0

Разрушился натяжной ролик ремня ГРМ 1.8


avatar
12 Ноября 2004 - 0:39
  
 

БОБИК Сдох!!! :huh:

Ранним солничным утром 11.10.2004 я вышел из дому завел фАкус.
Минут 10-15 прогрел пока ждал одного чела... и поехал на работу...
По дороге немного застрял в пробки :( ... и поэтому торопился на роботу, чтобы неопоздать
... спишу и думаю как хорошо едит машина так приятно, хорошо разгоняется, так стабильно тормозит, а как рулится КАЙФ!! :rolleyes: не начто пока небуду менять свой любимый фокус...

... и вдруг... :D при обгоне очередного а/м (2 передача примерно 3-3.5 тыс. оборотом.мин) ... обганяю.. перестраиваюсь и... ЧПОК :blink: ... "БОБИК" начел замедлятся... жму на газ... нУль имоций... страно... :blink:... прижимаюсь провей, останавливаюсь у обочины.. смотрю на Пиборы. Горят все лампочки, дамаю небось заглох... кручу кчлюч в замке... стартер крутит а звук какойто не тот... :(

Ладно до роботы недоехал 400 метров , звоню туда. Приехол водила я приципил БОБИКА поводком (...какой позор...), притащил его на роботу...

Стал думать вчем дело ... звук бал такой как будо ГРМ порвался , а при попытки запуска такое ощющение что двигатель крутится в пустую...
Звоню Дилеру где обслуживал, кошу под лоха... "а на каком пробеге Меняется ГРМ ?"
"На 100.000 или через 5 лет" отвечает мастер... я спрашиваю "а бывает что рвется раньше... "
Мастер: "а какого года у вас машина, и какой пробег?"
Я:"Октябрь 2002, 61 тыс."
Мастер "вам тогда нужен инженер по гарантии"
Я: "да, но у меняже горантия кончилась в начале месица..."
Мастер" всеровно к нему..."
и переключил
слушаю музыку в трубки жду когда ответит... я прождал на телефоне 15 мин... (терпеливый я ) потом разединило...
я пытался час до него дозвонится безрезультатно... после чего высказал свое негодование (бырожаясь литературно) девушке на рецепшени, оставил свои координаты и пошол работать...

через час Звонит мастер и говорит мы готовы принять ваш автомобиль... запешити телефон эвакуатора... записал, позвонил...
Пока ждал эвокуатор Вооружившись фоналиком через щелку посмотрел ГРМ. ГРМ намете , попробовал еще раз запустить двигатель... реакции нуль... колено крутится, ГРМ вращается, Шкивы на распедах тоже вращаются... страно дума...
Решил замерить компрессию итог печальный везде 0 :blink:

приехал Эвокуатор в назначеный час. и я отправил БОБИКА я братом в качестве сопровождении на техцент... обещали завтра вскыть-у них это называется продиагностировать...
Говарят если ГРМ на 1.8 перескакивает на 3 и более зуба клапона гнет...
... гаворят может шпонку на распоеде какомто сорвало... может... короче вскрытие покажет... Ждемс результатов...
короче ПОПАДОС!!! :pinch:
#  Отредактировано: ПыЖиК - 19 Января 2014 - 21:48
  сообщений: 51 | просмотров: 26 387 |    



avatar
  12 Ноября 2004 - 9:17  #  
 

 
Да блин неприятно.
Надо бы мне ремешок заменить... у меня тоже октябрь 2002 (тьфу тьфу тьфу)
avatar
  12 Ноября 2004 - 9:33  #  
 

 
цитата
Пока ждал эвокуатор Вооружившись фоналиком через щелку посмотрел ГРМ. ГРМ намете...

А в какую щелку надо посмотреть, чтобы увидеть ГРМ?
avatar
  12 Ноября 2004 - 16:56  #  
 

 
цитата
БОБИК Сдох!!! :huh: 
...
:pinch:

А вы не спутали ремень ГРМ и приводной ремень?
Мои соболезнования.
avatar
  12 Ноября 2004 - 17:10  #  
 

 
А, Вы компресию чем меряли? Не должно быть 0 во всех четырех. Если поршня бегают, даже с открытыми клапанами должно чуть подскакивать.
avatar
  12 Ноября 2004 - 21:36  #  
 

 
цитата
А в какую щелку надо посмотреть, чтобы увидеть ГРМ?

Если немноко отодвтнуть верхнюю крышкой ГРМ, то ремень видно ;)
avatar
  12 Ноября 2004 - 21:56  #  
 

 
цитата
А, Вы компресию чем меряли? Не должно быть 0 во всех четырех. Если поршня бегают, даже с открытыми клапанами должно чуть подскакивать.

Сегодня к обеду с моей машины сняли головку блока. Мастер позвонил и сказал что будут менять головку всборе. Заказ две недели :(

Я после работы спецально сездил глянуть чтотам :bot: ... все выпускныи клапаны загнуты как гвоздики и находятся из-за этого в открытом состоянии. (отсюда и компресия 0)

Причина: Разрушилать пластиковая обойма натяжного ролика... :blink:

и это при пробеге 61 тыс. Интересно что будет дальше ? :pinch:

У масте спрашиваю и часто так бывает? в отвед мило улыбнулся,
Спрашиваю А вследующий раз ГРМ с натядителем менять через сколька ?, он улыбаясь отвечае лучше каждыи 50 тыс. :D
avatar
  13 Ноября 2004 - 14:20  #  
 

 
Странно всё это как-то... И это машина, признанная в своём классе лучшей в Европе пару лет назад. Интересно, а с Короллами или Лансерами такое тоже случается?
avatar
  14 Ноября 2004 - 1:00  #  
 

 
Со всеми случается все что угодно, пока это единичный случай.
avatar
  14 Ноября 2004 - 1:07  #  
 

 
цитата
пока это единичный случай.

Очень "приятно" быть перооткрывателем :huh:
Но Насколько мне удолось узнать у мастеров и механиков при вчерашнем общении с ними, на их практики это уже не первы...
Да и когда мастер принемал машину первая его версия была имено то, что разволился ролик натяжителя. :yes:
avatar
  14 Ноября 2004 - 13:39  #  
 

 
Это уже интереснее. И что же, предлагается менять ролик каждые 50 тык ?
avatar
  14 Ноября 2004 - 16:26  #  
 

 
Конечно это печально, но все 16 клапанники загибает когда уходит ГРМ
И происходит это со ВСЕМИ марками и моделями 16 клапанных двигателей.
Уходят клапана даже у моделей с цепью вместо ремней. Нехотите даже думать о ремне ГРМ покупайте 8 клапанники и там ничего не загибает даже если ремень разрывает.
А насчет того какой ресурс ремня диллер мне сказал поменяем на третье ТО
Т.е примерно на 45-55 тыс. км
Все просто - знайте об этой проблеме и меняйте ремень ГРМ каждые 50 тыс. км, проблем не будет.
А кому в лень менят решайте - замена головки - баксов 500$ минимум, а ремень со всеми роликами ~180$ вот и считайте.
avatar
  14 Ноября 2004 - 21:39  #  
 

 
цитата
Странно всё это как-то...  И это машина, признанная в своём классе лучшей в Европе пару лет назад.  Интересно, а с Короллами или Лансерами такое тоже случается?

ну лансёры с такими пробегами пока редко попадаются пока у всех не дальше 30 пробег. был один случай обрыва балансирного ремня или вала ( не помню уже) на лансёре эволюшене. но там стояло не родное сцепление и маховик с перекосом был. пробег в районе 8 тыс. че с таётами не в курсе.
вообще по моим наблюдениям так как мы паримся с фокусами мицу не парится. :(
avatar
  14 Ноября 2004 - 23:32  #  
 

 
цитата
И что же, предлагается менять ролик каждые 50 тык ?

Точного ответа наверно некто недаст. Но для себя я знаю точно ,что если бы мне сказали что возможно у тебя будет такая прогблема, то я бы ГРМ и все ролики заменил бы.
Вопервых потому что, хорошо что у меня это гарантийный ремонт, а если нет то... то что... выложи 500$, и то это если не менять головку а просто ее востановить (заменить клапона, заменить напровляющии клапонов, хотя я точно незнаю меняются ли они на этих машинах).
Вовторых хрошо, что только клапона простродали, а бывает что и с поршнями после таких вешей проблемы.
Мастер, опять же при ожормлении ,сказал что если бутут подозрения на поврешденния поршней то замена двигателя всборе :yes:, содной стороны хорошо конешно на 60 тыс. получить новый двигатель :D ,а сдрогой проблемы с переоформлением , да и при продаже иногда возникают вопросы у покупателей. И тут начинаеш обеснять типа невонуйтесь это проско когда ролик натяжителя ГРМ разрушился и погнуло клапона на 60 тыс то поменяли двигатель , а так машина надежная и недорогая в обслуживании :D )

Хотя как мне кожется мой случий это скорее искючение, чем правило.
Но ведь неузнаеш на ком проявится это исключение ;)
avatar
  17 Ноября 2004 - 16:44  #  
 

 
Это случается со всеми 16 клапаннами, я уже писал об этом выше.
Купите себе другой авто и там будет тоже самое, просто знайте и меняйте вовремя ремень ГРМ
avatar
  17 Ноября 2004 - 23:37  #  
 

 
цитата
Это случается со всеми 16 клапаннами

Да согласен с тем что так бывает со всеми автомобилеми , но только это бывает на пробегах свыше предусмотреной замены.

цитата
просто знайте и меняйте вовремя ремень ГРМ

Дело в том что ремень ГРМ надо менять на 100 км. или через 5 лет. (так сказанов сервисной книжки!)
Да и при обзвоне дилеров только один , уже точно непомню какой , сказал что ремень надо менять на 60 тыс., остальные потвердили что замена производится на 100.
avatar
  18 Ноября 2004 - 7:50  #  
 

 
цитата
Дело в том что ремень ГРМ надо менять на 100 км. или через 5 лет. (так сказанов сервисной книжки!)

Почему-то у меня в сервисной книжке сказано, что замену ремня нужно делать раз в 10 лет или через 150 тысяч км.
avatar
  18 Ноября 2004 - 9:14  #  
 

 
Вчера задав вопрос о замене ремня сервис-инженеру Карлайна получил ответ, что ремень меняется на 100 тыс. Случаи обрыва были, но конкретно не из-за ремня, а именно из-за развалившегося ролика, т.е. была партия бракованных роликов которые разваливаясь рвали ремень. Точное кол-во сего брака не узнавал.
avatar
  18 Ноября 2004 - 11:01  #  
 

 
В мануале указанные сведения могут изменяться без дополнительно уведомления. Насколько помню такие строки там есть.
Далее - можно конечно ждать 100тыс. км , но я лучше поменяю на 60 тыс и буду спать спокойно. А почему не буду ждать указанного срока - говорил с опытными ремонтниками B)
avatar
  07 Декабря 2004 - 23:51  #  
 

 
Итак Все закончилось!!! вчера вечером я забрал Машину !!! :bot:
Чему был безумно рад. т.к. 25 дней без машины это ... (цензура)

Я с утра как вернулся в Москву позвонил на Дилерство и спросил, что с мошиной, мол она должна была быть готова в конце проошлого месяци и дожидатся меня, на что мне ответили... что головка пришлатолько в пятницу утром, и как раз сегодня (в понедельник)м :blink: вышел тот механик кто ее разбирал , что он какраз сейчас преступит к ее установке... :pinch:
Таким ответом я был немного разачаровон :angry: ,т.к расчитывал ее забрать ... ну и ладно подумал я еще парудней потерплю...
Каково же было мое удивление кагда частов в шесть позвонил Мастер и сказал что мошина готова :( и типа можете ее забирать... Хорошо ответил я и поинтересовался , а вы мне дадите какуе-нибудь бумагу с перечнем работ и запасных частей что сделали ? (ну надо ведь знать что с машиной делали). Ответ оказался отрицательным: - ну ведь это по гарантии зачем вам , мы все сделали...
я спросил: -а кто может решить вопрос чтобы мне дали бымагу о том что сделали. ...
-Инженер поигарантии , сейчас я на него переключи...

Но и на этот раз вышло, как всегда его несмогли найти... и сказали:
- вы приезжайте мы на месте с ним поговарим...

Приехал я за машиной. Мне отдали ключи, дали расписатся в заказ-наряде и отдали его капию... :rolleyes: что вполне меня и устроило, а инженера по горантии я так и не видел ни разу. Может это мертвая душа , должностьесть, а человека не сущиствует.

Я пошол к машине, по которой соскучеся B) , она стояла вымотая... чистенькая.
я все проверил.. головка дествительно новая.
Единственое что непонравилось что все вещи из богажника были свалены за задее сидение и пришлось разбиратся. :angry:

А так пока все ОК. (надо постучать по дереву и поплевать через прлечо ) :yes:
avatar
  09 Декабря 2004 - 15:21  #  
 

 
Хайнц рекомендует менять ремень через 60000 км (это в Англии!). У нас, значит, надо пораньше. Только вчера забрал машинку с этой процедуры- попутно пришлось поменять и помпу. Так вот, у старого родного ремня ВСЕ зубцы были уже подрезаны, в той или иной степени. Так что вовремя я поехал... Ремни рвутся на всех машинах. При пробитых сальниках -как правило, в остальных случаях- при резкой перекрутке мотора. Вот цепь рвется реже :rolleyes:
avatar
  09 Декабря 2004 - 15:45  #  
 

 
цитата
Хайнц рекомендует менять ремень через 60000 км (это в Англии!). У нас, значит, надо пораньше.

Что-то я на измену сажусь :blink:
У меня пробег уже больше 62т.
И гарантия неделю назад закончилась...

кстати на 60т. делал ТО в автопассаже и никто из них
ни слова не сказал.
avatar
  10 Декабря 2004 - 0:16  #  
 

 
Вот еще информация к размышлению. :bot:
Вчера читал бумаги которые получил из сервиса и вот что обноружил:
...
Ремень ГРМ ZH-1.6/1.8/2.0
Ролик ремня ГРМ Foc/Mav
Ролик ремня ГРМ Foc 03-
...
Так вот что насторожило <_< , а почему второй ролик ГРМ для машины после 2003, мой фокус ведь 2002, небыло ли замены конструкции ролика?

Но это только предполодение.
avatar
  10 Декабря 2004 - 0:33  #  
 

 
цитата
в остальных случаях- при резкой перекрутке мотора.


Простите, я неселен в терминах, а что понимать под реской перекруткой матор?

цитата

Вот цепь рвется реже 


Неразу не слышал чтобы рвалась ципь привода ГРМ ( нещетая автопром).
avatar
  17 Января 2005 - 21:35  #  
 

 
Ё-мое, у меня такая же точно беда... разлетелась пластиковая обойма ролика на 61-й тысяче, все клапана загнуло... местные умельцы насчитали стоимость только запчастей 1000 вечнозеленых - это много, как вы думаете? Живу в деревне, 2000 км от Москвы. Еще прошу совета - раз ремень и весь механизм должен стоять 100 тыс. км, то есть смысл с дилером бодаться и валить на брак? Ролик-то явно бракованный (я так думаю, я сам дятел, но весь металл в цветах побежалости и пружина внутри вся в окалине, как будто пережженная - т.е. грелся он жутко)... и еще - на ТО на 60 тыс. они вообще заглядывают в ГРМ, т.е. это тролик проверяют, интересно? Я как раз на ТО собирался, только что 60 тыс. км прошло - не успел... :(

Спасибо заранее
avatar
  17 Января 2005 - 23:26  #  
 

 
А кто знает, обрыв ремня и брак ролика встречается только на 1.8 движках, или ролики одинаковы и на двушках? Т.к. гарантия мне не грозит, значит лучше брать ролики неоригинал итогда нарваться на брак меньше вариантов? Хотя тогда может сказаться качество самого неоригинала...
avatar
  18 Января 2005 - 0:23  #  
 

 
цитата
Ё-мое, у меня такая же точно беда... разлетелась пластиковая обойма ролика на 61-й тысяче, все клапана загнуло... местные умельцы насчитали стоимость только запчастей 1000 вечнозеленых - это много, как вы думаете? Живу в деревне, 2000 км от Москвы. Еще прошу совета - раз ремень и весь механизм должен стоять 100 тыс. км, то есть смысл с дилером бодаться и валить на брак?...


Alias, а машина когого года ? и нагарантии она еще или нет ? Влюбом случии предявить дилиру можно попробовать, терять то уже нечего...
При прохождении ТО насколько мне извесно ГРМ не проверяется, так как он внешне некак не оцениваретсяи,меняется сторого по пробегу, разве что на ноличии повреждений.

По поводу стоимости запчастей 1000 $ - это вроде как нармально (смотря что туда входит ) в моем случии запчасти были на большую сумму, но туду входила головкаблока всборе, хотя ее наверно можно было и неменять, а просто заменить клапона и напровляюции клапонов (если они там меняются, точно конструкции этого двигателя я незнаю :huh: )
avatar
  18 Января 2005 - 12:57  #  
 

 
Я думаю что ролик перед тем как накрыться выть должен :music: Не ужто он в ТИХОРЯ разрушился :huh:
avatar
  18 Января 2005 - 13:16  #  
 

 
цитата
Я думаю что ролик перед тем как накрыться выть должен :music: Не ужто он в ТИХОРЯ разрушился :huh:

я тоже не встречался с таким.
думаю должны всегда быть посторонние звуки. (свист шум и т.д.)
даже на совковых тачках ролик сначала свистеть начинает.

и все же как проверить? я у себя ничего не услышал.
а пробег уже 64000...
avatar
  18 Января 2005 - 14:32  #  
 

 
Машина 2001г, гарантии там давно уже нет... менять будут клапана, и направляющие там вроде тоже есть... может, кто подскажет коды запчастей на них? в ФАКе нету... проверю просто реальные цены на них.

А насчет свиста или воя - не знаю, я сам дятел, машина первая и только 4 месяца... может, там и выл этот ролик все время, да я не понимал. Хотя знакомые опытные на ней ездили со мной, ничего не слышали. Как этого можно было избежать, до сих пор понять не могу.

Коды дайте пожалуйста, у кого есть? Еще там есть регулировочные шайбы...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: