+2

Двигатель Duratec 1.6. (Р)


avatar
21 Июля 2013 - 19:37
  
+12

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.


#  Отредактировано: CD - 14 Октября 2013 - 13:14
  сообщений: 5 048 | просмотров: 624 818 | в избранном: 21 |    



avatar
  27 Февраля 2006 - 18:38  #  
+7

 
В морозы не завелась( Дуратэк 1,6) проверил всё,что можно,свечи поменял,цепь на месте,а копресии мало. открыл клапанную крышку проверил компенсаторы-норма. Отогнал на станцию(не фордовскую) решили вскрыть.
То что я увидел привело меня в ШОК и это ещё слабо сказано. Поршневя как будто после обрабодки строгальным станком,в поддоне осадок 5 мм стружка чугунная,на колнвалу ступенька от вкладешей,на поршнях риски как от наждачной бумаги,распредвал как и коленвал со ступенькой от выработки. Маслянный насос ужас. Масло менял на 15000 на ФСТО .
Что теперь делать незнаю? Гнать на ФСТО далеко 750 км да и дорого.
Запчасти где брать так чтобы по почте пришли незнаю подскажите кто знает?!
А вообще уже начанаю жалеть что взял Фокуса! :unsure: :unsure: :help:
#  Отредактировано: ПыЖиК - 25 Января 2014 - 13:15
avatar
  27 Февраля 2006 - 19:07  #  
 

 
Dimuhin
Мои соболезнования... А гарантия закончилась?!
Скорее всего это брак сборки... Замене подлежит вся поршневая и коленвал. :pinch:
avatar
  27 Февраля 2006 - 19:50  #  
 

 
цитата
Dimuhin
А гарантия закончилась?!
Скорее всего это брак сборки... Замене подлежит вся поршневая и коленвал.

я полностью согласен!!!
Кстати, мои соболезнования, это печально!
avatar
  27 Февраля 2006 - 19:57  #  
 

 
Отличный повод купить 2,0 с документами, поставить и снова радоваться жизни
При таких ценах на живые 2,0 с битых америкосов которые есть сейчас, что-то делать с 1,6- чинить или тюнить просто глупо)
avatar
  27 Февраля 2006 - 20:13  #  
 

 
:::4V:::
Идея хорошая, но мозги к 2.0 обойдутся дороже чем сам б.у. двигатель + замена коробки передач, которая не подойдет от дюратека. :pinch: Короче дешевле и практичней этот дрыгун отремонтировать.

ЗЫ В Ухте, небось, и с б.у. запчастями проблемы...
avatar
  27 Февраля 2006 - 20:15  #  
 

 
CD
коробку ИБ5 если на дюратеке она, стыкуют с 2,0 зетек е, мозги идут с ним, а тюненый блок на америкос привезут еще за 200-300.
avatar
  27 Февраля 2006 - 22:28  #  
 

 
Гарантия вроде ещё есть но до ФСТО 750 км и движок то уже вскрыли не отразится это на гарантии?
avatar
  27 Февраля 2006 - 22:37  #  
 

 
Dimuhin
Конечно отразится! Попытайтесь собрать обратно. Экономия, как минимум, в пару тысяч баков.
На эвакуатор или жесткую сцепку и вперед!
avatar
  27 Февраля 2006 - 22:47  #  
 

 
Катализатор не прогорел? Не могло пыль от катализатора засосать в поршни? Такое бывает, правда на движках с изменяемыми фазами обычно.
avatar
  28 Февраля 2006 - 5:58  #  
 

 
Dimuhin
Вроде летом 2004 была партия бракованных Дуратеков форд отзывал машины видно Вас не нашли т.к. отзыв не офишировали. Если приедете к официалам то без проблем поменяют двигатель - мое мнение. А если была гарантия то разбирать двигатель у не официалов можно только с писменного согласия ФМК для сохранения гарантии.
avatar
  28 Февраля 2006 - 6:10  #  
 

 
Dimuhin
Если есть гарантия, то конечно собирайте двигатель и к дилерам и лучше перед тем как ехать им позвонить обсудить все тонкости чтоб не тащить машинку просто так
avatar
  28 Февраля 2006 - 8:32  #  
 

 
Блин, сочувствую :(
avatar
  28 Февраля 2006 - 10:07  #  
 

 
Привет земляк. Мои соболезнования. А где ты его брал, не в Сыктывкаре что ли?
avatar
  28 Февраля 2006 - 10:18  #  
 

 
По-любому надо аккуратно собрать движку и преодолевать 750км до дилера - это же реальная ЭКОНОМИЯ, по гарантии обязаны поменять движок! :yes:
avatar
  28 Февраля 2006 - 10:18  #  
 

 
Сочувствую.
А дата сборки случайно не июнь-июль 2004г.
Была партия автомобилей 1,6 с неполадками в двигателе около 800 штук.
Я попал под отзыв - меняли в ноябре 2004г.
avatar
  28 Февраля 2006 - 13:53  #  
 

 
Там насколько я знаю была проблема с обрывом шатунов из-за некачественной партии. Здесь другой случай.
А вообще странно, чтобы двигатель так запоролся, он должен был сначала нещадно предупреждать стуками, грхотом, визгом...
С гарантией думаю тут малореально, будет списано на левое масло, экспертизу которого после такой аварии двигателя провести оч. проблематично. Да еще и скрыть следы вскрытия двигателя вряд ли получится.
Сочувствую!
avatar
  28 Февраля 2006 - 16:19  #  
 

 
В сервисах вряд-ли идиоты сидят. Поэтому то, что движок вскрывали-определят сразу. Так что лучше делать на месте.
Сочувствую.
avatar
  29 Сентября 2006 - 8:06  #  
+15

 
Здравствуйте Ув. форумчане!
Я являюсь счастливым обладателем ФФ1 с дв. 1.6 дуратех. В данный момент пробег 99 000 км. Хочу поделиться впечатлением. Машинка вполне устраивает. Нормальный расход бензина и вполне приличная тяговитость. Когда я его взял был пробег 32 000,остальное проехал лично я.
Вот короткий отчет:
1.Поменял передние колодки на 97 000 км.
2.Почистил сетку на 87 000 км.
Более кроме плановых ТО(раз в 20 000 км) ничего не менял.
Столкнулся с проблемой зимой, когда были морозы ниже -20 С, сам не заводился. Либо с толкоча либо прикуривался.
Хотел бы услышать Ваши отзывы о двигателе 1.6 дуратех. Его плюсы и минусы. Потому как мне не совсем понятно как необходимо его обслуживать,т.к. у него цепь(меняют ли ее и т.п.).
С удовольствием отвечу на Ваши вопросы.

Опечатка в замене колодок НА 67 000 км.
#  Отредактировано: Malish - 18 Июля 2012 - 2:11
avatar
  29 Сентября 2006 - 8:53  #  
 

 
Вообще, к сведению - на дв. Duratec 1.6 ТО делается через 15000 а не через 20000 км. По поводу плюсов и минусов - отзывов полно на форуме, плодить дубликаты тем не стоит,используйте поиск. Проблемы с пуском двигателя при температуре ниже -20С скорее от свечей, нежели от типа двигателя (-30 заводился сам без проблем).
avatar
  29 Сентября 2006 - 8:55  #  
 

 
Раз уж зашел разговор о морозах, добавлю и я вопросик (догадываюсь, что это уже обсуждалось на форуме зимой).
Как фф1 заводятся на сильных морозах? У кого как или действительно есть такая слабая сторона у фф?
avatar
  29 Сентября 2006 - 11:39  #  
 

 
до -28 заводился просто как летом!
avatar
  29 Сентября 2006 - 12:14  #  
 

 
newnomen
Легко пережил московскую зиму :) Заводился везде и всегда.

Вот только у меня зимой в морозы термостат накрылся :)
avatar
  29 Сентября 2006 - 13:01  #  
 

 
Lohh
Пожалуйста доказательства по поводу ТО в студию!

Нормальный двигатель. За 46 тас. претензий нет.
Зимой заводился нормально, правда он стоит в ракушке. Но и после работы проблем с пуском не было.
ТО делаю в диапазоне 15 - 20 тыс.
Цепь не меняется. В советских машинах я ее подтягивал (признак - металлическое цоканье при работающем двигателе). По поводу ФФ1 - честно не знаю регулируется ли она.
avatar
  29 Сентября 2006 - 14:03  #  
 

 
Arche

Какие доказательства? Читайте мануал. ТО - каждые 15000.
avatar
  29 Сентября 2006 - 15:19  #  
 

 
цитата
ТО - каждые 15000

Вначале действительно было 20000, потом изменили...
avatar
  29 Сентября 2006 - 21:55  #  
 

 
15000 только первое, каждые последующие через 20000, либо год, что наступит ранее!!! :nono:
И кстати в морозы заводился без проблемм!!! А прошлой зимой было не жарко!!! :D
И попутный вопрос: стоят ли на этом движке гидрокомпенсаторы!!!
avatar
  30 Сентября 2006 - 15:21  #  
 

 
цитата
15000 только первое, каждые последующие через 20000, либо год, что наступит ранее!!! :nono:

Откуда информация?
avatar
  01 Октября 2006 - 10:58  #  
 

 
Когда машину покупал, обговаривал этот вопрос в автосалоне!!!
avatar
  01 Октября 2006 - 19:13  #  
 

 
двигатель 8 клапанный с гидрокомпенсаторами
avatar
  01 Октября 2006 - 20:08  #  
+1

 
Мне нравится:
1. Двигатель достаточно простой.
2. Не требует частого обслуживания.
3. Достаточно резвый.
4. Экономичный.

Есть большой минус - в сильные морозы (по моей статистике) плохо заводится.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: