+10

Ремонт Zetec-SE 1.6


avatar
25 Августа 2010 - 14:01
  
+1

Вернее вопрос такой: возможно ли использовать крышку маслозаливной горловины без трубопровода? Возникла необходимость заказа вместо крышки головки цилиндров Zetec SE 2000 года крышку Zetec SE 2004 года. Маслозаливная крышка в наличии на складе магазина, а трубопровода нет. А нужен ли он? Фото прилагаю. Спасибо всем, кто поможет.

  сообщений: 248 | просмотров: 57 313 | в избранном: 3 |    



avatar
  25 Августа 2010 - 19:19  #  
 

 
prokopaa что за трубопровод на крышке маслозаливной горловины?
avatar
  25 Августа 2010 - 19:27  #  
 

 
извиняюсь, не ту картинку шлёпнул.
[IMG]
(IMG:http://media.ffclub.ru/up147230-6763.jpg)
avatar
  25 Августа 2010 - 19:33  #  
 

 
prokopaa трубопровод - это 6763?
не должно быть такого

А откуда эта картинка?
avatar
  25 Августа 2010 - 19:37  #  
 

 
ruslan_na_forde
что-то всё не то креплю - на картинке - балалайку заказывал DVD/GPS/TV/ др,др,, прислали "продвинутее", а мне не идёт - у меня квадрат. Тут на форуме спрашивали - отвечал, вот и путаю картинки.
avatar
  25 Августа 2010 - 19:38  #  
 

 
prokopaa насколько я знаю, крышка либо такая
(IMG:http://media.ffclub.ru/up146923-IMG0029A-1280825471.jpg)
собственно, крышка одна и та же, отличие в пластиковой крышке.

Да и на фокусовской крышке вроде бы всегда Zetec-s надпись.

А что такое 6763 - я не могу понять.
avatar
  25 Августа 2010 - 19:55  #  
 

 
ruslan_na_forde
спасибо за ответ, крышка у меня такая же, как и на фото, что ты прислал. Уже одну крышку головки цилиндров заказывал - прислали - не идёт по болтам крепления, крышка от моего тож не подходит. потому заказываю уже по картинкам, где болты как здесь[/IMG]
(IMG:http://media.ffclub.ru/up147230-___________.jpg)
А история такая: дилерам - Амур-Моторс отдал авто на замену ГРМ, не сменили они ролик, поставили старый - сорвало, клапана загнуло - клапанный блок, распредвалы - в сборе под замену. Заменили, как оказалось - блок воткнули от Zeteca более позднего выпуска, чем родной, крышку на герметик шлёпнули старую. Катался более года, пока из-за течи прокладки не выявился этот бутерброд. Дилер к этому времени сдулся, спросить не с кого. Вот и головняк - ищу по картинкам.
avatar
  25 Августа 2010 - 21:16  #  
 

 
Цитата (prokopaa @ Сегодня в 19:55)
Заменили, как оказалось - блок воткнули от Zeteca более позднего выпуска, чем родной, крышку на герметик шлёпнули старую.

вопрос, тебе поменяли весь блок или только головку блока цилиндров?
скорее всего только головку, но если весь блок - то по коду на блоке можно будет найти крышку.

Далее, на твоей картинке выше - крышка очень похожа на крышку для фиеста-фюжн 2002-, и фокус-си-макс 2005-.
Для фиесты есть трубопровод, а на него крышка, для фокуса (си макса) - уже этого трубопровода нету.
avatar
  26 Августа 2010 - 4:04  #  
 

 
ruslan_na_forde
меняли только головку. Бутерброд - блок циллиндров родной, головка поздняя, крышка родная.

да, на картинке - идёт для Фокуса 2004 и си-макс. Если крышка напрямую идёт - славно, а то второй раз отказывают из-за отсутствия.

Спасибо, прояснил.
avatar
  29 Августа 2011 - 21:56  #  
+24

 
Итак уважаемые форумчане, собрав мысли в кучу предоставляю Вашему вниманю мини отчет по ремонру двигателя Zetec-SE 1.6

Немного предыстории.
Машина была куплена 1,5 года назад с пробегом 170000 и уже потребляла масло где-то 500 мл/1000 км. Откатав почти 25000 расход вырос до 2л. / 1000км. Конечно можно было продолжать лить масло и в один прекрасный день остановиться и попасть на замену всего агрегата, но было принято решение "провести вскрытие-оно покажет как дальше быть".
Конечно сначала было страшновато, т.к опыта ремонта мотора иномарок не было, да еще и в "умных" книжках пишут, что этот мотор не ремонтопригоден, но как сказал мой родственник"Какая разница где болты крутить на "Тазу" или на "Генри" все железки,починим".

Итак по З/Ч

Колпачек маслосъемный Elring 026.700 8 Шт.*55р/шт

Колпачек маслосъемный Elring 026.670 8 Шт.*60р/шт.

Сальник Распредвала Elring 023520 2 Шт.*114р/шт.

Прокладка впускного коллектора Elring 377.170 2 Шт*135/шт.

Прокладка ГБЦ Elring 013.920 920руб.

Прокладка Поддона Elring 025.150 720 руб.

Комплект поршневых колец Mahle(стандартный размер) 01298NO 600 руб. / цилиндр.

Свечи Bosch0 242 229 785 102 руб/шт.

Фильтр Масляный Bosch 0 451 103 363 212 руб.

Масло 1400р/5 литров

Антифриз концентрат Neste 700 руб./3 литра

+ по-мелочи герметик, уплотнительные кольца форсунок, керосин.

Из инструмента использовался набор комбинированных ключей от 8 до 22(причем есть шпильки и гайкии и 16 и 15 и 21), набор головок анологичных размеров, набор головок под наружнюю звездочку. Для снятия головы головка под внутреений Torx на 55.

Теперь так-называемый спец инструмент:

1. Рассухариватель вазовский самого малого диаметра( все-равно был велик), обточили на камне до нужного размера. Кое-как засухарили им, но вообще надо делать переходную пластину, т.к там его не за что цеплять когда засухармваешь крайние клапана. Рассухаривали по-старинке с помощью молотка и длинной головки на 12

2. Съемник сальников

(IMG:http://media.ffclub.ru/up162899-IMG_0771.jpg)

3. Фиксатор звездочек распредвалов( мы обошлись без него но с ним удобней если работать в одно лицо).

(IMG:http://media.ffclub.ru/up162899-post_28_1261164446.jpg)

4. Болт для фиксации коленвала в верхней мертвой точке.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up162899-up90961_4_1285050231.jpg) В разных источниках разная инфа по длине болта. Я сделал как на рисунке-с зажиганием все нормально заводится даже быстрее,чем раньше.

5.Пластина для фиксации распредвалов
(IMG:http://media.ffclub.ru/up162899-post_28_1261165109.jpg)

Вобщем разобрав, увидели следующее:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up162899-IMG_0757.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up162899-IMG_0764.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up162899-IMG_0767.jpg)

Выпускные клапана пришлось притереть (IMG:http://media.ffclub.ru/up162899-IMG_0768.jpg)

А вот они и сальники
(IMG:http://media.ffclub.ru/up162899-IMG_0770.jpg)

А вот причина расхода масла:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up162899-IMG_0774.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up162899-IMG_0775.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up162899-IMG_0777.jpg)

И такя картина на всех 4-х горшках.

В общем при наличии головы,а лучше двух и 2-х пар рук
все было сделано неспеша за 3 вечера и один полноценный выходной день, причем сборка прошла быстрее, чем разборка. :apl:

Пока прошел 100 км полет нормальный.

Оченть надеюсь, что кому-то поможет эта тема, просто когда готовился к ремонту ничего подобгного не нашел :up:

Отдельное спасибо моему куму, безотказному человеку с золотыми руками :hi: Без него я бы так и лил масло :down:
avatar
  30 Августа 2011 - 10:16  #  
 

 
Спасибо за отчет. Такой же двигатель у меня в эксплуатации.
Информации по ремонту SE аналогичной Вашей практически нет.
Удачи в обкатке.
avatar
  13 Сентября 2011 - 8:36  #  
 

 
А зачем 2 шт прокладок впускного коллектора? И какую прокладку клапанной крышки ты ставил?
#  Отредактировано: 13 Сентября 2011 - 8:37
avatar
  15 Сентября 2011 - 19:19  #  
 

 
аналогичный ремонт в июле и я сделал. движок FXDD ZETEC SE-1,4. пробег 171000км, расход масла 1л/100км. Замена колец и маслосъемных колпачков. за 5тк расход масла не более 200г. Причина - перегрев движка из-за старения и подклинивания термостата. предыдущему хозяин "ремонтеры" сломали датчик температуры, вентиляторы, вскрывали впустую двигатель. Прокладку крышки клапанов оставил родную. и вообще общее впечатление о двигателе самое положительное.
avatar
  15 Сентября 2011 - 21:23  #  
+1

 
tomol22
Потому что там такая конфигурация коллектора-по 1 прокладке на 2 впускных отверстия, прокладку клапанной крышки не менял, т.к заменил ее 2 мес назад, старя сопливилась. покладка Рейнз
avatar
  19 Сентября 2011 - 22:21  #  
 

 
Это на америкосах такие движки ставят?
avatar
  19 Сентября 2011 - 22:31  #  
 

 
Dima413
На европейцах. На америкосах преимущественно 2-х литровые (ZETEC 16V или Split Port 8V) или 2.3, и практически все с автоматами.
Вот ссылка по движкам для FF1
#  Отредактировано: 19 Сентября 2011 - 22:41
avatar
  01 Октября 2011 - 19:18  #  
 

 
vilgelm028 ты кольца менял?
avatar
  04 Октября 2011 - 21:50  #  
+1

 
Да, менял. Комплект поршневых колец Mahle(стандартный размер) 01298NO 600 руб. / цилиндр
avatar
  05 Октября 2011 - 8:09  #  
 

 
цитата (vilgelm028 @ Вчера в 21:50)
Да, менял. Комплект поршневых колец Mahle(стандартный размер) 01298NO 600 руб. / цилиндр

Этот код не пробивается в ексисте :angry: !
avatar
  05 Октября 2011 - 17:23  #  
 

 
а почему именно эти аналоги выбрал? по совету или просто какие были?
avatar
  05 Октября 2011 - 18:50  #  
 

 
цитата (tomol22 @ Сегодня в 09:09)
цитата (vilgelm028 @ Вчера в 21:50)
Да, менял. Комплект поршневых колец Mahle(стандартный размер) 01298NO  600 руб. / цилиндр

Этот код не пробивается в ексисте :angry: !

Попробывал через яндекс поискать такие кольца.Выдало единственную ссылку на эту тему в FFCLUB.
avatar
  05 Октября 2011 - 19:07  #  
 

 
Сори мистейк
01498N0
Выбрал такие потому, что это оригинал. Motorkraft детали поршневой не делает, Кельбельшмит не делает на это движок.
avatar
  22 Октября 2011 - 16:59  #  
 

 
цитата (vilgelm028 @ 05 Октября 2011 (Среда) 20:07)
Сори мистейк
01498N0
Выбрал такие потому, что это оригинал. Motorkraft детали поршневой не делает, Кельбельшмит не делает на это движок.

когда я забиваю в екзисте эти запчасти, среди аналогов есть оригинальные фордовские. тока в их описании где то нет моего двигателя FYDB, где то для фокусов с 2008 года... не подскажите, пойдут они на наш вышеупомянутый Zetec-SE 1.6 2002г.в.? вот список

Колпачек маслосъемный Ford 1 148 124 (или 1 479 885)?

Колпачек маслосъемный Ford 1 479 887 (или 1 148 123)?

Сальник Распредвала Ford 1 004 302 (или 1 471 482)?

просто эти расходники хочу взять оригинал. но, вопрос, точно ли они подойдут?
avatar
  25 Октября 2011 - 22:55  #  
 

 
ну и еще вопросик: подскажите код прокладки клапанной крышки!
avatar
  26 Октября 2011 - 10:05  #  
 

 
такую: 1 141 575?
avatar
  26 Октября 2011 - 10:08  #  
 

 
Интересно, кто менял стаканчики в 1,6 зетек? У меня с ними проблема, не могу найти заменителей, оригинал оч. уж дорогой! Взял стаканчик от febi 11975, но теперь сомнения с подбором шайб? кто-то с єтим сталкивался?
avatar
  26 Октября 2011 - 11:31  #  
 

 
цитата (tomol22 @ Сегодня в 11:08)
Интересно, кто менял стаканчики в 1,6 зетек? У меня с ними проблема, не могу найти заменителей, оригинал оч. уж дорогой! Взял стаканчик от febi 11975, но теперь сомнения с подбором шайб? кто-то с єтим сталкивался?

Какие сомнения?
avatar
  26 Октября 2011 - 13:03  #  
 

 
цитата (silich @ Сегодня в 11:31)
цитата (tomol22 @ Сегодня в 11:08)
Интересно, кто менял стаканчики в 1,6 зетек? У меня с ними проблема, не могу найти заменителей, оригинал оч. уж дорогой! Взял стаканчик от febi 11975, но теперь сомнения с подбором шайб? кто-то с єтим сталкивался?

Какие сомнения?

можно ли заменить толкатель без шайб толкателями с шайбами!!!
avatar
  28 Октября 2011 - 15:59  #  
 

 
цитата (tomol22 @ 26 Октября 2011 (Среда) 13:03)
цитата (silich @ Сегодня в 11:31)
цитата (tomol22 @ Сегодня в 11:08)
Интересно, кто менял стаканчики в 1,6 зетек? У меня с ними проблема, не могу найти заменителей, оригинал оч. уж дорогой! Взял стаканчик от febi 11975, но теперь сомнения с подбором шайб? кто-то с єтим сталкивался?

Какие сомнения?

можно ли заменить толкатель без шайб толкателями с шайбами!!!

Проверил, НЕТ НЕЛЬЗЯ! :yes:
avatar
  04 Декабря 2011 - 14:14  #  
 

 
vilgelm028
Привет а не подскажешь Эти кольца которые ты ставил подойдут на мой движок 1.6 Zetec-s 100Hp FYDC. Точно такая же проблема как у тебя
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: