FFClub


+9

Двигатель Split Port 2.0. (Р)


23 November 2005 - 18:28
  
+13

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?



#  Отредактировано: ПыЖиК - 25 January 2014 - 14:17
  posts: 8 388 | views: 581 304 | favorites: 17 |    



  23 November 2005 - 19:16  #  
 

 
Спроси приватом модерaтора hunt-r

У него была летом переписка с орлом, который хвастался, что добыл в сети инфу по американцу. Концов я не нашел и не помню где искать.

У меня есть книжка переводная по американским фордам, черпаю знания из нее. Но там нет модификации Split.

** добавлено в 19:19
Сорри, не с хантером.

Смотри тут, а дальше не знаю.

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=3718&st=25
  23 November 2005 - 23:59  #  
+2

 
³ 1 ³ - ³ Throttle position sensor
³ 2 ³ - ³ Throttle body
³ 3 ³ - ³ Throttle body gasket
³ 4 ³ - ³ Idle air control valve
³ 5 ³ - ³ EGR valve gasket
³ 6 ³ - ³ EGR valve
³ 7 ³ - ³ Idle air control gasket
³ 8 ³ - ³ Fuel injection supply manifold
³ 9 ³ - ³ Fuel injector
³ 10 ³ - ³ IMRC actuator
³ 11 ³ - ³ Oil filter cap
³ 12 ³ - ³ Valve cover
³ 13 ³ - ³ EGR valve to exhaust manifold tube
³ 14 ³ - ³ Cylinder head
³ 15 ³ - ³ Exhaust manifold gasket
³ 16 ³ - ³ Exhaust manifold
³ 17 ³ - ³ Exhaust manifold shield
³ 18 ³ - ³ Cylinder block
³ 19 ³ - ³ Head gasket
³ 20 ³ - ³ Oil level indicator
³ 21 ³ - ³ Oil level indicator tube
³ 22 ³ - ³ Intake manifold gasket
³ 23 ³ - ³ Intake manifold runner control
³ 24 ³ - ³ Intake manifold upper gasket
³ 25 ³ - ³ Intake manifold
posted image
  24 November 2005 - 0:03  #  
+1

 
³ 1 ³ - ³ Rocker arm
³ 2 ³ - ³ Rocker arm seats
³ 3 ³ - ³ Camshaft position sensor
³ 4 ³ - ³ Valve tappet
³ 5 ³ - ³ Valve tappet guide plate
³ 6 ³ - ³ Ignition coil
³ 7 ³ - ³ Ignition coil bracket
³ 8 ³ - ³ Cup plug
³ 9 ³ - ³ Camshaft
³ 10 ³ - ³ Water hose connection
³ 11 ³ - ³ Water thermostat
³ 12 ³ - ³ Water hose connection O-ring seal
³ 13 ³ - ³ Spark plug
³ 14 ³ - ³ Cylinder head
³ 15 ³ - ³ Intake valve
³ 16 ³ - ³ Exhaust valve
³ 17 ³ - ³ Camshaft front seal
³ 18 ³ - ³ Camshaft sprocket
³ 19 ³ - ³ Camshaft thrust plate
³ 20 ³ - ³ Engine lifting eye
³ 21 ³ - ³ Valve stem seal
³ 22 ³ - ³ Valve spring
³ 23 ³ - ³ Valve spring retainer
³ 24 ³ - ³ Valve spring retainer key
³ 25 ³ - ³ Valve tappet guide plate retainer
posted image
  24 November 2005 - 0:09  #  
+1

 
³ 1 ³ - ³ Oil pressure sensor
³ 2 ³ - ³ Knock sensor
³ 3 ³ - ³ Cylinder block
³ 4 ³ - ³ Engine block plug
³ 5 ³ - ³ Crankshaft rear oil seal
³ ³ ³ retainer gasket
³ 6 ³ - ³ Crankshaft rear oil seal retainer
³ 7 ³ - ³ Crankshaft rear oil seal
³ 8 ³ - ³ Flywheel dowel
³ 9 ³ - ³ Clutch disc
³ 10 ³ - ³ Clutch pressure plate
³ 11 ³ - ³ Input shaft pilot bearing
³ 12 ³ - ³ Flywheel (M/T)
³ 13 ³ - ³ Flywheel reinforcing plate
³ 14 ³ - ³ Flywheel (A/T)
³ 15 ³ - ³ Oil pan
³ 16 ³ - ³ Oil pump gasket
³ 17 ³ - ³ Oil pump
³ 18 ³ - ³ Oil pump inlet tube gasket
³ 19 ³ - ³ Oil pump screen cover and tube
³ 20 ³ - ³ Crankshaft front seal
³ 21 ³ - ³ Timing belt guide
³ 22 ³ - ³ Timing belt
³ 23 ³ - ³ Engine front cover, lower
³ 24 ³ - ³ Front engine support mounting bracket
³ 25 ³ - ³ Crankshaft pulley
³ 26 ³ - ³ Crankshaft sprocket
³ 27 ³ - ³ Camshaft sprocket
³ 28 ³ - ³ Crankshaft position sensor
³ 29 ³ - ³ Oil filter
³ 30 ³ - ³ Oil filter mounting insert
³ 31 ³ - ³ Timing belt tensioner
³ 32 ³ - ³ Water pump
³ 33 ³ - ³ Water pump housing gasket
posted image
  24 November 2005 - 0:11  #  
+1

 
³ 1 ³ - ³ Cylinder block
³ 2 ³ - ³ Crankshaft thrust main bearing
³ 3 ³ - ³ Crankshaft main bearing (Upper)
³ 4 ³ - ³ Crankshaft
³ 5 ³ - ³ Crankshaft main bearing (Lower)
³ 6 ³ - ³ Main bearing caps
³ 7 ³ - ³ Oil pan baffle
³ 8 ³ - ³ Oil pan
³ 9 ³ - ³ Upper compression ring
³ 10 ³ - ³ Lower compression ring
³ 11 ³ - ³ Oil control ring spacer
³ 12 ³ - ³ Oil control ring
³ 13 ³ - ³ Piston
³ 14 ³ - ³ Piston pin
³ 15 ³ - ³ Connecting rod bolt
³ 16 ³ - ³ Connecting rod
³ 17 ³ - ³ Connecting rod bearing
³ 18 ³ - ³ Connecting rod cap


Источник: Ford 2001 Service Manual

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11883
posted image
  24 November 2005 - 0:27  #  
+1

 
Огромное спасибо!!!
Хотелось бы чтобы не понадобилось, а так сохранил на всякий сучай.
  25 November 2005 - 10:50  #  
 

 
Двигатель Split port - дефорсированная версия движка 2,0л, который ставился на Эскорты 1997-2000 гг. (идентификация такого двигателя - в vin-коде восьмая буква "P"). Из своего опыта могу сказать, что ремень ГРМ и ролики мне ставили именно такие.
Удачи!
  16 January 2006 - 4:32  #  
 

 
Skazhite! A razve u 2,oL dvizhok bez Gidrokompensatorov? Kakoi dolzhen bitj zazor mezhdu v pusknim i vipusknimi klaponami?
  16 January 2006 - 9:09  #  
 

 
Atvars
В каталоге запчастей есть регулировочные шайбы - значит возможно и без компенсаторов.
А про зазоры не знаю.
  16 January 2006 - 14:04  #  
 

 
Kakoi dolzhen bitj zazor klapanov u FF USA Split Port 2L ???? Gde mozhna naiti manual po Split Port 2L? Zarenije sposiba!
  18 January 2006 - 16:47  #  
 

 
У меня Split Port 2.0. Недавно пришлоси перебирать. Гидрокомпенсаторы есть.
  21 November 2006 - 12:59  #  
 

 
Guennadi
Уважаемый не поделитесь ли инфой о прчине переборки и гидрокомпенсаторах, то мне сказали что у меня они подвыработались.Насколько это опасно для движка и что делать?
  05 December 2006 - 17:00  #  
 

 
Оборвало поршень в одном цилиндре. Есть желание поменять его один чтоб сэкономить денег. Подскажите насколько это реально и где можно приобрести новые или б/у поршень с кольцами и шатун на Ford Focus(usa) двигатель 2 L, split port, одновальный восьмиклапанный!!!! unsure.gif wacko.gif unsure.gif
  05 December 2006 - 20:52  #  
 

 
Aleks247
Блок не повредило?
  06 December 2006 - 7:24  #  
 

 
Aleks247
Проще заказать б/у движек в любой конторе которая таскает машины из штатов судя по аукционной цене на битые машины это будет не дорого.
  06 December 2006 - 8:22  #  
 

 
PVE
Полностью согласен yes.gif Я чего то сомневаюсь, что кто-то будет отдельно бу поршень продавать, тем более один huh.gif
  06 December 2006 - 14:58  #  
 

 
focus747
Разорвало поршень ниже маслосъемного кольца и шатуном пробило блок (гильзу).
Есть вариант расточки и заново перегильзовать.
Поршень б/у с шатуном и кольцами нашел в Одесе, пока не получил но обещают что все живое, хотя понимаю что это - "Одесса"


** добавлено в 15:01
PVE
У нас б/у движок от 1300 у.е. то что я нашел.
  06 December 2006 - 15:15  #  
 

 
PVE
дорого. я искал 2,0 зетек е или от свт 2,0 дрыгатель- нифига живого дешевле 1,5к за мотор с минимумом навесного нет. Это не ипошки, где контрактный мотор от 300долл
  06 December 2006 - 15:32  #  
 

 
:::4V:::
По объявлениям есть 2,0 Zetec по цене хочет 1000 у.е. на руки.
  06 December 2006 - 16:53  #  
 

 
Aleks247
есть то он есть, а начнеш смотреть, окажется что на нем пробега за 100тыс. км, или вообще ремонтный или перегретый, треснутый и т.д. и все это некомплектное- без навесного. А фордовский зетек 3 перехода без блока управления с машины точно той же комплектации это груда металлолома.
А гарантийный мотор с нормальными документами+ перешивка ЭБУ под него тянет на 1500 и выше.
  06 December 2006 - 18:07  #  
 

 
Каков пробег ? По карфаксу он какой был в последний раз ? ohmy.gif На каких оборотах это произошло ? Я бы на вашем месте помимо замены поршня ещё причину бы поискал, а то у вас может в легкую соседний вылететь тыщ через 20 nono.gif
  06 December 2006 - 19:41  #  
 

 
K|D
Пробег 106000 миль забыл отметить что в этом же цилиндре вывалилось седло клапана, возможно это и справоцировало раскол поршня.
Движок стуканул "на месте", только завел и стал трогаться и ...........!
  07 December 2006 - 11:35  #  
 

 
Aleks247
Скорее всего это редкая смена масла стала причиной как следствие забился гидрокомпенсатор и оставил клапан открытым. Была точно такаяже проблема на сабурбане приблизительно при таком-же пробеге только исход был другим просто сломало коромысло и погнуло толкатель.
  07 December 2006 - 12:05  #  
 

 
Та же самая песня!!! blink.gif
отлетел поршень от шатуна и шатуном расфигачило цилиндр-"царапины" глубиной до 2мм ph34r.gif
что делать до сих пор в шоке - хочу по объявлениям Б/У двигатель найти уже 2 недели звоню - нет в наличии от 1500$
катастрофа wacko.gif

** добавлено в 12:06
пысы и движок точно такой же, пробег 93000 миль
  24 September 2007 - 16:33  #  
+3

 
Нужен двигатель на фокус 1, американец. Подскажите где можно найти, и реально ли это? Заранее спасибо всем, кто откликнется на мою беду!
#  Отредактировано: Malish - 21 March 2012 - 22:02
  28 September 2007 - 14:38  #  
 

 
все дело в головке блока help.gif
  28 September 2007 - 15:18  #  
 

 
Наталка
все дело в головке блока... которую можно отремонтировать. smile.gif
  28 September 2007 - 15:54  #  
 

 
в том то идело, что её посекло седлом выпускного клапана
  28 September 2007 - 16:34  #  
 

 
Наталка
В том то и дело, что .... именно такую проблему мы устраняли и не один раз + меняли побитый поршень. wink.gif
user posted image
user posted image
 
  Наверх

Тему читают andron67, 0 гостей, 0 скрытых



You need to register or sign in to leave a message.

Same topics:

Ford Focus 1 → обновления: