dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
testov-test
22 October 2011
Только они на 38 мм короче
Для
ФФ2 и для
RAV 4
Для интересующихся.
Задняя подвеска.
Верхние поперечные рычаги (на седане "серпы") в ремкомплект стали поступать не литые как раньше а штампованные.
c240Неоригинал уже фиг знает скока лет штампованный
sao_ekb:
|
народ, сегодня мне поставили на FF2 Ford Focus 2 передние стойки стабилизатора CTR clt-50 от RAV 4. |
Призрачная экономия. Через несколько тыс.км будете менять втулки стабилизатора по причине разрыва резины из-за другой длины стойки стаба, чем по штату..
Р.Б.С.:
|
sao_ekb:
| народ, сегодня мне поставили на FF2 Ford Focus 2 передние стойки стабилизатора CTR clt-50 от RAV 4. |
Призрачная экономия. Через несколько тыс.км будете менять втулки стабилизатора по причине разрыва резины из-за другой длины стойки стаба, чем по штату.. |
Да лана вам, всего 38 мм разницы...
Интересно шаровые от ГАЗ 31105 подойдут на фокус?
Anikiy:
|
Р.Б.С.:
| sao_ekb:
| народ, сегодня мне поставили на FF2 Ford Focus 2 передние стойки стабилизатора CTR clt-50 от RAV 4. |
Призрачная экономия. Через несколько тыс.км будете менять втулки стабилизатора по причине разрыва резины из-за другой длины стойки стаба, чем по штату.. |
Да лана вам, всего 38 мм разницы... Интересно шаровые от ГАЗ 31105 подойдут на фокус? |
А на какой угол повернётся стабилизатор относительно нейтрального штатного положения? По моим оценкам - на 10-15 град.
Вобщем-то есть стойки стабилизатора CTR CLMZ-12 от мазды3, в некоторых каталогах пишут что они на ФФ2 подходят, хотя в самом каталоге CTR фф2 отсутствует. Ставили сервисе - "Крутящий момент", который хорошо известен среди фф-клуба Екатеринбурга. Говорят, что эти стойки-линки ставят давно и успешно. У них они стоят 500 р/шт в экзисте и прочих 350-380 р. Они же сказали, что на CLMZ-12 "выворот другой".
Ребят,кто менял задние сайлентблоки все которые только можно,во сколько это объходится?без работы .хетч 2007г.в.
zyntrady
23 October 2011
Sergantik
зависит от производителя... лемфёрдер хвалят, соответственно он подороже, думаю в 4-5 тыс можно уложиться по запчастям...
ну, если крепеж новый брать, то еще наверно около 2,5 тысяч можно смело добавить... (развальные болты дорогие)
А развальные болты точно менять?развал не делал ни разу за 150т.к.
Sergantikих теперь скорее всего замучаешься откручивать
если впоследствии думаете делать сход-развал лучше поменять
spb_kav
24 October 2011
Dr.FeelGood:
|
2. MZAB-063 (Рычаг задний поперечный нижний (косточка) надо 4шт) 3. MZAB-064 (Рычаг задний поперечный верхний (серп) надо 4 шт) |
подскажите по количеству, косточек 4 надо? это я могу понять, а вот серпов тоже 4 надо?
или это количество сайлентблоков, а не рычагов?
spb_kav
Нет по 4 надо сайленты, а рычагов надо по два.
spb_kav
может лучше рычаги в сборе поменять верхние? Они в принципе не очень дорогие.
spb_kav
4- это кол-во сайлентов.
костей там 2 и серпов тоже 2
Так я и не понял про проставку в задней подвеске 113 мм на хетче/седане.
Менял задние рычаги, все поставил, перед окончательной затяжкой, опустил машину с домкрата на подставку под задний поперечный рычаг, стяжками подстянул пружину, коротких стяжек фиг хватит сжать, а более длинные упираются, стянул так что между тремя витками осталось около 5-10 мм, больше стянуть не смог, измерил линейкой расстояние как сказано в мануале, получилось где-то 170 мм. Как нужно сжать пружину чтобы получилось 113 мм, или как пишут сжать ее так чтобы свободно вытащить...я чет представить даже слабо могу.
В итоге затянул на 170 мм. После когда машина была на колесах это же расстояние около 190 мм при распущеной пружине.
Бабочку запресовать - это те еще танцы с бубном, полностью продольный рычаг не снимал, долбил навесу, даже треснуло кольцо-оправка на продольном рычаге, очень уж большая посадка.
Подскажите, какие лучше купить сайлентблоки задних продольных рычагов? Родные или лемфедер? Разница - 500 рублей за оба. Делаю для себя, но езжу мало: около 10-15 тысяч в год.
dr.DOS
25 October 2011
trax777
делал проще. Собирал всю подвеску, не затягивая болты, аммор-ры не ставил. Загружал машину наиболее часто используемым весом, тряс её в разные чтобы рычаги встали как надо. Потом обжимал. Езжу без проблем. Никакими проставками между рычагами не пользовался.
spb_kav
Это Вам про сайлент блоки ответили. Косточек 2 и гнутых рычагов тоже 2, а сайлентблоков в 1 любом рычаге, указанных здесь, 2
kastro
Я брал родные у оффициалов.
c240
На каябе отъездил 20 т.км, год прошел как поменял пока не потекли, только летом этим и пружины все каяба воткнул, не жалуюсь, а дальше эксплуатация покажет на пружинах пока 10 тысяч отъездил, у меня фф2 2.0 универсал МКПП
trax777Проставка ставится
113мм ставиться без пружины!!! между подрамником и нижнем рычагом (рычаг под пружину).
Далее собранная задняя подвеска поднимается с помощью домкрата, установленнго под продольный рычаг на высоту проставки, чтобы проставка зафиксировалась в строго перпендикулярном положении.
После этого протягиваются 5 болтов рычагов задней подвески с усилием 115нм, а 6, развальный болт не затягивать, он должен затягиваться после установки пружины. аналогично для другой стороны. Развал делать обязательно, т.к. все углы уйдут!!! Фотки смотри здесь
Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт
[b]bamser[/b Мастер Вас не обманул, сайлент блоки продольного рычага стоят примерно 1500р. поменять можно и самому, при условии, что не первый раз и руки то что надо. Если нет пусть это сделает Вам хороший автослесарь здесь
Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт описано все, посмотрите и оцените свои возможности.
DmitryST:
|
[b]bamser[/b Мастер Вас не обманул, сайлент блоки продольного рычага стоят примерно 1500р. поменять можно и самому, при условии, что не первый раз и руки то что надо. Если нет пусть это сделает Вам хороший автослесарь здесь Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт описано все, посмотрите и оцените свои возможности. |
Надо в первый пост ссылку прикрутить. Полезная однако.
DmitryST
да, я тоже не решил не экономить и взял два родных в экзисте. Поеду менять в выхи. Главное только, чтобы запрессовали хорошо.
А сход-развал обязательно делать после того, как поменял левый передний рычаг, стойки заднего стаба, задние косточки и сайлентблоки задних продольных рычагов?
-Ал-
27 October 2011
kastro:
|
А сход-развал обязательно делать после того, как поменял левый передний рычаг, стойки заднего стаба, задние косточки и сайлентблоки задних продольных рычагов? |
Обязательно ... именно эти элементы (кроме стоек стабилизатора
) влияют на углы установки колес. Не 100%, что потребуется регулировка, но проверить надо.
Здравсвуйте!
Друзья, у меня так же пришло время ремонта подвески.
У меня FF2, 2.0, хэтч, 2005 г.в., пробег 90 т. км.
На сервисе приговорили к замене предних рычагов (отслоение сайлентов) и комплексному ремонту задней подвески.
Решил, что сайлентблоки буду менять только на заднем продольном, остальное - вместе с рычагами,
по возможности качественный не оригинал.
Хочется получить мнение, правильные ли железки заказываю на exist.ru?
На перед:
Lemforder 33705 01 Рычаг подвески левый - 4 465,82р
Lemforder 33706 01 Рычаг подвески правый - 4 465,82р.
Хотя с удовольствием послушал бы мнение по целесообразности замены на передних рычагах только сайлентов?
Кто нибудь делал замену сайлентов на сервисе? Если в Москве, то где/почем?
На зад:
Lemforder 32007 01 Рычаг подвески (кость) 2 шт. - 2 046,66р.
Lemforder 32008 01 Рычаг подвески задней верхний (серп) 2 шт - 2 741,26р.
Lemforder 29794 01 Сайлентблок рычага заднего 2 шт. - 1 272,70р.
Meyle 716 050 0041 Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса (подпружинный) 2 шт. - 4 655,06р.
Febi 29451 Болт крепежный 10 шт. - 403,00р.
Ford 6 699 982 Болт с шестигранной головкой 2шт. - 275,20р.
Ford 1 456 980 Болт 2 шт. - 639,18р.
Итого перед + зад: 20 тыщ.
Немного смущает рычаг Meyle, кто-нибудь себе такой ставил ?
Судя по сообщениям в ветке, в основном ставят оргинал Ford 1 357 317 (по 3100 за штуку), разница с Meyle - 1500 за пару.
Может существуют хорошие не дорогие комплекты задних рычагов на ФФ2, по аналогии с теми, что делают для ФФ1?
rese
с очень большой вероятностью, с рычагом который под пружину все в полном порядке и замена его не потребуется. Ежели все же их нужно менять, то лучше их купить в разделе куплю/продам