+1

Сравнение двигателей 1.4 1.6 1.8 2.0


avatar
07 Июня 2004 - 12:18
  
 

Хочу поменять свой фокус на новый,остановился на 2-х литровой Ghija,но характеристики повергли меня в шок!!!Автомобиль у которого на 30л.с. больше моего 1.6 в разгоне оказался таким-же!При этом 1.8 оказася на пару секунд резвее,неужели 30 л.с. съедает Фордовский автомат?! Или все эти официальные характеристики чушь?Объясните кто разбирается PLEEEEEZe


#  Отредактировано: ПыЖиК - 19 Января 2014 - 20:22
  сообщений: 360 | просмотров: 83 588 | в избранном: 1 |    



avatar
  07 Июня 2004 - 12:46  #  
 

 
Да любой автомат съедает, ручка то она всегда попроворнее.
Так что все в порядке :) Зато палку топтать не надо :)
avatar
  07 Июня 2004 - 14:02  #  
 

 
К сожалению ручку с 2.0 у нас не делают. только Автомат.

Так что или 1.8 с ручкой или 2,0 с Авто
avatar
  07 Июня 2004 - 14:55  #  
 

 
Был в раздумье:
1,8 мех или 2,0 авто. В конце концов ручка перевесила, заказал 1,8
avatar
  07 Июня 2004 - 18:04  #  
 

 
цитата
Да любой автомат съедает, ручка то она всегда попроворнее.
Так что все в порядке :) Зато палку топтать не надо :)

Ха, :) все зависит от "прокладки", т.к. видел массу людей которые переключают палку больше минуты! :o :D :D :D :D :D
avatar
  20 Июня 2004 - 12:30  #  
 

 
Коллеги, прошу прощения за поднятия этой темы опять, но может кому будет интересно.

Выбирал на днях машинку - попробовал поездить на всех вариантах движков. Причем каждый - в нескольких экземплярах.
1.6 седан, 1.6 хетч
1.8 седан 1.6 хетч
2.0 хетч

Ездил по городу немного, с одним пассажиром, без груза, разгонялся до 80-100. Машины-то чужие ;)

Мое резюме (естественно субъективное):
1) 1.6 - мой выбор
Тянет прекрасно с низов. Работает тихо до 4-4.5 тыс об
С кондеем провал тяги на грани ощутимости, т.е. практически
не почувствовал.
Очень элластичен.
Обещает быть экономичным.

2) 1.8 - в отстой однозначно.
Тяги на низах (до 3-3.5тыс об) НЕТ (по сравнению с 1.6)
Как следствие - очень неэлластичен.
По городу было ехать ОЧЕНЬ неудобно.
ШУМИТ зараза! ОЧЕНЬ! Гораздо больше чем 1.6 и 2.0.
Мне даже показалось, что больше чем на зубиле.

3) 2.0 - выбрал бы если бы не АКПП
Пуляет машинку - только в путь. Не шумен.
Но, блин, 13л\100км (со слов владельцев) для такой машинки - это уж слишком. Виной скорее всего автомат.

Так что остановился на 1.6, конечно с кондеем.
Как машина будет - покатаюсь побольше, посмотрим.

Алекс.

P.S. Тут кто-то спрашивал, можно ли обогнать 12ю на FF1.6.
Я не гонял - мне это как-то не требуется, но могу передать слова товарища, у него каризма 1.6 (похожа по характеристикам на FF1.6), а до этого была 12я (16кл). Говорит, что 12я была более динамичная. Вот...
#  Отредактировано: ПыЖиК - 08 Августа 2013 - 19:18
avatar
  20 Июня 2004 - 13:14  #  
 

 
Я не знаю кто что говорит, но сам достаточно долго ездил на двенадцатой, но по динамике разгона она с моей машинкой близко не стояла!!!
Даже сейчас, не крутя двигатель больше 3500, со светофора "сделал" стрит-сракерскую 12-ую с глушаком в 4 дюйма и грозно рычащую!!!
avatar
  22 Июня 2004 - 9:51  #  
 

 
странно, что движок 1,8 субъективно выглядит хуже чем 1,6.
если смотреть на формальные характеристики движков:

1,6 Duratec - 8v
мощность - 98/5500
момент 140/4300

1.8 Zetec - E
мощность - 115/5500
момент 160/4400

то трудно увидеть провал на низах у 1,8 по сравнению с 1,6 (если конечно у 1,8 кривая момента до 4000 об/мин не находится в районе нуля и резко взлетает в бесконечность в районе 4000 об/мин)
я бы все понял, если бы у 1,6 Duratec - 8v момент был бы например такой 140/2200.

Хотя, с одной стороны менеджер, который принимал у меня заказ на машинку, когда услышал от меня про 1,8 как-то сразу скривился и посоветовал взять 1,6.
В недавнем "За рулем" тестировали C-MAX 1.8 и тоже плевались от движка.
С другой стороны, мой знакомый с большим опытом взял седан 1,8 и пищит от движка.
Короче, пока сам не попробую не поверю.
avatar
  22 Июня 2004 - 10:46  #  
 

 
Не помню где,
видел график зависимости крутящего момента от оборотов (для 1,8)

так там были пики на 2200 и 4200

И по опыту (маленькому - 2000 км):
на низах едет хорошо 1500-2300
потом как-то хреново
а с 4100 выстреливает
avatar
  22 Июня 2004 - 10:52  #  
 

 
цитата
Не помню где, видел график зависимости крутящего момента от оборотов (для 1,8)

В местном FAQ'е. Вот КАРТИНКА(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png). Увы, там только 1.8 и 2.0 моторы. Для подтверждения субъективных впечатлений надо бы ещё найти картинку про мотор 1.6...
avatar
  22 Июня 2004 - 11:51  #  
 

 
А не может ли быть такое, что 1,6 идет без нейтрализатора, а 1,8 с нейтрализатором или что-нибудь типа того.
Даже термин такой появился типа "движок зажат нормами евро", может это как раз про 1,8?
Хотя, на что тогда объективные характеристики нужны.
avatar
  22 Июня 2004 - 14:09  #  
 

 
цитата
А не может ли быть такое, что 1,6 идет без нейтрализатора, а 1,8 с нейтрализатором или что-нибудь типа того.

Этого не может быть потому что не может быть никогда.
цитата
Даже термин такой появился типа "движок зажат нормами евро"

"Душит" и "зажимает" мотор только убитый нейтрализатор.
avatar
  22 Июня 2004 - 14:50  #  
 

 
цитата
"Душит" и "зажимает" мотор только убитый нейтрализатор.

Не только...
Если один и тот же мотор потестировать с разными прошивками - одна под Евро-4, вторая Евро-2 (а еще лучше под Рус-19 век :D ) то разница будет заметна, как говорится, невооруженной задницей ;)
Максималка, может, останется той же, может даже разгоны 0-100 и 80-120 не сильно изменятся, а вот отклик на педаль (то, что называется "машина пуляет") будет очень разный. Потому что при резком наращивании или сбросе мощности происходит неполное сгорание смеси -> максимальный выброс гадости. Этого европейцы позволить не могут.
avatar
  22 Июня 2004 - 15:28  #  
 

 
цитата
Если один и тот же мотор потестировать с разными прошивками - одна под Евро-4, вторая Евро-2 (а еще лучше под Рус-19 век  :D ) то разница будет заметна, как говорится, невооруженной задницей  ;)

интересно, под что прошиты движки 1,6 и 1,8 у русского фокуса,
под Евро-4 или Евро-2
avatar
  22 Июня 2004 - 15:48  #  
 

 
цитата
интересно, под что прошиты движки 1,6 и 1,8 у русского фокуса,

1,6 Duratec (Rocam) - под Евро-2. Он для развивающихся стран, в Европе не выпускается. 1,8 - не знаю, думаю - Евро-3
avatar
  23 Июня 2004 - 0:36  #  
 

 
А вот и я :)

Итак. Взял хетч 1.6 с кондеем, как и задумывал.
Ездил на нем целый день по городу.
Ездил, один, вдвоем, вчетвером и даже впятером, и с кондеем, и без кондея.

Результат. Реально ощущается что падает тяга с кондеем когда в машине от 4х человек и выше. (Хотя люди разные бывают :)) Но это падение легко компенсируется поддачей газу.

Эластичность. Супер. Ну, 2.0 конечно большее позволяет. Но 1.8 - гораздо меньше. Тишина - 5 баллов (для семейства FF конечно, т.к. вообще это далеко не самая тихая машинка. Это хорошо чувствуется при езде по шершавому асфальту. Ну и шины конечно разные бывают). До 5 тыс оборотов мотор НЕ ШУМИТ. Т.е. его слышно, но это такой ненавязчивый шелест, приглушенный такой шепоток, более половины которого - звук выпускной системы.

Как я уже говорил, 1.8, на которых я катался на тест drive, начинали ОРАТЬ на 3 тыс.

Не знаю почему, но у 1.6 и 2.0 похожий звук. А 1.8 - орет, гремит, шумит. Странно.

Надо бы для полноты картины человека, много покатавшегося на 1.8, посадить на 1.6. И послушать что он потом расскажет.
avatar
  23 Июня 2004 - 0:54  #  
 

 
Поздравляю!
очень интересная для меня тема.
разгонная динамика - одна из самых важных составляющих (для меня) в автомобиле.
заказал машинку 1.8 - теперь пытаюсь набрать больше информации по этому движку, чтобы оценить свой выбор. Задумался...
avatar
  23 Июня 2004 - 9:20  #  
 

 
цитата
Реально ощущается что падает тяга с кондеем когда в машине от 4х человек и выше. (Хотя люди разные бывают :)) Но это падение легко компенсируется поддачей газу.

Ну, это сгоряча...

Кондей ощущается и когда один в машине. Причем ощущается сразу. Если без него для интенсивного разгона по городу (не на уровне старта F1) достаточно 3-3,5 тысяч оборотов, с кондиционером надо крутить тысяч до 4. Но в любом случае, запас по мощности достаточен для разгона в потоке.
avatar
  23 Июня 2004 - 20:02  #  
 

 
цитата
А вот и я :)

Итак. Взял хетч 1.6 с кондеем, как и задумывал.
Ездил на нем целый день по городу.
Ездил, один, вдвоем, вчетвером и даже впятером, и с кондеем, и без кондея.

Результат. Реально ощущается что падает тяга с кондеем когда в машине от 4х человек и выше. (Хотя люди разные бывают :)) Но это падение легко компенсируется поддачей газу.

Эластичность. Супер. Ну, 2.0 конечно большее позволяет. Но 1.8 - гораздо меньше. Тишина - 5 баллов (для семейства FF конечно, т.к. вообще это далеко не самая тихая машинка. Это хорошо чувствуется при езде по шершавому асфальту. Ну и шины конечно разные бывают). До 5 тыс оборотов мотор НЕ ШУМИТ. Т.е. его слышно, но это такой ненавязчивый шелест, приглушенный такой шепоток, более половины которого - звук выпускной системы.

Как я уже говорил, 1.8, на которых я катался на тест drive, начинали ОРАТЬ на 3 тыс.

Не знаю почему, но у 1.6 и 2.0 похожий звук. А 1.8 - орет, гремит, шумит. Странно.

Надо бы для полноты картины человека, много покатавшегося на 1.8, посадить на 1.6. И послушать что он потом расскажет.

Странно, но когда я заказывал себе авто, сначала катался на нескольких Фокусах с 1,6 и 1,8 движками (и на тест-драйве и у товарищей), у меня впечатления прямо противоположные (кроме шумности, пожалуй, 1,8 погромче будет но и 1, 6 движок тоже кричит хорошо, сравинваю со своей Нексией - там шумка на порядок лучше). Для меня вывод оказазался такой - 1,8 выйграл по всем пораметрам, кроме шумности - поэтому я заказал себе 1,8. Все это ИМХО.
avatar
  24 Июня 2004 - 12:54  #  
 

 
ИМХО: 1,8 больше понравится тем, кто ездил на машинах с крутильными движками, по крайней мере 4-кл. на цил, а не на наших или старых с 2 клапанами на цилиндр.
Я вот привык к такой и не задумываясь выбрал 16-ти клапанный. Взял бы 2л с МКПП, но за неимением таковой выбрал 1,8.
У большего движка по определению больший момент, а у 1,6 видимо другая коробка (честно, не знаю так ли это), или по другому расположены пики на кривой момента (почему-то нигде нет ее изображения), ну так что-ж, манеру езды придется приспосабливать к характеристикам двигателя, если хочется быстро ездить. Наоборот это не получается.

Что касается шумности, то все равно с V6 ни один движок не сравнишь, как впрочем и штатную шумоизоляцию, так что лучше не париться, а сделать шумоизоляцию хотя бы передней панели, а лучше полностью кузова.
avatar
  24 Июня 2004 - 13:13  #  
 

 
цитата
ИМХО: 1,8 больше понравится тем, кто ездил на машинах с крутильными движками, по крайней мере 4-кл. на цил, а не на наших или старых с 2 клапанами на цилиндр.
Я вот привык к такой и не задумываясь выбрал 16-ти клапанный. Взял бы 2л с МКПП, но за неимением таковой выбрал 1,8.
У большего движка по определению больший момент, а у 1,6 видимо другая коробка (честно, не знаю так ли это), или по другому расположены пики на кривой момента (почему-то нигде нет ее изображения), ну так что-ж, манеру езды придется приспосабливать к характеристикам двигателя, если хочется быстро ездить. Наоборот это не получается.

Что касается шумности, то все равно с V6 ни один движок не сравнишь, как впрочем и штатную шумоизоляцию, так что лучше не париться, а сделать шумоизоляцию хотя бы передней панели, а лучше полностью кузова.

Точно
На Нексии (8 кл.) ездил спокойно, перестраивался редко, ... никуда не спешил

Пересев на Фокус сам-собою поменялся стиль езды: постоянно кручу двигатель до 4000 (как минимум), часто перестраиваюсь, ... видимо куда-то начал спешить!

На днях появилась крамольная мысль: и куда это я всё спешу? везде вроде успеваю. может ну в баню технический прогресс, комфорт и прочие прелести жизни, пересяду-ка я обратно на Ксюху (Нексию).
Еле отогнал :D
avatar
  24 Июня 2004 - 14:13  #  
 

 
В принципе, правильно. Да и куда поспешишь то по пробкам? Но иногда вдруг шило просыпается или музыка в тему, или дорога позволяет, вот и нажимаешь на педальку посильнее. В такие моменты очень хоцца двигатель как у Хонды или у RX8 - чтоб до 8000, благо управляемость должна позволять.
avatar
  01 Июля 2004 - 14:15  #  
 

 
FocusNik - ага! )) Все покупаем 1.6! Он рулит!
avatar
  14 Июля 2004 - 8:57  #  
 

 
В 2002 (сборка Испания) приобрели с другом Focusы 1.8. Друг - хечбек, я - вагон.
Друг выдержал 1 неделю езды, апосля чего приехал в салон и сказал, делайте чего хотите, но машина не ездит.
(Из собственного опыта - не мог обогнать со старта автобус, в горочку).
До покупки брали тест драйв, разница небо и земля (Focusы оказались немецкие). После повышения голоса в сервисе, перепрошили движок, и стало все окей.
Ничего не могу сказать про 1.6, не пробовал.
avatar
  14 Июля 2004 - 11:49  #  
 

 
Вот и я 5 дней отъездил на 1,8 и тоже могу сказать, что не все одинаково хорошо, не все одинаково ровно.
Нет, конечно, с 3000 оборотов все хорошо, движок просыпается, только скорости при этом далеко за 60км/ч. Для города это как-то многовато особенно для Е-бурга, где похоже до сих пор ждут атаки фашистких танков и наши дороги это сплошные противотанковые рвы и рельсы.
А вот до 3000 оборотов без кондея все очень противоречиво, а с кондеем вообще полная Ж... - сплошные чередующиеся провалы, затыки и тупизна, тупизна, тупизна.
Я также всерьез задумался над перепрошивкой.

Я 2 года назад по Греции рассекал на Матизе - 3 цилиндра, 750 кубиков. В машинке со мной катались еще две плотненькие тёти по 75 кг - жена и теща. Так вот, машинка ездила очень достойно. После включения кондея движок конечно же скисал, но это было полностью прогнозируемое и логичное скисание, которое парировалось высокими оборотами.
То, что исполняет фокусовский движок 1,8 после включения кондея меня пока не устраивает.
avatar
  14 Июля 2004 - 12:10  #  
 

 
У меня 1,6 Зетек,а у друга 1,8 тоже Зетековский.Оба немца.У него седан у меня вагон.1,8 Зетек работает тише на холостых чем мой,разгон по шустрее.Ну нужно учитывать конечно что мой кузов по тяжелее буде.
С кондеем согласен полная беда.Когда стою в пробке только включаю,а перед троганьем со светофора его вырубаю,а то жми на газ не жми толка мало,только тахометр кладешь и все.
больше 180 не разгонялся на нем т.к. стремно,парусность у вагона большая и болтает,а друган на 1,8 сказал что дальше 180машина просто не едет,хоть груженый хоть пустой.
По расходу.Комп показывает зимой около 11,5-12,5л/100км,летом 10-11,5.Ну все ессно от пробок и манеры езды зависит.
Холостой ход 0,9-0,6л/ч с кондеем 1-1,2л/ч на скорости 100км/ч-6-7литров
avatar
  14 Июля 2004 - 13:41  #  
 

 
цитата
Вот и я 5 дней отъездил на 1,8 и тоже могу сказать, что не все одинаково хорошо, не все одинаково ровно.
Нет, конечно, с 3000 оборотов все хорошо, движок просыпается, только скорости при этом далеко за 60км/ч. Для города это как-то многовато особенно для Е-бурга, где похоже до сих пор ждут атаки фашистких танков и наши дороги это сплошные противотанковые рвы и рельсы.
А вот до 3000 оборотов без кондея все очень противоречиво, а с кондеем вообще полная Ж... - сплошные чередующиеся провалы, затыки и тупизна, тупизна, тупизна.
Я также всерьез задумался над перепрошивкой.

Да, тупизна расстраивает, а перегазовывать на старте тоже не хочется...
А о какой перепрошивке вы говорите, какую версию поставят - для Европы что-ли? Тогда прощай 92-й бензин и ограничитель скорости... И почем сия процедура обойдется?
avatar
  14 Июля 2004 - 14:01  #  
 

 
Ну и еще: всем известно, и это ни для кого не секрет, что 8-ми клапанный движок лучше тянет на низких оборотах. Но все равно - это архаика, это старый двигатель, 16-ти клапанный более свежая (и следовательно лучшая) разработка. Я не знаю в чем именно общее улучшение, но как бы это так, и думаю не правильно владельцам движков 1.8 жалеть о своих моторах.
Кстати AFAIK на Фокусах 1.6 и 1.8 стоят одинаковые коробки - коробки которые разрабатывались под двигатель 1.8. Что тоже не очень хорошо сказывается на динамике 1.6...
avatar
  19 Июля 2004 - 7:30  #  
 

 
Похоже, я несколько поторопился с выводами. Прежде чем сравнивать и критиковать фордовские движки надо точно знать, что у вас не ослинная моча в баке залита.
После того, как я второй раз (с момента покупки) заправился на фирменной Лукойловской заправке, машинка стала заметно лучше себя вести. Нет, конечно, кондей и после второй заправки тупит машинку сильно, но это уже две большие разницы.
А вот первый раз мне пришлось заправиться на первой встречной помойке, т.к. в баке было ноль при получении машины у дилера. И вообще, судя по последним темам на этом форуме, с проблемой пустого бака при покупке сталкиваются очень многие. Очень странно, что ФМК считает для себя возможным экономить на подобных вещах.
avatar
  19 Июля 2004 - 13:52  #  
 

 
Экономия понимаешь )
Лучше бы хоть пол бака залили, вместо противооткатных упоров в подарок...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: