0

Замена помпы на Duratec 8V


avatar
10 Апреля 2009 - 20:02
  
+8

Замучил свист. Сначала думал ремень - поменял. Потом - ролик - поменял. Не помогло. Оказалось - помпа.
Работы оказалось на час - полтора.
Цитирую предыдущего автора, с небольшими изменениями (там был Zetec):

1)Открутить 3 болтика шкива помпы накидным ключом на 8, трещотка с головкой между шкивом и лонжероном не пролезет, если проворачивается то нажать на ремень.

2)ключом на 15, двигая натяжитель ремня вспомогательных агрегатов ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, как будто мы его закручиваем ослабить натяжение и скинуть ремень.

3)выкрутить болтики и снять шкив помпы

4)слить антифриз, открутив пробку

5)открутить 3 болтика крепления помпы к корпусу насоса

6) вынуть старую помпу

10) новую помпу с круглой резиновой прокладкой ставить в обратной последовательности, промазав соединение герметиком.

11)собрать все как было в обратной последовательности

12)налить совместимый со старым антифриз (если концентрат то дистилированную воду+ концентрат), поставив на место шланг.

13) прогреть машину и покрутить до 3000 мотор. греть до срабатывания вентилятора при полностью открытом кране печки (регулятор температуры в салоне на максимум а вентилятор обдува салона на 0). Долить воду и антифриз.
Все.


#  Отредактировано: CD - 25 Сентября - 5:31
  сообщений: 351 | просмотров: 59 416 | в избранном: 13 |    



avatar
  10 Апреля 2009 - 20:35  #  
 

 
я кстати когда менял ремень аксесуаров,обратил внимание на то,Что помпа люфтит,причем солидно.Ремень с роликами менял у commicsа,обратил на люфт внимание механика,он сказал,что все окей и так и должно быть...кто что скажет???
avatar
  11 Апреля 2009 - 6:18  #  
+1

 
araslan
Отправил ссылку на обработку в ФАК.
Спасибо. :)
avatar
  16 Апреля 2009 - 9:48  #  
 

 
Цитата (Сытник @ 10 Апреля 2009 (Пятница) 21:35)
я кстати когда менял ремень аксесуаров,обратил внимание на то,Что помпа люфтит,причем солидно.Ремень с роликами менял у commicsа,обратил на люфт внимание механика,он сказал,что все окей и так и должно быть...кто что скажет???

У меня не люфтила и при свисте. Если не свистит и не течет, то все ок
avatar
  16 Апреля 2009 - 13:54  #  
 

 
Именно так и менял :)
avatar
  16 Апреля 2009 - 21:45  #  
 

 
Мне меняли на сервисе по такой же схеме, я думал ремень или ролики, чуть ли не купил их, парни молодцы сняли ремень покрутили ролики и сказали что всё впорядке а вот помпу надо менять она люфтила. Помпа зараза на Duratec 1,6 8V 4000 р. стоит=((
avatar
  17 Апреля 2009 - 18:44  #  
 

 
а у меня свист проявляется при минусовой температуре в движении, несколько секунд, потом тихо. Может вообще не появляться, не знаю что это...
avatar
  31 Марта 2010 - 14:30  #  
 

 
araslan, я правильно понимаю, что поддомкрачивать двигло, для того чтобы вытащить помпу не нужно?
avatar
  31 Марта 2010 - 14:40  #  
 

 
deniq
для удобства демонтажа помпы прийдется домкратить двигло. ИМХО
avatar
  31 Марта 2010 - 16:13  #  
 

 
deniq
Mitrich51
я в общем-то не домкратил двигло, отлично всё поменял и так.
avatar
  31 Марта 2010 - 17:04  #  
 

 
А сколько у кого помпа проходила? И ставили ли вы неоригинал?
avatar
  01 Апреля 2010 - 8:13  #  
+2

 
Slasher
менял на 103 тыс.км, ставил оригинал
avatar
  12 Апреля 2010 - 9:35  #  
 

 
Сегоня буду менять, если получится сделаю фото :rolleyes:
avatar
  12 Апреля 2010 - 12:02  #  
 

 
Цитата (Slasher @ 31 Марта 2010 (Среда) 18:04)
А сколько у кого помпа проходила?

Появился шум в помпе, и как показалось на работающем двигателе, небольшое биение шкива.
На прошлой неделе (8.04.2010) первый раз менял помпу. Пробег 291500 км.
Поставил оригинал. На старой помпе вал серьёзно "закусывал". Провернуть от руки проблематично. Лопасти целы.
С новой стало значительно тише работать двигатель. Подшипники в паразитных роликах ремня привода вспомогательных агрегатов менял осенью.
avatar
  12 Апреля 2010 - 18:09  #  
 

 
у меня сначала пищит ремень на холостьх. Потом на холодную при разгоне в районе 2000-2500 об появляется свист, он продолжается примерно с километр два. Потом тихо. Вот не знаю ролики это или помпа, проьег 85000 км.
avatar
  12 Апреля 2010 - 23:08  #  
 

 
Заменил сегодня помпу, брал не оригинал за 1400. И ролик натяжения заодно поставил от шевинивы - пластиковый, плохо это? ссыкотно немного, т.к. до этого стояли железные ролики.
Сфотографировать процесс не реально :o фото не будет, да и инструкция в первом посте описывает все, я бы единственное добавил:

4.1. Внизу слева на радиаторе, есть место для слива, (у кого-то рычажок, у кого-то надо плоской отверткой крутить) под него можно поставить широкую емкость, объемом не менее 6л, и слить в нее антифриз.
Также внизу у радиатора располагается шланг с антифризом, его надо ключом на 13 открутить от места крепления, и поднять - сольется еще.
Старый антифриз использовать можно, если он чистый и ему меньше 3ех лет


В результате все работает как часы, и ничего не шумит :)
Также потрогал второй ролик натяжения-подшипник доживает последние дни, думаю сменить на такой же шнивовский за 300р. Пока будут стоять от нивы, буду искать аппарат для запрессовки подшипников, дабы заменить их на роликах самый оптимальный вариант, как по деньгам, так и по качеству :yes:
avatar
  06 Май 2010 - 22:05  #  
 

 
Парни, скажите, а эта инструкция по замене помпы подходит на дизель 1.8? Ну например, движку дизельную надо домкратить? А подушку крепления двигателя надо снимать с машины?
avatar
  26 Май 2010 - 21:05  #  
 

 
боберчег а ролик, я правильно понял от нивы шевроле ???
avatar
  14 Августа 2010 - 0:54  #  
 

 
боберчег
Ставил себе ролики от шеви нивы, один протянул 5 тык, другой 10 тык... свои оригиналы не выкидывал, купил подходящие подшипники, запрессовал на обычных тисках у друга в гараже (своего гаража нет :( ).
Вопрос такой: на помпе только подшипник поменять можно или лучше в сборе менять сразу?
#  Отредактировано: 14 Августа 2010 - 0:55
avatar
  14 Августа 2010 - 8:14  #  
 

 
Мансур 903 в помпе не поменять подшипник. Меняется в сборе.
#  Отредактировано: 14 Августа 2010 - 8:22
avatar
  15 Августа 2010 - 23:53  #  
 

 
Цитата (Мансур 903 @ 14 Августа 2010 (Суббота) 1:54)
боберчег
Ставил себе ролики от шеви нивы, один протянул 5 тык, другой 10 тык... свои оригиналы не выкидывал, купил подходящие подшипники, запрессовал на обычных тисках у друга в гараже (своего гаража нет :( ).
Вопрос такой: на помпе только подшипник поменять можно или лучше в сборе менять сразу?

У меня тоже, уже оба ролика накрылось, поставил в итоге Gates.
Еще заменил ремень дополнительных агрегатов(оригинал 950р в экзисте)
помпу только в сборе и лучше оригинал, т.к. не оригинал у меня(Dotz) уже наелась <_<
avatar
  26 Августа 2010 - 18:47  #  
 

 
менял сегодня ролики с ремнем и сказали, что помпа накрылась
помпа очень сильно болтается, но не течет и не свистит
помпу под замену или она так и должна болтаться?
avatar
  26 Августа 2010 - 21:12  #  
 

 
заказал помпу airtex вроде по отзывам не плохая. Видел фото коробки и содержимое - впечатляет...
avatar
  30 Августа 2010 - 9:14  #  
 

 
Всем привет! подскажите кто знает как можно жизнь помпе продлить? дело в том что недавно появился этот назойливый свист, проверил все ролики на люфт, поменял 2 паразитных на Bearings 6203 (вроде как японские) - 300 р шт, и вот теперь дело за помпой осталось, проблема в том что в наличии у дилера её нет, а заказ ждать целый месяц я не могу, так как через 2ве недели очень как надо чтобы машина была на ходу,да и заклинить её может за это времия если ездить с неисправной помпой... может есть какая то альтернатива более доступная или хотя бы совет по ремонту? заранее спасибо.
avatar
  30 Августа 2010 - 9:30  #  
 

 
InFocus если у вас 1,6 8-ми клапанный, то я себе на такой двиг заказал Airtex номер 1826. Стоит около 1600 р. Фирма занимается только помпами, будь то охлаждения, будь то топливный насос. Народ хвалит их. Поэтому можно спокойно купить и 100 тыс. км она должна пройти...
#  Отредактировано: 30 Августа 2010 - 9:30
avatar
  30 Августа 2010 - 9:43  #  
 

 
В общем небольшой отчёт про помпу и её замену...
В общем зашелестела помпа, заказал в экзисте, ждал скрепя сердцем неделю!!!
Начитавшись про заклинившие помпы и полетевшие головки блоков по мере ожидания волнение усиливалось, а без машины никуда!!!
При чём как на зло именно почему то в этот период кол-во поездок и пройденных километров увеличилось в разы!!!
И вот пришла долгожданная помпа, приехал получать и оказалось, что пришла она с прокладкой от масляного насоса! :blink: :blink: :blink:
Зачем мне при замене помпы эта прокладка- подумал я!!! И отправил назад с заменой!!!
В экзисте сказали, что возможно вся партия такая и что перезакажут у другого поставщика... Ладно, попробую проездить скрепя зубами ещё недельку!!! Проездил, слава богу коллапса не случилось!!!
Пришла помпа в итоге опять с той же прокладкой от масляного насоса!!! :blink: :blink: :blink:
Блин, что за хрень- думаю я!!! Но делать уже нечего, назад опять отправлять опасно!!!
В итоге взял паронит (в автомагазине- 90 рублей за лист), вырезал прокладку и поменял помпу, вот 2 дня уже наслаждаюсь тишиной и сердце успокоилось!!!
Только вызвало удивление то, что помпу которую я снял имеет цельнометаллический корпус, а помпу которую поставил имеет пластиковый корпус, соответственно она и легче!!!
Конечно это приятно, что машина полегчала на сколько то грамм, но на сколько она надёжней родной помпы???
Ведь заказывал я как оригинал!!! :ph34r:
Если кто знает- проясните!!!

И ещё странный факт по поводу прокладки!!! Как выяснилось- прокладка помпы (круглая) выполнена за одно с прокладкой масляного насоса (в виде полумесяца)!!! :yes: :blink: :blink:
Между собой соединены и продается как одна деталь, и по каталогу на картинке показаны 2 соединенные прокладки!!! И в книжке по ремонту и эксплуатации тоже написано что:"при замене помпы отделите прокладку). И когда я снимал старую прокладку, то убедился в этом, потому что мне пришлось её отрывать от прокладки масляного насоса!!! :yes: :cold:

Так вот почему вместе с оригинальной помпой не поставляют прокладку от неё же??? :blink: :blink: :blink:
И нафига мне эта прокладка масляного фильтра?

В общем сколько голову не ломал- так и не смог понять, почему и чем руководствовались конструкторы, делая сдвоенную прокладку??? Тем более для различных по значению узлов!!!???
#  Отредактировано: 30 Августа 2010 - 9:47
avatar
  30 Августа 2010 - 10:22  #  
 

 
Slasher да, именно такой Duratec 1,6 8v, попробую поискать такую, ещё раз спасибо за информацию :)
avatar
  30 Августа 2010 - 10:35  #  
+1

 
InFocus там очень солидная упаковка. Видел на картинке, коробка, в ней помпа и прокладка от неё. Оригинал думаю конечно оптимальнее, но не по цене.
avatar
  31 Августа 2010 - 9:53  #  
 

 
Да, и вот что интересно!
Я когда новую помпу поставил и в процессе прогрева разгазовывал движок, прокачивал все патрубки после залива жидкости, то заметил вот что- при нажатии на газ в расширительном бачке уровень антифриза почти мгновенно опускался до отметки МИН. может ниже, а когда отпускал газ, то сразу же поднимался до уровня!!! :blink:
Что бы это могло быть? При старой помпе я такого не замечал!!! :yes:
Но старая помпа не могла ведь не крутить крыльчатку???
avatar
  31 Августа 2010 - 12:03  #  
+1

 
Alex.. Тоже самое при старой помпе... :yes: Это нормально, это значит что сосает крыльчатка... ;)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: