0

Сапун двигателя / патрубок крышки головки.


avatar
10 Октября 2005 - 7:48
  
+1

Ситуация такова. Заметил следы жидкости у шланга, который соединяет воздушный фильтр и двигатель. Увидел это впервые, до этого очень активно "зажигал". Ваше мнение?
(IMG:http://media.ffclub.ru/up4972-post-2-1128919717.jpg)
#  Отредактировано: Malish - 23 Июня 2013 - 14:52
  сообщений: 117 | просмотров: 42 228 | в избранном: 2 |    



avatar
  10 Октября 2005 - 8:17  #  
 

 
тоже самое давно уже, хз, давайте разбираться
avatar
  10 Октября 2005 - 8:26  #  
 

 
Ну давайте разбираться. Насколько я понимаю по этому шлангу идет теплый воздух из-под клапанной крышки в воздушный фильтр. Собственно есть несколько причин попадания масла: 1. - уровень масла "выше крыши" (у меня после ТО прошло 9000 км, но заметил впервые и уровень не выше max) - значит этот вариант не проходит. 2. - при уровне масла, близком к max и высокой нагрузке на двигатель, при отсутствии какого-нибудь "маслоулавливателя" такое возможно. 3. - Этот "маслоулавливатель" есть, но не работает <_<
PS: Я не механик и от автомобилестроения нахожусь в диаметрально противоположном складе ума. Прошу строго не судить :yes:
avatar
  10 Октября 2005 - 10:00  #  
−1

 
ну начнем с того, что воздух идет от фильтра в двигатель :P
а во-вторых масло туда наряд ли попадает, есть вариант посмотреть не протекают ли писалки
avatar
  10 Октября 2005 - 10:03  #  
 

 
Muk
Разговор идет о трубке сапуна двигателя.
У меня тоже появлялось масло на безхомутных стыках.
Причина была в поролоне, очень плотно посаженном в корпусе воздушного фильтра и перекрывшим отвод картерных газов.
avatar
  10 Октября 2005 - 10:08  #  
 

 
-George-

Т.е. поролон и выполняет роль упомянутого мной "маслоулавливателя", или нет... :unsure:
avatar
  10 Октября 2005 - 10:17  #  
 

 
nicko
Да, именно так, но если его затолкают очень плотно, то масло под давлением картерных газов (давление может быть нормальным, а не обязательно избыточным) будет выдавливаться со стыков.
Данный поролон, при инсталляции нужно прилично подрезать, т.к. он намного больше места посадки.
avatar
  10 Октября 2005 - 10:45  #  
 

 
цитата
Причина была в поролоне, очень плотно посаженном в корпусе воздушного фильтра и перекрывшим отвод картерных газов.

Пробег 6тык. (на заводе криво фильтр поставили?). Летом, после форсажа по дороге на дачу, видел подобное пятно у себя (на двигателе в смысле). Вытер, натянул шланг поплотнее. Пока не проявлялось.

ЗЫ как то двусмысленно про пятно и шланг получилось :unsure: …
avatar
  30 Марта 2007 - 9:10  #  
 

 
Давно уже наблюдаю течь или оседание конденсата в месте соединения одного шланга с двигателем. Интересно что это такое там подтекает (Это не через него попадают картерные газы?) И Насколько это криминально.. стоит ли пытаться заделать?
(IMG:http://media.ffclub.ru/up31491-post-2-1175235010.jpg)
avatar
  30 Марта 2007 - 9:13  #  
 

 
кстати меня этот вопрос тоже интересует. течи как таковой нет, просто клапанная крышка вокруг патрубка слегка "маслянистая". масло не уходит. хомут спасет?или забить?
avatar
  30 Марта 2007 - 9:16  #  
 

 
Во-во скорее правильное слово маслянистая. У меня аналогично!
avatar
  30 Марта 2007 - 9:23  #  
 

 
Bov82
Muk

А хомут стоит? Это, вроде, шланг отвода картерных газов. Поставьте хомут и все будет чисто.
avatar
  30 Марта 2007 - 9:27  #  
 

 
Хомута нет. Надо будет попробовать. Ну насколько я понял в этом подтеке нет ничего криминального..
avatar
  30 Марта 2007 - 9:37  #  
 

 
Bov82
Вообще ничего, это и не подтек совсем)
avatar
  30 Марта 2007 - 10:06  #  
 

 
Bov82, Muk, это отвод картерных газов, посмотрите фильтр - стоит на дне воздушного фильтра двигателя,
такая поролоновая прокладка её можно промыть или заменить.

avatar
  30 Марта 2007 - 10:35  #  
 

 
Я фильтр воздушный открывал, и его самого и эту паролоновую штуку чистил. Но вот этот масляный подтек вокруг соединения все равно есть. Так наверное нет ничего страшного что часть их попадает под капот.. там же чкть совсем. Огромное спасибо за разъяснения!
avatar
  30 Марта 2007 - 13:29  #  
 

 
Maslik
Чистка и замена ничего не дадут для уменьшения подтека!
Нужно герметизировать место соединения, например хомутом утянуть, тогда ничего сочиться не будет.
avatar
  30 Марта 2007 - 13:34  #  
 

 
Egoist если оттуда начнет сочится лучше сразу машину менять...
Просто если фильтр грязный ухудшается вентиляция клапанного пространства.
А хомут не повредит?
avatar
  30 Марта 2007 - 13:35  #  
 

 
я поставил хомут давно чтоб не липла всякая грязь к этому подтеку :P
avatar
  30 Марта 2007 - 13:45  #  
 

 
Не нужно никаких хомутов и герметиков. Советую вам проверить компрессию, а так же открыть крышку маслозаливной гороловины, если масло аж выпрыгивает из открытой горловины возможен износ поршневой группы. :weight:
avatar
  30 Марта 2007 - 13:58  #  
 

 
K|D
Ну это ты и хватонул :wacko:
там должны быть пары масла онож при температуре немного испаряется для этого и сделана вентиляция картера :nono:
avatar
  30 Марта 2007 - 14:45  #  
 

 
K|D
не пугай так.. мож обойдется :D

меня вобще не очень напрягает, тем более что масло не уходит. может хомут поставлю, чтобы не пачкалось
avatar
  30 Марта 2007 - 15:08  #  
 

 
Советую проверить на забитость фильтр (кубик поролона размером стороны сантиметра ~2), который как раз фильтрует всю вентиляцию картера.
Кубик расположен в корпусе воздушного фильтра, надо снять верхнюю крышку на 4 винтах и сам воздушный фильтр, и выковырять этот кубик поролона из дальнего левого угла корпуса (если стоять спереди машины лицом к ней).
Бывает на него налипает много грязи + масло.
avatar
  30 Марта 2007 - 15:49  #  
 

 
Повышенный выброс картерных газов - это прямая связь с износом поршневой группы. Не верите проконсультируйтесь с мотористами. :nono: Есть правда ещё один клапан, который может забиться, но как эта трубка называется я сейчас не смогу сформулировать. она на блоке цилиндров идет от задней части блока (там клапан) идет к передней. Там ещё две металлически трубки, которые соединениы резиновой между собой.

** добавлено в 15:51
QUOTE (Y-ilya @ Mar 30 2007, 14:58)
K|D
Ну это ты и хватонул :wacko:
там должны быть пары масла онож при температуре немного испаряется для этого и сделана вентиляция картера :nono:

Испарение масла как вы выразились приведет к дыму, что и должно идти вообщем то из вентиляции картерных газов. А вот масло - это уже выброос масла опять же из за повышенного давления.
avatar
  30 Марта 2007 - 15:52  #  
 

 
K|D
это трубка отвода картерных газов
я так думаю что здесь реч не шла о выбросе масла а о пятне вокруг соединения трубки и штуцира(потеет она в этом месте а не течет)
avatar
  30 Марта 2007 - 15:52  #  
 

 
QUOTE (Muk @ Mar 30 2007, 15:45)
K|D
не пугай так.. мож обойдется :D

меня вобще не очень напрягает, тем более что масло не уходит. может хомут поставлю, чтобы не пачкалось

Если чуть пачкает - не страшно, если выбрасывает. Незамедлительно хвататься за компрессометр.

** добавлено в 15:53
QUOTE (Y-ilya @ Mar 30 2007, 16:52)
K|D
это трубка отвода картерных газов

Вот именно ключевое слово ГАЗОВ. Газ ничего не пачкает. Пачкает _масло_
avatar
  30 Марта 2007 - 15:59  #  
 

 
K|D

да газы но с парами масла для их разделения в клапанной крышки стоит сепаратор
avatar
  30 Марта 2007 - 16:04  #  
 

 
Конечно же там есть конденсат, но опять же течь там ничего не должно. Потеть - да может.
Такое ощущение что я уговарию вас. Не верите ездийте дальше. Только потом не расстраивайтесь.

Да и ещё оговорюсь. Если вы постоянно крутите движок до красной зоны. Масло туда может легко выбрасывать.
avatar
  30 Марта 2007 - 16:11  #  
 

 
у меня все в порядке нечего не течет так что я хомут поставил для того чтобы не було грязного пятна на крышке и только :dog:
avatar
  30 Марта 2007 - 16:54  #  
 

 
Поставил хомутик.. из под соединения дейсвтительно ничего не текло, даже снизу не ыло подтека.. только действительно "запотелость"..
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: