0

Замена приводного ремня на Split Port 2.0


avatar
12 Апреля 2007 - 23:36
  
+2

Обсуждение самостоятельной замены приводного ремня.

  сообщений: 191 | просмотров: 59 262 | в избранном: 5 |    



  13 Апреля 2007 - 8:01  #  
+1

 
как менять ремень извини не подскажу, но очень рад, что хоть-ктото появился еще со Split Portom
  13 Апреля 2007 - 8:02  #  
+1

 
Вадим Минск
Поиск рулит. Россияне вроде уже описывали.
avatar
  13 Апреля 2007 - 14:07  #  
 

 
Приводной ремень вспомогательного оборудования меняется просто. Натяжной ролик с саморегулировкой отводится в сторону с помощью ключа-квадрата на 6 или на 8, точно не помню.
Как меняется ремень ГРМ есть в ФАКе. Замена доступно описана. Удачи.
avatar
  13 Апреля 2007 - 14:41  #  
+3

 
цитата (Вадим Минск @ Apr 13 2007, 00:36)
Хочу самостоятельно поменять ремень, хто знает, что и как, помогите.

Советую вам поменять и ролик, оригинал YS4Z-6B209-AA (Motocraft),
не оригинал например JBI-3068 (Tjb) или снимите и подберите.

1. Купите ремень, код ремня JK6–712-F (Motocraft) с кондиционером (оригинал 40$) , или подберите по длине подходящий.
2. Поднимите автомобиль или установите на яму.
3. Снимите защиту ремня.
4. Опустите автомобиль или подымитесь из ямы :)
5. Снимите ремень аксессуаров (агрегатов), для снятия используйте 3/8 inch квадратный хвостовик,
вращайте натяжное приспособление по часовой стрелке (думаю чем вращать разберетесь).
6. Устанавливать в обратном порядке.
avatar
  09 Февраля 2010 - 14:02  #  
 

 
Всем привет!господа,подскажите,можно ли поменять ремень в полевых условиях,например во дворе,-без ямы???и подскажите пожалуйсто сам процесс замены!!!может быть схема есть у кого,-как там все установлено!??)))заранее всем спасибо
avatar
  09 Февраля 2010 - 19:42  #  
 

 
Dumon4uk
впринципе можно и без ямы. Всего шесть точек соприкосновения ремня и шкивов. Для удобства начать лучше с низу. Прокладываешь вокруг шкива кондиционера и основного. Потом с конд. идет на паразит (обратной стороной)=> шкив генератора=> ГУР и замыкается на натяжном. Можно попробывать два варианта. 1 сначала одеть на гур, а потом отвести натяжитель. А второй наоборот сначала натяж, а потом накинуть край на шкив и вращая его одеть полностью.
avatar
  09 Февраля 2010 - 20:28  #  
 

 
Вадя31
спасибо
avatar
  16 Июля 2010 - 5:27  #  
 

 
всем привет :D
подскажите длинну поликлинового ремня JK6 712 F \
спасибо :yes:
avatar
  18 Июля 2010 - 19:21  #  
 

 
всем привет biggrin2.gif
подскажите длинну поликлинового ремня JK6 712 F \ с кондиционером
спасибо yes.gif
avatar
  19 Июля 2010 - 18:11  #  
 

 
опять я 1740 короткий ))) 1790 щас померю) :D
avatar
  19 Июля 2010 - 18:42  #  
+1

 
art2007
На SP до 2003г . 6 РК-1800, а 2003 и далее 6РК-1700.
avatar
  19 Июля 2010 - 20:04  #  
+2

 
NikPa
спасибо ))) 1790 не подошол ))) родной мерю рулеткой внешний диаметр 1795 ))) ну рулетка не поверенная :D
avatar
  19 Июля 2010 - 21:35  #  
 

 
art2007
цитата
спасибо ))) 1790 не подошол ))) родной мерю рулеткой внешний диаметр 1795 ))) ну рулетка не поверенная
Похоже уВас 6РК-1800.Успехов.
avatar
  20 Июля 2010 - 18:53  #  
 

 
Всем привет. Подскажите пожалуйста, можно ли заменить только подшипники в роликах или обязательно менять ролики в сборе. Если можно, то какие там подшипники, мож кто менял? Двигатель Сплит Порт.
Заранее благодарен за ответ.
avatar
  20 Июля 2010 - 18:56  #  
 

 
Ozzmozys
подшипники 6203. МЕНЯЮТСЯ,
#  Отредактировано: 20 Июля 2010 - 18:56
avatar
  20 Июля 2010 - 19:04  #  
 

 
NikPa
Спасибо огромное. Буду менять.
avatar
  20 Июля 2010 - 19:07  #  
 

 
Ozzmozys
ПРИВОДНОЙ ремень 6РК-1800 для SPдо 2003г., после 6РК-1700. Смотрите, какой у Вас.
#  Отредактировано: 20 Июля 2010 - 19:10
avatar
  20 Июля 2010 - 19:11  #  
+1

 
NikPa
Машинка 2001г. Спасибо.
avatar
  01 Августа 2010 - 15:23  #  
 

 
Вот про 1800 все говорят... Поставил 1795. Вроде работает. Как предыдущий был не помню, но этот - натянут. Сильно на мой взгляд. Так и должно быть?
avatar
  02 Августа 2010 - 19:43  #  
 

 
Неделю уж как поменял подшипники в роликах, стали отлично, раньше натяжной ролик дергался как паралитик, щас стоит (крутится) как вкопаный. А вот с ремнем какие то непонятки вышли, взял 1795 а он оказался длинный! Хотя машина то 2001 года, пришлось оставлять старый, но на глаз нужно таки ставить 1700. Какие мысли у специалистов на этот счет?
avatar
  02 Августа 2010 - 20:35  #  
 

 
Ozzmozys
цитата
взял 1795 а он оказался длинный! Хотя машина то 2001 года, пришлось оставлять старый, но на глаз нужно таки ставить 1700.
Разница по длине ремня обусловлена различными кронштейнами крепления ГУРа на до и после 2003г. Обменяйте ремень ,и должно быть ОК. Другая длина по моему не звучала.
#  Отредактировано: 02 Августа 2010 - 20:36
avatar
  28 Сентября 2010 - 2:19  #  
 

 
Если неправильно подобран ремень - какие симптомы?
avatar
  28 Сентября 2010 - 6:04  #  
+1

 
ArtemFF
Свистеть или гудеть будет.
avatar
  28 Сентября 2010 - 12:08  #  
+1

 
При нажатии на педаль газа электричество неадекватно себя ведёт. Свет фар становится бледнее, на приборной панели всё тускнеет. Обороты падают - возвращается в нормальное состояние.

Ремень или он тут вообще не причем? Недавно меняли, не внушает доверия)
avatar
  28 Сентября 2010 - 12:57  #  
 

 
ArtemFF
цитата
Ремень или он тут вообще не причем?
Не причём.... ВАМ надо смотреть напряжение которое выдаёт гена, и ""бежать"" в эту сторону.
avatar
  28 Сентября 2010 - 17:51  #  
 

 
недавно менял ремни и ролики.фокус 2001г американец.кондей.гидроусилитель.сплит 2,0л.
ставил
6PK1730 /5060680 DAYCO -25$
с дрожью в руках сначала сравнил размеры нового и старого ремня.оказался 1 в 1 .
значит длина ремня для сплита 1730мм
avatar
  28 Сентября 2010 - 20:35  #  
 

 
shayba
цитата
значит длина ремня для сплита 1730мм
Посмотрите на положение меток ( корпус- подвижная часть) натяжного ролика. У меня при L=1728, подвижная часть "" застучала"" по корпусу.
#  Отредактировано: 28 Сентября 2010 - 20:37
avatar
  28 Сентября 2010 - 20:40  #  
 

 
метки завтра гляну.ничего не стучит.
avatar
  29 Сентября 2010 - 6:12  #  
 

 
shayba
цитата
недавно менял ремни и ролики.фокус 2001г американец.кондей.гидроусилитель.сплит 2,0л.
ставил
6PK1730 /5060680 DAYCO -25$

В чем разница между 6PK1730 и 5060680? И то и другое есть производства DAYCO, только первый доступен в России и стоит 350 рублей, а второй под заказ из Европы и стоит уже 1500.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: