0

Двигатель Zetec-E 1.8. (Р)


avatar
07 Августа 2006 - 12:54
  
+1

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Во время работы двигателя на холостых оборотах появились странные щелчки, как мне кажется в районе кожуха ремня, что это может быть? 1,8 зитек двигатель цепной или ременной?



#  Отредактировано: Malish - 24 Августа 2014 - 15:57
  сообщений: 302 | просмотров: 66 032 | в избранном: 6 |    



avatar
  07 Августа 2006 - 13:30  #  
 

 
Ременной.
avatar
  07 Августа 2006 - 14:13  #  
 

 
Florizel
А есть ли смысл рисковать? ИМХО в сервис.
avatar
  07 Августа 2006 - 15:33  #  
 

 
Florizel
Скорее всего щелкает муфта кондицеонера, то включая то выключая кондиционер. Так что парится не стоит.
avatar
  07 Августа 2006 - 15:57  #  
 

 
BorisMan
focus747

Щелкает на холостых оборотах очень часто, такое впечатление что 1 оборот один щелчок (думаю что не муфта) если бы это был Ваз я бы подумал, что размахрился ремень. Пробег 32500, для мохристоти пока маловато. Не свистит и не воет
avatar
  07 Августа 2006 - 16:19  #  
+1

 
цитата
BorisMan
focus747

Щелкает на холостых оборотах очень часто, такое впечатление что 1 оборот один щелчок (думаю что не муфта) если бы это был Ваз я бы подумал, что размахрился ремень. Пробег 32500, для мохристоти пока маловато. Не свистит и не воет

Вам срочно в сервис для диагностики! Зетеки часто страдают развалившимся роликом ремня ГРМ и как следствие загнутые клапана. Бывали случаи что он разваливался при 16000 тыс пробега.
avatar
  07 Августа 2006 - 16:22  #  
 

 
commics Зетеки не страдают такой феней, просто была дефектная партия роликов, установленных на эти двиги и в сервисе при ТО их меняли бесплатно на новую модификацию роликов. B)
avatar
  07 Августа 2006 - 16:49  #  
 

 
xam666
Они страдают именно этой болезнью. Данная фигня (обрыв грм из-за заклинившего ролика) произошла и с моим моней (двигатель зетек 1.8). М.б. была партия брака, но конструктивно ролики подвержены преждевременному выходу из строя и их конструкцию пока никто не менял... <_<
avatar
  07 Августа 2006 - 16:53  #  
 

 
CD
А каковы были симптомы?
avatar
  07 Августа 2006 - 16:59  #  
 

 
Florizel
А я никаких симптомов не услышал... Просто чпок и все... Был не внимателен, наверняка какие нибудь щелчки и посторонние звуки присутствовали... :blink: :(
avatar
  07 Августа 2006 - 17:04  #  
 

 
CD
А машина гарантийная была?
avatar
  07 Августа 2006 - 17:05  #  
+1

 
Florizel
Нет. Но ГРМ с роликами был поменян за 20000км. до проишествия.
avatar
  07 Августа 2006 - 17:11  #  
 

 
CD
Т.е как не крути, если попадешь значит судьба, меняй не меняй
avatar
  07 Августа 2006 - 18:29  #  
 

 
xam666
Я уже и на испанцах такие ролики видел и на фокусах 2003 года и 2004 года... Чего-то я сомневаюся что это бракованая партия... В любом случае при непонятных звуках из-под крышки ГРМ впервую очередь нужно срочно проверить этот ролик, иначе потом локти прийдется кусать :(
avatar
  19 Ноября 2006 - 23:47  #  
 

 
Вопрос такой. У меня русфокус 2002 года с движком 1.8 Zetec. Пробег - 129 тыс. км.

При холодном движке нажатие на педаль газа вызывает сброс оборотов. Если, не прогрев двигатель, резко нажать педаль сантиметра на два, стрелка тахометра резко падает и движок либо глохнет, либо "дергается" какое-то время и все же вытягивает обратно на нормальные обороты.

На прогретом в течение хотя бы 10 минут (или минут 5 + минута движения) таких проблем не возникает.

В чем может быть дело?

И еще - каков нормальный расход масла? У меня оно уходит какими-то катастрофическими темпами - за 1000 пробега порядка 200-300 граммов, наверное. Надо проверить, чтобы оно нигде не подтекало, надо полагать - но если не подтекает... в чем может быть засада?

Диагностика у дилера (в Превоксе) месяца 3-4 назад ничего не выявила, но первую проблему тогда и так сложно было выявить (было весьма жарко, да и диагностика проходила на прогретом движке), а вторая - стояла, но не так остро, хуже стало только в последнее время.
avatar
  20 Ноября 2006 - 12:33  #  
 

 
Kjar
Про падение оборотов на холодном движке можете не парится это такая фича движка, и она есть почти у всех, так что на это можно забить.
А по расходу масла надо посмотреть повнимательнее может маслосьемные пора менять , а может еще чего.
avatar
  20 Ноября 2006 - 13:40  #  
 

 
Катастрофический расход масла - это когда литр-полтора на 100км пробега :)))

Вообще ИМХо на холодном тупит сильно - это грязные форсунки.
avatar
  20 Ноября 2006 - 15:11  #  
 

 
Kjar
Расход масла великоват. Я думаю, что маслосъемные колпачки пора менять.
А провалы на холодную - это нормально :yes:
avatar
  20 Ноября 2006 - 17:27  #  
 

 
Kjar
Нужно проверить компрессию, если нормально то как рекомендуют замена маслосъёмных колпачков, расход масла большой, но не кретический. :nono:
avatar
  20 Ноября 2006 - 20:39  #  
 

 
цитата
Kjar
Про падение оборотов на холодном движке можете не парится это такая фича движка, и она есть почти у всех, так что на это можно забить.

какая фича??? у меня нет такого!
avatar
  20 Ноября 2006 - 20:42  #  
 

 
АлексейИ.
А ты попробуй на только что заведенном движке резко нажать на газ и сразу отпустить, а потом увидишь что происходит.
Все это только на холодную, у меня первые минуты две может быть.
avatar
  02 Марта 2007 - 9:32  #  
 

 
Какие клапана лучше ставить при замене двигателя 1.8 :huh: Оригинал или не оригинал?
avatar
  02 Марта 2007 - 12:03  #  
 

 
По качеству - лучше оригинал. А по соотношению цена/качетсво.. смотря какой неоригинал.
Я бы не экономил на двигателе.
avatar
  02 Марта 2007 - 22:04  #  
 

 
А что выбрать из неоригинала??
avatar
  09 Марта 2007 - 10:01  #  
 

 
Мы на 1,8 16кл Зетек-Е после проскакивания ГРМ поставили Феби. Пока авто на обкатке, никаких проблем.
avatar
  05 Февраля 2010 - 18:01  #  
 

 
У меня FF1 , двигатель FYDA WP62640. Нигде не могу найти клапана для данного двигателя. по вину привозят клапана 97 мм , а у меня стоят 99 мм. Во всех каталогах для фокуса указаны клапана 97 мм. Диллер ничего адекватного сказать не может. Подскажите кто чем может
avatar
  06 Февраля 2010 - 7:41  #  
 

 
Pafnytui
Давайте вин!

Под каким номером привозят клапана (впуск/выпуск)?
avatar
  06 Февраля 2010 - 14:05  #  
 

 
ВИН WFOAXXGCDAWP62640 НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ FYDA WP62640

НОМЕРА КЛАПАНОВ 1101934, 1072048
avatar
  06 Февраля 2010 - 15:10  #  
 

 
Pafnytui
Номера правильные... :blink:
Боюсь, что другие клапана вам никто не подберет...
avatar
  18 Апреля 2010 - 17:10  #  
 

 
Не так давно умер двигатель на моём фокусе 2005 года 1.8 zetec 16 клапанов, как мне объяснили на жаргоне данная поломка называется кулак дружбы", в общем пробило поддон.
В данный момент для меня это трагедия, поскольку машина напрямую связана с работой. Нет машины-нет работы. Пришлось взять отпуск на время поломки машины, работодатель не двузначно намекнул, что без машины у них в компании делать нечего, потому ситуация стоит очень остро.
В связи с этим вопросы.
1) Куда можно обратиться за покупкой нового двигателя, с максимальным соотношением цена-качество?
2) Можно ли отремонтировать данный двигатель и стоит ли вообще?

Кому интересно случилось так...
За день до поломки звук у мотора стал неестественным, из объёмного и громкого он превратился в более тихий с моно звуком-притуплённым и противным, снизилась мощность авто. Кроме звуков и незначительной потери мощности, машина вела себя естественно. Ехав в области со скоростью 90 км\ч увидев светофор начал снижать скорость, как только спидометр показал 10 км/ч машина затряслась, послышался скрежет под капотом, заглохла. Начал заводить, не заводится, отогнал к обочине дал остыть, попытался завести, появился хруст, машина заглохла, далее не работал стартер. Загнал на сервис сняли защиту картера определили -"кулак дружбы".
Уровень масла в двигателе по щупу был в норме. Приборная панель не показывала отсутствия масла, что дало такой результат понять до сих пор не могу, все жидкости были в норме, машина вела себя естественно.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: