0

Замена приводного ремня DURATEC 1.6


avatar
12 Июня 2009 - 21:23
  
+1

Народ!!! :wacko: Подскажите, как поменять приводной ремень на движке DURATEC 1,6 и что при этом обязательно менять??? :wacko: ОЧЕНЬ НУЖНО!!! :pinch: Если можно, скиньте стоимость на запчасти и где их приобрести? Москва и МО)))
#  Отредактировано: ПыЖиК - 22 Января 2014 - 21:53
  сообщений: 166 | просмотров: 76 877 | в избранном: 7 |    



  12 Июня 2009 - 21:41  #  
 

 
ремень нужно =) бери Континенталь , а не Моторкрафт.
ролик натяжной отжимаешь вниз и сдергиваешь ремень, ставится в обратном порядке. дело 15-20 минут
avatar
  13 Июня 2009 - 0:44  #  
 

 
да,лучше ставить контик,он шершавый,а не гладкий,как моторкрафт,меньше звуков издаёт в процессе работы....
avatar
  13 Июня 2009 - 15:30  #  
 

 
как меняются ролики.Один уже шумит
  13 Июня 2009 - 21:20  #  
 

 
весь ролик дорого, я где-то подшипники в них видел :ph34r:
avatar
  13 Июня 2009 - 23:09  #  
 

 
Цитата (Сергуня @ 12 Июня 2009 (Пятница) 22:41)
ремень нужно =) бери Континенталь , а не Моторкрафт.
ролик натяжной отжимаешь вниз и сдергиваешь ремень, ставится в обратном порядке. дело 15-20 минут

я провозился часа 4-5 в общей сложности. Снять старый ремень дело пяти минут (болт на натяжном ролике на 15-ть и удобнее использовать ключ-звездочку), а вот новый я смог натянуть лишь на следующий день при помощи еще одной пары рук)).
avatar
  13 Июня 2009 - 23:24  #  
 

 
Незнаю, то-ли ремень оказался коротковат, толи просто новый, но одеваться он не собирался даже при полностью опущенном ролике 1. Пришлось одевать на все шкивы (и на натяжной в том числе), а последним натягивать на верхний насоса ГУР 2. То есть натянул кое как на край шкива, а затем прокрутил движок, взявшиись ключом за шкив коленвала 6.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up84070-post-1-1244924685.jpg)
  13 Июня 2009 - 23:53  #  
 

 
мне в Нева-Комплект пришлось самому натягивать :D механик не мог сообразить :lol:
#  Отредактировано: 13 Июня 2009 - 23:55
avatar
  14 Июня 2009 - 9:32  #  
+1

 
сразу видно - высококвалифицированный специалист этот механик :lol:
  14 Июня 2009 - 9:35  #  
 

 
ага, он вообще долго думал как ролик отжать :lol: :lol: :lol:
avatar
  21 Июня 2009 - 1:03  #  
 

 
Господа фокусники!!!!!!!! Всем привет!!!!! Подскажите кто,а то уменя крыша едет уже!!!! Появился писк, вроде как спецы деагностирывали износ ремня пшыкнули смазки на ремень и писк прекратился.Сегодня поставил новый ,а писк есть. Может натяжной механизм гнать??? :wacko:
avatar
  21 Июня 2009 - 11:56  #  
 

 
Grican а какой ремень поставили?
avatar
  21 Июня 2009 - 18:43  #  
 

 
Конечно может.там 2 ролика,помпа и генератор.,надо все подшипники проверить.обычно мрут натяжной или паразитный(обводной) 1 и 5 на фото.у многих и пищит и скрежетает!
avatar
  28 Июня 2010 - 11:22  #  
+1

 
Grican
Посмотри состояние обводного и натяжного ролика. Они обычно пластиковые и ремень за годы кручения делает в них канавку, зачастую эта канавка и есть причина скрипа, сколько ремень не меняй. Смазка ремня дает временный результат,т.к. смягчает его. Как только самзка выгорит - все по новой. :D
Если есть выработка роликов - их под замену. Если и тут скрип не кончится, то это уже ролики гена и помпы.
Сам натяжитель снимать и проверять не надо, там все добротно сделано.
avatar
  31 Октября 2010 - 14:49  #  
 

 
купил сегодня подшипники этих самых роликов(№203 по нашему типоразмеру,пр-во Арзамас,стоят 70 рублей),не могу понять,как ослабить натяжитель,видимо конструктор много курил травы веселой,кто-нибудь поясните на пальцах,как его ослабить???
avatar
  31 Октября 2010 - 15:15  #  
−1

 
easavenir2002
жми
#  Отредактировано: 31 Октября 2010 - 15:17
avatar
  16 Июня 2011 - 20:23  #  
 

 
как ролик отогнуть/отжать или что? подскажите пожалуйста :rolleyes:
avatar
  16 Июня 2011 - 20:41  #  
+2

 
ЖЕк
Берешь ключ на 15 и отжимаешь натяжной ролик.Перед этой процедурой надо снять пластмасовую защиту сверху.Я не помню помоему жмешь вниз.Ключ соответственно на болт ролика.Ничего сложного-успеха!!!
avatar
  16 Июня 2011 - 20:44  #  
 

 
ЖЕк
Да! Сложнее потом ремень на все ролики заправить.Пока на одни ролики ставишь с других соскакивает.Лучше когда напарник придерживает.
avatar
  17 Июня 2011 - 5:07  #  
 

 
цитата (Адик @ Вчера в 21:41)
ЖЕк
Берешь ключ на 15 и отжимаешь натяжной ролик.Перед этой процедурой надо снять пластмасовую защиту сверху.Я не помню помоему жмешь вниз.Ключ соответственно на болт ролика.Ничего сложного-успеха!!!

понятно! спасибо теперь понятно стало :apl:
avatar
  17 Июня 2011 - 15:35  #  
 

 
Это хорошо что уже все обсудили. Номерок контитеча есть?
avatar
  17 Июня 2011 - 15:43  #  
 

 
6 PK 2240 - он?
avatar
  18 Июня 2011 - 9:22  #  
 

 
Кто подскажет, двиг 1.6 8V Всеволожск. Ролики ремня навесного идут только в комплекте с кронштейном и стоят почти 8 косарей. :wacko: Отдельно ролики есть или аналоги или от других машин?
Выручайте плиз.
avatar
  25 Июня 2011 - 16:20  #  
 

 
romissio
Вот тема: Отдельно ролик на 1,6 Duratec
Подходят от Шнивы, а если металлические, то можно и подшипники перепресовать.
avatar
  27 Октября 2011 - 15:25  #  
 

 
Всем доброго дня! Подскажите, какой родной размер приводного ремня на фокусе 1(когда сняли в автосервисе, то размер был заперт и не читался, подбирали по каталогу, сказали, что должен подойти 2225мм, и я купил), у меня авто 2004г. Питерской сборки, дв.1,6\98л.с. с кондеем, несколько дней назад поменял ремень вместе с роликами(шел писклявый звук), но чего то не очень доволен, звук пропал, а натяжка кажется туговатой...
avatar
  27 Октября 2011 - 17:47  #  
 

 
приводной ремень 2240мм
ставят люди вот такой Contitech код 6PK2241-Ремень приводной поликлиновый. Говорят писка от него нет на холодную и в сырую погоду в отличии от оригинально фордовского
avatar
  28 Октября 2011 - 8:22  #  
 

 
СПС за инфу, Вчера ещё раз заезжал в другой автосервис, проверить натяжку, сказали что все нормально. Пытался все таки разобрать затертые цифры на старом родном ремне, читается 2230 мм. Пока буду ездить на том, что поставил...
avatar
  28 Октября 2011 - 9:53  #  
 

 
цитата (441 @ Сегодня в 09:22)
СПС за инфу, Вчера ещё раз заезжал в другой автосервис, проверить натяжку, сказали что все нормально. Пытался все таки разобрать затертые цифры на старом родном ремне, читается 2230 мм. Пока буду ездить на том, что поставил...

так писк то из-за чего был? ролики или всё таки ремень?
avatar
  28 Октября 2011 - 10:44  #  
 

 
Я был в двух автосервисах, в одном грешили на ролики т.к. визуально было видно, что немного есть совсем маленький дефект при вращении одного из роликов, в другом грешили на ремень, я купил и то и другое, и поменял разом, сейчас писка нет, переживал что натяжка туговатая и могут быть проблемы с другими вкивами(помпой или гидрушкой), из за размера ремня,но когда натянули, сказали, что ремень немного растянется со временем, в общем как то так...если нужна инфа по роликам, могу дать номер по каталогу Гейтс, цена вопроса 400 руб. за штуку.
avatar
  28 Октября 2011 - 11:52  #  
 

 
Я был в двух автосервисах, в одном грешили на ролики т.к. визуально были видно, что есть совсем малюсенькое биение на натяжном ролике при вращении на работающем двигателе, а в другом грешили на ремень т.к. побрызгав на него кондиционером, звук пропадал. Я купил и то и другое, поменяли все(причем ролики оба,и натяжной и обводной), в чем была засада, не знаю...судя по твоим размерам, я поставил ремень коротковатый, но ролик позволил это сделать, да и в сервисе сказали, что ремень со временем немного растянется...надеюсь, что проблем с помпой и гидрушкой в дальнейшем не будет.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: