0

АКПП, проблемы. (Р)


avatar
29 Апреля 2006 - 16:22
  
+12

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП




#  Отредактировано: ПыЖиК - 25 Января 2014 - 13:21
  сообщений: 5 986 | просмотров: 581 203 | в избранном: 17 |    



avatar
  02 Май 2006 - 10:11  #  
+3

 
Уже обсуждалось похоже на перегрев попробуй промыть радиатор.
avatar
  04 Май 2006 - 20:38  #  
 

 
Решил таки проблему и хочу опытом поделиться,может кому пригодиться.
Заехал 29 в сервис(неофициальный),диагностика (600руб.)показала,что требуется замена соленоида В.Дали телефон специалиста.Тот сказал,что у него уже есть клиент с такой же проблемой,ждет когда придет заказ.И заказал сразу пару,так как рекомендуется менять сразу А и В.И у него накрылся А,так что я могу взять его В Б/У.Посоветовал снять АКБ и попробовать рассоеднить/соединить штекеры которые идут на АКПП.Не помогло.Прозвон по газете ничего не дал,кроме того мнения,что мол не факт что эта ошибка правильная,а на деле может быть что угодно.Короче,приезжайте тогда-то и вскрытие покажет.
Но я не терял надежды все же сделать машину до 1 мая и поехал к официалам 30 числа.Там мне сказали,что дефектовщик будет только 2.Какого тогда х-на записывали на диагностику и ремонт?
Приезжаю 2-го,как раз к вышеупомянотому приемщику.Тот говорит,что ремонт только после нашей диаг-ки(1776 руб.).Результат обозвали по другому-код неисправности клапана SSB.Смысл тот же.Следующий шаг-прозвонка электросхемы клапана SSB(740руб.)+Установка/снятие АКБ(444руб.).В первом случае обошлось ремонтом жгута(пост выше),в этот раз с проводкой все окей.Запчасть под заказ-ждать две неделе.Результат дня -4 часа ожидания -3233руб(+273р-техн.мойка).
Договариваюсь на 3.05 приехать со своим соленоидом.Обзваниваю запчасти,никто не понимает о каком клапане речь.Их там 3 вида.Дали маркировку,помню на XS вроде начинается.По цене похоже~2300 руб.Я опять к нему(благо не уехал оттуда).В оконцовке,в отделе запчастей дали номер №4023766 (у них в каталоге),у продавцов в "Трансматике" обозначается так как на упаковке.В результате выяснил,что база у дилеров сообщающаяся и они видят наличии деталей у других.Вопрос:ПОЧЕМУ ПРИЕМЩИК НЕ МОГ ЭТОГО СКАЗАТЬ?Видимо это не входит в обязанности,а может делов не знает :hummer: Звоню в Превокс,есть-1760 руб.
ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ У ПЕРВЫХ НА 500Р.Еду-покупаю,предварительно узнав стоимость работы-3500(у сторонних-100$).
На след.день поменяли.+1000 руб герметик.ЗНАЛ БЫ КУПИЛ БЫ В Превоксе,наверняка бы съэкономил.На этот раз детали б/у положили в багажник.
ЦЕНА ВОПРОСА:-10000руб.5 дней гимора(мытарства+ езда по городу на 50км/ч) и сорванная поездка на Южный Урал.+членство в клубе :D
При знании прикупа можно было бы решить вопрос в 2 раза дешевле за один день.
И последнее...Соленоиды А и В одно и то же(правый и левый),просто диагноз показывает какой из них болен.В сервисе сказали,что менять пару не требуется,поскольку они независимы.По сути это электромагнитный клапан,отвечающий за переключение передач.Не думаю,что тот мастер лукавил,просто опыт приходит не сразу B) и АКПП на фокусах только начинают сыпаться.
Уважаемые,если у кого есть опыт устранения проблем на АКПП 2.0 на ФФ1 давайте делиться.Поможем друг-другу!Удачи всем!
avatar
  06 Май 2006 - 9:25  #  
 

 
Добрый день.

Нужна АКПП на Фокус SE 2 литр, 8 клап

К кому можно обратить???
avatar
  12 Май 2006 - 17:54  #  
 

 
Здрасти всем!

Продолжая тему...не очень понял какой глюк был в прошлой истории у меня появился такой:
спокойная езда - все ОК
как только пытаюсь поехать резво...автомат врубает пониженную, обороты полузут к 6000-7000...и вот вродебы пора следующую включать...но хрен машина ничинает дергаться...т.е. на секунду тяга пропадает...и сразу опять таже передача...и так раз 5...больше ждать не пробовал (жалко бедняшку)...педальку приотпускаем...и вот врубается слудующая передача...

К чему бы все это? или это тоже самое?
Кароче что делать-то?
FOCUS 2.0 USA АППП 2000г.
avatar
  06 Июня 2006 - 11:21  #  
 

 
Значит небольшое введение.
Машина ездила все хорошо, потом машину разбили впринципе сильно, погнули правый привод, уволили левый лонжерон практически под замену, но в двигатель и коробку нечего не ударелось, определялось так грязь везде старая царапин и вмятин и изломов нет.
Вот теперь такая проблема.
Вроде нормально ездит назад неловится нейтраль и вперед включается с характерным толчком.
По акселератору на букве R едит назад на N едит назад на D никуда не едит вроде как нейтраль но если включить пониженную а потом D едет в перед.

Кто подскажет что делать? :help: :help: :help:
avatar
  06 Июня 2006 - 11:33  #  
 

 
Попробуй трос селектора отрегулировать. Скорее всего проблема в нем.
avatar
  07 Июня 2006 - 5:52  #  
 

 
Про трос я уже думал а как его регулировать?

Да и с толчком при включении передачи вперед это наверно не к тросу?
avatar
  07 Июня 2006 - 9:35  #  
 

 
Толчок и на горячую и на холодную ? Уровень масло проверяли ? :nono:
avatar
  07 Июня 2006 - 11:12  #  
 

 
ничо если присоединюсь к вопросителю.
у меня толчок при включении на гнорячюю и тянет как то слабо при включении в прогретом состоянии если включил в холодном - то хоть 200 миль езжай все прекрасно.
да забыл дописать масло в коробке заменил на оригинал 4 т.м. назад
avatar
  08 Июня 2006 - 5:55  #  
 

 
ну по толчку могу сказать что он есть на холодную так как машину еще не прогревали должным образом максмиальное время работы состовляло 10мин
avatar
  08 Июня 2006 - 16:57  #  
 

 
На холодную толчки и рваные включения это нормально. Я обычно грею машину, после покидания первой температурной зоны стартую. А вот если на горячую толчки и рваные включения одна из проблем может быть связанна с уровнем масла. Я так думаю.

цитата
да забыл дописать масло в коробке заменил на оригинал 4 т.м. назад

Фильтр с прокладкой меняли ? От забитого фильтра масло вроде как начинается пенится.
avatar
  09 Июня 2006 - 14:49  #  
 

 
цитата
Фильтр с прокладкой меняли ? От забитого фильтра масло вроде как начинается пенится.

менял все . вобщем на штуку почти заменил все что можно сразу после покупки. вот смотрю советуют отрегулировать трос - тоды вопрос - лучше у официалов или ето не сложная операция?
ЗЫ да спасибо за ответы :D
avatar
  14 Июня 2006 - 7:43  #  
 

 
Да по поводу троса как его регулировать?
avatar
  10 Июля 2006 - 10:14  #  
 

 
Купил ФОКУС 1 2002г Постовил на учёт до обеда приехал домойю, а вечером надо было поехоть на пражскую но не тутто было у меня пропала 4 передача сездил в ДЖЕНСОР на дагностику там сказали что чтото с каробкой через знакоммых попал в горажный сервис каторый занимается АКПП там мне сказали что палетел саленойд отдал машину им на ремонт через 2 дня приехол там с ними проверил всё норм, пока ездил по работе каробка нагрелась и началось,если попал какимнибуть калесом в ямку то задом выехоть не могу иподняться в маленькую горочку тоже, а на холодную получше едит. ЧТО может быть теперь??? подскажыте
avatar
  10 Июля 2006 - 11:39  #  
 

 
Теперь нужно грузить гаражный сервис проблема в их ковыряниях в коробке.
avatar
  11 Июля 2006 - 22:15  #  
 

 
FANTOM 0204
Начни с проверки уровня "масла" в каробке... Инфа - в ФАКе!
avatar
  11 Июля 2006 - 23:36  #  
 

 
ЕСТЬ уровня "масла" в каробке
avatar
  12 Июля 2006 - 6:29  #  
 

 
FANTOM 0204
А если бензонасос почистить может она поедет? Начинать надо с простого...
avatar
  13 Октября 2006 - 13:15  #  
 

 
В режиме N (нейтраль) в течение примерно минуты сам включается режим D (драйв), ручка АКПП остаётся на месте (N), но машина сама начинает движение и если добавить газу , то будет переключаться с 1-й по 4-ю, как на D? Засада! Теперь в долгих пробках или светофорах переключаюсь только на Р, иначе на N сама начинает красться к впереди стоящей жопе, а если на время вышел из авто при включённом двигле на N - склонна к побегу ! :huh:
avatar
  13 Октября 2006 - 14:13  #  
 

 
Едь на диагностику. А в пробках на N переключаться вовсе необязательно, даже не рекомендовано.
avatar
  13 Октября 2006 - 14:33  #  
 

 
Ну да, в книжке так и написано, что не рекоммендуецца переключать на N при остановках и в ожидании. На диагностике наерно подскажут че происходит.

Аж самому интересно. Отпишись, ладно?
avatar
  13 Октября 2006 - 14:47  #  
 

 
В обычных пробках и не переключаюсь, только в СУПЕР мёртвых (Не первая машина с автоматом, до этого пару лет ездил на Пассате - тоже американец:)) :D , но измена прёт когда куда-нибудь подьехал - на "N" + немного ручника,двигатель работает, вышел, а она с детьми через минуту пытается уехать! :o теперь тока на "Р" :)
avatar
  13 Октября 2006 - 17:49  #  
 

 
цитата
Едь на диагностику. А в пробках на N переключаться вовсе необязательно, даже не рекомендовано.

Для меня вообще неясно, зачем нужна нейтраль при эксплуатации.
В пробках всегда ставлю на Р, как раз для того, чтобы не катилась никуда.
avatar
  14 Октября 2006 - 11:41  #  
 

 
Valik
А если ее нужно откатить на несколько метров, а двигатель не заводится (на эвакуатор например загрузить), что будете делать без нетрали? :blink:
avatar
  14 Октября 2006 - 12:20  #  
 

 
По поводу нейтрали, опять же что б не создавать новую тему :rolleyes: оставлять незаведенную машину в гараже например на нейтрале можно или это тоже не желательно?
avatar
  14 Октября 2006 - 23:25  #  
 

 
цитата
По поводу нейтрали, опять же что б не создавать новую тему :rolleyes: оставлять незаведенную машину в гараже например на нейтрале можно или это тоже не желательно?

Можно, но зачем? Когда коробка на ходится в режиме P, то это таже нейтраль только с заблокированным выходным валом.
avatar
  15 Октября 2006 - 8:15  #  
 

 
commics
Это не эксплуатация. Для ремонта передней подвески тоже придется нейтралью пользоваться.
Понятно, что катить на тросе тоже можно только на нейтрали.

А при нормальной эксплуатаии, она, ИМХО, не нужна вообще.
avatar
  15 Октября 2006 - 8:38  #  
 

 
СХО
Я думаю сперьва надо трос проверить.Видел где коробка находится и трос переключения передач к ней подходит?? дык вот, когда ручка стоит на "D", рычаг, за который дергает тросик ,должен стоять по рискам (т.е. по меткам) если это не так то подрегулировать трос надо.
И еще, у меня также было когда трос обрывался и потихоньку растягивался. Будь бдителен.

darth138
если не ошибаюсь то на нейтрали (в автомате) ключ не вытащить из замка.
avatar
  15 Октября 2006 - 11:46  #  
 

 
Cartez

[/QUOTE]** добавлено в 09:41
darth138
если не ошибаюсь то на нейтрали (в автомате) ключ не вытащить из замка.
[QUOTE]
Подтверждаю. Это для того чтобы ты свой авто на стоянке на нейтрали не оставил, а то бываю случаи когда на ручнике машины катились... :D Так-то.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: