Шум от резины, избавление

13 лет назад

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Справочник темы:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Продолжение (2021)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 апреля 2008

Шум от резины, избавление
2,3M
просмотров
637
участников
9,9K
сообщений

avatar
yolkin
25 июня 2011

2

kotiara 2.0
По аналогии с демпфером мазды, только там кронштейн для проводки на датчик ABS сделан заодно целое с демпфером, а на ФФ3 кронштейн для этой проводки прикрепляется к демпферу отдельным болтом. Думаю, на ФФ3 система демпфирования колебаний на передней подвеске работает в купе с резиновой чашкой под пружиной, т.к. на самом демпфере не наблюдается упругих элементов, там виден только грузик.
Панчо
Ваш пример в очередной раз показывает, откуда исходит первопричина гула. Но в эксплуатации нет ничего выше безопасности, даже если в её угоду следует поступиться комфортом. Химический состав зимней резины рассчитан на эксплуатацию от +7 град. С и ниже. При значительно более высоких температурах зимняя резина начинает "плыть", что приведёт к потере курсовой устойчивости и более длинному тормозному пути. О возможных последствиях красноречиво lvsw написал.
avatar
yar_nnm
27 июня 2011


А может на фото это вообще не грузик?
avatar
lvsw
27 июня 2011


yar_nnm
альтернативного объяснения этому девайсу нет. Да и по всей логике это грузик совмещенный с кронштейном с датчиком ABS. Во всяком случае данный девайс по месту крепления и внешнему виду крайне схож с аналогом от мазды (как заметил глубоко уважаемый yolkin), разве что у мазды этот девайс сделан из резны. Но учитывая опыт наших одноклубников, гасителем вибрации могут быть и металлические конструкции определенного веса (да хотя бы вспоминаем уроки физики в школе и лабораторную работу с пружинкой и грузиком)
avatar
yar_nnm
29 июня 2011


lvsw
Интересно, а на задней балке груз повесили как в мазде?
avatar
lvsw
29 июня 2011


yar_nnm
завтра буду тестдрайвить фф3, попробую заглянуть как там реализовано.
avatar
yar_nnm
1 июля 2011


lvsw
Ну как там тестдрайв? На балку смотрел? Груз есть?
avatar
Snezhnii
1 июля 2011


yar_nnm
смотрел фото сзади груз не увидел http://www.zr.ru/a/326505
http://www.zr.ru/article/images/326505/?20...vyi_razmier.jpg
avatar
lvsw
1 июля 2011


yar_nnm
нифига там груза нету, задний подвесон визуально как у фф2
avatar
yar_nnm
4 июля 2011


lvsw
Да я сам сегодня заглянул, нету вроде ничаго, опять сэкономили на спичках. Кстати и по ощущениям людей, катавшихся на новом фокусе, сзади комфорта меньше чем спереди. А у мазды груз есть и плавность хода у нее лучше из-за этого.
avatar
lvsw
4 июля 2011


yar_nnm
угу, подтверждаю, на FF3 зад очень жесткий (катался и на заднем сиденье). Когда полицейский проезжаешь, морда проходит очень очень мягко, а зад конкретно подкидывает.
avatar
yar_nnm
11 июля 2011


Я тута тестдрайвил гольфа шестого, так хочу сказать, что гул у него от плохой дороги почти такой же как у федора. На гольфе стояли 15-ые катки Конти Эко контакт, можт резина дубовая?
Sync
11 июля 2011

1

Давненько здесь не был. Думал, что ветка уже умерла, ан нет - жива!
Тогда вот мои новости.
Два дня назад тестировал 4 авто: Мицубиси-Лансер (девятый, резина Hankook), БМВ 5 серии (резина Гудьир Экселенс с защитой от проколов), БМВ Х1, новую Сонату (резина корейская, какая - не помню). Если взять за точку отсчета гул от шин Фокуса-2, то результаты примерно такие. Соната и Х1 - тише Фокуса на 10%, БМВ 5 - тише Фокуса на 10-15%, Лансер - тише Фокуса на 20%! Уточняю, что речь идет о шуме при проезде участка с грубым асфальтом.
Сказать, что я был удивлен - не сказать ничего! Ну ладно Соната, но новейшая пятерка!!! Гудит, почти как танк, т.е. Фокус!
Так что, коллеги-фокусоводы, не парьтесь с шумкой, все у нас на уровне мировых стандартов.
Mr.Mirror
11 июля 2011


цитата:
но новейшая пятерка!
Sync
И все-таки наверно жесткость резины дает такие показатели.
Sync
11 июля 2011


Mr.Mirror
Именно это я писАл и раньше. Резина здесь главное звено. А шумка, даже и качественная, гул от шин не убирает вообще. Только эффект плацебо...
avatar
R.E.S.T.Art
12 июля 2011


avatar
Demonnn:

кто нибудь пробовал эти проставки в пружины?

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/169/8f1/88cd770d8bf76dd0-main.jpg

она ставиться между витками, теоретически должна "скушать" часть высокочастотных колебаний

Demonnn

Увидел и не мог промолчать))) Этими подушками уже многие давно пользуются
Ставил такие подушки, тока на другую машину. Год езды - всё айс, шума и вибрации намного меньше + управляемость лучше, машина нааамного меньше криниться и клюет при торможении резком Жесткости придают подвеске, но умеренно. Для меня такая подвеска предпочтительнее. Я советую, отличный вариант для "никуда не влезая", буду себе скоро ставить на фокус (сейчас нет времени и возможности заказать).
Только надо покупать не наши, а именно корейские TTC полиуретановые 100%.
Есть сайт указанных подушек (не рекламирую). Там же указаны ссылки на некоторые (но не все) авто форумы, при чём, в основном, авто класса фокуса, хотя знаю их устанавливают и на классы выше. На этих форумах, как раз и темы, посвященные этим подушкам, так что это не только моё лично мнение, но и друзей из других клубов . Конечно это не спасёт ни от какого шума от резины (дороги Г* у нас ), но по своим ощущениям его становится меньше. На наши пружины ставятся без каких-либо проблем.
P.S. Лично моё мнение, никого не агитирую
Sync
12 июля 2011

5

Я пробовал подобные проставки в пружины (уточню - только задние). Эффект по снижению гула, на мой взгляд, практически нулевой.
AndreyAL
12 июля 2011

1

Sync
спасибо, чуть было не купил
avatar
lvsw
12 июля 2011


Кстати ) я тут недавно поднимал вопрос - почему у мазды демпфер стоит только на левом переднем рычаге, а на правом он отсутствует. Ответ оказался прост до безобразия - просто на правом рычаге в этом месте стоит крепление датчика автокорректора.
avatar
Kodicc
12 июля 2011

2

avatar
lvsw:

Кстати ) я тут недавно поднимал вопрос - почему у мазды демпфер стоит только на левом переднем рычаге, а на правом он отсутствует. Ответ оказался прост до безобразия - просто на правом рычаге в этом месте стоит крепление датчика автокорректора.

Вы слишком обобщаете автомобиль мазда
Напишу немного конкретики
На мазда 3 (+MPS) в предыдущем кузове устанавливается два демпфера.
На мазда 3 в новом кузове они отсутствуют.
На мазда 3 MPS в новом кузове устанавливается один демпфер - Вот как раз об этом автомобиле Вы и пишите.

Для тех кто пытается снизить шум/гул этими демпферами - из своих ощущений(т.к. я на свой авто их установил) напишу, что при их установке Вы почувствуете только то, что прибавится мягкость передней подвески на мелких неровностях. А вот снижение шума/гула по ощущениям уловить будет тяжело)))
Доскер
21 июля 2011


Довел уровень шума от дороги до приемлемого поменяв штатный Conti WorldContact на Dunlop LM703. Я в шоке, насколько меньше стало шума в салоне Теперь я слышу двигатель в движении, и он меня раздражает Правда, чудес не бывает, и за аккустический комфорт приходится жертвовать комфортом пятой точки: Даплоп имеет более жесткую боковину, и трясет на нем сильнее. Салон "заговорил" чуть громче. Плюс, из-за мягкости протектора новой резины прослужит она явно меньше. И на совсем крупнозернистом асфальте шум от резины все-таки слышен.
avatar
yar_nnm
22 июля 2011


Доскер
У меня Kumho KU31 r16, от зерна шума мало, но стыки и мелочь проходит жестковато, хотя у нее боковина очень мягкая.
avatar
4ETBEPKA
22 июля 2011

1

Доскер
От шума двигателя думаю должна помочь шумоизоляция пластика под лобовым стеклом, через который дворники проходят - но это теоретически, сам пока не проверял. По крайней мере, прокатившись чуток вообще без этого пластика, было ощущение будто двигатель теперь прямо в салоне находится.

И ещё вот по поводу уменьшения шумов пружинными проставками или вставками - не думаю, что это эффективно - сверху пружины и так упираются в резиновые подушки (они штатные, устанавливаются на заводе):
posted image

снизу (в рычаге) тоже у некоторых машин резиновая прокладка имеется:
posted image

и сайлетблоки рычага тоже передаваемые вибрации глушат.
А вот как раз засунув проставки под передние стойки (между опорой и кузовом) эффекта добился весьма сильного.
avatar
andrew1991
22 июля 2011


avatar
4ETBEPKA:

... пластика под лобовым стеклом, через который дворники проходят ... прокатившись чуток вообще без этого пластика, было ощущение будто двигатель теперь прямо в салоне находится.

Да, это так. Но там их две - одна через которую дворники проходят, вторая под ней такой же площади. Поэтому, например, обклеивание одной из них битопластом (по всей площади) ничего не дает в плане уменьшения слышимости мотора.
avatar
Silver_Age
23 июля 2011

3

а вот и микрокат под 3 фокус )
собственно подвеска передняя и тот самый преславутый демпфер

posted image

пс.. по данным контразведки стоимость 1 штуки порядка 800 р.

привода, демфер на правый и левый

posted image
цена также порядка 800 рублей за штуку

есть еще 1 демпфер, но мочему то в два раза дороже

posted image
Sheks
25 июля 2011


alex22221
Хотелось бы послушать уровень шума в твоей машине.Можешь прокатить?
avatar
yolkin
25 июля 2011

1

Silver_Age
м-да.. серьёзно поработали инженеры ФМК, столько демпферов поставили. Интересно, а приводы у ФФ3 и ФФ2 одинаковые, чтобы эти новшества на наши машинки примерить?
avatar
lvsw
26 июля 2011


yolkin
скорее всего у фф3 приводы другие, колея то у машины больше, смею предположить что и приводы от фф3 длиннее
avatar
ksvl
26 июля 2011


yolkin
lvsw
Демпфера скорее всего можно установить будет, если диаметр привода аналогичен.
avatar
Silver_Age
26 июля 2011


lvsw
ну и что что длиннее, главное чтобы толщина (диаметр привода) была одинаковая

yolkin
надо будет в автосалон смататься к другу, замерить толщину
avatar
yar_nnm
27 июля 2011


А я тута тестил Хундай i30, так скажу я вам, вот где ведро ужасное. Уши закладывает как в фокусе на мишлене а может даже и хуже! Да еще и подвеска жесткая, как на телеге едешь, гремит на ухабах.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы