Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,5M
views
959
members
8,9K
posts

avatar
-GRom-
23 August 2011

3

l2v
Не спорю, америкосы под 92й.
kalchuga
На лючке б.бака 91+, рус 1.8
avatar
volkase
24 August 2011


Всем доброго времени суток!

Не нашел куда написать о проблеме потому пишу тут.
Недавно приобрел Фокус универсал 2002г "американец" 2л (Зетек)АКПП. Проблема в следующем: в жару в пробке двигатель через некоторое время начинает троить, потом глохнет. Сначала эта проблема решалась путем выключения зажигания и последующего пуска. Дальше хуже...теперь после пробки (если не заглох в ней) двигатель "тупит" не разгоняется и троит и в конце концов опять глохнет. Простой перезапуск уже не помогает, оживает спустя 5-10 минут при открытой крышке капота. Кто сталкивался, отпишите пожалуйста в чем точная причина такого поведения и как ее решить( с наименьшими потерями) заранее благодарен
avatar
Homin78
24 August 2011


volkase
чистка сеток, бензонасоса, мойка радиаторов, желательно со снятием, думаю вам поможет
avatar
kalchuga
24 August 2011


Мне кажется стоит еще проверить катушку и ВВ провода. А так на лицо чистые признаки перегрева . Мойте радиаторы.
avatar
rombik
24 August 2011


volkase
явный признак перегрева, комп во избежании перегрева движка начинает его осаживать, отсюда тупизна, а троение от того, что комп отрубает 2 цилиндра, что бы не перегреть, а т.к. вы продолжаете двигаться, то он глушит движок.
Мойте радиаторы, полностью снимите и промойте.
В мануале это описано очень подробно.
avatar
Клизма
24 August 2011


rombik
При перегреве с вмешательством ЭБУ, должна загореться лампочка с "!", а зачастую она не горит. Вот это вопрос почему.
avatar
rombik
24 August 2011


Клизма
Она по-моему должна загораться за 30 сек до того как ЭБУ заглушит движок. Но не суть, у меня когда так было, тоже ничего не горело. И еще, бывает даже стрелка температуры не двигалась, а стояла строго по середине. Но после мойки радиаторов все нормализовалось, даже в сильную жару все ок.
avatar
Клизма
24 August 2011


rombik
Насчет стрелки в курсе(сам столкнулся), блин тупость америкосовская.
avatar
rombik
24 August 2011


У меня после мойки радиаторов, даже глохнуть перестала с климатом на холостом) А я уже собирался менять КХХ.
l2v
24 August 2011


volkase
Насчет радиаторов просто проверить - загляните с ямы и увидите все сразу.
НО!!!
У меня радиатор ПОЛНОСТЬЮ покрыт "валенком" из пуха и грязи, но проблема решилась промывкой сеток насоса. Ездил в Крым - серпантины, жара, кондиционер - все пучком. Так что радиатор лично я мыть не буду - скоро зима, валенок оставлю до следующего лета. А там посмотрим. Дело в том, что когда попробовал немного почистить пальцем этот валенок, то ячейки радиатора стали осыпаться трухой. Думаю радиатор мой почти кончился. Мыть его наверное уже смысла нет - скорее всего замена.
avatar
rombik
24 August 2011

1

Вот такой был мой, с ямы казался чистым.
Сори за качество.
posted image
l2v
24 August 2011


avatar
rombik:

Вот такой был мой, с ямы казался чистым.

Ну
, значит с моим вообще труба - мой и с ямы грязным выглядит
avatar
produmann
24 August 2011

1

rombik
дак это же радиатор кондея тебе снимали, а ты говорил основной
avatar
rombik
24 August 2011


produmann
это основной!!! видишь трубочка в левом верхнем углу от расширительного бачка)))
avatar
produmann
24 August 2011


rombik
значит действительно качество настолько что я не различил основной от кондея
avatar
produmann
24 August 2011


Ильяс
ну как оно? прошивка?
avatar
rombik
24 August 2011


produmann
но даже при таком качестве видно насколько он засран был! И это за ГОД!!! Т.к. я его мою каждое лето. Вот так. Кстати, радиатор кондера был чистый.
avatar
Ильяс
24 August 2011


Пришла прохлада а с ней и тупняки на холодную (не прогретый двиг чуть не глохнет, тронуться с места без провала тяжко). Задрал форд.
В прошлом году менял из-за этого комплектом катушку HUCO + вв провода ориг + свечи.
В этом году месяц назад катушку ERA + ВВ провода NGK (прошлогодние моторкрафт 2 провода пробивали) . Свечи менял 2 мес назад, оригинал медь зазор 1.1 мм.

Подозреваю опять провода.

Что этому форду надо? сколько можно уже?

Это я еще молчу о том сколько попутно других з/частей менял ...
avatar
rombik
24 August 2011


цитата:
Что этому форду надо? сколько можно уже?
ему надо оригинал катушку, провода и свечи.
А то так и будешь неоригинал менять туда-сюда.
avatar
Беркут
24 August 2011

1

avatar
rombik:

цитата:
Что этому форду надо? сколько можно уже?
ему надо оригинал катушку, провода и свечи.
А то так и будешь неоригинал менять туда-сюда.

Полностью согласен! Машины пробегают по 100 тыс км на оригинальных запчастях. Все имеет свой срок службы. Что-то ломается и народ ставит неоригинал и хочет еще 100 тыс км! Кроилово приводит к попадалову - закон не только ФФК, но жизни. Еще добавлю народную мудрость - где слабо, там и рвется. Да, у Форда есть свои конструктивные особенности, которые рано или поздно вылезают из-за стареющих деталей, но их замена на "аналоги" неизвестно чьего производства и неопределенного качества, правда по "вкусным" ценам, никогда не заменят оригинальные или одобренные ФМК детали. Согласен, что среди аналогов попадаются качественные запчасти, но их апробацией как раз мы и занимаемся и свои наблюдения и выводы выкладываем здесь, чтобы другие экономили свои деньги. Для этого надо читать форум и анализировать, а не кидаться покупать, потому что у кого-то что-то хорошо работает. Почитаешь предыдущие посты - у других не работает. Надо анализировать и подсчитывать все плюся и минусы и только тогда принимать решение о покупке аналога или оригинала. Так, информация к размышлению - думайте, одноклубники!
avatar
rombik
25 August 2011


Что касаемо катушки, дело в том, что катушка оригинал выдерживают определенный тепловой режим от двигателя. Не оригинал - нет! Поэтому на неоригинальных катушках и начинаются проблемы после короткого периода эксплуатации, а катушка тянет за собой провода, а они свечи. Но народ не может поверить в то, что новая катушка через 1000км накрылась, вот и начинает менять все остальное. Хотя проблема, как правило, в катушке неоригинал, и убитых ее проводах. Но бывают и совсем трагические случаи, когда катушка убивает мозги(
Vovan_mail
25 August 2011


Парни я чего то не понимаю, как катушка может за собой потянуть провода и свечи, ладно я понимаю, что замкнутая свеча может потянуть за собой провод и далее по цепи, так как они имеют все таки не хилое сопротивление, но все же на короткую может появиться в цепи значительный ток и обрыв жилы. И то если используется одна свеча и одна катушка.

posted image
В нашем случае коротышь в одном плече вызовет простое перенаправление тока вторую свечу.

posted image
Но это вообще не так смертельно как кажется , напряжение то в цепи не изменно . Просто мы получим ошибку пропуск в таком то целиндре. Или вы думаете что при пробои катушки в вторичной цепи вместо например 0.1 ампера и 35000 вольт появляется 5 ампер и 70000 вольт. Катушка за собой может потянуть только мозги а именно ключевые транзисторы и контроллер шины.
Другое дело что используемый провод для обмоток в не оригинальных катушках желает быть лучше, а именно лаковое покрытие оного и так же использовать нужно более продвинутые эпоксидные смолы для заливки всего этого хозяйства. Вы думаете при дешивизне детали туда используют высококачественное сырье и компоненты. это же касается и проводов и свечей и всего что установлено в авто.
на мкаде урезали по 10 см полотна кто заметит, так и тут в проводах на свечи сделали изоляцию тоньше на 0.1 мм , а это уже под киловольт пробоя. А про катушку уже писал, ставил две оковские и провода мухосранские, на сплит порт, ездил пока движок не приказал долго жить по всем известным причинам. Проблем не было сейчас лежит как не прикосновенный запас для зетека.
avatar
Беркут
25 August 2011


Vovan_mail
Разговор не только про катушки, а про запчасти. То, что найдены альтернативы катушкам, бензонасосу и многому другому - заслуга одноклубников.
По поводу наступающих проблем выскажу свое мнение, которое высказывал и раньше. Смотрите на погоду - перепад дневных и ночных температур. У нас, в средней полосе, передают, что на почве местами заморозки. Началась конденсация воды в полупустых бензобаках, а от сюда проблемы межсезонья. ИМХО
Vovan_mail
25 August 2011


Беркут
V
Vovan_mail:

Вы думаете при дешивизне детали туда используют высококачественное сырье и компоненты. это же касается и проводов и свечей и всего что установлено в авто.

так я так и написал что это не только про катушку))). Водичка в баке??? Вот когда там нет сетки замасленной, то вся водичка из бака улетает в цилиндры, у нас то не карбюратор и побоку водичка. А вот если установлена сетка, да и еще засраная образуется вокруг водно бензиновая срань препятствующая хорошему проходу бензина, у меня ее нет и проблем нет.
avatar
Chily
25 August 2011


Vovan_mail
V
Vovan_mail:

как катушка может за собой потянуть провода и свечи,

Вован, ну на счёт проводов, может и не потянуть, а свечи?. Ну прикинь, не проходит искра на свечу или проходит периодически. И усё, залитая свеча и что там за иска будет через десяток км? Понятно, что троение чувствуется, но далеко ни каждый определит причину.
avatar
Ильяс
25 August 2011


Не понимаю деление на оригинал/не оригинал. Понимаю деление качественная запчасть и некачественная.

Оригиналы нам что иноплатеняне шлют? Их такие же предприятия выпускают. Просто кто-то попадает на конвеер, а кто-то нет. Какие-то лучше, какие-то хуже. А если хуже то ЧЕМ?
Вот отсюда и надо плясать.

Вот когда объясните мне чем именно провода или катушка моторкрафт лучше проводов и катушек других производителей, тогда ДА соглашусь. А так голословно трындеть ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ - как-то не очень разумно, тем более когда так много представлено запчастей других производителей, а не просто 2 фирмы , где одна качественная а другая фуфло.

На моих неоригинальных катушках пока нет трещин.
На родной была очень маленькая трещина (замазал потом) - когда она появилась симптомов никаких еще не было, точнее так: купил авто, заметил трещинку - замазал.

Когда менял катушку на родную и обратно, заметил что на новая неориг. лучше едет.
Провода в прошлом году покупал оригинал - думал дольше проживут.

Как тут не вспомнить тойоту, которую купил 5-летней, проездил 3 года не менял ни катушек (2 было) ни проводов (все родное было). Ездила всегда одинаково, на холодную просто мотор работал громче. Можно было зимой завестить и сразу поехать. На форде - фиг. ТОчнее поехать можно, но с провалами.
avatar
rombik
25 August 2011


цитата:
Как тут не вспомнить тойоту, которую купил 5-летней, проездил 3 года не менял ни катушек (2 было) ни проводов (все родное было). Ездила всегда одинаково, на холодную просто мотор работал громче. Можно было зимой завестить и сразу поехать. На форде - фиг. ТОчнее поехать можно, но с провалами.

Вот прикинь, у меня форд едет без провалов и на холодную и на горячую, или я что-то не так делаю?
Катушка и провода оригинал еще родные. Катушка в трещинах была, замазал эпоксидкой, проблем нет. Если есть провалы, значит что-то не в порядке, и судя по всему вы до проблемы так и не докапались.
Пы.Сы. У жены калина, пробег 140тысяч, ездит и не парит мозг, заводится в -35, в жару, никаких провалов, ничего! Все родное под капотом. Так что дело не в Форде и в Тойоте.
avatar
Ильяс
25 August 2011


rombik

Ты знаешь, мне даже радостно слышать это что у тебя не тупит...значит есть надежда. Промою форсы ультразвуком, может они дурят. Форсы чистил со съемом в мае (распыл на вид нормальный был). Может там сталактиты остались незамеченные )
avatar
rombik
25 August 2011


Ильяс
серьезно, моему феде почти 7 лет, пробег 117000км, из всего что я делал, это поменял генератор и перебрал заднюю подвеску. Из апгрейдов, поставил забор воздуха от америкоса. Все остальное родное, езжу на 92м бензе, постоянно на дальняки мотаюсь, и по морозам в - 30 и по жаре +45 бывало. Никаких проблем 3тьфу. Из всего что проделывал, это чистил сетки насоса на 50тысячах и каждый год перед летом мою радиаторы со снятием, оба!!! Форсы не мыл!
Так что даже не знаю что сказать... у тя насос как работает, может он затупы дает?
avatar
Ильяс
25 August 2011


Насос менял (сеточка новая), хобот ставил, регулятор давления новый. Я когда свой форд брал он тоже не тупил на холодную.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up