avatar
avatar

Micla

Ижевск

avatar
Micla
28 March 2005


Ремень Contitech CONTI-V MULTIRIB 6 PK 2240 есть в екзисте, прям поиск задаешь 6 PK 2240 он и находит, стоит всего-то 17,3 $, думаю прикупить, достаку даже к нам обещают за 4 дня.

avatar
Micla
23 March 2005


А у меня нет никакого кожуха, видно весь ремень хоть сверху хоть сбоку...

avatar
Micla
22 March 2005


цитата:
C родным ремнем опять засвистит. Проверено 3 раза biggrin.gif


Да, не прошло и десяти дней, свист на месте... Ну что теперь идти покупать ремень Contitech или добить дилера,
так ведь каждые десять дней они умучаются менять ремень.

avatar
Micla
18 March 2005


Думается мне, что в тех городах где присутсвует один дилер о таких кошмарных разборках мы есчё услышим, конечно сочуствую автору, у себя такой байды не замечал, хотя кто знает, пробег то всего 29 тык.

Нижняя часть бампера (резиновая юбка) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Micla
14 March 2005


цитата:
А не подскажете, чтоб по страховой поменять, справка из ГАИ нужна?


В пятницу ездил в страховую по этой ерунде, у меня Ингосстрах, признали страховой случай, никаких ГАИ, просто написал заявление нужной формы и всё, отправли на сервис для замены.

avatar
Micla
14 March 2005


А ларчик просто открывался, заменили ремень и свист исчез, даже генератор не стали менять, инженер по гарантии спел песню про конструктивный дефект. Вот пока и все, ремень поставили родной.

avatar
Micla
11 March 2005


Сегодня еду на замену ремня и генератора, зап. части пришли... в понедельник напишу

avatar
Micla
1 March 2005


Пасиб, я как-то уже успокоился, просто боюсь что заменой генератора и ремня не обойдется...
Как поставят - отпишу.

avatar
Micla
1 March 2005


Дык поменяют, жду вот сейчас, свистит уже как свин недорезанный, хоть холодная, хоть горячая, при том что машине и года нет...

avatar
Micla
12 January 2014

3

Прочитал всё про свист на форуме, понял что проблема имеется у многих, как-то лечиться, но я уже полгода ничего не могу сделать. Про себя FF 1.6 Duratec апрель 2004 Всеволожск.

Так вот история началась через 3 месяца после покупки, стал слышать свист на холостых оборотах в районе приводного ремня, причем свист то появлялся то пропадал, но к 16 тыкам устойчиво засвистела на холостых. Дергаться не стал, приехал на ТО в 20 тык в конце сентября, озвучил проблему. Инженер по гарантии (у нас единственный авторизованный центр по фордам г.Ижевск) сказал - обычная проблема, засорился ремень, почистим и все будет ок. Действительно машину выгнали - не свистит, ну думаю лады. Однако в тот же вечер свист появился опять. Хорошо, через несколько дней снова еду в Форд и показываю, они говорят дык это болезнь, щас ремень опять почистим и все будет ок. Чистят, опять не свистит, отъезжаю от стнации 2 км, свист опять появился. Начал свирепеть, возвращаюсь в Форд, показываю - они начинают думать, что-то искать, и в конце концов говорят, что нужно менять ролики и что они их закажут. Ну хорошо, жду пока придут детали - 1 мес, 2 мес, 3 мес. наконец в феврале звоню и получаю ответ - какие проблемы мы же вам все устранили, у нас так в бланке наряда написано. Злобно приезжаю в Форд и говорю, какого-хрена и всё такое. Они - мы Вашу машину щас посмотрим. Смотрят и опять затевают старую песню а засорившемся ремне, я говорю - ну чистите. Почистлили, свист пропал, опять уезжаю, но на душе уже не спокойно, проезжаю 2 км - и что вы думаете, свист на месте. Опять возвращаюсь, показываю - мастер опять за старое у Вас грязь в ремне, я говорю ну давай снимай чисть, при мне снимает ремень, показывает мне в ремне затертый кусочек камушка - вот говорит и свист, я говорю ну ставь будем смотреть. Ставит - теперь свиста на холостых нет, зато на оборотах выше 1500 свистит так, что слышно метров за 100. Да говорит мастер, дела, что-то смотрит и говорит будем менять подшипник помпы и ролики. Опять говорят что будем заказывать и всё такое. Через две недели звоню, говорят всё пришло подъезжайте. Приезжаю, говорят работы на 3 часа, остаюсь ждать, через 3 часа выходит инженер по гарантии, говорит всё ок поставили новую помпу, ролики , свист исчез. Я перед тем как бумажки подписать, наученный горьким опытом говорю, а пойдем послушаем. И как вы уже догадались свист на месте. Я уже ничему не удивляясь спрашиваю и что, они с умным видом упираются в машину, прикладываю к ней всякие трубки, фонендоскоп, брызгают Вдшкой и говорят, что новый натяжной ролик с дефектом, и что мы в шоке, и что такого никогда не было, но говорят что мой старый натяжной ролик ок, и они мне щас его установят. Вообчем установили они старый ролик, погоняли машину ну говорят вот теперь ок. Пошли слушать, действительно на холостых свиста нет, на 4-5 тыс. чуть чуть подсвистывает. Меня это уже достало, я говорю фиг с вами, если так и будет свистеть я с этим смирюсь. Уезжаю, машина простояла 3 часа, завожу и на тебе то же самое. На следующий день еду опять, показываю, они говорят ок, оставляйте машину мы вам позвоним. А я перед этим уже начитавшись форума говорю инженеру по гарантии, что возможно проблема в генераторе, он говорит точняк ( как будто раньше и не думал об этом) у нас такой форд был. Короче вечером они сказали что будут менять генератор и приводной ремень. Жду запчасти, недавно звонил, сказали что возможно после 8 марта. Я только думаю что история на этом не закончится...

avatar
Micla
16 February 2005


Пробег 27000 в чудесный зимний день при T -15 просто не завелась, увез на эвакуаторе к дилеру.
Заменили свечи 1080 свечи, 234 работа.

Пока всё ок, но каждое утро иду на стоянку уже с опаской, вот недавно было -25, так завелась хоть бы что...

avatar
Micla
16 February 2005


Всё делается гораздо проще - вставляете ключ зажигания в отверстие багажника и за него хоть открывайте хоть закрывайте, никогда не испачкаетесь.

Micla



    up