0

Замена охлаждающей жидкости / антифриза.


avatar
19 Июня 2005 - 21:33
  
 

Возможно ли промыть систему охлаждения дистилированнной водой?
Причина:
Нужно заменить ОЖ на американце. Заменить хочу на то, что льют в русфокусы.
Подскажите плыз, а то у нас в деревне амеранцев мало и диллер не дает никаких гарантий.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 21 Января 2014 - 21:43
  сообщений: 162 | просмотров: 58 255 | в избранном: 2 |    



avatar
  19 Июня 2005 - 21:44  #  
 

 
Manyu
Конечно можно и даже нужно.
Если система в порядке, то дальше просто льешь разведенный антифриз, если обнаружишь что-то типа накипи, то можно промыть ПРИЛИЧНОЙ ХИМИЕЙ!
avatar
  19 Июня 2005 - 21:59  #  
 

 
George-FF1.8
А где эту накипь можно обнаружить? В ведре?
avatar
  19 Июня 2005 - 22:04  #  
 

 
цитата
George-FF1.8
А где эту накипь можно обнаружить? В ведре?

Да, сольешь - поймешь. ;)
avatar
  20 Июня 2005 - 10:08  #  
 

 
цитата
Если система в порядке, то дальше просто льешь разведенный антифриз, если обнаружишь что-то типа накипи, то можно промыть ПРИЛИЧНОЙ ХИМИЕЙ!

Юр, говори сразу какую химию ты называешь нормальной. Не все вкурсе о лохотронах с "кондиционерами металлов" и прочих "супержидкостях". Кстати, промывки AGA и Co - тоже фуфло или как?
avatar
  21 Июня 2005 - 9:45  #  
 

 
2 hunt-r

промыки систем охлаждения есть у AGA, ABRO, HI-Gear, я бы лично брал ABRO. Правильную промывку надо НЕ добавлять в имеющуюся ОЖ, а потом сливать, а сливать, разводить промывку, заливать промывку и мыть, сливать, мыть несколько раз водой, заливать новую ОЖ
правда на старом радиаторе могут пойти течи... вымыет из щелей все нафиг и потечет :(
avatar
  26 Июля 2005 - 15:08  #  
 

 
Коллеги, во всех талмудах на Фокус написано, что антифриз заливается не сразу в бачок, а во вводной патрубок отопителя (цитирую - ...с помощью воронки через питающий шланг отопителя...), до тех пор пока из двигателя не польется.

Подскажите, пожалуйста, это который - верхний или нижний, я имею ввиду место их входа в салон. Там еще есть трубка для слива конденсата от кондиционера.
avatar
  26 Июля 2005 - 16:51  #  
 

 
В ФАКе есть приемлемая инструкция по замене охл. жидкости.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2079

P.S. В отверстие для слива конденсата от кондея заливать охлаждайку, ИМХО, безсмысленно...
avatar
  26 Июля 2005 - 17:49  #  
 

 
hunt-r
Спасибо, я в ФАКе был, меня заставил задать этот вопрос тот факт, что в известном всем пособии для начинающих сервисменов написано именно про заливку через питающий шланг отопителя. Да и у Хайнеса по-моему тоже. Не зря же они это придумали. Смысл то видимо один - избежать воздушной пробки.
avatar
  26 Июля 2005 - 19:31  #  
 

 
Все нормально, лей в расширительный, пробок не будет. Проверено для авто с кондеем.
avatar
  30 Октября 2006 - 22:25  #  
 

 
Всем привет! Вот решил я сегодня заменить охлаждающую жидкость. Для начала,залез почитать книженцию,тама вроде все просто. Через сливную пробку в радиаторе слил старую охлаждайку,затем залил водици с химией, для промывки системы,прогрел двигло. Слил и снова на воде прогрел для промывки от химии и т.д Затем усе полностью сливаю и заливаю свеженький тосол. По бумажкам должно влезать 6,5л,а влезло чуть меньше5-и,когда проывал,водици тже лезло около5л. Далее поездил-погонял движок надеясь долить еще до нужного объема,а он не изменился. Отсель вопрос:енто нормально что все не влезло :huh: ,иль я чего упустил?
#  Отредактировано: CD - 19 Октября 2011 - 5:50
avatar
  30 Октября 2006 - 22:32  #  
 

 
skat76
Вся жидкость никогда не сливается :nono: 5литров - это приемлимо :yes:
avatar
  30 Октября 2006 - 22:32  #  
 

 
skat76
Это нормально т.к. в самом блоке цилиндров остается 1-2 литра антифриза.
Главное, чтобы воздушных пробок не осталось в системе.
avatar
  30 Октября 2006 - 22:56  #  
 

 
Спасибки,а то я уж начал сомневаться,а как-же тогда слить полностью?,ведь был скорей всего АНТИФРИЗ,но залил я свежий ТОСОЛ :unsure: ,Да и книженция обещает то,что воздух двигло выдавит сам.
avatar
  31 Октября 2006 - 11:39  #  
 

 
skat76
Зря Вы залили ТОСОЛ, нужно АНТИФРИЗ
avatar
  31 Октября 2006 - 12:47  #  
 

 
Может и зря,но ранее я задавал вопрос что лить,тосол или антифриз.Ответ был примерно таков:не экономъте на двигле,тока антифриз.Но какая тут экономия,тосол стоит в 2-а раза дороже антифриза.,да и сервисмены ,у нас,говорят тока тосол. Поэтому залит тосол.
avatar
  31 Октября 2006 - 12:49  #  
 

 
313
А чем отличается антифриз от тасола?

313
А чем отличается антифриз от тосола?
avatar
  31 Октября 2006 - 12:53  #  
 

 
Чесно говоря Х-его знает :wacko: ,Поентому и задаю вопросы знающим люям. Не знаю как антифриз,но тосол с темп.замерз.-36,и сроком след замены прим 5лет
avatar
  31 Октября 2006 - 13:10  #  
 

 
амд 19, только в России есть охлаждающая жидкость под названием тосол, за границей только антифриз. Настоящего тосола уже нет, продаётся одна "бодяга", которая разъедает блок, появляются так называемые раковины. Антифриз смазывает помпу лучше чем тосол однозначно. И вообще я например никогда не видел, чтобы в иномарку заливали тосол.
А вообще на эту тему дискутировать можно долго...
avatar
  31 Октября 2006 - 15:50  #  
 

 
цитата
Может и зря,но ранее я задавал вопрос что лить,тосол или антифриз.Ответ был примерно таков:не экономъте на двигле,тока антифриз.Но какая тут экономия,тосол стоит в 2-а раза дороже антифриза.,да и сервисмены ,у нас,говорят тока тосол. Поэтому залит тосол.

skat76
Должен просить у вас прощение...
Антифриз и тосол- это одно и тоже (только с разными названиями)!
Буквально недавно читал статью на данную тему.

А вот и статейка-
http://www.tosol.ru/what.shtml(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  22 Января 2007 - 18:32  #  
 

 
хочу поменять антифриз в двигателе подскажите как правильно поступить промывать систему охлаждения перед сменой антифриза или нет? если да то чем лучше присадками или просто водой:?
Всем спасибо. :huh:
avatar
  22 Января 2007 - 19:52  #  
 

 
сергунька
менять на такой же будешь ? если да то не надо.
если на другой по цвету тогда промыть дистелерованой водой литров 10 и больше взависимости от грязи полившигося из него
я так и делал когда менял антифриз на другую марку
avatar
  06 Февраля 2007 - 18:21  #  
 

 
год езжу на антифризе от"за рулем"-все отлично ,так что лей смело им же и промой
avatar
  07 Февраля 2007 - 15:27  #  
 

 
Сливаешь антифриз полностью (пробка снизу у радиатора)
Заливаешь промывку или обыкновенную дистилированную воду (я промывал водой из под крана)
Закручиваешь все крышки
Прогреваешь машину до рабочей температуры
Сливаешь заново (эту процедуру лучше проделать пару раз)
Потом заливаешь новый антифриз и ездишь!

Описал конечно образно-поверхностно, но может кому поможет, а вообще покупайте книги (руководство по эксплуатации и ремонту) и всякие такие мелочи делайте сами по книге, это не сложно.
avatar
  08 Февраля 2007 - 0:58  #  
 

 
И ещё один совет: заливать новый антифриз нужно очень тонкой струйкой, не спеша, тогда не произойдёт завоздушивание системы, и она будет заполнена антифризом полностью.
avatar
  10 Февраля 2007 - 19:24  #  
 

 
У меня вот такой вопросик...как-то было сорвало крышку бачка с антифризом (не крепко закрутил :( ). Вот залил до макс почти. На след день, ну может через день, короче через три дня смотрю его выше макса уже! Думаю сча приеду со стоянки и шприцом...приехал...взял шприц...и тут его уже ниче макса!!! и это за 15 минут. Потом он установился по середке между максом и мином и вот уже месяца с 2-3 так и держится...я конечно понимаю что нахолодную и нагорячую его кол-во в бачке меняется...но всёже я больше никогда не видел его выше макса и уровень с тех пор не меняется. Это норм? Просто воздух вышел или что-то проверить надо? Уже месяца 2-3 уровень не меняется... :blink:
avatar
  10 Февраля 2007 - 23:48  #  
 

 
Evgens'
предыдущий мой совет из-за этого и написан. Наверное бухнул в расширительный бачок из канистрочки не жалея, и получил воздушную пробку. У меня такое тоже случалось. А когда движок завёл, да ещё протрёсся немножго, воздух вышел из системы. Так, что, если температура движка при движении нормальная и "печка" греет хорошо, то по-моему всё в порядке :)
avatar
  11 Февраля 2007 - 11:25  #  
 

 
Evgens'
С открытой крышкой бачка системы охлаждения уровень на горячей машине всегда будет выше, т.к. не создается давление в системе. Простой пример, всегда предупреждают не открывать бачек на горячей машине, а если и открывать то осторожно , помаленьку скидывая давление. Иначе и обожгетесь и жидкость убежит(невся). :nono:
avatar
  11 Февраля 2007 - 12:30  #  
 

 
Так у меня так и было. Пригнали авто, во дворе там смотрели мы с отцом, сосед, мужик который пригнал и кто-то открутил и недоконца закрутил крышку. Приехал на стоянку и там решили на яму загнать посмотреть...когда заезжал вдруг такой звук, как будто литры воды вылились...сразу подумал что направляущей какой-нить шланг снял, но потом увидел бачок без крышки и 50 грам охлаждайки в нем :unsure: Она горячая была и шипела поэтому создалось впечатление что много воды вылилось.

Кстати я тогда купил охлаждайку, просто чтоб по цвету совпадала :). Разбавил её дист водой и залил. Есть смысл может сейчас проверить её консистенцию и может поенять?
avatar
  10 Май 2007 - 10:06  #  
 

 
кто может подсказать, какую жидкость можно долить в охлаждайку зеленого цвета, если не найти Охлаждайка для американцев рекомендуется по спецификации ESE-M97B44-A, Ford part number E2FZ-19549-AA, Motorcraft part number VC-4-A (зеленый). из фака
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: