0

Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)


avatar
20 Май 2011 - 21:10
  
+29

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.

1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up170605-IMGP3827.jpg)

Продолжение инструкции:


  сообщений: 1 180 | просмотров: 273 294 | в избранном: 11 |    



avatar
  13 Май 2005 - 10:06  #  
+1

 
Задолбал свист. Поиск излазил весь, поэтому просьба модераторам не пинать. Самое дельное что вычитал, так это заменить родной Motorcraft-овский ремень на ремень Contitech. С двигателем 1,6 эта процедура хорошо описана и я вычитал, что кто-то уже заменил и счастлив. А вот на 1,8 инфы не нашел. В первую очередь интересует, конечно, код ремня Contitech на движок 1,8 с кондиционером. Потом загвоздка в следующем - ремень Motorcraft имеет внутреннюю поверхность "ручейковую" или зубчатую как пишут в exist-е, а ремень Contitech - поликлиновидную. Соответственно, вопрос - а можно ли вообще ставить на Фокус 1,8 ремень с такой поверхностью (поликлиновидной)? Народ, подскажите! :(
#  Отредактировано: ПыЖиК - 22 Января 2014 - 21:48
avatar
  13 Май 2005 - 14:04  #  
−1

 
Меняй на Bosh не ошибешься.
Я у себя весь Motorcraft потихоньку выкидываю и на Bosh меняю, конечно если меняется :)
Покупаю здесь www.clop.ru.
avatar
  13 Май 2005 - 15:31  #  
 

 
Короче, заказал я себе этот долбаный ремень Contitech. Похоже я буду первооткрывателем с движком 1,8 и этим ремнем. :wacko:
avatar
  13 Май 2005 - 15:43  #  
 

 
цитата
Короче, заказал я себе этот долбаный ремень Contitech. Похоже я буду первооткрывателем с движком 1,8 и этим ремнем. :wacko:

Нет, не будешь...Первооткрыватель получается я: я его неделю назад заказал (Contitech) и 2 ролика забыл как фирма называется (немецкая). Правда еще не получил и поставить не успел - по сказали подойдет (у меня испанец)

цитата
Короче, заказал я себе этот долбаный ремень Contitech. Похоже я буду первооткрывателем с движком 1,8 и этим ремнем.  :wacko:

Нет, не будешь...Первооткрыватель получается я: я его неделю назад заказал (Contitech) и 2 ролика забыл как фирма называется (немецкая). Правда еще не получил и поставить не успел - по сказали подойдет (у меня испанец). И никакой он не долбаный, а очень хороший ремень
avatar
  13 Май 2005 - 15:55  #  
 

 
цитата
Нет, не будешь...Первооткрыватель получается я: я его неделю назад заказал (Contitech) и 2 ролика забыл как фирма называется (немецкая). Правда еще не получил и поставить не успел - по сказали подойдет (у меня испанец). И никакой он не долбаный, а очень хороший ремень

А код ремня какой, помнишь? Я просто хочу сверить - тот ли это!
avatar
  13 Май 2005 - 17:59  #  
 

 
6PK2120.
avatar
  13 Май 2005 - 20:20  #  
+1

 
цитата
Короче, заказал я себе этот долбаный ремень Contitech. Похоже я буду первооткрывателем с движком 1,8 и этим ремнем. :wacko:

Я тут тоже со скрипом борюсь :) 1 раз уже по гарантии сменили ремень. Сейчас второй год - бесплатно не меняют. Прежде чем тратить бабки, решил убедиться, что свист от грязи.
Снял ремешок. Попутно проверил натяжитель - тянет будь здоров! Все подозрения о недостаточности натяжения сняты.
Каждую канавку прочистил - выковырял окол 20-и песчинок и камешков. Сидели очень плотно, глубоко впившись в дно канавки. Поверхности камней гладко отполированы - вот он, источник скрипа! Поставил назад - уже 5 дней скрипа нет.
Материал ремня Motorcraft допускает продавливание камнями и более, того, удерживает эти камни! Либо он становится таким от противогололедных химикатов либо он изначально такой. Кроме того, гребни шкива ГУРа изношены не одинаково - 3 наружных до блеска натерты ремнем, остальные - темные.
Из всего этого предположений у меня 2:
1)Материал ремня дерьмо. Тогда замена на ремень другого производителя поможет однозначно!
2)Сечение гребней шкивов или роликов не достаточно плотно заполняет впадину между клиньями ремня. Получается, что вместо увеличения поверхности соприкосновения шкива и ремня (за счет соприкосновения склонов канавок и гребней) происходит уменьшение. Давление вершины гребня шкива возрастает так сильно, что камни, попавшие в канавки ремня впресовываютя намертво в дно канавки и далее скрипят, пока ремень с прогревом не приобретет эластичность и не станет проминаться под камнем. Если механизм такой, то поможет замена шкивов на шкивы с другим профилем гребней или замена ремня на ремень с другим профилем клиньев. Материал не важен. Давление гребней станет меньше и камни не будут вдавливаться.
Так как менять шкивы не реально, то однозначно надо менять ремни на ремни других производителей и опытным путем проверять его скрипучесть - как зиму с ее химией переживет и т.д. Ставить тот же Motorcraft бесполезно!
Дабы не делать эксперименты каждому для себя, предлагаю установившим приводные ремни не Motorcraft сообщить об эксплуатации этих ремешков конфе - если будет найдена замена скрипучему Motorcraft-у можно будет занести эту инфу в фак.
А то скрип задолбал уже! :angry:
avatar
  13 Май 2005 - 22:17  #  
 

 
цитата
6PK2120.

Вы уверены? Я пробивал родной Motorcraft-овский ремень для 1,8 по коду 1 049 613, так заменителем в exist-е выскочил Contitech с кодом 6PK2100, а не 6РК2120. В чем подвох?
avatar
  14 Май 2005 - 9:17  #  
 

 
To Alex@auto and ds78: Ребяты! Так какой все-таки код на ремень Contitech? А то я вчера заказал в exist-е, а сегодня собирался ехать оплачивать заказ. Так Alex@auto заставил засомневаться в правильности заказа. Есть ли какие-нибудь различия между 6PK2100 и 6РК2120? Какой все-таки код правильный??
avatar
  14 Май 2005 - 9:25  #  
 

 
выкладываю данные каталога:
PS+AC-6PK2100
ALT+AC-6PK2120
ALT-генератор
PS-ГУР
AC-кондей.
avatar
  14 Май 2005 - 9:44  #  
 

 
цитата
выкладываю данные каталога:
PS+AC-6PK2100
ALT+AC-6PK2120
ALT-генератор
PS-ГУР
AC-кондей.

Так получается, что 6РК2120 для машин без ГУРа? А такие разве среди фокусов есть?
avatar
  23 Май 2005 - 9:47  #  
+1

 
Итак! Вчера поставил себе ремень Contitech. Код 6PK2100. Модераторам просьба - занесите код этого ремня в FAQ. Материал ремня понравился. Верхняя сторона ремня имеет шершавую поверхность, в отличие от Motorcraft-овского гладкого. Теперь свиста не наблюдаю. Намеков на свист - тоже. Правда неудобно без подъемника, лежа под машиной менять этот ремень, преодолевая одной рукой сопротивление натяжного ролика, а другой натягивать ремень. Вышел из положения - натянул и зафиксировал ключ веревкой, а потом двумя руками уже натягивал ремень. Делал на даче, поэтому ямы и прочих удобных подлазов для машины не нашел. :D
avatar
  26 Май 2005 - 21:12  #  
 

 
цитата
Итак! Вчера поставил себе ремень Contitech. Код 6PK2100. Модераторам просьба - занесите код этого ремня в FAQ. Материал ремня понравился. Верхняя сторона ремня имеет шершавую поверхность, в отличие от Motorcraft-овского гладкого. Теперь свиста не наблюдаю. Намеков на свист - тоже. Правда неудобно без подъемника, лежа под машиной менять этот ремень, преодолевая одной рукой сопротивление натяжного ролика, а другой натягивать ремень. Вышел из положения - натянул и зафиксировал ключ веревкой, а потом двумя руками уже натягивал ремень. Делал на даче, поэтому ямы и прочих удобных подлазов для машины не нашел.  :D

Вот именно! Одной рукой - труба! У меня еще и ключа на 15 не было - использовал маленький разводной - он, собака, соскакивает...
Я, правда, веревкой не приматывал - накинул ремень на шкив кондишина на половину и отпустил натяжитель. Далее, вращая шкив коленвала ключом, свободной рукой направлял ремень и затянул ремень на место. Между прочим, вращается без особых проблем, даже свечи не надо выкручивать.
А без ямы очень неудобно, ладно хоть защиту снимать не надо, только ухо с шерифа снял...
Теперь надо за контиком последить - может вот оно, лекарство отскрипа :) .
avatar
  30 Май 2005 - 22:15  #  
 

 
Всем привет!вобшем моему приводному ремню и роликам настал конец!заехал купить новые и был приятно удивлен ценой ролика натяжителя ремня (185 у.е.)паразитный ролик стоил 29 баксов а ремень 21 но вот ролик натяжения как то дороговат если кто менял и в курсе что по чем прошу написать жду с нетерпение ваших отзывов!!!
#  Отредактировано: CD - 16 Декабря 2011 - 16:33
avatar
  30 Май 2005 - 22:22  #  
 

 
уже было. кто то находил дешевые, а оригинал дешевле 150 кажется не находил никто.

1 073 096 оригинальный номер. поищите поиском. был дешевый аналог. Но учитывая что он еще и помпу приводит я бы ставить каку туда не рискнул.
avatar
  30 Май 2005 - 22:51  #  
 

 
цитата
1 073 096 оригинальный номер. поищите поиском. был дешевый аналог. Но учитывая что он еще и помпу приводит я бы ставить каку туда не рискнул.

1073096 для 1.8
1073096 для 2.0
Это для европейцев Zetec-E
avatar
  30 Май 2005 - 23:13  #  
 

 
когда искал- сказали что они все на зетеки одинаковые и все равно америкос или европеец и объем
avatar
  31 Май 2005 - 7:50  #  
 

 
Ролик натяжителя на америкоса YS4Z6A228AA - 62$ В Majore.
avatar
  31 Май 2005 - 9:24  #  
 

 
cuzco
Приводному ручейковому ремню и его роликам. Он приводит помпу гур генератор и кондей у кого есть.
А вы про ремень ГРМ он приводит звездочки распредвалов и он клиновой
avatar
  31 Май 2005 - 9:30  #  
 

 
:::4V:::

Уточню:
Ремень генератора и т.д. - поликлиновой;
Ремень привода ГРМ - плоскозубчатый.
avatar
  31 Май 2005 - 9:36  #  
 

 
цитата
cuzco
Приводному ручейковому ремню и его роликам. Он приводит помпу гур генератор и кондей у кого есть.
А вы про ремень ГРМ он приводит звездочки распредвалов и он клиновой

УПС!!! :) :) :)
Виноват попробую снести свой ответ :)
Но в одном Вы не правы, ремешок ГРМ точно плоскозубчатый и против этого не попрешь :nono: .
avatar
  31 Май 2005 - 9:48  #  
 

 
CatFF
угу. очепятка. зубчатый.
но в общем суть ясна. это разные ремни и разные ролики
avatar
  24 Августа 2006 - 12:19  #  
 

 
Как снять ремень привода генератора, что нужно крутить чтобы его слабить. За ранее благодарю. :cold:
форд фокус 2000г.в. двигло зетек 1,4 бензин без кондея
#  Отредактировано: CD - 08 Августа 2011 - 12:26
avatar
  24 Августа 2006 - 12:32  #  
 

 
Натяжитель нужно ослабить, поворачивая его по часовой стрели, ключем на 15.
avatar
  13 Ноября 2006 - 21:00  #  
+1

 
Добрый всем день. Случилось так,что зашуршало под капотом.полез искать как обычно сам.Оказалось что нижний ролик ремня генератора еле ходит.Пришлось снять добраться до обойм подшипника,сорвать их,промыть.Вердикт мертвый подшипник :( .
Далее поход в магазин и цена в 380еек(или прим 25 евриков),а так как жаба давит,снова в гараж думать.
Итак: 1 разборка ролика.
avatar
  13 Ноября 2006 - 21:02  #  
 

 
Затем пробная выпресовка старого подшипника через проставку подходящего размера.
avatar
  13 Ноября 2006 - 21:03  #  
 

 
И оказывается,он выходит :yes:
avatar
  13 Ноября 2006 - 21:09  #  
 

 
Далее прогулка в спец магазин подшипников и всяких сальников, с пролавцом делаем замеры старого подш.,в итоге имеем СТАНДАРТНЫЙ размер,в моем случае SKF 303 2R (2R-закрытый с обеих сторон) :)
avatar
  13 Ноября 2006 - 21:12  #  
 

 
Снова в гараж,и сборка в обратной последовательности. Тока внутренние края ролика смазал графиточкой,чтоб лучше заходил.

Запресовал,собрал шайбу,болт,опорную втулку в кучу,и закрепил на старое место,натянул ремень,и больше не шумит :P . А цена вопроса почти даром прим 50еек(4еврика)

Времени заняло на все около 1 часа.(без походов по магазинам) ;)
avatar
  13 Ноября 2006 - 21:22  #  
 

 
skat76
SKF - это хорошо! еще походит :D А вообще молодец!
Тему с номером подшипника можно в FAQ :yes:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: