0

Клапанная крышка ГБЦ.


avatar
22 Августа 2009 - 16:43
  
 

Неожиданно обнаружил небольшую трещинку на крышке ГБЦ, через которую сочится масло.
(IMG:http://s41.radikal.ru/i092/0908/41/c992dfad46b7t.jpg)

Есть идеи, как заделать трещину, не снимая крышки? У меня на ум прходит только залепить холодной сваркой или залить эпоксидкой.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 22 Января 2014 - 21:59
  сообщений: 62 | просмотров: 19 707 |    



avatar
  22 Августа 2009 - 17:03  #  
 

 
Baal
Надо бы определится из чего изготовлена крышка и если можно заварить, остальное, типа клеи и те же холодные сварки держать не будут(из собственного опыта).
avatar
  22 Августа 2009 - 17:09  #  
 

 
Baal
Попробывать можно, если не получится - крышку всё равно менять. ;)
avatar
  22 Августа 2009 - 21:33  #  
 

 
nik272
На счет холодной сварки не соглашусь. я себе отверстие в резонаторе замазал холодной сваркой уже 9 месяцев держит.
avatar
  23 Августа 2009 - 11:33  #  
 

 
Baal
Адгезия холодной сварки к пластику швах, масло поддекать будет все равно. Если убыток масла не критический, поэксперементируй потихоньку или не трожь. Попробуй паяльником запаять трещину, самое лучшее. Но крышку надо снять будет в любом случае.
avatar
  23 Августа 2009 - 16:36  #  
 

 
У приятеля был срублен уголок крышки , дырка с монету(ну... Фокус Литовской сборки :wg: ) Заделали паяльником, правда со снятием крышки... при всём моём скептическом отношении к такому вида ремонту... обезжирили, спаялось оч легко и надёжно , после зачистки место повреждения обнаружить практически невозможно не говоря уже про утечки масла...
#  Отредактировано: 23 Августа 2009 - 16:37
avatar
  24 Августа 2009 - 20:03  #  
 

 
Vasily.N, pabliksol
А у нее, крышки, толстые стенки? Может рискнуть и не снимая пройтись пяльником? Я в принципе с ним (с паяльником) дружу, просто меня остановило от резких действий незнание толщины крышки. Можно даже накладочку наварить, но если она тонкая - проткнуть легко. А саму трещину можно проявить присыпав тальком, я уже пробовал, только сфотографировать забыл.

Спасибо всем за советы. А менять уж больно дорого, ~6500 руб.
И еще вопрос - если крышку снимать, надо ли менять прокладку? Или она целая останется? Жаба душит за нее 1100 руб. отдавать.
avatar
  24 Августа 2009 - 21:11  #  
 

 
Ну и акромя паяльника существуют РАСТВОРИТЕЛИ ( а лучший из них АЦЕТОН, ФЕНОЛ, ЭФИР). Растворяешь подобный пластик до консистенции пластилина и замазываешь.
#  Отредактировано: 24 Августа 2009 - 21:12
avatar
  24 Августа 2009 - 21:15  #  
 

 
Baal
Смари, если фланец крышки не задело трещиной - паяй на месте. ИМХА я тут прикинул, при затяжке крышки у тебя пайка может снова разойтись. :yes: А так по месту получится как монолит. :yes:

-- Добавлено: 21:17
DoctorH
Очень тонкий в исполнении и вредный для организьма метод.
avatar
  25 Августа 2009 - 7:51  #  
 

 
DoctorH
Буду иметь ввиду, особенно если буду снимать крышку. Но паяльник мне представляется более надежным способом.

pabliksol
Нет фланец не задет, трещину вообще не видно, пока тальком не присыпешь. Я вообще ее не трогал, она у меня с завода стоит. Понять не могу, чего вдруг она треснула. Я даже раньше думал, что масло за фланцем со щупа накапало, хотя всегда использую тряпочку. Потом все протер, снизу, сверху, щуп не доставал и вот тебе раз.

А если все-таки снять, и заплавить изнутри, что-бы снаружи следов не было, прокладка выдержит снятие/установку?
avatar
  25 Августа 2009 - 9:10  #  
+1

 
не знаю как на фордах но на пример на ауди прокладка выдерживала однократное снятие и установку крышки, главное не перетянуть при обратной установке крышки ситуевина такова, что если перетянуть тоже начнет течь как и если не дотянуть, постарайся поймать ощущение как она была затянута изначально, ну а так вариант если по текет снять ее повторно и посадить на герметик, поддон коробки вон вообще на одном герметике. а тут прокладку просто вклеишь на герметик и все делы

-- Добавлено: 09:14
а паять лучше из нутри, причем пропаять с начала саму крышку, прогреть ее хорошо, а потом еще с верху пластика добавить любого похожего все это перемешать паяльником чтобы адгезия с пластиком крышки была лучше и все будет ок. Я чего токо не паял.......=) от не желания просто выкидывать деньги на ветер..и чтобы трещина не ползла дальше лучше сделать стяжку проволкой тонкой впаять ее по перек трещины в пластик - как шов наложить
#  Отредактировано: 25 Августа 2009 - 9:17
avatar
  25 Августа 2009 - 9:18  #  
 

 
Baal
похоже это беда фокусовская
у меня тоже самое, масло в канавке крышки постоянно, уже весь мозг вынес откуда блин льется, а тут понимашь трещина, спасибо!
avatar
  25 Августа 2009 - 13:27  #  
 

 
И у меня тоже самое но не критично, т.к. не много вытекает и вроде не увеличивается.
Дальше видно будет.
avatar
  25 Августа 2009 - 14:24  #  
 

 
vetergru
У меня вытекает не много, по щупу вообще не заметно, но угол ГБЦ весь мокрый. Внизу ремень аксессуаров, на него вроде не попадает, видимо успевает испариться, пока двигатель горячий, но если потечет сильнее и попадет, думаю будет не хорошо.

Я понял, нас таких уже трое. А в чем причина появления трещины на крышке? Как думаете?
#  Отредактировано: 25 Августа 2009 - 14:51
avatar
  26 Августа 2009 - 5:51  #  
 

 
мое мнение заводской брак какой-то а пробег товарищи у вас какой у меня 165000.
avatar
  26 Августа 2009 - 8:27  #  
 

 
У меня пробег - 55000, машина - май 2004 года.

avatar
  19 Ноября 2009 - 21:07  #  
 

 
Вообщем запаял я паяльником крышку в конце сентября, проехал 900 км, опять потекло. Купил холодную сварку "Момент Эпоксилин" (от -30С до 150С). Снаружи крышку протер спиртом и залепил этой сваркой. Вот уже месяц все OK. Получилось не очень красиво, зато масло теперь не течет.
(IMG:http://i040.radikal.ru/0911/78/67ce20d996ect.jpg)
avatar
  27 Май 2011 - 13:48  #  
+2

 
Треснула клапанная крышка, теперь подтекает масло(
подскажите есть ли неоригинальные крышки или либо оригинал брать за 12К либо бу за 1К? на что обращать внимание при выборе бу крышки?
двигатель 1.8 ZETEC-E 16V
avatar
  27 Май 2011 - 13:49  #  
 

 
alexbonch
конечно брать б/у, только внимательно осмотреть на предмет трещин и сколов.
avatar
  27 Май 2011 - 13:52  #  
 

 
да тоже конечно к бу склоняюсь... просто интересно почему не делают неоригинальные крышки...все делают а крышки нет...или я плохо ищу?
avatar
  27 Май 2011 - 21:24  #  
 

 
alexbonch
Не существует неоригинала. Неоригинал чаще производят для ходовых з-частей. Про это можно целую лекцию прочитать. :)
avatar
  27 Май 2011 - 22:36  #  
 

 
У товарища на бэхе тоже треснула,не долго парясь,просто заклеил и всё,если интересно,могу узнать чем клеил. ;)
avatar
  28 Май 2011 - 0:43  opera mini  #  
 

 
Мой в своё врeмя пришeл...уголок крышл был срублeн нa 2.0 зэтeкe... Обeзжирил. Зaдeлaл пaяльником с двух сторон, оч хорошо лeпится, сaм порой нe мог нaйти , гдe лeчил...
avatar
  29 Май 2011 - 20:01  #  
 

 
Лучше б\у чем клеить
avatar
  29 Май 2011 - 21:32  #  
 

 
Вперед на разборки! В Евроавто 1000 рублей стоит! И в наличии.
Вот смотри:
http://www.euroauto.ru/?option=com_fulltex...1325&used=1
#  Отредактировано: 29 Май 2011 - 21:33
avatar
  30 Май 2011 - 10:13  #  
 

 
Dimacka142
да так и сделал купил в евро авто за рубль)
поменял крышку минус одна течь)) теперь подтекает откуда то с задней части двигателя (если смотреть спереди авто) что там может подтекать не пойму...
avatar
  11 Марта 2012 - 18:46  #  
 

 
Есть ли возможность заклеить или запаять, может кто-нить сталкивался??
avatar
  11 Марта 2012 - 19:42  #  
 

 
StepaMaiorov
Меняй!!!
avatar
  11 Марта 2012 - 19:49  #  
 

 
Не могу найти на разборках движок Duratec 1,6((( оригинал 9000 или 6000 через месяц((
avatar
  11 Марта 2012 - 19:53  #  
 

 
StepaMaiorov
Фигова,точно не могу утверждать,но помоему ее нельзя заварить...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: