Intronutro12


Intronutro12
17 June 2020mobile


Уважаемые, кто в теме, подскажите:
Питерский ФФ1 2003г, 1.8, МКПП, хетч.
По вину везде бьётся компрессор кондея с трубками сбоку, по факту стоит с трубками в торце, противоположном шкиву. Устанавлен такой на заводе. Видел такой на ФФ1 сплит порт 2.0. Как понять какой брать на замену? И можно ли поставить вместо него такой, как по вину, с трубками сбоку, заменив ещё и трубки (родные изогнуты под торец)?

Intronutro12
28 November 2014


avatar
Oleg_KRSK:

Intronutro12
Встанет, крепления одинаковые.

Спасибо, успокоили
а то сомневался...
Осталось придумать, что лучше - оставить не крашенной полосу по низу заднего бампера или выкрасить - не совсем понятно, как будет смотреться черная юбка сзади при крашенном пороге. Может черная юбка переднего бампера визуально уравновесит... не понятно. Опять таки, если красить юбку заднего - она отлита с шершавой поверхностью...
В общем, непонятки...

Intronutro12
27 November 2014


2 Oleg_KRSK
День добрый!
Не подскажите, задний бампер не оригинал FF1 хетч 98-02 г встанет на рус FF1 хетч 2003г? Визуально старый отличается отсутствием накладок.
Про седан Вы писАли, что подходят, а вот для хетчей как, не в курсе?

Intronutro12
21 September 2011


Vrundel
Так и есть: брызгает 2-мя факелами, только когда давление маленькое - просто струйки, если давление побольше, то в туман, но из 2-х дырочек. Я их долго мутузил, принципиального различия в распыле не заметил. Оно, конечно же, помылось, но качество мытья объективно сложно оценить было.

Intronutro12
20 September 2011


Vrundel
Я вот разницы между форсунками у себя так и не увидел - все брызгали одинаково, в 2 стороны. Распыл зависит от давления - больше давления - мельче брызги и дальше факел. Прогнал их все раза по 4, с перерывами минут по 10-15. Заметить улучшение распыла после промывки так и не удалось - если и стал лучше, то на глаз не заметил. В торце форсунки 4 дырочки, но брызгает только из 2-х, влево и вправо от разъема (градусов 30 между факелами распыла). Я вот думаю, а что такое остальные 2 дырки? Во всех 4-х форсунках распыл одинаковый - в 2 стороны от разъема, из 2-х боковых дырочек, передняя и задняя не брызгают. Не могли же они забиться во всех 4-х форсунках абсолютно одинаково!

Intronutro12
20 September 2011


Неделю назад получил еще один такой же баг - нет контакта между контактом массы и лампой в патроне для задней пртивотуманки. Но тут уже быстрее излечил. Дополнительных фокусов это не вызывало (лампочка то односпиральная), просто тупо не горела, хотя лампа целая.
Машинка 157 ткм пробежала, старость, однако...

Intronutro12
20 September 2011

1

Vrundel
Работать будет, но из кнопки балона трубку будет вырывать - надо будет всегда синфазно жать на кнопку балона и открывать форсунку и будет дополнительная потеря промывки - объем шприца - будет оставаться, надо сам корпус шприца укоротить, чтобы внутри как можно меньше пустоты над форсункой осталось. Себе делал так же, только вместо шприца использовал 2 трубки резиновую и силиконовую, вставил одну в другую, резина - на форсунку, силикон на трубку баллона. Затянул хомутиком. В процессе вылезли грабли - срывает давлением с баллона, когда форсунка закрыта. Тоже получил в глаз, только промыть нечем было, жгло сильно... пока вроде негативых последствий не замечено...

Intronutro12
20 September 2011


На днях заменил родную катушку на вазовскую (сделана в Москве, для ВАЗ 2110, 8кл, "из импортных комплектующих" :-) провода и сердечник видать импортные) на Зетек 1.8, цена 700р в ближайшем автомагазине.
Дерганья и провалы пропали, по ощущениям работа двигателя на всех режимах стала ровнее, появилась приемистость, расход уменьшился (перед этим чистился бензонасос и форсунки, что тоже уменьшило расход).
Родная пробежала 150 ткм, после снятия и чистки обнаружилась одна трещина на торце, обращенном к двигу (фоток тут много таких трещин, моя - один в один, как у многих), больше ни одной трещины нет.
Вазовская показалась мне чуть тяжелее, магнитопровод точно больше, чем у штатной. Диаметр выходов на свечи больше на 2 мм, сами высоковольтные контакты внутри них визуально чуть толще штатных, но провода надеваются нормально, особенно если брызнуть внутрь колпачка ВДешкой.
Разъем куплен там же, за 80р + проводки с плоскими контактами 2.5 мм. Спаяно вместе с разъемом ВАЗа, изолировано. Для крепления катушки нужно 4 болта М5Х35мм, 4 шайбы и 4 проставки 16 мм высотой (отпилил 4 куска алюминиевой трубки диаметром 10мм - что было под рукой).
Подключил к разъему (вставил контакты по одному в штатный разъем) крест на крест (а центр - в центр) - не завелся (хотя народ тут подключал именно крест - на - крест, может разъем переворачивали?), поменял местами крайние провода - один в один, как в штатной - завелся. Свечные провода надеты как на штатную катушку.
Проводки переходника убраны в термоусадку на всю длину, на хвост вазовского разъема натянута термоусадка дополнительно сверху, 7 см, и обжата нейлоновым хомутом. Тоже самое сделано со стороны штатного разъема, примерно 10 см термоусадки подходящего диаметра вставлено внутрь штатного разъема и усажено. От самопроизвольного расстегивания пришлось сколхозить нейлоновыми хомутиками застежку. Сверху термоусадка обмотана 2-мя слоями изоленты - не перетрется. Штатный разъем зафиксирован на жгуте парой хомутиков. Колхоз, но делалось на скорую руку, из того что было. Правильный переходник надо делать из негодной штатной катушки - отпилить разъем и провода покороче к вазовскому разъему.
Пока все работает, результатом доволен.
Единственный минус - провода для вазовской катушки чуть длинноваты оказываются, примерно на 1 см, это приводит к тому, что штатно они уже не ложатся, приходится сильнее изгибать и образуется горб возле маслозаливной горловины. По-уму, надо ее сдвигать от блока на 1-1.5 см, но это уже просто отрезками трубок не отделаться, надо либо этот кронштейн новый делать и менять, либо городить какие-то переходные пластины/s-образные проставки, что лень.
Фокус потихоньку превращается в 10-ку - месяц назад установил 10-точный вентилятор вместо сгоревшего штатного односкоростного, теперь катушка от 10-ки... и ведь работает не хуже, а даже лучше штатных дивайсов, а цены - фокусовский запчастей от ФМК за такие деньги просто не бывает.
Форсунки с фокуса тоже очень сильно смахивают на форсунки для каких-то ВАЗов (чисто визуально, на витрине, так вобще, одинаковые), а разъемы - один в один, для чистки покупал вазовский разъем форсунки.

Intronutro12
1 September 2011

1

Дело было не в бобине...
Выяснил, в чем беда - масса в патроне лампы правого стопа/габарита не контачила с лампой! Предположить такое сложно, вот и убил 3 дня на проверку жгута, выключателя...
Вылечилось простым подгибанием бокового контакта массы в патроне по направлению к центру.

Intronutro12
28 August 2011


Optimus Prime

Да не чему там в фаре и замыкать - все просто, все видно...

Intronutro12
28 August 2011


Vovan_mail
Скачал, изучаю...
Спасибо!

Intronutro12
27 August 2011


Vovan_mail
Отлично!
Спасибо!

Intronutro12
27 August 2011


Vovan_mail
Супер!
А весь мануал можно как-то раздобыть - скачать? Попробую пока просто по картинкам понять...
Спасибо!

Intronutro12
27 August 2011


Вадя31
А как жгут идет - к правому стопу в хетче? Он вроде спускается вниз, к заднему бамперу - через дырку для гайки заднего фонаря видно и под квриком и пенопластом в уголке жгут идет вдоль бампера. Кто-то тут писАл, что в хетче слева под обивкой багажника должны разъемы быть. Вот бы найти схему прокладки жгутов для фокуса (если такая существует)...

Intronutro12
27 August 2011


Лампы все штатные, сейчас порыл подсветку номера: правая лампа не горела, правый контакт в ней почти прогнил. Зачистил, замотал изолентой (сломал крепление контакта когда вынимал - спасибо книжке ЗР по фокусу с советом пихать отвертку слева), вставил - горит, провода ОК. Вынул левую, почистить - почистил, ничего не сломал, поставил, не горит, напруга есть, лампа сгнила - надо менять. Но на правый стоп ни как все эти танцы с бубнами не повлияли.
Залез в фонарь, вынул лампу, померил на контактах внутри - без лампы подается все верно - и стоп и габарит, штатно, но на контакт от габарита при включеном стопе и выключенном габарите чуток просаживает - 0.2-1.0 В (и наоборот) - явно коротит. Заклеил на лампе контакт габарита - ничего не горит, содрал скотч с контакта - заработало по-старому. Померил сопротивление между контактами стопа и габарита - около 30 Ом. По смысло, между ними не должно быть ничего. Видима, дорога одна - обдирать обивку и искать КЗ.

Intronutro12
27 August 2011


Да вроде уже лазил в предохранители - нашел сгоревший на подсветку номера. Лампочки поменяны, предохранители визуально целые, можно еще их попрозванивать, для надежности... Странные эффекты, вроде все просто должно быть - провода и выключатели с лампами, однако же такие вот приколы возникают...

Intronutro12
27 August 2011


Имеем русфокус хетч. Пока не включено ничего из внешнего освещения, стопы работают штатно. Как только включаются габариты (и, соответственно, все другие режимы, в которых габаритки горят), правый стоп не загорается, а вместо этого гаснет правый задний габарит при нажатии на тормоз. При положении переключателя освещения "0" работа правого стопа становится нормальной... но не совсем - он явно горит тускло по сравнению с правым. Левый стоп и доп стоп работают штатно.
Думаю, где-то замыкание. Но по схеме на задние стопы напруга идет из одного места, т.е. замыкание уже где-то после разветвления на правый и левый.

Может кто уже победил такой глюк? Где там провода и разъемы к правым задним фонарям проходят? Что рыть?

Из недавних электроглюков - сгорел предохранитель освещения номера, но его замена привела лишь к тому, что загорелась левая лампочка освещения номера (правая, видимо, сдохла), на глюк стопа это ни как не повлияло.

Может есть схемы прокладки жгутов электропроводки? Киньте ссылку, плз, если выложено где.

Уже думаю, ободрать обивку багажника и тупо кинуть перемычку с левого стопа, обрезав штатный провод - грешу на провод стопов - горит лампа слабее, а габарит нормально без стопа светит... хотя, кто его знает, до проводов надо добраться...

Intronutro12
24 May 2011


Добрый день!
Подскажите, плз, по ценам и возможности осушествления работ (FF1, 2003, 1.8, МКПП):
1. Замена сцепления, выжимного.
2. Замена ремня ГРМ, обоих роликов ГРМ
3. Замена ремня привода агрегатов, обоих роликов
4. Замена помпы
5. Проверить зазоры клапанов
Киньте, плз, в личку
Спасибо!

Intronutro12
7 September 2010


Ослик ИА
Вчера получил тот же результат (свернул резьбовую часть оси пассажирского дворника при установке после разбора трапеции по причине закисания именно этой оси - т.е. там были пляски с выбиванием и пр.). Так как ездить только с водительским не комильфо, то прямо на свежеустановленной трапеции заровнял наждаком в дрели торец облома, засверлил сверлом 5мм, нарезал резьбу М6 и прижал дворник болтом через шайбу. Моя трапеция - немецкая. Металл оси мягкий, сверлился китайским сверлом электро дрелью без проблем, только масло подливал да остужал сверло. Точно по оси просверлить не удалось, при нарезании еще и трещина пошла, от торца около 1см длиной, но болт вкручивается хорошо, да и коническая посадка работает как обойма, стягивая торец. Надеюсь, на ходу не отвалится. Время покажет.
За пару месяцев до этого закис задний дворник - точно так же, как и сейчас передний, ось покрылась пятнами коррозии, заклинило, да еще и диод сгорел на приводе. 6-й год машинке.

Intronutro12
4 June 2007


avatar
Melissa:

Intronutro12

тоже самое, после 34 градусов цифры пропадают, одни прочерки, как только температура "падает" до 34-х, цифры опять появляются.

Один в один как уменя, и число градусов похожее - 34, иногда, после нескольких "перезагрузок" показывает 37, но чаще после 34 вылетает.

avatar
kitkat:

Melissa
Intronutro12
Это фигня, я тут стоял в пик жары, на МКАД-е часов 5-ть, так вот после некоторого дерганья в пробке у меня показывало температуру в районе 45 градусов - потом прочерки и кондишн пришлось выключить - двигатель начал греться (датчик температуры ОЖ около красной зоны болтался) и машина глохла постоянно как включается компрессор так и привет, надо радиаторы мыть вероятно, правда стоит это недешева

У меня 45 ни разу не показывал! То, что двиг стал греться - однозначно на мойку радиаторов. Была такая же фигня - стрелка уходила вправо, не в красную зону, но сильно от вертикали - сразу чуствуешь себя очень неуютно.
Помыть нормально их можно только с полным снятием, если согласятся вывесить под машиной и мыть ручным керхером, то тоже хорошо. У меня Дженсер сказал - только снимать. ОЖ не теряется, фреон выкачивают. Я еще дозаправлял кондей - все удачно совместилось. У меня забит был радиатор системы охлаждения не со стороны двига, а со стороны, обращенной к радиатору кондея (радиатор кондея был не сильно забит, хотя и стоит впереди). Я после мойки пока отклонений стрелки от вертикали не наблюдал. Но тупизм в жару не исчез.



up