0

Постоянно включается вентилятор охлаждения


avatar
05 Августа 2007 - 8:08
  
 

Месяц назад стал владельцем фокуса, напрягает такая вещь постоянно включается вентилятор охлаждения двигателя. В пробках не стою, не врубаю, температура на улице около +20.


#  Отредактировано: CD - 01 Августа 2014 - 7:41
  сообщений: 361 | просмотров: 80 710 | в избранном: 3 |    



avatar
  05 Августа 2007 - 17:07  #  
 

 
чистка радиаторов
avatar
  05 Августа 2007 - 20:33  #  
 

 
На дюратеке вентилятор включается если стоит обдув лобовухи, это нормально :yes:
avatar
  05 Августа 2007 - 21:47  #  
+1

 
Batiy
:nono: Обдув лобовухи - в этом режиме включается кондер! Радиатор кондея перегревается, сл-но вкл. вентилятор! Вывод - забит радиатор! Чистим радиаторы! У меня включается только по пробкам сильным!
Фото от CD спешл для этой темы. Он любит всем её показывать. :D

** добавлено в 21:56
Про чистку радиатора читаем ЗДЕСЯ
(IMG:http://media.ffclub.ru/up51359-post-2-1186340133.jpg)
avatar
  05 Августа 2007 - 21:59  #  
 

 
dimms
Какого года машина? И откуда? Но вердит предопределен - чистим радиаторы!
avatar
  05 Августа 2007 - 23:04  #  
 

 
dimms
pabliksol

Еще стоит проверить работу термостата. Возможно, он залип в закрытом состоянии и охлаждающая жидкость не течет по большому кругу.
avatar
  06 Августа 2007 - 6:27  #  
 

 
dimms
Согласен с последним оратором. На 1.6 бывает часто проблема с термостатом. Он залипает в приоткрывшемся состоянии.
avatar
  06 Августа 2007 - 11:51  #  
 

 
Не знаю, что значит в вашем понимании "часто".

Возможна и присутсвует неисправность, но следует помнить - Duratec 1.6 отличается повышенной тягой к включению вентилятора... Видимо, сказывается африканское прошлое и российская адаптация. Эта тема неоднократно обсуждалась... Винили конструкцию и термостаты. Поэтому делайте выводы.

avatar
  07 Августа 2007 - 14:33  #  
 

 
dimms
Незаморачивайтесь! Протестируйте машину в тестовом режиме (про тестовый режим почитайте в FAQe). Посмотрите до скольки градусов температура двигателя поднимается и при какой включается вентилятор. У меня например включается при 111 С и отключается при 93 С и так все время!
Не вижу ничего странного в этом...
avatar
  09 Августа 2007 - 6:25  #  
 

 
Спасибо за помощь. Поеду чистить радиатор и проверю в сервисе работу термостата.
avatar
  09 Августа 2007 - 7:29  #  
 

 
dimms
отпишись всем будет интересно))
avatar
  16 Марта 2009 - 11:08  #  
 

 
А может кто-нибудь подсткажет? При заводе двигателя сразу же включаются 2 вентилятора радиатора. После 5 минут работы выключаются. Что может быть? Заранее спасибо.
avatar
  16 Марта 2009 - 11:25  #  
 

 
Скорей всего термостат.У меня такая проблемма была закончилось заменой термостата,тосол гоняет по малому кругу. Если я прав надо ладонью плотно плотно обхватить патрубок тосола приходящего на радиатор если горячий и внутриего бурлит, то тосол идёт и проблемма не в термостате.
avatar
  16 Марта 2009 - 12:00  #  
 

 
Дрюн
Спасибо. Но я думаю, что из-за неисаправного термостата сразу же после заведения двигателя вентиляторы бы не включались.
avatar
  16 Марта 2009 - 14:30  #  
 

 
MATOLA
Пссмотрите в Тестовом режиме температуру дрыгателя при первом запуске,может датчик температуры приказал долго жить?(если конечно не включён кондей.обдув на стекло )
avatar
  17 Марта 2009 - 1:33  #  
 

 
А у меня чуть другая проблема. Состоит она собственно вот в чем: после того как завожу двигатель, но не включаю печку (зима всё таки хочется тепла) машина греется (если не включаю печку температура спокойно растет до середины показателя датчика температуры, а потом уже когда температура превышает норму включается вентилятор), но стоит включит печку даж в первом положение (температура двигателя может быть даже около 50 градусов а то и меньше) включается вентилятор и не дает машине полноценно набрать рабочую температуру
Может ктото с этим сталкивался? в чем кроется причина?
#  Отредактировано: 17 Марта 2009 - 1:35
avatar
  17 Марта 2009 - 7:01  #  
 

 
bear1989
Если обдув печки стоит на лобовое стекло, то включается кондиционер (соответственно- вместе с вентиляторами).
Читайте мануал.
avatar
  17 Марта 2009 - 14:42  #  
 

 
Вот именно что обдув стоит не на лобовое, а в салон, регулятор температуры стоит на полностью в красном положении. Сегодня утром опять как только завел через 3 минуты включил печку чтобы в салоне нагрется и сразу же включился вентилятор
(з.ы. у меня обдув лобового показан на консоле не белого цвета как регуляторы в салон и в ноги, а оранжевого, и скорость печки в 3ем положении тоже указана оранжевым цветом)
avatar
  17 Марта 2009 - 18:32  #  
 

 
А у меня такая грабля. После длительной стоянки (ночь, рабочий день...) после запуска двигателя запускается вентилятор секунд через 5. Работает секунд 30, потом выключается. Далее все как в руководстве - включается уже после 100".
Происходит так и зимой и летом, но только на первом запуске непрогретого двигателя. Что-то где-то залипает или я не знаю. Поскольку на реальное охлаждение это не влияет, я особо и не напрягаюсь. Но факт остается фактом...
avatar
  14 Июня 2009 - 15:57  #  
 

 
SVT америкос, постоянно молотят вентиляторы и переодически щёлкает муфта кондея, при этом сам кондей выключен заправлен и работает как положено при его включении...............
avatar
  14 Июня 2009 - 19:28  #  
 

 
У фокуса (не знаю у всех или нет, на америке точно) при положении обдува на лобовое стекло включается кондей, вроде для того, чтобы стекло быстрее отпотевало, при этом лампочка на кнопке кондея не загорается, но он работает. Переключи в другое положение, должен выключиться. Кстати, у меня пару дней назад он в пробке начал греться, стрелка температуры пошла вверх к красной зоне и кондей сам отключился (наверное защита от перегрева), стрелка опустилась - кондей включился. Вот такие пироги :huh:
avatar
  14 Июня 2009 - 20:11  #  
 

 
Ну в общем так и есть, про положение обдува на стекло, они и зимой будут молотить - вентиляторы
avatar
  14 Июня 2009 - 20:13  #  
 

 
И зимой тоже кондей вовсю колотит когда обдув на стекло? :lol: .. наверное очень холодно? :cold:, а кнопка не горит... я так думаю светодиод перегорел :P
avatar
  14 Июня 2009 - 20:24  #  
 

 
Batiy
у меня тоже так же! при положении на стекло - врубаются вентиляторы, и идет прохладный воздух! и ничего не перегорело :P :P т.к.если включить его принудительно - то все горит ;) ;)
а про зиму - так кондей врубается при температуре от +5 :yes:
avatar
  14 Июня 2009 - 20:35  #  
 

 
Цитата (Batiy @ Сегодня в 21:13)
И зимой тоже кондей вовсю колотит когда обдув на стекло? :lol: .. наверное очень холодно? :cold:, а кнопка не горит... я так думаю светодиод перегорел :P

Не вижу ни чего смешного. Вместо того, чтобы писать глупые сообщения лучше бы открыл мануал на фокус да почитал. То что кондиционер автоматически включается при переводе потока на лобовое стекло позволяет очень быстро просушить воздух в салоне, а, значит, и убрать запотевание со стекол, при этом холоднее в салоне не станет и индикатор гореть на кнопке не будет.
avatar
  14 Июня 2009 - 20:37  #  
 

 
Так и есть, зимой включаю на стекло - воздух идет прохладнее.

Batiy
Светодиод работает, когда надо :P
avatar
  14 Июня 2009 - 22:04  #  
 

 
у меня проблема по-серьезней будет:
стоит двигателю прогреться, как врубаются оба вентилятора и молотят постоянно!
при этом пока машина стоит наместе или едет не очень динамично стрелка указателя температуры охлаждайки стоит строго по центру
НО! стоит набрать скорость, как она ползет в красную зону!
как может двигатель перегреваться на скорости 160 достаточно прохладным вечером после сильного и продолжительного дождя?! (короче за бортом около 16 градусов)
Откуда начинать копать? :weight:
avatar
  14 Июня 2009 - 22:12  #  
 

 
ravage
Да тут вариантов не так много, грязные радиаторы, термостат. Все можно самому проверить.Тема
avatar
  14 Июня 2009 - 22:32  #  
 

 
Chily
трубки от радиатора горячие... значит, по идее, термостат работает... (поправьте, если ошибаюсь)
радиаторы около месяца назад чистили у официалов (сказали, что были очень грязные)... можт надули?
приехал щас к дому, открыл все окна, включил печку на всю катушку - минут через 5 большой вентилятор вырубился, но маленький продолжил работать :wacko:
avatar
  15 Июня 2009 - 8:53  #  
 

 
Цитата (ravage @ Вчера в 23:04)
у меня проблема по-серьезней будет:
стоит двигателю прогреться, как врубаются оба вентилятора и молотят постоянно!
при этом пока машина стоит наместе или едет не очень динамично стрелка указателя температуры охлаждайки стоит строго по центру
НО! стоит набрать скорость, как она ползет в красную зону!
как может двигатель перегреваться на скорости 160 достаточно прохладным вечером после сильного и продолжительного дождя?! (короче за бортом около 16 градусов)
Откуда начинать копать? :weight:

Промывка радиаторов - проверено...
У меня перегрев начинался сразу после 140 км... И так же включение кондея...
#  Отредактировано: 15 Июня 2009 - 8:55
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: