0

Цепь ГРМ Duratec 1,6


avatar
16 Декабря 2009 - 15:43
  
+4

Доброго времени суток всем!!!
Подскажите пожалуйста, знающие пользователи!!!
Как подтягивается цепь газораспределительного механизма?
Я знаю, что там имеется гидронатяжитель цепи... а дальше?
надо её подтягивать периодически, или в этом нет необходимости?
и собственно каким образом?
Для модераторов, поиском по форуму нигде подобной информации найдено не было (ни одного результата)!!!

Спасибо!!! :hi:


#  Отредактировано: ПыЖиК - 23 Января 2014 - 20:22
  сообщений: 443 | просмотров: 100 980 | в избранном: 7 |    



avatar
  16 Декабря 2009 - 16:28  #  
−4

 
Поиском не нашел потому что нет цепи - там зубчатый ремнь . Он имеет механизм самонатяжения поэтому при эксплуатации нет необходимости совершать какие либо реглировки .
avatar
  16 Декабря 2009 - 17:00  #  
 

 
Спасибо, но информация не верная...
На именно таком двигателе как раз стоит цепь...
если бы стоял ремень, данный вопрос не поднимался бы... :yes:
avatar
  16 Декабря 2009 - 17:45  #  
 

 
Alex..
именно так, стоит цепь. Пробег 131000, ничего не регулировал, да и не слышал про это. Никаких шумов не наблюдаю.
avatar
  16 Декабря 2009 - 17:51  #  
 

 
Цитата (Alex.. @ Сегодня в 15:43)

Я знаю, что там имеется гидронатяжитель цепи...

Вот он и натягивает.
avatar
  17 Декабря 2009 - 9:29  #  
 

 
А кто знает на сколько расчитан ресурс цепи?
Или может кто менял уже?
avatar
  17 Декабря 2009 - 9:43  #  
 

 
не знаю как на фокусе, а на ниссане террано стареньком, цепь отходила 20 лет, и примерно тыщ 700 км, да и то потом когда разобрали просто убрали одно звено у нее и поставили новый натяжитель, и она дальше бегает :D так что думаю не парься ;)
avatar
  17 Декабря 2009 - 9:45  #  
 

 
Цитата (Alex.. @ Сегодня в 09:29)
А кто знает на сколько расчитан ресурс цепи?
Или может кто менял уже?

Вроде как, на 200 тык. по регламенту.
avatar
  17 Декабря 2009 - 9:52  #  
 

 
ded_morozz
Dirty boy
Спасибо вам!!!
А то у меня пробег 108000 уже, вот и задумался на эту тему...
:hi:
avatar
  17 Декабря 2009 - 21:00  #  
 

 
Речь идет про 1.6 100л.с??? Все вижу ФФ1 :wacko: ошибся
#  Отредактировано: 17 Декабря 2009 - 21:02
avatar
  17 Декабря 2009 - 21:35  #  
 

 
Точно знаю, что на нисане хтрайле на цепи есть звенья разных цветов (контрольные звенья). Они сделаны из разного метала. Как только цепь начинает растягиваться, на контрольных цвеньях появляются трещины, знак о том, что пора менять цепь. Но лезть смотреть туда не стоит до 200т. км как минимум ^_^
avatar
  17 Декабря 2009 - 23:14  #  
 

 
Цитата (hard89 @ Сегодня в 21:35)
Точно знаю, что на нисане хтрайле на цепи есть звенья разных цветов (контрольные звенья). Они сделаны из разного метала. Как только цепь начинает растягиваться, на контрольных цвеньях появляются трещины, знак о том, что пора менять цепь.

Правда что ли? Реальные трещины?
Нерационально. Лучше когда контрольные звенья просто разрываются. Во первых сразу видно при вскрытии что пора менять, и сразу слышно даже без вскрытия. :lol: :lol:
#  Отредактировано: 17 Декабря 2009 - 23:14
avatar
  18 Декабря 2009 - 0:56  #  
+1

 
как бы объяснить) грубо говоря боб о бок три цепи натянуты, так вот на крайних есть по одному контрольному звену. С одной стороны совсем мягенькая, с другой пожоще! (ну это я так думаю ^_^ , по цвету они поразному крашены, красная и жёлтая вроде) У другана на 180 тыков просто мотор разбирали, смотрели, цепь в норме, большая звезда тоже (у неё площадь соприкосания с цепью большая), а вот те, что небольшие уже видно, что поезженные) Ну мастер сказал что катайся, не парься) В сервис гоняли машину из-за подозрения на умирающую цепь, а оказался гидрокомпенсатор помирал :yes:
avatar
  20 Августа 2010 - 9:23  #  
 

 
Кто нибудь менял гидронатяжитель цепи?
И вообще, кто какие работы проводил с цепью??? Может вообще менял кто?
Спасибо!
avatar
  21 Августа 2010 - 21:32  #  
 

 
Alex..
Не знаю как на бензинке но на дизеле на ГРМ тоже цепь стоит пробег уже за 210 тыс . В сервисе говорят что цепь на весь срок эксплуатации авто и, если не гремит при заводке можно и не волноваться даже при таком пробеге. Заменил только ремень на ТНВД хотя при снятии оказалось что ремень очень даже в хорошем состоянии.
avatar
  22 Августа 2010 - 6:06  #  
 

 
cross1208
НЕ на всех дизелях для фф1 установлена цепь. :nono:
avatar
  22 Августа 2010 - 7:06  #  
 

 
CD
Я это и не утверждал говорил про свой двигатель С9DB.
avatar
  23 Августа 2010 - 9:35  #  
 

 
cross1208
Спасибо за информацию!!!
Оказалось не цепь, а помпа!!! Просто когда начинает греметь подшипник помпы очень похоже на ослабшую цепь... (из прошлого опыта)...
avatar
  28 Августа 2010 - 14:25  #  
 

 
Помогите "чайнику"! У меня ФФ1, 2004 г.в., дв.1.6, Duratec 8V, 98 л/с скажите ремень или цепь ГРМ? Пробег свыше 100 тыс.
avatar
  28 Августа 2010 - 17:57  #  
 

 
Karabas-Barabas цепь :yes:
avatar
  08 Сентября 2010 - 13:23  #  
 

 
Подскажите, как снять и поставть гидронатяжитель цепи ГРМ на фокусе I 1.6
Шорох в двигателе на >2000об. Сказали, проблемы с цепью. Думается мне, попала какая-нить гарь под шарик при замене масла
avatar
  09 Сентября 2010 - 14:35  #  
+6

 
дв.1.6, Duratec 8V/ на работе несколько машин с 2003г. универсалы, пробег за 200тыс я лично слышу что цепной двигатель, это спецефический такой звук работы цепного привода, работает ровно не гремит расход до 7л.
Ну а про навесное на 180тыс на своём поменял всё разом, в ролики новые подшипники поставил.
Если неисправности в цепном приводе сразу не исправить то это очень много стружки в движке будет.
Если во дворе дома есть старая шестёрка подойди и послушай как работает цепной двигатель, думаю если так начнёт работать на фокусе надо срочно ремонтировать!
Моё личное мнение на этот двигатель цены конечно завышены.
Давайте готовиться к ремонту:
Ford 1 089 823 (Ruville 3452007 )Звездочка коленвала. 1тыс.р.
Ford 1 089 822 (SWAG 99 11 0391 , Ruville 3452010 ) Цепь привода.2,5тыс.р.
Ford 1 089 821 (Ruville 3452008 )Звездочка распредвала.2,8тыс.р.
Ford 1 113 184 (Ruville 3452003 ) Натяжитель цепи. 2,2тыс.р.
Ford 1 089 824 Рачаг натяжителя цепи. 1тыс.р.
Ford 1 089 826 (Ruville 3452005 )Успокоитель цепи 0,8тыс.р.


(IMG:http://media.ffclub.ru/up72808-PartsImageHandler.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up72808-Image_5555555.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up72808-Image_555555.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up72808-Image555.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up72808-Image5555.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up72808-Image55.jpg)

Итого накладно!
avatar
  09 Сентября 2010 - 17:16  #  
 

 
TOLYA226 да по сути не накладнее чем на 1,6 Ti-VCT поменять ремень вместе с муфтами, единственное геморройно менять цепь... :weight:
avatar
  11 Сентября 2010 - 12:50  #  
 

 
я считаю тут проще, новую цепь заправить с верху, на троёке делал,
вот я считаю что теч сальников от времени заставит разбирать всё!
avatar
  11 Сентября 2010 - 20:48  #  
 

 
TOLYA226 ну это да...
avatar
  21 Декабря 2010 - 19:43  #  
 

 
TOLYA226
Отличный предварительный обзор по ценам и элементам!

Так вот по цепи.
Сразу оговорюсь что возможно этот звук был и ранее...
Итак двигатель работает - холостые обороты.
При небольшой подгазовке в конце того как скидываются обороты до холостых слышен странный звук трения...как будто метал об метал...на оборотах вроде в норме...
Вот думаю нормально это аль нет. Может все таки один из подшипников роликов натяжных. Все никак не поменяю.. Посторонний писк и звучки ранее были на ремне, но потом вылечил писки канифолью ;)
Пробег свыше 214тыс. ФФ1 1.6 8V
avatar
  22 Декабря 2010 - 11:30  #  
 

 
Ребят, дайте небольшую консультацую по цепи:
ФФ1 2004г 1,6л 100лс пробег 140т.к.
На холодную шумит двигатель в районе цепи(слева если к капоту стоять) скрежета писка визга нет. Раньше ездил на авто с ремнем, так такого рода звук возникал, если слабый ремень и он(скорее всего) задевал за кожух.
На горячую работает нормально.

гидронатяжитель???? стоит лезть сейчас туда???
avatar
  15 Июня 2011 - 7:43  #  
 

 
у меня бОООльшая проблема с цепью... была! Звук трения - ШИХ-ШИХ-ШИХ был и на прогретую и на особенно холодный движок - даже окно было неприятно открывать.
Каково же было мое УДИВЛЕНИЕ, когда после замены масло с Форд 5W30 на тоже самое - все прекратилось на прогретом движке полностью, а на непрогретом звук уменьшился почти на 70%.
ВЫВОД: по ходу маслица говенного купил раз и подсадил механизм - СВОЛОЧИ...
У "Малыша" :dog: чуть сердце не остановилось...
Проехал с момента замены больше 1000 км - пока все нормально...
avatar
  10 Июля 2011 - 18:39  #  
 

 
Помогите мне пожалуйста определиться! У меня ФФ1 2003 г., всеволожск, 1,6, Duratec, 98 л.с. Под капотом начался небольшой хруст, подумали, что ролики, в сервисе сказали, что вроде бы тоже ролики, надо менять РЕМЕНЬ ГРМ с роликом, и помпу. А там этих роликов наверное штук 8. Позвонили в магазин, пробили наш VIN, сказали что нужен ремень, и вроде бы как плита с роликами в наборе! Вот и не знаю что делать, помогите)
avatar
  10 Июля 2011 - 19:19  #  
 

 
У меня пробег 225 тыс. покупал в салоне. Цепь не смотрел ниразу... Звуков вроде не прибавилось (помню как на Москвиче в 14 лет сам менял натяжитель - там уже пласмаска была вся истерта и уже по стенке цепь шаркала при пробеге 50 тыс )

Блин, вы прям меня "задумали" :weight: :D :D
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: