0

Печка, проблемы. (Р)


avatar
07 Июня 2007 - 15:53
  
 

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).

Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался :blink: ?

з.ы. Началось только что... Все, что с машиной делалось до этого - менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.

Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.

#  Отредактировано: ПыЖиК - 23 Января 2014 - 21:10
  сообщений: 701 | просмотров: 108 227 | в избранном: 6 |    



avatar
  07 Июня 2007 - 16:54  #  
 

 
bslpzk
Двигатель 1.6?
avatar
  07 Июня 2007 - 16:57  #  
 

 
Да - совсем про него забыл сказать.
1,6 - пр-во ЮАР (сам офигел :o )
avatar
  07 Июня 2007 - 17:34  #  
 

 
bslpzk
Меняйте термостат. :)
avatar
  07 Июня 2007 - 21:23  #  
 

 
CD
Причем здесь тремостат?! :ranting:
Речь идет о вентиляторе печки!
Скорее всего в него вода попала - нужно разбирать и смотреть.
avatar
  07 Июня 2007 - 21:26  #  
 

 
Commics
Упс... читал быстро и отвечал быстро... подумал, что человек про вентиляторы охлаждения пишет. :ph34r:

** добавлено в 21:27
bslpzk
Надеюсь вы мой ответ не прочитали... лоханулся... :cold:
avatar
  08 Июня 2007 - 12:54  #  
 

 
2 Commics

Воде там неоткуда было взяться ... погода то - ни одного дождя не было <_<

2 CD

да фигня война - главное - манёвер :)

** добавлено в 13:01
Вчера проводил с ним (вентилятором) эксперименты...
Работает минуту ... потом останавливается - гудит - стука нет... Если выключить и снова включить - те же яйца - вид в профиль, но минут через 5 опять есть минута на кондей.

Вот такой специфический способ экономить бензин - назову его "Один к Пяти" :rolleyes:

Посмотрим, что в сервисе скажут - отпишусь - расскажу :)
avatar
  12 Июня 2007 - 21:28  #  
 

 
Прокатился к электрику...
Накрылся м сам мотор :bye:
Как мне обьяснили - щетки - но это полбеды... ими вырезана борозда в коллеторе мотора - и теперь новым щеткам придет трындец в течение 2 недель :rip1:

Вывод один - замена девайса целиком - подскажите плз- кто сможет - где взять мотор печки в питере подешевле ?

ХЕЛП :help:

з.ы. Катался в маршал цена от 4900 до 6700р. и это за маленькую крутилку с вентилятором !!!
avatar
  13 Июня 2007 - 21:21  #  
 

 
Колектор протачивается, это стандатная процедура, а если пропилен( скорее пропален :yes: ) насквозь до диэлектрика то меняется. У нас на стоительных рынках сидят черти и на месте ремонтируют электроинструмент, перемотать ротор дрели с заменой колектора стоит 20 $, а тут даже перематывать не придётся, на 12 вольт , да там 10 обмоток толщиной в палец :lol: чё им сделается ;)
avatar
  14 Июня 2007 - 9:39  #  
 

 
QUOTE (Vasily.N @ Jun 13 2007, 22:21)
Колектор протачивается, это стандатная процедура, а если пропилен( скорее пропален :yes: ) насквозь до диэлектрика то меняется. У нас на стоительных рынках сидят черти и на месте ремонтируют электроинструмент, перемотать ротор дрели с заменой колектора стоит 20 $, а тут даже перематывать не придётся, на 12 вольт , да там 10 обмоток толщиной в палец :lol: чё им сделается ;)

2 Vasily.N

Ну не знаю - о подобном в питере не слышал .... ремонт электро-инструмента говоришь ?
avatar
  14 Июня 2007 - 11:24  #  
 

 
QUOTE
Ну не знаю - о подобном в питере не слышал

Ну конечно, вы ж окно в Европу, а в Европе кто будет такой фигнёй заниматься, у них денег куры не клюют :lol:
QUOTE
ремонт электро-инструмента говоришь ?


:yes: Но тока не BOSH- сервис какой нибудь, там тебя пошлют... сам знаешь куда :lol: . Надо идти к Кулибиным
avatar
  14 Июня 2007 - 12:10  #  
 

 
Окно в европу - это пять :)
Куры денег не клюют - ага ...

пошукаю кого нить - до осени далеко - глядишь - замерзнуть не успею :cold:
avatar
  26 Июня 2007 - 13:35  #  
 

 
народ у меня трабл похлеще!! дует тока на 1, 2 и 3 скоростях на четвертой отказывается хоть ты тресни, не стуков не гула нечего все тихо, подскажите есть ли предохранитель на каждую скорость вентилятора и 4 скорость этож прямое соединение без сопротивления??? ведь так???
avatar
  26 Июня 2007 - 13:41  #  
 

 
WinNey
Наверное чего-то с переключателем.
avatar
  26 Июня 2007 - 14:39  #  
 

 
а как его вытащить, я тока смог снять саму крутилку =) а переключатель прячется глубоко за панелью, может можно его достать сняв бардачок?
avatar
  26 Июня 2007 - 15:56  #  
 

 
QUOTE (WinNey @ Jun 26 2007, 15:39)
а как его вытащить, я тока смог снять саму крутилку =) а переключатель прячется глубоко за панелью, может можно его достать сняв бардачок?

ну если Вы только опытный гинеколог, то возможно...
лучше всю панель снять вместе с магнитолой.
avatar
  27 Июня 2007 - 14:21  #  
 

 
вобщем работает он, тока на него надо нажать когда он в положении 4 :lol:
а сегодня буду проводить генекологический осмотр достопримечательности пространства "ЗаторПЕДО" :D
и еще совету тем кто не в москве снять салонный фильтр и положить туда сложенную в 4 слоя антимоскитную сетку, сейчас буду доделовать данный девайс, сделаю рамку и ее обтяну сеткой, возмжно внутрь положу чтонить... сделаю пришлю фото, но скажу вам без филтра аж сдувает =)))
avatar
  14 Октября 2007 - 18:46  #  
 

 
Всем привет!
Пару месяцев назад купил сингапурского праворукого фокуса. Всем доволен, хорошая машинка.
Но обнаружилось пара косяков -
1. При включении печки, чтобы дула вверх и в ноги - все хорошо, но если включить на обдув лобового стекла, то воздух на него не идет. Появляется глухой звук выходящего воздуха под панелью. Что это может быть?
2. Возможно после установки сигналки или сразу появилась проблема с ближним светом фар.
При включении ближнего света - правая сторона светит глуше, при включении поворотника она начинает подмигивать, и не работает бибикалка.. :unsure:
При одних габаритах все нормально..
Куда стоит копать? Говорили про отвалившуюся массу, где искать?..

Заранее спасибо!
avatar
  14 Октября 2007 - 19:03  #  
 

 
Массу на фарах, от двигателя к кузову посмотрите, а по поводу печки подводные рукава скорей всего соскочили
avatar
  14 Октября 2007 - 21:34  #  
 

 
1. alex19753, +1.. посмотри, похоже что соскочил рукав..
2. либо массу смотри или езжай к тем, кто сигналку ставил, пускай в проводах разбираются..
avatar
  07 Ноября 2007 - 13:29  #  
+1

 
Сменил расширительный бачек :yes: , и теперь на холостых оборотах при рабочей температуре двигателя в салон идет чуить теплый воздух. :angry: При больших оборотах все хорошо :yes: . Нужно ли стравливать воздух из системы и как это сделать самому.
#  Отредактировано: Malish - 28 Июля 2012 - 8:34
avatar
  07 Ноября 2007 - 15:56  #  
−1

 
батыр
воздушная пробка сорее всего где-то.
avatar
  07 Ноября 2007 - 16:30  #  
+1

 
Воздух стравить нужно. Как для ФФ точно незнаю, см. в книгах по эксплуатации - ремонту. Из общих рекомендаций может помочь такое. Заводим движок и прогреваем, ждем когда откроеться термостат (определяеться по температуре шлангов идущих к радиатору) , крышка расширительного бачка открыта . После открытия термостата начинаем интенсивно сжимать (качать) шланги в доступных для этого местах. При этом воздух вытесняеться из системы в расширительный бачок. Следить чтобы ОЖ не выплескивалась через горловину бачка (расширение +прокачка). Даем движку остыть, закрываем крышку бачка, катаемся. Понимаем, что нифига не помогло (шутка юмора). :D
avatar
  07 Ноября 2007 - 16:34  #  
 

 
В домашних условиях wowan правильно процедуру отписал, надо тольо тряпочкой запастись, голой рукой горячо шланги жмыхать.
avatar
  07 Ноября 2007 - 16:37  #  
 

 
Спасибо, попробую. :D Как я понял все тоже самое как и на других а/м :nono:
avatar
  07 Ноября 2007 - 16:49  #  
 

 
Как крайний вариант, нарушение работы помпы. Было такое, правда на Рено. Заменили помпу, всё стало на свои места.

А вот на моём Фокусе плохо греется не только на холостых. Воздух выходит из жалюзей нагретый максимум 40-45 градусов.
Если кто знает, подскажите? -_-
avatar
  07 Ноября 2007 - 18:42  #  
 

 
барменталь
А вам сколько надо? ОЖ имеет температуру 90 гр! Пока она по трубкам до отопителя доберется, отопитель нагреет, температура ее падает, да еще теплый воздух от отопителя смешивается с холодным забортным! Вы что же хотели чтобы из сопел огонь шел? Спецом щас проверю скока у меня выдает!
avatar
  07 Ноября 2007 - 18:44  #  
 

 
у меня тоже такая фигня(( чуть тёплый воздух :unsure:
avatar
  07 Ноября 2007 - 20:17  #  
 

 
барменталь
Замерил: при максимуме ручки, на третье скорости, при одном открытом сопле, весь поток на себя - температура воздуха из сопел 47 гр. Я чуть не спекся :wacko: , а при 30 гр, пока нагревалось - жарко уже стало.
avatar
  08 Ноября 2007 - 12:22  #  
 

 
пошмыгал шданги, стало лучше не не так как было раньше о 47 гр. только мечтаю. Так же посоветовали заехать на крутую горку, капотом в перед, что бы расширительный бочек был верхней точкой системы и погазовать минуты 2, ( принцып сообщающихся сосудов) но итог тот же. Придется съездить в сервис.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: