0

Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)


avatar
04 Сентября 2006 - 17:03
  
+1

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Датчик температуры головки блока цилиндров.
Двигатель Zetec-Е - стоит за генератором. Чтобы датчик поменять нужно генератор снять. (Malish: в рифму однако :) )
Двигатель Zetec-S он стоит между 2 и 3 свечей зажигания.
Двигатель Duratec 1.6 есть Датчик температуры охлаждающей жидкости., Датчик температуры головки блока цилиндров нет.
Процедура замены не сложная. Лучше делать это "на холодную".
Откручиваем датчик и вкручиваем новый
Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то
необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры.

Схема расположения Датчик температуры головки блока цилиндров Двигатель Zetec-Е:



#  Отредактировано: ПыЖиК - 22 Января 2014 - 21:33
  сообщений: 262 | просмотров: 77 561 | в избранном: 7 |    



avatar
  04 Сентября 2006 - 9:54  #  
 

 
Друзья, есть проблема, помогите, кто может. На американском Фокусе (Zetek 2л, 2002 г.в.) на холодном двигателе вращаются ДВА вентилятора, в пробке после часа езды, вентиляторы прекращают вращаться и начинается перегрев, после включения печки вентиляторы опять начинают вращаться. Купил датчик температуры ОЖ, в сервисе и снизу и сверху искали, не могли найти, чтобы заменить его. Кто знает, где он находится.
Если не сложно ответьте и продублируете на ulubSobakamail.ru?
#  Отредактировано: Malish - 04 Марта 2012 - 20:49
avatar
  01 Декабря 2006 - 8:17  #  
 

 
Проблемма с датчиком температуры: на прогретой машине датчик стоит на нуле а тахометр прыгает как вылечить? сервисов в нашем городе не а до ближайшего 300 км Заранее спасибо
avatar
  01 Декабря 2006 - 8:24  #  
 

 
Даня&Andrey
Меняйте датчик температуры ГБЦ (головки блока цилиндров)
На зетеке-Е он стоит за генератором. Чтобы датчик поменять нужно снять генератор.
На зетеке-S он стоит между 2 и 3 свечей зажигания.
Если у вас 1.6 duratec то меняйте датчик температуры ОЖ (охлаждающая жидкость). Стоит датчик в корпусе термостата - меняется без особых проблем.
avatar
  02 Декабря 2006 - 0:50  #  
 

 
На моем американце происходит почти тоже самое как и у автора темы.
Не заметил как там на холодном двигателе вентиляторы работают. А после часа езды, если попадешь в пробку иногда пропускает момент включения вентиляторов и начинается перегрев. Помогает включение печки и открывание окон - постепенно стрелка температуры возвращается на середину и включаются вентиляторы. Пропускает момент включения только при движении (коробка автомат в положении Драйв). Если просто стоять (положение Паркинг), вентиляторы включаются вовремя.
Из-за чего такое может быть?
Датчик температуры головки блока?
Или масляная грязь на моторе? (спереди заметил)
avatar
  25 Декабря 2006 - 18:47  #  
 

 
Подскажите, где находится датчик темп.двигателя
на двигателе Zetec 2 литра. Он либо вышел из строя или замкнуло, при попытке завести
на доске приборов темп. по максимуму, начинает молотить вентелятор,
очень плохо заводится - 2 цилиндра работают, т.е. прктичеки не заводится.
#  Отредактировано: Malish - 29 Февраля 2012 - 20:55
avatar
  21 Февраля 2007 - 18:15  #  
 

 
А сколько вообще этих датчиков температур?
Меня интересуют датчики, показания которых используются компьютером для приготовления топливно-воздушной смеси.
Насчёт датчика температуры блока цилиндров понятно.
Знаю, что есть ещё датчик температуры воздуха. А где он установлен и где его разъём?
А существует ли датчик температуры топлива?
avatar
  21 Февраля 2007 - 18:36  #  
 

 
Кстати, а если на двигателе Duratec 1.6 есть только датчик температуры охлаждающей жидкости, а датчика температуры ГБЦ нет, то в случае, если накроется помпа или антифриз вытечет, компьютер про это никак не узнает, и движок перегреется и накроется? :blink:
avatar
  30 Августа 2007 - 21:30  #  
 

 
Подскажите ПЛИЗ, где находится этот датчик на двигателе ROCAM 1,6 и какие датчики там установлены.
Проблема та же, изменяется температура от 70 до 100 охлаждающей жидкости и следовательно изменение числа оборотов двигателя.
avatar
  30 Августа 2007 - 21:44  #  
 

 
QUOTE
Знаю, что есть ещё датчик температуры воздуха. А где он установлен и где его разъём?

Там же где и имеритель объёма этого воздуха "Датчик давления" сразу после воздушного фильтра.
QUOTE
А существует ли датчик температуры топлива?

:D
avatar
  30 Августа 2007 - 22:00  #  
 

 
Vasily.N
Это не тот датчик, мне нужен датчик ОЖД на двигатель ROCAM 1,6
avatar
  30 Августа 2007 - 22:10  #  
 

 
Подними голову прочитай несколькими постами выше.

QUOTE
Если у вас 1.6 duratec то меняйте датчик температуры ОЖ
(охлаждающая жидкость). Стоит датчик в корпусе термостата - меняется без особых проблем.
avatar
  11 Сентября 2007 - 22:26  #  
 

 
Я сильно перегрел двигатель (2литра , американец , Zetec) ( навернулась помпа , антифриз вытек ) и теперь вентиляторы стали очень поздно включаться . В режиме самодиагностики тепература доходит до 104-106 С .Стрелочный же указатель стоит стойко посредине шкалы .
Стоит ли мне датчик температуры головки менять ? Мож есть еще какой датчик ( для приборов ) ? Кто гонит комп , датчик или панель приборов ?
Как должны срабатывать правильно карлсоны ( по одному или на разных скоростях ) и при какой температуре ?
avatar
  12 Сентября 2007 - 10:57  #  
+1

 
Нормальная рабочая температура. :yes:
Вентиляторы включаются около 120 градусов.
Датчик работает не на прямую, а через комп. Стрелка у них на подхвате, показывает только то что велят, только если больше 120 она станет на красную зону. А так, типа не волновайся. :D

В Zetec невозможно просто залить тосол, обязательно надо развоздушивать, приснимать шланг с пласмасовой трубы , что идёт над радиатором, с толстого конца.
avatar
  12 Сентября 2007 - 21:57  #  
 

 
Vasily.N
Дык карлсоны оба вместе включаются ? У меня на Шниве сначала один на половину мощности при 99 градусов ( по борткомпу ) а при 103 оба на полную ! Прблем с перегревом нет .
avatar
  12 Сентября 2007 - 23:31  #  
 

 
Оба вместе. :yes:

QUOTE
при 103 оба на полную
:wacko: термостат !!! полностью открывается 102-104 градуса.
avatar
  13 Сентября 2007 - 23:59  #  
 

 
[QUOTE]
Дык карлсоны оба вместе включаются ?
???
avatar
  16 Сентября 2007 - 7:17  #  
 

 
dima111
Оба вентилятора должны работать синхронно (вместе)
avatar
  27 Октября 2007 - 22:43  #  
 

 
у меня проблема с температурой двигателя zetec-e 1.8 !
Переодически падает стрелка температуры двигателя на 1-5 мин не на 0 а градусов на 15 (по компютеру в тестовом режиме до 35-38 градусов при норме 87-98 градусорв) ,
может нормально работать 90 процентов времени эксплуатации, боюсь перегреть двигатель в пробках,
необходимо знать точный код датчика температуры,
и я хорчу записаться на замену датчика
avatar
  01 Ноября 2007 - 21:52  #  
 

 
нужна помощь! не запускаются вентиляторы сист.охлажд на радиаторе т.е. то работают то нет не могу найти причину
avatar
  16 Ноября 2007 - 16:03  #  
 

 
QUOTE (gdnepo @ Oct 27 2007, 22:43)
у меня проблема с температурой двигателя zetec-e 1.8 !
Переодически падает стрелка температуры двигателя на 1-5 мин не на 0 а градусов на 15 (по компютеру в тестовом режиме до 35-38 градусов при норме 87-98 градусорв) ,
может нормально работать 90 процентов времени эксплуатации, боюсь перегреть двигатель в пробках,
необходимо знать точный код датчика температуры,
и я хорчу записаться на замену датчика

у меня такая же проблема и на таком же двигателе сломал всю голову - не знаю что делать. Помогите кто знает - что это?
avatar
  09 Февраля 2009 - 8:43  #  
 

 
Baal
Процедура не сложная.
Лучше делать это "на холодную".
Откручиваем датчик и вкручиваем новый. :)
avatar
  12 Марта 2012 - 10:50  #  
 

 
Мужики, зятек 1.8.По экзисту сообщили что кроме оригинала, аналогов не существует. Так ли это!?
avatar
  01 Апреля 2012 - 10:23  #  
+1

 
Отписываюсь о проделанной работе.
Для начала порцию негатива)))Какой "нехороший конструктор" засунул этот датчик за генератор?!))Как обычно долго кряхтя снял и вынул гену.Доступ к датчику сразу открылся.Ключ на 15 , минута работы и вот он заменен...Хотелось бы отметить такой момент, что если кто то давно хотел почистить КХХ, то это самый удобный момент, поскольку до него можно спокойно дотянуться со стороны гены, под впускным.Клему снял, ЭБУ обнулил, в понедельник тесты поведения машины с новым датчиком и чистым КХХ

Пы.сы.
Ковырнул КХХ внутрь отверткой, как из кастрюльки вытащил черного пюре :D
avatar
  17 Июня 2012 - 11:10  #  
 

 
Здравствуйте,форумчане! Помогите советом:судя по всему глючит датчик температуры,показывает строго 90 градусов на панели,а по сканеру все 108 и в гору,но вентиляторы не включаются. Но они рабочие,при включение кондера-включаются,причем по-моему оба,с задержкой. купил датчик на экзисте,поехал к электрику,а он звонит через некоторое время и говорит что датчик не тот-перелопатил весь интернет и форум и не могу найти тот который он мне описывал(с 2-мя проводками,говорит)... У меня фокус 1 se(американец),2001 г.в, 2.0 zetec/ на экзисте говорит что датчики одинаковые и на 1.6 и на 1.8 и на 2.0...вот всю голову сломал, что же делать,где искать. Может кто нибудь сталкивался,знает код или хотя бы как выглядит-пожалуйста дайте знать!Заранее спасибо.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up198643-Img.jpg)
avatar
  18 Июня 2012 - 0:14  #  
 

 
нашел на американских сайтах вот такой. Как думаете, он? =)
avatar
  18 Июня 2012 - 0:14  #  
 

 
avatar
  09 Июля 2012 - 13:37  #  
 

 
цитата (trane2007)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up198643-getimage.jpg)

Скажи решил проблему ? У меня аналогичная ситуация сняли генератор выкрутили датчик а он как на фото! А на экзисте брал маленький других нет!
avatar
  27 Июля 2012 - 12:11  #  
 

 
Всем привет.Кто знает как может влиять неправильно работающий датчик ГБЦ на работу АКПП?
avatar
  24 Августа 2012 - 20:59  #  
 

 

может кто подскажет, не пашут вентиляторы ФФ1 2,0 зетек америкос, датчик температуры поменял, но проблема не решена. клему скидываешь и на постоянку тогда крутят.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: