Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
Anikiy
14 March 2012


D
DmitryST:

moxar
цитата:
monroe original
- это оригинальные амортизаторы, тока FoMoCo не написали

Если они и ходить будут как оригинальные, то однозначно отличный выбор.
DmitryST
16 March 2012


Anikiy
Я себе каябу поставил, монро, у меня ни где не стояли, а каяба проверенная марка, плюс каябовкий ОД дал гарантию год или 50 000, а цена в 2 раза дешевле чем FoMoCo и работы тоже в 2 раза дешевле в их сервисе обошлись чем у криворуких в форде.
А кривят в форде слесаря в знак протеста из-за зп, эт я про "Автомир"
avatar
denis_174_
19 March 2012


был на диагностике ничего хорошего что меня бы обрадовало не сказали и дали заключение
posted image
avatar
-Ал-
19 March 2012


avatar
denis_174_:

был на диагностике ничего хорошего что меня бы обрадовало не сказали и дали заключение  
posted image

Такую диагностику можно и не глядя сделать: "поменять ВСЁ"
DmitryST
19 March 2012


denis_174_
Если не изменяет мне память, у Вас пробег 120 000, если при этом ни чего не менялось, то очень похоже на правду.
Надо присутствовать на диагностике ходовки и задавать постоянно 1 простой вопрос осматривающему:
1. Как вы это определили ?
Вы должны на это получить четкий и граимотный ответ, после чего перепроверить все это самостоятельно почитав соответствующую литературу и темы в инете. Если мастеру не доверяете
avatar
denis_174_
19 March 2012


DmitryST
Нет у меня на спидометре 86000 я второй хозяин не могу сказать что он не смотан!!!
все именно так спрашивал сам ходил под машиной!
Показывал саленблоки какие нормальные какие под замену
DmitryST
19 March 2012


denis_174_
Либо первый хозяин убил авто, но подиагнозу, если он (слесарь) тебе все показали в сравнении исправное и нет, либо авто реально пробежало примерно 100 000, у меня просто все один в один было, об этом выше писал, и все финисы поменянных з/ч и их производителей выложил. Как-то так.
avatar
denis_174_
19 March 2012


DmitryST
дело в том что рычаги нормальные, требует замены только саленблоки!!! нет желания покупать все в сборе!!!
avatar
-Ал-
19 March 2012


avatar
denis_174_:

... требует замены только саленблоки!!! нет желания покупать все в сборе!!!

Это выгодно только если будешь сам делать. Если обращаться в сервис, то цена работы по замене сайлентблоков сожрет львиную долю экономии
avatar
Anikiy
19 March 2012


avatar
-Ал-:

avatar
denis_174_:

... требует замены только саленблоки!!! нет желания покупать все в сборе!!!

Это выгодно только если будешь сам делать. Если обращаться в сервис, то цена работы по замене сайлентблоков сожрет львиную долю экономии

Согласен. Но самому нужно иметь определенный набор инструментов, яму и прямые руки. Это необходимый минимум для замены сайлентов.
avatar
moxar
9 November 2012


Я поменял сзади практически все, амортизаторы в сборе, 6 рычагов полностью, в продольных рычагах только ушастые СБ, стойки стабилизатора, все болты и результатом я остался недоволен, стуки все равно присутствуют. Что еще может стучать?? Пружины целы, следом соударения витков на них нет.
avatar
zyntrady
20 March 2012


moxar
а задние опорные подшипники Вы меняли?
avatar
Anikiy
20 March 2012

-2

avatar
zyntrady:

moxar
а задние опорные подшипники Вы меняли?

Эт чо еще за девайс такой?
avatar
Ganks
20 March 2012

1

Подскажите, сегодня заезжал на диагностику подвески после зимы, выяснилось что сайлентблоки на задних рычагах умирают, спросил про цену, сказали что меняется только вместе с рычагом, цена около 17тр. Так ли оно?
avatar
Anikiy
20 March 2012

-2

avatar
Ganks:

Подскажите, сегодня заезжал на диагностику подвески после зимы, выяснилось что сайлентблоки на задних рычагах умирают, спросил про цену, сказали что меняется только вместе с рычагом, цена около 17тр. Так ли оно?

Куда заезжали то? Какие рычаги? Цена анрил какая-то
avatar
Ganks
20 March 2012


Anikiy
Задний нижний рычаг вроде как %) По картинке свыше MZAB-065 вроде
Заезжал развал поправить, оказался в норме
DmitryST
20 March 2012


moxar
Рекомендации производителя по настройке подвески при сборке учли, выставляли 130 мм, стаб во втулках не болтается?
avatar
Anikiy
20 March 2012

-2

avatar
Ganks:

Anikiy
Задний нижний рычаг вроде как %) По картинке свыше MZAB-065 вроде
Заезжал развал поправить, оказался в норме

Рычаг оригинал в экзисте 2500. Два - 5000. Ну пусть еще болт с эксцентриком развальные еще 1500 - итого 6500 за оригинальные запчасти в экзисте. А 10500 это работа чоле получается?
avatar
zyntrady
20 March 2012


Anikiy
не докапывайтесь до слов пожалуйста, можно назвать опорой, можно и опорным подшипником...
posted image
avatar
ejik78
20 March 2012


zyntrady
эти каталоги переводят люди , которые слабо понимаю в устройстве автомобиля ,
поэтому такие косяки и вылезают
кто мне покажет , где в этой опоре находится подшипник , дам 100р.
DmitryST
20 March 2012


zyntrady
Сия хрень называется кронштейном амортизатора, и ломаться там не чему, она может быти либо сломана, либо исправна
avatar
zyntrady
20 March 2012


DmitryST
ну там как-бе есть резина, а резина имеет свойство изнашиваться... меняют ведь люди сайлент-блоки из-за выработки? поправьте, если я не прав. ну и к слову
цитата:
Подшипник (от слова шип) — изделие, являющееся частью опоры или упора, которое поддерживает вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции

давайте не будем меряться причинными местами, а будем писать по теме
avatar
-Ал-
20 March 2012


avatar
zyntrady:

... будем писать по теме

Без обид, но вот ты употребил необщепринятое название, и народ целую страницу выясняет что же имел в виду
avatar
moxar
20 March 2012


Амортизаторы заменил с сборе вместе с опорами и отбойниками, стойки стабилизатора не болтаются, все новое, а стучит)
avatar
Ganks
20 March 2012


Anikiy
да я вот тож уже просмотрел все цены, что-то явно не то, поменять стоит ~1400 каждый сайлентблок
avatar
moxar
20 March 2012


Ну почему же, у неофициалов мне за переборку задней подвески объявили 11 тыщ+за каждый неоткрутившийся болт еще, я даже боюсь представить сколько это будет стоить у официалов. А так я все полностью за 4500 поменял, все рычаги, болты и амортизаторы.
avatar
andrew1991
21 March 2012


avatar
zyntrady:

... ну там как-бе есть резина, а резина имеет свойство изнашиваться... меняют ведь люди сайлент-блоки из-за выработки?

Резина там есть, но работает она не как в сайлентблоке - на кручение, а как простой упорный башмак. С моими за 4,5 года абсолютно ничего не случилось - не продавились ни на миллиметр.
avatar
zyntrady
21 March 2012


andrew1991
возможно от климата зависит. я живу в Архангельской области. у меня товарищ на с-максе тоже жаловался на стуки сзади, тоже поменял амортизаторы, а стуки остались. оказалось опоры накрылись. после замены все ОК. машине 4 года было...
DmitryST
21 March 2012


moxar
цитата:
Амортизаторы заменил с сборе вместе с опорами и отбойниками, стойки стабилизатора не болтаются, все новое, а стучит)

А стучит исключительно на ходу или когда стоит на месте при раскачивании авто такие же стуки?
Повторю вопрос рекомендации производителя учли выставлялли 130мм при сборке подвески?
avatar
moxar
21 March 2012


D
DmitryST:

moxar
цитата:
Амортизаторы заменил с сборе вместе с опорами и отбойниками, стойки стабилизатора не болтаются, все новое, а стучит)

А стучит исключительно на ходу или когда стоит на месте при раскачивании авто такие же стуки?
Повторю вопрос рекомендации производителя учли выставлялли 130мм при сборке подвески?

Если честно менял далеко не у официалов и сам при этом не присутствовал, поэтому не уверен в правильности и последовательности переборки. Именно на кочках пробивает, на месте все нормально. Это действительно может влиять?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up