+7

Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port


 
Вылетело седло?

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
24 Сентября 2011 - 20:53
  
+4

Опрос организован с целью выяснения закономерности вылета сёдел ГБЦ в процессе эксплуатации авто с двигателем Split Port (2.0L SPI SOHC 8v), а также для сбора статистики по этой проблеме.

Решение проблем в этой теме:
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Finnis коды для SPI смотреть тут: Коды запчастей для двигателя Split Port
Документация тут: Tехдокументация Ford Focus I

Пример для сбора статистики:
Скрытый текст

Выпадение сёдел клапанов > mechdb.com
Скрытый текст

Гидравлический толкатель > mazdaclub.org
цитата
При эксплуатации двигателя происходит естественный износ деталей газораспределительного механизма, приводящий к увеличению теплового зазора. Наличие повышенных зазоров отрицательно сказывается на работе механизма газораспределения, вызывая стук при подъеме и посадке клапана и повышенный износ соприкасающихся поверхностей. Возникают опасные удары клапана о седло, приводящие к разрушению опорной поверхности, потери компрессии, а выпускных клапанах - к обгоранию тарелки и седла клапана. С увеличением зазоров ухудшается также наполнение двигателя.


#  Отредактировано: ПыЖиК - 23 Января 2014 - 22:24
  сообщений: 334 | просмотров: 57 108 | в избранном: 1 |    



avatar
  24 Сентября 2011 - 20:56  #  
+3

 
FF1 2001 SPI 180000 км Обрыв поршня, Разбой клапана, пробой блока, седла все целы.
2003-2004 ввоз, 92 бензин, не работала первая ступень вентиляторов.

FUHeRROR

Скрытый текст

#  Отредактировано: 25 Сентября 2011 - 22:25
avatar
  25 Сентября 2011 - 20:23  #  
+2

 
FF1 2002 SPI. В РФ с 2006г. по наст. время. бензин 92. масло Ликви моли 5w40. все в норме. тфу-тьфу-тьфу!
#  Отредактировано: 25 Сентября 2011 - 20:25
avatar
  25 Сентября 2011 - 20:47  #  
+1

 
Split Port 2.0 ставился еще на Эскорты с 1997 г, поэтому голосовалка не совсем корректна - надо начинать с 1997 г
Ford Escort USA 1999 - ввоз ~2005 г. (~80000 миль) Начало эксплуатации в РФ с 2006г. На 108000 миль осенью 2009 г.вылетело седло впукного клапана 4го цилиндра - замятина на клапане, разбит поршень 4го цилиндра (юбка откололась держался на честном слове за один край), погнут шатун. Осколки седла долетели немного даже до 1го цилиндра!
Ездил в основном на 92м, иногда на 95м. В 95% случаев заправка - Лукойл. Антифриз не менялся (зеленый).
Машина снова поехала летом 2010 - заменены все поршни на стандартные (NPR 11-822), все шатуны (восстановленные из США, т.к. 4й был немного погнут), ГБЦ (восстановленная в США J and C Cylinder Head Exchange, выглядела как новая). Сейчас почти 118000 миль, прошел год после ремонта, масло сейчас меняется каждые 5000 миль (Castrol 5w30 синтетика), раньше менялось намного реже (при поломке было XADO 5w50 синтетика).
Пока проблема не повторилась... тьфу 3р.

Vovan_mail

Скрытый текст

#  Отредактировано: 26 Сентября 2011 - 9:12
avatar
  25 Сентября 2011 - 21:52  #  
+2

 
FF1 2003г в РФ с 2008г лил только 92,масло вначале Mobil 1 5w30 потом стал лить formula f 5w30,седло вылетело этим летом (06.2011) 1 цилиндр,была вероятность из-за катушки,т.к. были пропуски в зажигании 1-го цилиндра,а вылетело сразу после ее заменя.Пробег был по приборке 85т.миль,по карфаксу в 2007г(в США) был пробег 83т.миль.
#  Отредактировано: 25 Сентября 2011 - 21:53
avatar
  02 Октября 2011 - 11:38  #  
+2

 
FF1 2001г в РФ с 2004г,масло еще не менял(марка неизвестна),седло не вылетело, но треснуло этим летом (07.2011) 3 цилиндр, погнуло впускной клапан, перед эти начал троить движок, вылетело через ~100 км после появления троения(причина троения - возможно дыра в шланге ветиляции картерных газов. Пробег примерно 280000-300000км, до этого насколько я знаю проблем с движком не было. После ремонта уже проехала ~2k
avatar
  04 Октября 2011 - 14:24  #  
+1

 
Не хватает еще варианта типа седло не вылетало или двигатель не ремонтировался
avatar
  17 Ноября 2011 - 17:09  #  
+1

 
FF1 2001 декабрь. В РФ с 2005. Пробег на момент ввоза 150 тыс миль.Владею с 2008 г. По подсчетам сейчас примерно 250-300 тыс миль. Масло формула форд 5w30. Антифриз розовый, отечественный. Треснуло впускное седло 2-го от катушки циллиндра 06.2011 после заправки 95 бензином лукойл. (до этого лил всегда 92)
avatar
  17 Ноября 2011 - 18:47  #  
+1

 
цитата (Rodionnw)
после заправки 95 бензином лукойл

А за каким лил??? У 95 выше температура горения, поэтому и выше зональный нагрев. Тут и так достаточно багов, а ты еще и 95.
avatar
  17 Ноября 2011 - 18:59  #  
 

 
Vovan_mail
Не было 92... А ехать нужно было! Я сторонник лить то, что нужно. Но ситуаций много разных...
avatar
  08 Января 2012 - 18:47  #  
+3

 
Наткнулся на статью про нашу проблему http://mechdb.com/index.php/Valve_seat
avatar
  08 Января 2012 - 20:34  #  
+2

 
MotoLive
статейка отличная, добавил в шапку, в принципе мы и сами уже давно знали почему они вылетают, но теперь - это подтверждено документально так сказать :D
avatar
  08 Января 2012 - 20:43  #  
+3

 
Эх, прочитай мы ее перед покупкой машины...

Кстати, после ремонта (янв 2011) в сентябре сменил масло доливал уже раза 2 по 200-300 грамм :unsure: кольца при ремонте все сменил на новые NPR. Это номально что так ест или начинать беспокоиться? У кого как с этим дела после смены колец?

До смены масла (с янв по сент) был залит Castrol Magnatec теперь Ford Formula.
#  Отредактировано: 08 Января 2012 - 21:07
avatar
  08 Января 2012 - 21:52  #  
+3

 
Так о чем я писал, из статьи четко видно разваливание седел на куски и как предстеречь, содержать систему охлаждения в рабочем состоянии :nono: :P Тока мне почему то ни кто не верил
#  Отредактировано: 08 Января 2012 - 21:53
avatar
  10 Января 2012 - 11:56  #  
+3

 
Vovan_mail
Вот мне только интересно, неужели все повально положили болт на охлаждение? Непорядок, все равно склонен считать, что даже перегрев ничто иное, как просчет или следствие неправильно подобранных деталей охлаждения.
avatar
  10 Января 2012 - 17:50  #  
+2

 
цитата (Rodionnw)
или следствие неправильно подобранных деталей охлаждения.

Не правильно разведена голова, плохая теплоотдача и от сюда повышенный зональный нагрев
avatar
  10 Января 2012 - 18:10  #  
+1

 
Vovan_mail
Но что мы можем сделать? Пожалуй, поставлю термостат "похолоднее", думаю, пойдет на пользу...
avatar
  10 Января 2012 - 18:12  #  
+3

 
Rodionnw
На сплита вроде не реально найти, а вот промыть системы и следить за работой долбанных вентиляторов надо. а то жужжит значит работает, а работает вторая ступень.
avatar
  10 Января 2012 - 18:29  #  
+1

 
Vovan_mail
На сплита я нашел на 88 градусов - от сиерры 1.8 CVH подходит, если верить каталогам. Очень беспокоит система охлаждения! Когда машину купил, она была гумном забита( у девченки тек антифриз из печки радиатора). Радиатор я заменил и несколько раз чистой водичкой промыл, пока сливаться нормальная вода не начала. Но сдается мне, что из радиатора не так то и просто все выгнать :angry:
#  Отредактировано: 10 Января 2012 - 18:30
avatar
  10 Января 2012 - 18:32  #  
+1

 
цитата (Rodionnw)
радиатора не так то и просто все выгнать

придется потрудится. у нас у форумчанина одного его уже упоминал, не прикрывается полностью термостат, с одной стороны плохо плавание температуры, но и проблему он пока не отгреб, тьфу тьфу чтоб не сглазить :rolleyes:
avatar
  10 Января 2012 - 22:25  #  
+1

 
Vovan_mail
ТТТ!! Когда собирусь всем этим заняться скажу всем точно, подходит ли термостат. Хотя, у нас север, 9 месяцев зима, три - осень :)
avatar
  10 Января 2012 - 22:26  #  
+1

 
Rodionnw
про термостат не знаю, попробуй, доброе дело сделаешь :rolleyes:
avatar
  18 Января 2012 - 19:07  #  
+1

 
Ребята у меня та же проблема! :) Видимо не в первой...
FF1 2000 Пробег 120 т. миль, Лил масло Laserway 5w-30. 92 бензин. выпало седло 3 го цилиндра, перед этим за месяц появилось троение на холодном запуске двигателя, я грешил на форсунки :(

Короче хочу высказать своё наблюдение! Я заметил что при разборе двигла было обнаружено заклинивание всех гидрокомпенсаторов, точнее их верхних кнопочек! А у одного гидрика заклинивание было в нажатом положении!!! точно не могу сказать этот ли гидрик был под клапаном где и произожло выпадение седла... Вообщем то двигатель цокал понемногу с самого начала, как я купил машину, поэтому я и не знал, что это не нормальная работа, так как не слышал звук исправного сплита! Проездил я так 1.5 года и кирдык седлу!

В общем лично мне кажется, что вся проблема сплитов именно в заклинивающих гидриках! Причем ладно один заклинил... а так все 8!!!

Мало того когда я их промывал, обнаруживал маленькие кусочки метала внутри :blink:
avatar
  18 Января 2012 - 21:00  #  
+3

 
цитата (freekon @ Сегодня в 20:07)
В общем лично мне кажется, что вся проблема сплитов именно в заклинивающих гидриках! Причем ладно один заклинил... а так все 8!!!

Я тоже думал над этой версией...

У меня при разборе движка после нашей проблемы выяснилось что один гидрик (не знаю на том ли цилиндре где у меня вылетело седло :unsure: или нет) был буквально размолот т.к. он был провернут и его ролик стоял поперек кулачка распредвала (сам ролик сточило на половину а часть его подшипников я нашел в поддоне :ph34r: ) А провернуло из-за лопнувшей сверху пластины которая фиксирует гидрик от проворачивания. Напомню что произошло со мной это на 3-й день владения машиной (ноябрь 2010) :fp: поэтому тоже не знал как работает исправный сплит.

Поэтому не исключаю вину гидрика :weight:
#  Отредактировано: 18 Января 2012 - 21:10
avatar
  18 Января 2012 - 21:14  #  
+2

 
цитата (freekon)
обнаруживал маленькие кусочки метала внутри

это не вина, только как косвенный вариант убийства движка в целом
цитата (MotoLive)
Сам склоняюсь к версии конструктивной недоработки (слабая посадка седел/не правильно выбранный материал седел (металлокерамика)/не правильно расчитано охлаждение головки/или все вместе  )

вот тут описано в целом.
цитата (freekon)
перед этим за месяц появилось троение на холодном запуске двигателя

как вариант не закрывались клапана или трещина, скол в седле ;)
avatar
  18 Января 2012 - 21:23  #  
+1

 
Vovan_mail
Скрытый текст
avatar
  18 Января 2012 - 21:24  #  
+1

 
NikPa
У тебя температура выше 100 хоть поднимается при не агресивной езде, тока наверное когда буксуешь на месте :lol: ;)
avatar
  18 Января 2012 - 21:43  #  
+1

 
Vovan_mail
Да , как у всех 107 ВКЛ вент. ----98 ВЫКЛ. :D
Единственно в чем ты прав, систему ОЖ мыл уже 3-и раза:
-ремонт радиатора.
-замена радиатора.
-замена помпы.
Но всё равно пока 2003г.в. ФФ1 рулит очень без проблемно :yes: , посмотри сам.
цитата

У тебя температура выше 100 хоть поднимается при не агресивной езде, тока наверное когда буксуешь на месте

Так ведь в пробках МСК , ехда постоянно " агрессивная". :yes:
#  Отредактировано: 18 Января 2012 - 21:46
avatar
  18 Января 2012 - 21:49  #  
+1

 
NikPa
тут в статистика, но в целом беда сплита а не года, возможно поменяно седло с меньшим содержанием углерода, что повышает его пластичность и менее хрупкое становиться
avatar
  18 Января 2012 - 21:56  #  
+1

 
NikPa
2000 - 4
2001 - 5
2002 - 3
2003 - 4 ну ну 2003 рулит :lol: :lol: :P и это ещё не утро :P и плюс один господина NikPa итого 5 :P
2003 рулит у него :fp:
#  Отредактировано: 10 Май 2012 - 22:01
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: