0

Замена ремня ГРМ на Split Port 2.0


avatar
24 Марта 2006 - 11:53
  
+2

Решил поменять ремень ГРМ. Машина "американец", движок SPLIT (это который восьмиклапанный). Ехать к официалам жаба душит. Может кто менял подскажет, опишет продцедуру замены?
Еще лучше если отжалеете какой-нибудь документ или ссылочку по замене ремня. :yes:


#  Отредактировано: ПыЖиК - 22 Января 2014 - 18:24
  сообщений: 136 | просмотров: 41 601 | в избранном: 4 |    



avatar
  24 Марта 2006 - 12:14  #  
 

 
Есть только парт-намбера на зап.части... Процедура не сильно должна отличаться от других движков. Только ремень по-другому проходит :)

Split тыкай...

Есть процедура замены на zetec :(
avatar
  24 Марта 2006 - 12:39  #  
 

 
Ремень и прочее я уже заказал. :yes: Просто может быть есть какие-нибудь особенности в замене. Хотелось бы заранее знать о возможных "подводных камнях", а то мой механик чего нибудь не то отвернет и буду репу чесать.
:blink:
avatar
  24 Марта 2006 - 13:01  #  
 

 
сумрак, пасибо большое за ссылку - самое детальное и удобочитаемое, что я видел :)
avatar
  24 Марта 2006 - 14:10  #  
 

 
969
Наслаждаемся :) Кстати, если у кого есть какие-нить материалы или собственный опыт касаемые Сплита, то просьба поделиться!

Выложим в ФАК с вашим авторством, есессено :)

PS. Кстати, а кто может чисто теоретически заказать книжку из штатовского и-нет магазина? Просто я нашел книжку, где обещают все рассказать про сплит... Все расходы возмещю и буду бездвоздмездно делиться инфой :)
avatar
  24 Марта 2006 - 19:17  #  
 

 
менял ремень ГРМ в сервисе-правда не у официалов, отдал 5200р за работу-немало вопщето но зато уверен в результате и есть гарантия (сам не имею ни времени ни возможностей его поменять руками)

не забудьте помпу-очень рекомендуют менять вместе с ремнем :)
(говорю, потому что для меня это было открытием :) )
avatar
  24 Марта 2006 - 23:31  #  
 

 
Можно насчет помпы поподробнее ? Пжста :yes:
avatar
  25 Марта 2006 - 8:03  #  
 

 
в скором времени собираюсь менять ГРМ своими силами, потом выложу свои впечатления
avatar
  25 Марта 2006 - 8:56  #  
 

 
Буду с нетерпением ждать отчета!
avatar
  27 Марта 2006 - 10:40  #  
 

 
sebulba
менял я не сам как говорил а на сервисе, поэтому детально рассказать не могу
в общих чертах, насколько я понял, в связи с тем что ремень ГРМ крепится не только на ролике, но и на помпе, и ставится в расчете на достаточно большой пробег-помпу рекомендуют менять также сразу совместно с ремнем...
у меня один товарищ на 323 мазде поменял ремень, а через месяц засвистела помпа-пришлось менять и ее - дважды одна и та же работа :yes:
была ли причиной свиста помпы замена ремня сказать не могу, но как ему так и мне не в одном сервисе рекомендовали это делать одновременно :yes:
avatar
  29 Апреля 2006 - 17:38  #  
+2

 
Свершилось! Наконецто руки дошли до замены ремня ГРМ, двигатель SPLIT ес-но. Менял сам времени ушло где то часа 2-2.5. инструмент: ключи (головки) 7, 8,10,13,15,19, квадрат 8, шестигранник 8. Ничего сложного там не оказалось только неудобно откручавать некоторые болтики. Клапанную крышку на SPLITE снимать не нужно.
теперь по порядку:
отсоединяем расширительный бачок радиатора и отводим его в сторону
отсоединяем бачок ГРМ и также отводим в сторону
под картер двигателя подставляем домкрат(через деревянную проставку) и разгружаем опору двигателя
откручиваем 3 болта опоры к кузову и 2 гайки к двигателю
снимаем опору и откладываем ее в сторону
снимаем ремень вспомогательных агрегатов
откручиваем 4 болтика пластиковой крышки ремня грм и снимаем ее с двигателя
откручиваем 4 болта крепления верхней крышки и вместе с насосом гура отводим в сторону, ремень грм предстает перед нами во всей своей красе
откручиваем датчик положения коленвала
лезем под машину и откручиваем шкив на коленвале и снимаем его
совмещаем метки на коленвале и распредвале
с помощью шестигранника отводим натяжитель и снимаем ремень
откручиваем болт крепления ролика, снимаем его и ставим новый
аккуратно надеваем новый ремень сразу натягивая длинную ветку ремня
снимаем блокировку ролика и ремень натянут
еще раз проверяем метки и собираем все в обратной последовательности
После всех процедур заводим двигатель ездим и наслаждаемся :yes:
Удачи всем!
avatar
  29 Апреля 2006 - 19:09  #  
 

 
Сегодня (в другой ветке) с наслаждением описывал, как мне поменяли ремень. Все происходило точь-в-точь, как и описывается в предыдущем сообщении, с той только лишь разницей, что делал это специалст НЕфордовского сервиса. Все прошло быстро и без неожиданностей. Т.к. до этого я был "жигулистом" с большим стажем и всякие ремни менял всегда сам, то хорошо понимал происходящие события. Менять самому в гараже не советовал бы, в лучшем случае угробите массу времени. Кстати, отдал за работу 1700 руб.
avatar
  29 Апреля 2006 - 20:26  #  
 

 
Игорище
ну а я эти деньги сэкономил, а если руки растут откуда надо то не жалко потратить пару часов и сделать все самому. хотя если есть избыток наличности то можно и к официалам съездить :)
avatar
  29 Апреля 2006 - 20:45  #  
 

 
[b]vit77[/b
Напротив, приветствую тех ребят, которые эту работу могут выполнить в полевых условиях. Я имел ввиду, что в гараже все же не очень удобно, нет подьемника, времени уйдет гораздо больше, ну и т.д. Сам когда-то в гараже в одиночку на "девятке" снимал силовой агрегат, делал ремонт и один ставил его на место. Таких, как Вы - все же немного, и мой совет относится больше к остальным, да и к себе самому. Кроме слов уважения более сказать Вам нечего.
Кстати, Ваш "Порядок работ" по замене ГРМ я скопировалдля себя на будущее, мало ли... Еще бы к нему добавил, что для того, чтобы не совмещать метки на распредвалах, которые находятся под клапанной крышкой и которую для этого надо снять (лишняя операция), мой мастер нанес краской свои метки на распред- и колен-валы.
avatar
  29 Апреля 2006 - 21:03  #  
 

 
Игорище
на сплите клапанную крышку вообще не надо снимать, т.к. метка находится на самой головке за шкивом, и на коленвале тоже она присутствует да такая что ее и искать не надо - сразу видно :yes:
avatar
  29 Апреля 2006 - 21:25  #  
 

 
vit77
Я о 16V "ZETEC"
avatar
  30 Апреля 2006 - 6:18  #  
 

 
а здесь речь с самого начала идет о SPLIT PORT
avatar
  30 Апреля 2006 - 7:37  #  
 

 
vit77
No comment!!!
avatar
  30 Апреля 2006 - 16:40  #  
 

 
Познакомь с мастером, Игорище!
У меня тоже зетек, цены на замену кусаются... И в гараже тоже не очень чисто :P
avatar
  30 Апреля 2006 - 23:30  #  
 

 
uuww04
Это в области
avatar
  01 Май 2006 - 17:38  #  
 

 
uuww04
Чего замолчал? Дам телефон, созвонишься, приедешь, дел на полтора часа!
avatar
  02 Май 2006 - 7:51  #  
 

 
vit77

О! ценный опыт, жалко, что вы фоток не делали, было бы нагляднее... С вашего позволения, положу в ФАК за вашим авторством. Не против? ;)
avatar
  02 Май 2006 - 13:32  #  
 

 
soumrak
про фотки вспомнил когда уже в гараже был так что извините. А в ФАК пожалуста не жалко пускай люди пользуются.
На самом деле там все до того просто что грамотный и внимательный человек сделает все легко и просто, главное не торопиться :yes:
avatar
  02 Май 2006 - 21:20  #  
 

 
цитата
soumrak
про фотки вспомнил когда уже в гараже был так что извините. А в ФАК пожалуста не жалко пускай люди пользуются.
На самом деле там все до того просто что грамотный и внимательный человек сделает все легко и просто, главное не торопиться :yes:

На сплите это делается слишком легко! Главное не спешить! :yes:
avatar
  28 Июня 2008 - 22:10  #  
 

 
Как заблокировать шкив коленвала для того ,чтобы отвернуть болт ,фиксирующий его на торце коленвала . Это необходимо для замены ремня ГРМ.
Двигатель с АКПП . Возможно ли заблокировать коленвал нажатием педали тормоза --- рычаг АКПП при этом в положении ,, Parking ,, ( напарник в это время подрывает фиксирующий болт коленвала ????????????)

P.S.На сайте в FAQ vit77 этот пункт к сожалению не расписал
avatar
  28 Июня 2008 - 22:16  #  
 

 
Вижу достал этот болт по полной программе.

Снимите стартер и вставьте между зубцами венца стартера и корпусом картера маховика монтировку или еще какую крепкую железяку. А дальше,один поддерживает монтировку,а другой срывает болт. При наличии газовой горелки, можно нагреть болт, -помогает.
avatar
  28 Июня 2008 - 23:35  #  
 

 
Меняли с отцом позавчера.
Долго думали как же его (коленвал) зафиксировать. В итоге сделали так:
отец вставил монтировку между зубъями на шкиве и движком(удобно упереться в отлив к которому примыкает пластиковая крышка), я откручивал болт. Открутился он легко. Если у вас он затянут сильно есть риск повредить дюралевый отлив.
avatar
  28 Июня 2008 - 23:52  #  
 

 
Я его (коленвал) пока вообще не трогал ------ не извесно из каких материалов сдепан отлив и зубья на шкиве. Побоялись с товарищем блокировать таким способом .
Спасибо за подсказку !!!
Буду иметь ввиду если больше никто не подкинет более оригинальную идею.
avatar
  29 Июня 2008 - 11:51  #  
 

 
asswer
Для облегчения откручивания вооружитесь строительным феном, тщательно прогрейте болт, заблокируйте коленвал указанным способом - все должно открутиться с пол тычка.
Вам где-то писали про газовую горелку - ей не стоит.
avatar
  29 Июня 2008 - 16:03  #  
 

 
pabliksol
Греть не стоит <_<
Это в крайнем случае. После нагревания нужно заменить сальник коленчатого вала.
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: