Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
shinoda7 Тут вариантов немного при оборотах 4000 скорость на нашей коробке передач, на пятой должна быть чуть меньше 140 по спидометру. Если у вас 100 значит сцепление буксует, не могут же шестерни в коробке проворачиваться. Если буксует значит умирает, и скоро умрет окончательно.
ilychoff
Спасибо за ответ. Надо гнать в сервис.
mihail_80
23 August 2011
ilychoff
А вот чисто случайно - спидометр может врать? (в смысле завышать или занижать на 10-20 км/ч., х.з.)
shinoda7
А пробег то какой у машинина? На одной моей машине (не на форде, Т-Т-Т) сцепа пробуксовывала при подъеме в горку - такого нет? Ну или попробуй прицепить кого нить на трос и попробовать протащить и посмотреть - есть ли пробуксовки сцепления...
mihail_80
Пробег 85000. Ну горки разные были. в какие то без проблем залазил. но вот пару раз было что не брал горки, в которые ланос с небольшой пробуксовкой залазил. Вот тогда воняло сцепой жженой.
bloodydents:
|
РЕмень проскочил из-за поршивого состояния, на нем была куча трещин и не хватало зубьев пробег 85500, двигатель эксплуатировался в достаточно жестких условиях. |
Хех, странно, что ремень кончился на таком пробеге. По регламенту замена на 160 тык или 8 лет. Возможно пробег нехило так скрючен.
bloodydents
23 August 2011
FreeJack
нет, пробег реальный, просто эксплуатировалась машина круглогодично и круглосуточно. этот пробег намотал я за 1.5 года. в сервисе сказали, что это для ремней на таком пробеге это вполне нормально, какраз я его менять хотел, не хватило немножко ресурса. а вот с покоцаными немного поршнями можно ездить, если остальное целое или их тоже под замену?
bloodydents:
|
с покоцаными немного поршнями можно ездить, если остальное целое или их тоже под замену? |
Не могу сказать, т.к. не специалист. И спец тоже вряд ли сможет, не видя самих поршней. Могу посоветовать только то, что вы и сами знаете: обратиться к грамотному мотористу.
Хотя отличить грамотного от неграмотного тоже проблема..
bloodydentsне понятно в чём сложность ремонта. там всё как на обычном моторе,меняются ,притираются клапана,колпачки до кучи,если надо пружины клапанов,единственная сложность регулировочные стаканы.запчасти все продаются.
.поршни лучше поменять.
shinoda7попробуйте для начала проверить сцепу вот так:
Скрытый текстPINPOINT-ТЕСТ A : ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ
СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
A1: ПРОВЕРКА СЦЕПЛЕНИЯ НА НАЛИЧИЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ
1
Подложите под колеса упоры и задействуйте стояночный тормоз.
2
Ключ в положении START (запуск).
3
Запустите двигатель, выжмите педаль сцепления и включите четвертую передачу.
4
Двигатель должен работать с частотой вращения коленчатого вала примерно 2000 об/мин.
5
Медленно отпустите педаль сцепления.
Двигатель глохнет при полностью отпущенной педали сцепления?
Да
Сцепление исправно.
Нет
Сцепление неисправно
x
ParkJungSukK
23 August 2011
FreeJack:
|
bloodydents:
| РЕмень проскочил из-за поршивого состояния, на нем была куча трещин и не хватало зубьев пробег 85500, двигатель эксплуатировался в достаточно жестких условиях. |
Хех, странно, что ремень кончился на таком пробеге. По регламенту замена на 160 тык или 8 лет. Возможно пробег нехило так скрючен. |
Этот регламент для европы. Больше 100 лучше не ездить...лучше менять на 90 и не мучаться потом с ремонтом..
Кстати может не заметил, а автор не говорил первый он хозяин или нет...? Может пробег реально скручен. Тут вроде народ писал про замену на сотке, и говорил что ремень был в очень хорошем состоянии. У меня просто у самого пробег 80000 собираюсь на сотке менять ... задумался ... По регламенту 160000, на сотке менять тоже вроде с хорошим запасом ...
darluez
жесткий тестик, думаю предусмотрительно надо стать так чтоб перед машиной метров этак 50 чисто было, вдруг выскочит конь из под наездника)))
bloodydents
23 August 2011
ilychoff
машину купил у друга. пробег не скручен однозначно, а ваш ремень советую проверить, мало ли, что может быть в наших условиях при таком пробеге.
al1eпридумал не я все претензии к FoMoCo. но ключевое слово в этом тесте медленно
Коллеги, я поменял ремень на 120 с лишним, на вид - совершенно нормальный, т.е до 160 должен был бы проездить нормально.
darluez:
|
al1e придумал не я все претензии к FoMoCo. но ключевое слово в этом тесте медленно |
притензий нет, просто если сорвется вдруг, а впереди стена, забор, столб или машина чужая, будет очень не приятно)))
ilychoff:
|
Кстати может не заметил, а автор не говорил первый он хозяин или нет...? Может пробег реально скручен. Тут вроде народ писал про замену на сотке, и говорил что ремень был в очень хорошем состоянии. У меня просто у самого пробег 80000 собираюсь на сотке менять ... задумался ... По регламенту 160000, на сотке менять тоже вроде с хорошим запасом ... |
Менял на 125т , по внешнему виду старый ремень от нового ничем не отличался, только надписи на ремне немного потерты были.
chepa Почему всех и удивляет, что на 85000 порвался ремень. Эх я наверно все таки раньше сотки не полезу ничего менять...
ilychoff:
|
chepa Почему всех и удивляет, что на 85000 порвался ремень. Эх я наверно все таки раньше сотки не полезу ничего менять... |
Там скорее всего на ремень попало масло... это самое простое объяснение преждевременного разрушения ремня.
Вопросик такой...
Кто знает, сколько стОят наши "высоковольтные провода", ну те, что на свечи идут с катушки?
Сколько ФМК просит и что аналоги стоят?
Заранее благодарен!
darluez
24 August 2011
2
Терминатор
оригинал продают поштучно.цены от 500-1300руб за шт. комплект beru 0 300 891 549 на дорестайл ~2500.
Друзья, может кто-нить сталкивался со схожей у меня проблемой и устранял причину, так вот пробег 109 тыс. после запуска авто, при прогреве, имеются небольшие плавания оборотов (раньше не было) и выхлоп какой то неравномерный, то сильнее то слабее, после прогрева до рабочей температуры (стрелочка на 90 гр.) трогаюсь с места и пытаюсь очень плавно отпускать сцепление, но машине как будто не хватает оборотов и она изо всех сил пытается вырваться и как бы подпрыгивает, еще на холостую когда подгазовываешь обороты резко падают, но авто не глохнет, потом обороты резко вверх, пару раз стреляло что то предполагаю в воздушном фильтре, на что грешить ума не приложу все чистое, даже катушку поменял к официалам лишний раз на диагностику ехать не хочется, ошибок потому как, не каких не высвечивается. А да когда накатом едешь, резко нажимаешь на газ и она как бы с двумя рывками трогается.
Nik серыйСхожая проблема, только в фильтр не было стрельбы.
Катушку прозвонил - норма (8,7 кОм).
Разъем катушки разобрал, почистил, контакты подогнул, провода целые.
Почистил ДЗ (на всякий случай)
Заменил свечи...
Думаю теперь о высоков.проводах...
Надо загнать в темноту, глянуть на них.
Терминатор, мне кажется их ночью будет видно если они искрят. Интересно много нас таких может письмо в ФоМоко
Здравствуйте! Я Новенький! Проблема такого характера, ошибка 0016 - суть, не синхронное вращение коленвала и распредвала(неточно). Кто нибудь сталкивался? Машина ФФ2 2006 года, пробег 80000, мотор 1,6, ремень ГРМ заменен. Я с ним 3 недели!
Nik серыйцитата: |
Интересно много нас таких |
Много.
Покури тему Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа.
ps письма не помогут...доказано
Nik серый, у меня ток стрельба во впуске, а так никаких жалоб. Все в норме.
taylor2k, а стрельба постоянно или только на холодную?
nordvic
26 August 2011
Игорян45
Скорее всего, муфта Ti-VCT. Машина тупит или нормально едет ?
Nik серыйцитата: |
Nik серыйСхожая проблема, только в фильтр не было стрельбы.Катушку прозвонил - норма (8,7 кОм).Разъем катушки разобрал, почистил, контакты подогнул, провода целые.Почистил ДЗ (на всякий случай) Заменил свечи...Думаю теперь о высоков.проводах...Надо загнать в темноту, глянуть на них. |
Глядение на провода в темноте не дало результатов: в темноте - темнота
Вчера перелапатил ещё раз тему "Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа" и увидел одно сообщение, что провода перетираются у разъемов (где пласмассовая рубашка заканчивается и из неё провода голые заходят в разъем).
Короче попёр я по всем разъемам и нашел: БОЛЬШОЙ РОЗЪЕМ ПОД ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ ЛЕЖАЛ НА КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ И ТЁРСЯ О НЕЁ ГОЛЫМИ (без рубашки) ПРОВОДАМИ!!!
Подтащил разъем повыше и увидел, что изоляция у черненького провода (на фото плохо видно) протёрлась до металла и очень хорошо начала контачить с корпусам коробки передач!
Заизолировал провод, подмотал изоляцию от рубашки до разъема.
Завел-заглушил 3 раза - чек погас.
Машина поехала без рывков и провалов.
Советую всем проверить этот разъем, особенно у кого пробег более 50000 км, т.к. разъем тупо лежит на коробке и может теретьсся о нее проводами!
Вроде всё
Терминатор, а что за разъем то не понял, от чего он? И у меня то чек не горит