друзья подскажите
focus2 1.6ат осенью латали корпус печки в гаражном сервисе, все вроде сделали нормально. но стал появляться звук похожий на трение пластиковых лопастей вентилятора. появлялся он через минуту после включения кондера и был на столько громким что люди вокруг машины оборачивались .но явление это было плавающее и выловить его было сложно. сервисники отмазывались,мол цеплять там нечему и незачто и вообще компрессору моему приходит конец поэтому в фреона закачали меньше нормы чтобы не "нагружать избыточным давлением". так я им пользовался до наступления холодов. а с приходом весны выяснил что кондер совсем не охлаждает. поехал в другой сервис,где при проверке выявили повреждение патрубка от компрессора к радиатору . вот теперь ломаю голову -покупать мне новый патрубок и заправлять систему или же снимать компрессор(менять/ремонтировать) и промывать систему . что посоветуете? и как вообще диагностируется компрессор?