+1

Свист ремня генератора (ГУРа, кондиционера...)


avatar
30 Октября 2004 - 16:40
  
+1

Итак, наконец то в свой выходной руки дошли и до собственной машины. Решил посомтреть почему ж свистит ремень на холодной машине. Думаю сча подтяну, ищу механизм натяжения, двигатель 1,8. Не нахожу, зато нахожу открученный почти полностью один из болтов крепления генератора(фотка прилагается). Вот так собирают для Росси Фокусы. Попутно заметил "пятнистый" паразитный ролик, снять ремень не получилось из-за отсутсвия в гараже ключика на 15, и проверить работоспособность его. Пора на ТО.



#  Отредактировано: ПыЖиК - 25 Января 2014 - 13:16
  сообщений: 1 097 | просмотров: 233 114 | в избранном: 11 |    



avatar
  30 Октября 2004 - 16:41  #  
 

 
avatar
  30 Октября 2004 - 16:47  #  
 

 
цитата
еще фото

А еще вчера загремел глушак в районе "2-й бочки", которая возле бензобака. :(
Вот вам и качество русской сборки, толи мне так повезло на комплектующие к моему фикусу, то ли я слишком требователен к машинке. Но чую что если он не прекратит ломаться, то я совсем в нем разочаруюсь.
avatar
  30 Октября 2004 - 18:49  #  
 

 
Меньше сами лазийте в машину и решулярно проходите ТО
А то такое впечатление Вы сам себе ремонтник и проблемник в одном флаконе :D
avatar
  31 Октября 2004 - 10:21  #  
 

 
Свист, похожий на металлический .. свистит на непрогретой машине, больше свистит на непрогретой машине с включённым Драйвом..
А так же в Мокрую погоду!?

Если такой же свист то мой огроменный респект..
Меня этот свист достал.. на сервисе говорят что по типу надо меня ремень ГРМ (менял 5 тыс назад) или что-то плохо прикручено..

Респект за подробный отчёт.. побольше бы таких людей!!!
avatar
  31 Октября 2004 - 10:23  #  
 

 
цитата
Меньше сами лазийте в машину и решулярно проходите ТО
А то такое впечатление Вы сам себе ремонтник и проблемник в одном флаконе :D

%))
ТО это хорошо, но Вы сможите утверждать, что на сервисе всё сделают хорошо!?
Без проблем!?
ТО конечно хорошо, но свою машину нужно знать.. что-то самому делать, кроме замены лампочек :)

Короче респект таким людям, которые лезут в машину делают и сами решают проблему..

А ТО конечно нужно проходить тут никто не спорит..
avatar
  31 Октября 2004 - 11:38  #  
 

 
цитата
Меньше сами лазийте в машину и решулярно проходите ТО
А то такое впечатление Вы сам себе ремонтник и проблемник в одном флаконе  :D

То есть ВЫ хотите сказать, что я сам залез в машинку, открутил болт генератора и катался, потом сделал что то с глушаком и теперь буду мозги компасировать сервису??? А на ТО мне тока через месяц пора...
avatar
  31 Октября 2004 - 11:40  #  
 

 
цитата
Свист, похожий на металлический .. свистит на непрогретой машине, больше свистит на непрогретой машине с включённым Драйвом..
А так же в Мокрую погоду!?

Если такой же свист то мой огроменный респект..
Меня этот свист достал.. на сервисе говорят что по типу надо меня ремень ГРМ (менял 5 тыс назад) или что-то плохо прикручено..

Респект за подробный отчёт.. побольше бы таких людей!!!

да свист похожий на что то среднее между свистом ремня и металическим скрипом, больше проявлялся после поездки в сырую погоду и 12 часовой стоянке на улице после этого, НО у меня ручка...
avatar
  31 Октября 2004 - 11:45  #  
 

 
цитата
цитата
Свист,  похожий на металлический .. свистит на непрогретой машине, больше свистит на непрогретой машине с включённым Драйвом..
А так же  в Мокрую погоду!?

Если такой же свист то мой огроменный респект..
Меня этот свист достал.. на сервисе говорят что по типу надо меня ремень ГРМ (менял 5 тыс назад) или что-то  плохо прикручено..

Респект за подробный отчёт.. побольше бы таких людей!!!

да свист похожий на что то среднее между свистом ремня и металическим скрипом, больше проявлялся после поездки в сырую погоду и 12 часовой стоянке на улице после этого, НО у меня ручка...

Какая разница.. ручка или автомат..
Главное что свист появляется при одинаковых условиях..
Мой огромнейший респект ВАМ...
Сегодня же полезу посмотрю на этот болт..
Спасибо большое...
avatar
  01 Ноября 2004 - 13:25  #  
 

 
Я хочу сказать что в тазиках-вазиках нужно самомму знать где проблема и как ее решать. А пока гарантия есть эвакуатор и сервис, а насчет того как они прекрутят может быть всякое. Зато потом можно претензии на качество покачать, а если сами полезете еще неизвестно как с сервисом разбираться будете. Да и нужно знать как закручивать, а то можно и до дури всю резьбу снести.
Пока гарантия - пусть диллер мается, а потом посмотрим.
avatar
  01 Ноября 2004 - 13:32  #  
 

 
цитата
Я хочу сказать что в тазиках-вазиках нужно самомму знать где проблема и как ее решать. А пока гарантия есть эвакуатор и сервис, а насчет того как они прекрутят может быть всякое. Зато потом можно претензии на качество покачать, а если сами полезете еще неизвестно как с сервисом разбираться будете. Да и нужно знать как закручивать, а то можно и до дури всю резьбу снести.
Пока гарантия - пусть диллер мается, а потом посмотрим.

Согласен, просто у меян Американец.. уже без гарантии :)))

Так что прийдётся многое самому делать :)
avatar
  01 Ноября 2004 - 15:02  #  
 

 
Свистеть ремень ГРМ не может. Свистит ремень привода генеретора.Чтобы вы там не подтягивали свист не от этого.Просто ослаб механизм подтягивания ремня генератора.Сильнее подтянуть не получиться.Там пружина.Ослабляется потому, что в механизм забивается грязь и не дает нормально двигаться по штоку механизма натяжения.Надо это помыть если случай не запущенный,смазать смазкой -когда снимите-поймете где и будет вам счастье,только в лужах все равно будет визжать,к сожалению.Только новый ремень тысяч так 10-15 молчит, а потом по новой.
Если не сможете понять где стоит узел натяжения - лучше в сервис,там попросите вам его открутить и помыть и показать почему свист.Как увидите все вопросы отпадут.
Да,если честно не понял где болт крепления открутился?То что на фото показано похоже на болт,но резьбы не видно?
Выхлопная дребезжит-два вариата и оба гарантийные.Это гофра,или бочка.Меняют без вопросов.
avatar
  01 Ноября 2004 - 15:27  #  
 

 
"тазиках-вазиках нужно самому знать, где проблема и как ее решать. А пока гарантия есть эвакуатор и сервис" Да, согласен с Вами. Тут один писал, что не мог ключ в замке зажигания прокрутить, пошел по Вашему пути, эвакуатор, сервис. В итоге 800 рэ. А нужно то было всеголиш руль вправо влево подергать. :D :D :D
avatar
  01 Ноября 2004 - 15:45  #  
 

 
цитата
Свистеть ремень ГРМ не может. Свистит ремень привода генеретора.Чтобы вы там не подтягивали свист не от этого.Просто ослаб механизм подтягивания ремня генератора.Сильнее подтянуть не получиться.Там пружина.Ослабляется потому, что в механизм забивается грязь и не дает нормально двигаться по штоку механизма натяжения.Надо это помыть если случай не запущенный,смазать смазкой -когда снимите-поймете где и будет вам счастье,только в лужах все равно будет визжать,к сожалению.Только новый ремень тысяч так 10-15 молчит, а потом по новой.
Если не сможете понять где стоит узел натяжения - лучше в сервис,там попросите вам его открутить и помыть и показать почему свист.Как увидите все вопросы отпадут.
Да,если честно не понял где болт крепления открутился?То что на фото показано похоже на болт,но резьбы не видно?
Выхлопная дребезжит-два вариата и оба гарантийные.Это гофра,или бочка.Меняют без вопросов.

А ларчик просто открывался..
Так что делать!?
Забить или каждый 10-15 тыс. менять ремешь или чистить его!?
avatar
  01 Ноября 2004 - 22:49  #  
 

 
цитата
Я хочу сказать что в тазиках-вазиках нужно самомму знать где проблема и как ее решать. А пока гарантия есть эвакуатор и сервис, а насчет того как они прекрутят может быть всякое. Зато потом можно претензии на качество покачать, а если сами полезете еще неизвестно как с сервисом разбираться будете. Да и нужно знать как закручивать, а то можно и до дури всю резьбу снести.
Пока гарантия - пусть диллер мается, а потом посмотрим.

2/2 кручу гайки на мицу, пока без проблемммм...
avatar
  01 Ноября 2004 - 22:52  #  
 

 
цитата
Да,если честно не понял где болт крепления открутился?То что на фото показано похоже на болт,но резьбы не видно?
Выхлопная дребезжит-два вариата и оба гарантийные.Это гофра,или бочка.Меняют без вопросов.

Болт, если смотреть сверху то левый. Он не до конца выкрутился иначе выпал бы, немного резьбы еще было закручено. А гремит бочка, вопрос решаем.
avatar
  20 Декабря 2004 - 23:09  #  
 

 
цитата
Свистеть ремень ГРМ не может. Свистит ремень привода генеретора.Чтобы вы там не подтягивали свист не от этого.Просто ослаб механизм подтягивания ремня генератора.Сильнее подтянуть не получиться.Там пружина.Ослабляется потому, что в механизм забивается грязь и не дает нормально двигаться по штоку механизма натяжения.Надо это помыть если случай не запущенный,смазать смазкой -когда снимите-поймете где и будет вам счастье,только в лужах все равно будет визжать,к сожалению.Только новый ремень тысяч так 10-15 молчит, а потом по новой.
Если не сможете понять где стоит узел натяжения - лучше в сервис,там попросите вам его открутить и помыть и показать почему свист.Как увидите все вопросы отпадут.
Да,если честно не понял где болт крепления открутился?То что на фото показано похоже на болт,но резьбы не видно?
Выхлопная дребезжит-два вариата и оба гарантийные.Это гофра,или бочка.Меняют без вопросов.

Непонятно, а самому можно это сделать в домашних условиях или нужна яма, подъемник, съемник?
avatar
  26 Декабря 2004 - 21:06  #  
 

 
Уважаемый VAD 4343 !!!
Не могли бы Вы подробно описать процесс съема ремня привода генератора?!
Думаю , будет всем членам клуба большая польза .
Чем лучше смазать механизм натяжения ???

Заранее благодарен , т.к. у меня тоже ,,вылезла,, подобная ,,болячка,, .
avatar
  12 Января 2005 - 23:37  #  
 

 
При заводе двигателя (только холодного) 3-5 минут небольшой свист (скрежет) справа (похож на движение ремня). Что это? Раньше не наблюдалось, правда зима первая.
avatar
  13 Января 2005 - 9:11  #  
 

 
цитата
При заводе двигателя (только холодного) 3-5 минут небольшой свист (скрежет) справа (похож на движение ремня). Что это? Раньше не наблюдалось, правда зима первая.

Это ролик прижимной. Раньше меняли по гарантии, теперь придумали отмазку -

1. Особенность конструкциии.
2. Сами виноваты, что туда песок попал.
Соответственно теперь по гарантии не меняют. Ну может если только какой-нибудь добрый инженер по гарантии может заменить :)

Мне меняли тысяч 5000-7000 проездил без утреннего свиста потом стало опять в итоге забил.
avatar
  24 Января 2005 - 12:08  #  
 

 
Ну ребята я от вас тащусь
Вы хоть в какие-нибудь книжки заглядывали
все сразу в сервис а интересно помывка машины если по гарантии тоже идет бесплатно(у нас без мойки не пускают) а то каждый раз по 200 р. отдавать за закрутку болта, прикольно
да плюс бензин до станции да остальной износ, так круги и накатаваются,
а элементарную книженцию по ремонту и обслуживанию купить влом
Удачи
P.S.про свист нечего не могу сказать надо смотреть слушать эксперементировать
avatar
  24 Января 2005 - 12:42  #  
 

 
цитата
Ну ребята я от вас тащусь
Вы хоть в какие-нибудь книжки заглядывали
все сразу в сервис а интересно помывка машины если по гарантии тоже идет бесплатно(у нас без мойки не пускают) а то каждый раз по 200 р. отдавать за закрутку болта, прикольно
да плюс бензин до станции да остальной износ, так круги и накатаваются,
а элементарную книженцию по ремонту и обслуживанию купить влом
Удачи
P.S.про свист нечего не могу сказать надо смотреть слушать эксперементировать

В нормальном сервисе - мойка бесплатна.
А то бизнес по-русски - машины ремонтируем, но тока сперва помойте на нашей мойке, на других мойках нельзя, т.к. у ниих вода испорченная.
avatar
  24 Января 2005 - 18:47  #  
 

 
цитата
Итак, наконец то в свой выходной руки дошли и до собственной машины. Решил посомтреть почему ж свистит ремень на холодной машине. Думаю сча подтяну, ищу механизм натяжения, двигатель 1,8. Не нахожу, зато нахожу открученный почти полностью один из болтов крепления генератора(фотка прилагается). Вот так собирают для Росси Фокусы. Попутно заметил "пятнистый" паразитный ролик, снять ремень не получилось из-за отсутсвия в гараже ключика на 15, и проверить работоспособность его. Пора на ТО.

Ну ладно, а свист то устранил?
avatar
  25 Января 2005 - 20:47  #  
 

 
цитата
цитата
Итак, наконец то в свой выходной руки дошли и до собственной машины. Решил посомтреть почему ж свистит ремень на холодной машине. Думаю сча подтяну, ищу механизм натяжения, двигатель 1,8. Не нахожу, зато нахожу открученный почти полностью один из болтов крепления генератора(фотка прилагается). Вот так собирают для Росси Фокусы. Попутно заметил "пятнистый" паразитный ролик, снять ремень не получилось из-за отсутсвия в гараже ключика на 15, и проверить работоспособность его. Пора на ТО.

Ну ладно, а свист то устранил?

свист устранен, заменой "пятнистого" ролика, затяжкой генератора, и сменой ремня.
Опять стал появляться через 8 тысяч после замены, но не такой сильный.
avatar
  01 Марта 2005 - 10:50  #  
+3

 
Прочитал всё про свист на форуме, понял что проблема имеется у многих, как-то лечиться, но я уже полгода ничего не могу сделать. Про себя FF 1.6 Duratec апрель 2004 Всеволожск.

Так вот история началась через 3 месяца после покупки, стал слышать свист на холостых оборотах в районе приводного ремня, причем свист то появлялся то пропадал, но к 16 тыкам устойчиво засвистела на холостых. Дергаться не стал, приехал на ТО в 20 тык в конце сентября, озвучил проблему. Инженер по гарантии (у нас единственный авторизованный центр по фордам г.Ижевск) сказал - обычная проблема, засорился ремень, почистим и все будет ок. Действительно машину выгнали - не свистит, ну думаю лады. Однако в тот же вечер свист появился опять. Хорошо, через несколько дней снова еду в Форд и показываю, они говорят дык это болезнь, щас ремень опять почистим и все будет ок. Чистят, опять не свистит, отъезжаю от стнации 2 км, свист опять появился. Начал свирепеть, возвращаюсь в Форд, показываю - они начинают думать, что-то искать, и в конце концов говорят, что нужно менять ролики и что они их закажут. Ну хорошо, жду пока придут детали - 1 мес, 2 мес, 3 мес. наконец в феврале звоню и получаю ответ - какие проблемы мы же вам все устранили, у нас так в бланке наряда написано. Злобно приезжаю в Форд и говорю, какого-хрена и всё такое. Они - мы Вашу машину щас посмотрим. Смотрят и опять затевают старую песню а засорившемся ремне, я говорю - ну чистите. Почистлили, свист пропал, опять уезжаю, но на душе уже не спокойно, проезжаю 2 км - и что вы думаете, свист на месте. Опять возвращаюсь, показываю - мастер опять за старое у Вас грязь в ремне, я говорю ну давай снимай чисть, при мне снимает ремень, показывает мне в ремне затертый кусочек камушка - вот говорит и свист, я говорю ну ставь будем смотреть. Ставит - теперь свиста на холостых нет, зато на оборотах выше 1500 свистит так, что слышно метров за 100. Да говорит мастер, дела, что-то смотрит и говорит будем менять подшипник помпы и ролики. Опять говорят что будем заказывать и всё такое. Через две недели звоню, говорят всё пришло подъезжайте. Приезжаю, говорят работы на 3 часа, остаюсь ждать, через 3 часа выходит инженер по гарантии, говорит всё ок поставили новую помпу, ролики , свист исчез. Я перед тем как бумажки подписать, наученный горьким опытом говорю, а пойдем послушаем. И как вы уже догадались свист на месте. Я уже ничему не удивляясь спрашиваю и что, они с умным видом упираются в машину, прикладываю к ней всякие трубки, фонендоскоп, брызгают Вдшкой и говорят, что новый натяжной ролик с дефектом, и что мы в шоке, и что такого никогда не было, но говорят что мой старый натяжной ролик ок, и они мне щас его установят. Вообчем установили они старый ролик, погоняли машину ну говорят вот теперь ок. Пошли слушать, действительно на холостых свиста нет, на 4-5 тыс. чуть чуть подсвистывает. Меня это уже достало, я говорю фиг с вами, если так и будет свистеть я с этим смирюсь. Уезжаю, машина простояла 3 часа, завожу и на тебе то же самое. На следующий день еду опять, показываю, они говорят ок, оставляйте машину мы вам позвоним. А я перед этим уже начитавшись форума говорю инженеру по гарантии, что возможно проблема в генераторе, он говорит точняк ( как будто раньше и не думал об этом) у нас такой форд был. Короче вечером они сказали что будут менять генератор и приводной ремень. Жду запчасти, недавно звонил, сказали что возможно после 8 марта. Я только думаю что история на этом не закончится...
#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Января 2014 - 21:10
avatar
  01 Марта 2005 - 11:51  #  
 

 
Погоди, а чего ты так волнуешься?
Ремень приводный не пробовал поменять? Цена вопроса 25 долларов + работа.
Свистит и свистит... Хрен бы с ним :) У меня тоже на холодной машине свистит :)
avatar
  01 Марта 2005 - 11:59  #  
 

 
Дык поменяют, жду вот сейчас, свистит уже как свин недорезанный, хоть холодная, хоть горячая, при том что машине и года нет...
avatar
  01 Марта 2005 - 12:22  #  
 

 
Просто не повезло в том, что у вас дилер один оденешенек. Мужайтесь...
avatar
  01 Марта 2005 - 12:26  #  
 

 
Пасиб, я как-то уже успокоился, просто боюсь что заменой генератора и ремня не обойдется...
Как поставят - отпишу.
avatar
  01 Марта 2005 - 18:36  #  
 

 
У меня тоже Фокус 1.6 апрель 2004 года и та же самая проблема была. Свист на холодном двигателе. К сожалению дилер в Питере эту проблему решить так и не смог. Три раза ездил по гарантии и мне три раза тупо меняли ролики и ремень. Проходила неделя-две и свист возобновлялся. Поездки к дилеру надоели, тем более, что толку от них не было. Пришлось решать проблему самому. Причина свиста оказалась в ремне генератора Motorcraft. Он гладкой стороной проскальзывал по ролику и появлялся свист. Заменил ремень на другой Contitech, свист пропал и больше не появляется. У этого ремня обратная сторона, не гладкая как у Motorcraft, а прорезиненная рифленая. Вобщем проблема решилась. Правда мне это стоило покупки за свои деньги ремня и двух роликов, которые оказались не причем. А уважаемый дилер меня убеждал, что свист появляется из-за дефектных роликов, которые мне постоянно менял на такие же дефектные :)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: