+1

Снять кондиционер / короткий приводной ремень.


avatar
10 Февраля 2007 - 15:00
  
 

Извините что не совсем по теме, но близко. Н ехотел создавать новую ветку.
ФФ1, европеец, 1,6 ЗЕТЕК-СЕ, без кондиционера. Как осуществляется натяжение ремня генератора (помпы, ГУ)? Натяжного ролика нет, генератор закреплен жестко в 3-х точках. :o Фирменного сервиса нет, сервисмены - многостаноцники смотрят с умным видом, но бараньим выражением глаз и ничего внятного произнести не могут. :blink:
Помогите кто знает плз. надо ремень поменять, а как?

6РК1980 - короткий приводной ремень для обхода кондиционера Zetec 1.8/2.0

#  Отредактировано: madb - 30 Октября 2014 - 9:00
  сообщений: 145 | просмотров: 44 106 | в избранном: 3 |    



avatar
  10 Февраля 2007 - 15:49  #  
 

 
wowan
Есть там натяжной ролик снизу :)
avatar
  10 Февраля 2007 - 15:52  #  
 

 
avatar
  10 Февраля 2007 - 20:41  #  
 

 
Ага, в мануале тоже такая схема. Мануал похоже на Росс ФФ. т.к. издательство Москва. А на практике, считаем шкивы: коленвала- есть, ГУР - есть, помпа - есть, генератор- есть, и ВСЕ! Ни натяжного, ни направляющего (сверху на схеме). А снизу... интересная, мысль, снизу кожух, сразу невидно. Завтра посмотрю и отстучусь. Спасибо!
ПСЫ: Какой ремень на 1,6 ЗЕТЕК- СЕ? У меня 6РК - 1038.
avatar
  11 Февраля 2007 - 8:33  #  
 

 
wowan
Эта схема на зетек SE. Другого варианта быть не может. Если только присутствует кондиционер.
avatar
  11 Февраля 2007 - 13:17  #  
 

 
Только из гаража. Лазил под капотом с переноской, смотрел, светил, разбирался. Все точно как я писал. НУ НЕТУ НАТЯЖНОГО РОЛИКА хоть тресни!!! При отворачивании двух верхних болтов крепежа генератора он немного отходит от блока и ремень прослабляеться. Это все что удалось нарыть. А как натянуть остаеться загадкой. Посмотрите пожалуйста у кого тоже испанец с таким дрижком. :(
avatar
  11 Февраля 2007 - 13:22  #  
 

 
wowan
У вас явно что-то переделано.
Нарисуйте хоть схематически как у вас расположены ролики и шкивы - попробуем разобраться :)
avatar
  11 Февраля 2007 - 13:30  #  
 

 
avatar
  11 Февраля 2007 - 13:31  #  
 

 
а вот как натяжитель крепится
avatar
  11 Февраля 2007 - 15:21  #  
 

 
Полчаса рисивал схему, а как вставить незнаю. :ph34r: В целом все как на первой схеме, только участок между шкивом коленвала и насосом ГУР горизонтальный и шкив помпы приводится на участке между коленвалом и генератором. Кстати, стоит ремень 6РК 1038
avatar
  11 Февраля 2007 - 16:03  #  
 

 
wowan
скорее всего у вас закис натяжитель ремня. Каким способом вы диагностировали отсутствие натяжителя? :huh:
avatar
  11 Февраля 2007 - 16:27  #  
 

 
цитата
wowan
скорее всего у вас закис натяжитель ремня. Каким способом вы диагностировали отсутствие натяжителя? :huh:

Визуально отсутствие диагностировал. Прошел с лампой по всему ремню, посчитал где какой шкив. Получаеться закисать просто нечему!
:o
Не подумайте что я совсем лох в технике. С детства с автомобилями дело имею, а тут незадача такая. Позже, если народу интересно, выложу фотки
avatar
  11 Февраля 2007 - 18:25  #  
 

 
wowan
А ключ одеть на указанный ролик и повернуть его по часовой стрелке не пробовали? ;)
avatar
  11 Февраля 2007 - 22:15  #  
 

 
цитата
wowan
А ключ одеть на указанный ролик и повернуть его по часовой стрелке не пробовали? ;)

Ну какой нафиг ролик если проблема в том, что его нету! Шкивы пытаться крутить?
avatar
  12 Февраля 2007 - 11:30  #  
 

 
wowan
Давайте фото - уж очень интересно. :rolleyes:
avatar
  12 Февраля 2007 - 13:15  #  
 

 
Фото будут, но нескоро т.к. машина стоит в гараже, пользуюсь служебной. Со временем катастрофа! Сделаю в выходной. Посетила мысль, т.к. машину брал неновую, может раньше на сервисе пытались открутить закисший ролик и свернули его нафиг. :o Чтобы выйти из ситуации, подобрали ремень и проложили без ролика, все работает. :P Вот такая версия. Ремень стоит 6РК - 1038, интересно какой должен быть родной?
avatar
  12 Марта 2007 - 15:18  #  
 

 
Извините уважаемая публика, что так и не выложил обещанные фотки. То некогда, то фотоапарат забуду.
Ну вобщем ремень-шкивы сам досконально там изучил. Похоже, что версия изложеная в предыдущем моем посте правильная, натяжной ролик просто не поставили и подобрали другой ремень, красиво его проложив. Теперь опять стою перед дилеммой:
1. Оставить все как есть. Ремень поменять на такой-же (немогу найти).
2. Поставить штатный ремень и ролик.
По второму пункту вопрос. Как ролик крепиться к блоку? Я в нужном месте нашел в блоке резьбовое отверстие под М8, это для ролика?
avatar
  27 Сентября 2007 - 22:07  #  
 

 
wowan картинка у Commics правильная этот ролик натяжной. Просто возьми ключ на 15 оттягивай его и снимай ремень. Одевай также, при наличие ямы можно не снимать не колесо, не опору как написано в книжках, а ремень на двигателе 1,6 v16 EZDA без кондея, но с ГУРом аналогичен двигателю 1,8 ZETEC с ГУРом, но без кондея. У меня такой же позовчера поменял за 20 минут.
avatar
  20 Марта 2008 - 10:35  #  
 

 
А когда вообще надо менять этот ремень?
avatar
  20 Марта 2008 - 10:43  #  
 

 
Ухо
60 000- 70 000км.
avatar
  21 Марта 2008 - 11:20  #  
 

 
А я уже 105000 км проехал, вроде все в порядке. Но постараюсь в ближайшее время поменять.
avatar
  23 Марта 2008 - 23:59  #  
 

 
nikolaev_ia
Ребята, тема конечно уже давно не новая, но для тех кто невнимательно читал (или я так писал), объясню. При попытке замены ремня привода навесного (аксессуаров) обнаружилось полное отсутствие какого либо натяжного механизма (и ролика в том числе)!!! :o Картинка у Commics
действительно правильная. Но ролика нету!!! Было обнаружено место его бывшего крепления. Похоже болт крепления не сервисе ранее оборвали. И вышли из положения довольно оригинальным способом, проложили ремень вобще без ролика. Только ремешок не родной, а грамотно по размеру подобрали. Отсюда первоначально и возникла проблемка маркировка того что стоит не совпадала с каталогом :( Итак: для ЗЕТЕК 1,6 без кондея в обход ролика подходит ремешок 6RК - 1038 проверено. Может кому в трудную митнуту пригодиться. Для посадки ремня надо ослабить болты крепления генератора. Потом по мере их затяжки ремень немного натягиваеться. :)
avatar
  24 Марта 2008 - 16:01  #  
 

 
Полезная информация для владельцев 1.6, как временное лекарство :up: Но постоянно и долго так ездить не будешь, ремешок ведь растягивается, а натянуть его будет нечем. :nono:
avatar
  25 Марта 2008 - 11:44  #  
 

 
Тыков 10 прошел, не растянулся, подтяжки пока не требует. Хотя такая возможность все - таки есть. Не для агитации, так PS.
avatar
  01 Апреля 2008 - 22:14  #  
 

 
Вопрос почти по теме .У меня ФФ1 европеец двигатель FYDA4 c кондиционером. Схема прокладки ремня такая же как на картинке. Порепался ремень навесных агрегатов и слетел .Купил новый и установил. Через 3 дня он слетел и его порезало. Стал разбираться, думаю что проблема в натяжном ролике. Забугорные спецы установили вместо него 203 подшипник с поперечными насечками . Я по незнанию при замене ремня его тоже поменял. А как должен выглядеть родной? Должны на нем быть продольные пазы ,например как на шкиве генератора ? Чем можно заменить? На фирме предлогают на заказ и в сборе 3 800 руб. По моему это дорого. Сам натяжитель работает (ослабляется ремень против часовой стрелки).
avatar
  02 Апреля 2008 - 13:13  #  
 

 
QUOTE (wowan @ Mar 24 2008, 00:59)
Картинка у Commics
действительно правильная. Но ролика нету!!! Было обнаружено место его бывшего крепления.

В руководстве для станций тех. обсл. как то не внятно написано, что до 03/2002 натяжитель в комплект не входил. Возможно это место его будущего крепления. Сам смотрел не очень внимательно но тож не нашел. И мастер у которого ремонтируюсь вроде говорил что нет его.
avatar
  02 Апреля 2008 - 22:30  #  
 

 
На двигателях с кондиционером прокладка ремня отличается
avatar
  03 Апреля 2008 - 19:32  #  
 

 
evdum
У меня ФФ1 испанец с правым рулём. Двигло 1,6 Zetec-SE с кондёром. Проложен ремешок как на картинке выше. Но эта картинка немного провёрнута. Ролик натяжителя находится почти в самом низу. Как его открутить не представляю. Туда ничем не подлезишь без спецключа. А потом ещё и отпустить надо пружину, что бы ремень снять. Кто придумал такую систему? :(
avatar
  14 Апреля 2008 - 18:58  #  
 

 
Я свою проблему решил заказал ролик натяжителя токарю. А подлазить к натяжителю лучше снизу ,предварительно сняв пластмассовый защитный кожух. И натягивать удобнее в двоём.
avatar
  08 Октября 2008 - 15:04  #  
 

 
Цитата (Андрей Самсонов @ 03 Апреля 2008 (Четверг) 20:32)
evdum
У меня ФФ1 испанец с правым рулём. Двигло 1,6 Zetec-SE с кондёром. Проложен ремешок как на картинке выше. Но эта картинка немного провёрнута. Ролик натяжителя находится почти в самом низу. Как его открутить не представляю. Туда ничем не подлезишь без спецключа. А потом ещё и отпустить надо пружину, что бы ремень снять. Кто придумал такую систему? :(

Вопрос такой где находиться натяжной ролик (1,8 с кондеем) и как к нему лучше подлесть, что снять для удобства, каким ключем крутить???
А то зараза ремень засвистел в дождливую погоду, каждую лужу приходиться объезжать!!! Если можно порядок действий*
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF1 Доп. оборудование и запчасти → обновления: