avatar
avatar

andrei4

Андрей, 37 years, Санкт-Петербург (RU)

About:
FF2 2.0

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация10 years

 
Санкт-Петербург10 years

 
Автобеседка10 years

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
avatar
andrei4
4 September 2013


vl1972
Всё понятно. Спасибо. Мой вариант - заклинило втулку ближе к валу крыльчатки на самом валу.

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
avatar
andrei4
3 September 2013


Друзья, подскажите... Номер подшипников моторчика ни кто не знает?

avatar
andrei4
2 July 2013


Добрый день. Ищу человека, который решит ряд проблем с мотором.
Убран Катализатор, стоит паук 4-2-1, отключен датчик ката, стоит прошивка Паулсюа, удалён лямбда датчик 2.
Горит чек-инжайн (пропуски, неисправность лямбда1, небольшие рывки при разгоне, нестабильные обороты после активной езды)
После длительной езды по прямой мигает лампа чека и вкл аварийный режим (как будто на 2 цилиндрах еду)

Посоветуйте специалиста для того чтобы решить вопрос, умоляю)

avatar
andrei4
2 May 2013


просверлено. там просверлено и дверная пенка и часть крепления ручки пластмассовое. а потом в следствии развальцовано этой приспособой для опускания тяги

avatar
andrei4
2 May 2013


Всё разобрался. Через это отверстие можно снять крючком специальным авто с штатной сиги. Там идёт тяга с проворачивания личинки. Вот если надавить на рычаг который опускает тягу то авто снимается с сигнализации. Потом проворачивается личинка зажигания и вашего авто нет

avatar
andrei4
29 April 2013


RN3QH
Кстати да! ) Надо полазать в обшивке)

avatar
andrei4
29 April 2013


Leonid745
на будущее?? что же мне теперь ожидать)

avatar
andrei4
29 April 2013


Leonid745
Я тоже так размышляю. Но там у меня ещё усилок, саб и всё не дешёвое... возможно поэтому тоже. а чтоб угнать - надо начать так то с капота конечно.

avatar
andrei4
29 April 2013


Да, увидел случайно обходя автомобиль. Странно год 6 у авто и ушатана тоже. Видимо телек хотели снять... Но хотели бы снять - разбили бы окно... странно как то

avatar
andrei4
29 April 2013

3

posted image
Подскажите что это за следы и что хотели сделать ? В смысле там тяга открытия или что? Ни кто надеюсь не сталкивался с этим?

avatar
andrei4
25 April 2012


Neonka
кольца, маслосъёмные.

РЕБЯТА, ТОВАРИЩИ И СОРАТНИКИ =)
Собрал я мотор после капиталки.
Всё по меткам собрал. Колено, шкив, валы.
НО! Мотор, такое ощющение, что запинается на каждом новом цикле и от сюда плавающие обороты. До разборки ничего не беспокоило.
Из датчиков - ДКВ поставил визуально по центру зуба на шкиве.
В чём может быть проблема? Уже руки опускаются на этот моторо, готов на дорогущие сервисные услуги =(

avatar
andrei4
8 April 2012


AL-DL
Как вариант.

avatar
andrei4
6 April 2012


Скрытый текст


Красным обозначил участки с границами где цепь натягивается . а синим куда ОТТЯГИВАТЬ чтоб проверить растяжение. Мне кажется это определённо верный способ

avatar
andrei4
6 April 2012


С
Севастьянов Андрей:

там есть еще такое устройство ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ цепи который работает под давлением и имеет автоматическую фиксацию в виде гребенки что бы компенсировать износ башмаков успокоителей. Растянуть цепь вверх на стоящем двигателе нет проблем. Надо смотреть на натяжение после того как его выключили, т.е. опытными руками проверить как хорошо натянута цепь.


От натяжителя не зависит ослабление цепи на средних зубьях звезды. Натяжитель получается натягивает от первого зуба звезды распредвала до первого касающегося цепи зуба следующей звезды. а износ как раз будет видно на звезде в центре касания цепи и без давления масла.
Конечно не спорю что и при определённом износе звёзд и при натяжении давлением масла какая то выборка будет износа но не такая чтобы дала повод менять цепь

avatar
andrei4
4 April 2012


у меня 180 тыс пробега - двигатель идеал. Заменил только кольца и маслосъёмные

avatar
andrei4
4 April 2012


ANDBUR
самый простой способ это попробывать "оттянуть" цепь на звезде распр валов. Поднимать цепь следует середину цепи которая прилегает (заведена) на зубья. более конкретной информации сказать не могу. Нормальная цепь не поднимается с зубьев.

avatar
andrei4
4 April 2012


Севастьянов Андрей
57 страниц и в теме и 20 раз про растяжение цепи... давайте 21 напишем. тем более человек же сам не собирается ремонтировать.

avatar
andrei4
3 April 2012


по голове:
-прокладка гбц
-прокладки впуск
-прокладка выпуск
-прокладки крышки гбц

-свечи
-комплект маслосъёмных колпачков
-болт крепления шкива колен-вала (снимать надо будет)
-ремень конд-ра
-сальник колен. вала

-притирочная паста
-герметик

После притирки надо регулировать зазоры толкателей. зазор меняется покупкой новых толкателей 400-1000 р за штуку

Снимешь боковую крышку цепи и проверишь цепь на растяжение, натяжитель.
Снимешь голову и увидешь поршни и клапана.

А чтобы проверить кольца - останется открутить только картер и отпустить шатуны) )

Разборка и сборка занимает 2 дня. Промыка, замена, чистка около дня.

Позаботься о приспособление снятия шкива колен вала =)

avatar
andrei4
3 April 2012


и чаще всего проблемы с выпускными клапанами которые у выхлопа - их гляди

avatar
andrei4
3 April 2012


Я бы на твоём месте снял пока ремонт не стал ещё дороже. сам посуди...
Недожимают клапана - прогорят и придётся менять, притирать.
Масло бьёт в цилиндры - забивается катализатор и коксуются кольца. замена того и другого.
Неровная компрессия - перекосы на колене и неровнамерные износы...
не очень это всё хорошо.
Начни с замеров зазоров на холодную толкателей. если увидешь что подвисают клапана то исправь и сделай замеры сново.

А что с расходом масла на твоём моторе?



up