Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

nordvic
7 July 2011


Сервисмены сказали, что якобы могли растянуться. Я сам не сильно в это верил, мои предположения оправдались - ремни совершенно ни при чем. Свечи тоже не выдадут ошибку 0017.
Msclne
7 July 2011


RedStar
Еще дешево, если новая.
avatar
RedStar
7 July 2011


Msclne
Я себе б/у купил за 15 тыр.
avatar
darluez
7 July 2011

1

GhiaSE
эти 10 лошадей,а то и больше как раз евро-5 и сожрало
avatar
chmpionick
7 July 2011

1

Господа,моя проблема сегодня решилась,у меня в итоге оказался неисправен датчик дроссельной заслонки,причем диагност вычислял неисправность с помощью мультиметра, поворачивая саму заслонку и меряя сопротивление на выходе с датчика,значение сопротивления должно меняться плавно при повороте заслонки, а мое скакало,как поломанное))),в итоге заменили датчик,и машинка ожила,теперь проблем нет,пока))).вот такая история,может кому подможет такой способ.
avatar
Tomagafk
7 July 2011


chmpionick
молодец диагност - плюсанул
dvs2
8 July 2011


Потеря бодрости движка при включении климата явление нормальное? Прям явно ощущается.
Если да, то есть ли зависимость от степени понижения температуры в салоне (например за бортом 32 - на климате стоит 23, или снаружи 28 - внутри 25)?
ilychoff
8 July 2011


dvs2 Нет разницы одинаково хреново тянет наш мотор с кондеем. Как за хвост держат. На 1,8 так не чувствуется потеря тяги.
avatar
Андрей71
8 July 2011


Tomagafk
Грамотный диагност,умеющий не только тупо в комп глядеть,но и измерить мультиметром,а главное,знающий что он меряет(сколько должно быть)-сейчас большая редкость.Берегите его.
avatar
Андрей71
8 July 2011


dvs2

Не знаю,как с климатом,с кондером падения мощности почти не чуствую,гораздо больше чуствую загрузку в виде пары человек.кило под 100.
ilychoff
8 July 2011


Андрей71 в данном случае кондей от климата ровным счетом ничем не отличается. Разве что заслонками он сам рулит. И падение мощности есть - это факт.
SenatorAlex
8 July 2011


Да, у меня тоже сильно чувствуеться. Чтобы быстро разготяться, приходиться держать стрелку не ниже 3000 оборотов. Но скажем если где то накатом едишь 20-30 км/ч вкл. вторую и жмешь на газ, машина долго думает как на автомате, потом начитает еле-еле набирать и просыпаеться только на 3000 оборатах. На низах с климатом затуп конкретный. При температуре 25 С этот эффект у меня не так чувтсвуеться сильно. Сегодня у нас 42 С по БК. Сегодня у клубня спросил про это дело, у него 2,0 на ручке, он на меня глаза выкатил и подумал наверно про себя, как хорошо, что у меня 2,0.
Но при всем при этом, если держать стрелку тахометра 3000 - 4000, все нормально.
dvs2
9 July 2011


I
ilychoff:

Нет разницы одинаково хреново тянет наш мотор с кондеем. Как за хвост держат.

А почему так обычный кондей влияет? Сколько там ему надо? Неужели треть мощей требуется, чтобы крутить вал компрессора?
D.K.
9 July 2011

1

Кондей жрет примерно 5-7 коней и чем плавнее разгон тем больше чувствуется его влияние, т.к. для плавного ускорения нужна меньшая мощность и эти 5-7 л/с могу составлять 30% от мощности задействованной в это момент. Если хотите не замечать влияние кондиционера - крутите мотор и ездите динамичнее.
dvs2
9 July 2011

1

D
D.K.:

Кондей жрет примерно 5-7 коней

5 коней??! У меня мотоблок для культивации 5 л/с - дури через край. А бензокоса 2.1 л/с - вообще зверь. Просто не понятно, на что именно идет эта мощь. Если сравнивать с домашним кондеем, то, например, обычная "двенашка" жрет в максе около 1,5 кватт, но при этом морозит как пять фордовских.
D
D.K.:

Если хотите не замечать влияние кондиционера - крутите мотор и ездите динамичнее.

Так и делаю.
D.K.
10 July 2011


цитата:
5 коней??! У меня мотоблок для культивации 5 л/с - дури через край.

Эти цифры чаще всего встречаются в инете, Знать бы мощность двига на ХХ, по увеличению расхода можно было бы более менее точно вычислить мощность потребления кондея, без него 0.7-0.8, с ним в жару +32 1.2 - 1,4 л/ч. Еще плюсом включается вентилятор, что тоже увеличивает нагрузку на двигатель через генератор.
Речь идет о нашем моторе, про другие не знаю.
avatar
Андрей71
11 July 2011


Да,нет-про5-7 коней явный перебор.Кондиционер такой производительности потреблять должен порядка 1,5 кВт.Почуствовать можно,но насчет "держать за хвост"-это слишком.А при активном педалировании кондер.по идее вообще должен отключаться.Может на форде и нет этого,не спорю.Но 115 движок взял из-за того.что он меньше чуствует кондер,чем 100.Правда я езжу спокойно-может потому и не чуствую?
avatar
taylor2k
11 July 2011

1

Опять ОФФтопим, но по моему - 15 коней сразу же на вольные хлеба сбегают , просто как прицеп 300 кг сзади прирос... Хорошо фазы, не так плачевно как на сотке (к 1700 об/мин уже не чувствуется), а на 1.4 трехдверке я глох , расход на ХХ до 1.7 в +30, потом 1.4, климат...
ilychoff
11 July 2011


Андрей71 Я езжу по разному. И включенный кондей (падение мощности) всегда чувствую очень хорошо. А вот на 1,8 моторе не так. Разница в моменте таки делает свое дело.
avatar
fitis1965
12 July 2011


Ремонтировал стартер (втягивающее закоксовалось), теперь троит двигатель, может быть такое что во время неудачных стартов залило свечи?
avatar
АлекСаша
13 July 2011


не должно стартер если бы крутил то машина заводилась бы, другое дело долго стояла
avatar
Андрей71
13 July 2011


avatar
АлекСаша:

не должно стартер если бы крутил то машина заводилась бы

а если искры нет ?,
avatar
Андрей71
13 July 2011


avatar
АлекСаша:

другое дело долго стояла

и что могло случиться во время стоянки?
avatar
АлекСаша
13 July 2011


а почему искры нет?
я когда вольву трейд-иновскую забирал после 2-х недель стоянки, она минут три троила...
avatar
sarmk
16 July 2011


Доброго времени суток!
Подскажите, что это за трубка и правильно ли она расположена?
Дело в том, что она не закреплена и трется о патрубок воздушного фильтра, уже прилично протерла канавку в патрубке.
Такое ощущение, что она должна идти внизу патрубка или иметь хомуты удерживающие ее.
На фото отметил трубку и место где трет.
posted image
avatar
Иринарх
16 July 2011


sarmk
На стр. 62 ,этой темы есть фото двигателя, вроде там такой трубки не видно или она проложена по другому
avatar
sarmk
16 July 2011


Иринарх
В том то и дело, пересмотрел много фото с форума, но ее не увидел. Как она там оказалась … Протрет ведь дырка в патрубке.
avatar
Иринарх
17 July 2011

1

sarmk
Ну вот сходил к своему сфоткал, правда темно и резкость не навести. Если это тот что с переборки идет, то у меня от в железную оплетку одет и в двух местах закреплен. Смотри фотки
posted imageposted image
avatar
sarmk
17 July 2011


Иринарх
Спасибо! +
Точно, это он. Тоже железная оплетка. У меня он закреплен только к штатной распорке, и идет поверху.

Скорее всего это у меня с завода Валенсии, т.к. кроме двух ТО я ничего в моторном не делал.
Буду химичить какой нибудь хомут, что бы не терся о патрубок.
avatar
Иринарх
17 July 2011


sarmk
У меня тоже Испанец, но это и на ТО могли наши умельцы сделать. На второй фотке внизу виден платиковый хомут, а где вторая точка крепежа уже не помню

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up