Андрей
20 April 2012


все проще, его снимают в любой деревне где есть человек с рожковыми ключами. отправляют в ремонт туда где вы решите сами. его чинят и возвращают обрано собранный с банкой масла в придачу. ставите, заводите ездите. Если это до 1000 км то логично пригнать и после забрать. Иначе бери все подряд, после ремонта увидите результаты своей суеты в виде ненужных деталей а это как раз цена билетов домой обратно. Так же помните, кто детали предоставил, на том за них и ответственность.
Deymos
20 April 2012


Кто может дать коды колец поршневых?
Ремонтных и обычных
Ford Focus 2 1.8 DDQB

Нашел в теме море кодов, но потом оказываетс что они от 2л
L8Y1-11-SC0A
L8Y1-11-SC0A

У них разница почти 1.5 тыс.
gsv0
20 April 2012


подскажите как посмотреть размеры/описание запчасти
1674827 Соединительная тяга (rod assy - connecting)
это шатун с 2.5 движка, может встанет на 2.0?
zybby
20 April 2012


gsv0, 2.5 совсем другой!

Вот данные по диаметрам цилиндра и ходу поршня по дюратекам:

1.8: Bore and stroke are a square 83 mm (3.3 in) Ч 83.1 mm (3.27 in Ч 3.27 in).
2.0: Bore is 87.5 mm (3.44 in) and stroke is 83.1 mm (3.27 in).
2.3: Bore is 3.44 inches (87.5 mm) and stroke is 3.70 inches (94 mm).
2.5: The bore and stroke have increased over the 2.3 L to 89 mm (3.5 in) x 100 mm
(http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Duratec_engine)

Жирным я пометил ход поршня. Шатуны у 1.8 и 2.0 одинаковые, поршни разные у всех четырех двигателей.

А деталь 1674827 не факт что и к 2.5 обычному подойдет. Гугление показывает что она с турбомотора 2.5Т от фокуса RS. А турбомоторы, насколько я помню, как раз укороченными шатунами от обычных и отличаются. Т.е. шатуны от 2.5 и от 2.5Т вполне могут быть разными.
zybby
20 April 2012


цитата:
Нашел в теме море кодов, но потом оказываетс что они от 2л
L8Y1-11-SC0A
L8Y1-11-SC0A


Эти - от вашего 1.8
Может это я Вас ввел в заблуждение, неправильно обозвав вчера двигатели MAZDA. Приношу извинения. Сейчас исправил. Так вот теперь правильно:
цитата:
1.8, 2.0 и 2.3 литра. Наименование у MAZDA: L8, LF и L3 соответственно.

(http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_L_engine)
Вот тут можете посмотреть в какие машины (в том числе их названия для японского рынка) ваш движок ставился. Может помочь при общении, если придется заказывать что-нибудь из Владика.
Deymos
20 April 2012


ЗАказал и оплатил: NE 9-2162-00
Подойдут? Это же не ремонтные? (нужны обычные, на замену старых)
Не могли бы вы еще какие нибудь перечислить? в пределах 3 000 руб комплект
zybby
20 April 2012


Не вскрыв двигатель, не промерив, не поняв что с ним. Смело, ничего не скажешь. Я бы пожалел деньги выбрасывать.
Deymos
20 April 2012


у меня ситуация такая, что именно так нужно. Не хочу ее объяснять
AL-DL
21 April 2012


Deymos
Вы не написали пробег. От этого зависит дополнительно заказывать или нет колпачки и вкладыши. По минимуму надо заказать: кольца, болт коленвала, прокладку ГБЦ, герметик, ну и пусть будут на всякий случай болты ГБЦ. И иметь еще спец инструменты: установочный болт КВ, Головка 21, ТОРХ, Е, пластина распредвалов.
Deymos
21 April 2012


Пробег 84 000 км, 1.8 QQDB
Болт почему то сняли...
CHo6679074 Payen HBS369 Болт 1 554,41 554,41 20.04 Снято поставщиком

на сколько этот болт важен при капе???

Заметил, что на холостом дыма черного нет...
На 3 000 тоже, дым появляется около 5-6 000, значит под нагрузкой около 4 000 (я так думаю). Получается что двигатель не в каку уставший. Прочитав все 58 страниц понял, что чаще всего болезнь - это западание колец. На серваке посоветовали погонять ее на оборотах, возможно грязь выйдет из пазов колец и кольца вернутся.

Машина тянет очень хорошо. Расход около 10-12 литров, с учетом того, что я иногда дохожу до 4-5 тыс оборотов (по совету сервисменов)
avatar
kolian-40-1
22 April 2012


zybby
я вынимал через верх.снимал всю приблуду(радиатор итд.) потом опускал на землю движок вместе с каробкой.крепил его так чтобы каробка перевешивала к верху.и потиху поднимал ручной китайской лебедкой.таки потом ставил обратно.сложного ничего нет.
avatar
kolian-40-1
22 April 2012


Deymos
добавь керасина 1 к 1-му.только надо выкатать всю горючку почти до конца.или в каждый целиндор залей шприцом кубиков по 30 керасина на ночь.помогает реально.
viktor777
22 April 2012


помогите с ответом на вопрос засвистел генератор фф2 .2л. 5г.в. вылечить его можно или нет?
avatar
-Ал-
22 April 2012


V
viktor777:

помогите с ответом на вопрос засвистел генератор фф2 .2л. 5г.в. вылечить его можно или нет?

Вы уверенны, что именно генератор? Может быть ремень?
Deymos
22 April 2012


avatar
kolian-40-1:

добавь керасина 1 к 1-му.только надо выкатать всю горючку почти до конца.или в каждый целиндор залей шприцом кубиков по 30 керасина на ночь.помогает реально.

А что это даст? зачем эта процедура?

D
Deymos:

 
Болт почему то сняли...
CHo6679074 Payen HBS369 Болт 1 554,41 554,41 20.04 Снято поставщиком

на сколько этот болт важен при капе???

Ребят.. ответьте пожалуйста

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up