0

Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)


avatar
09 Февраля 2009 - 8:39
  
+2

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, помогите советом!
Течет из-под этого датчика. Можно ли его поменять без слива жидкости? Много ли вытечет? Процедура сложная?
Двигатель Duratec 1,6 8V.
1. Есть только на двигателе Duratec 1,6
2. Схема где располагается: Датчик температуры охлаждающей жидкости. (сообщение #11799983)
3. На двигателях Zetec есть только: Датчик температуры головки блока цилиндров.

Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то
необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры.



#  Отредактировано: ПыЖиК - 22 Января 2014 - 22:02
  сообщений: 483 | просмотров: 152 203 | в избранном: 4 |    



avatar
  14 Февраля 2009 - 9:41  #  
 

 
CD
У меня Duratec 1,6. Датчик температуры ОЖ.

Кто знает, можно ли его поменять без слива ОЖ?
Много ли вытечет?

avatar
  14 Февраля 2009 - 10:38  #  
 

 
Baal
Всегда меняем без слива. Точнее, частично сливается... купите пару литров на доливку. :)
avatar
  14 Февраля 2009 - 20:02  #  
 

 
CD
Оказалось, даже пары литров не недо, если уровень до замены был в норме.

Я слил из бачка по верхний уровень нижнего патрубка в чистую бутылку, приготовил новый датчик, предварительно обмазав его резинку антифризом, выдернул скобку-держатель, вытащил датчик и тут же сунул другой, закрепил скобкой обратно. Вытекло грамм 20-30. Потом балончиком со сжатым воздухом удалил из ниши, где находится датчик, остатки антифриза, все вокруг протер. Долил в бачок слитого антифриза. Есть одна заморочка - когда вставлял скобу-держатель, она у меня улетела, еле нашел, хорошо, что на защиту упала. Надо быть аккуратнее, или накинуть на нее из нитку петлю-удавку, чтоб далеко не улетела. Вот такая нехитрая процедура.
#  Отредактировано: 05 Октября 2010 - 14:32
avatar
  15 Февраля 2009 - 8:15  #  
 

 
Baal
Дело мастера боится (с) ;)
avatar
  15 Февраля 2009 - 10:48  #  
 

 
Подскажите ПЛЗ где этот датчик стоит? У меня постоянно уходит уровень ОЖ, очень медленно, примерно 100гр в месяц. Вобщем хочу посмотреть, может тоже из под датчика подтекает. Движок в профиле.
avatar
  15 Февраля 2009 - 11:06  #  
 

 
wowan
Расположен он на пластиковом корпусе термостата.
Справа на двигателе (если стоять лицом к открытому капоту) или слева по ходу движения.
avatar
  15 Февраля 2009 - 11:09  #  
 

 
Спасибо! Как раз за машинкой собираюсь, посмртрю заодно. :D
avatar
  15 Февраля 2009 - 11:10  #  
 

 
wowan
Снимите с датчика разъем, там хорошо будет видно (есть течь или нет). :)
Пожалуйста!
avatar
  15 Февраля 2009 - 11:44  #  
 

 
CD
Дима а на Зетеке 2 литра в каком месте находится? я нашёл какойто на крышке ремня грм расположен, если клемму снять с этого датчика, то включаются все вентиляторы. Ато температура прыгает то 40 то 90 градусов, раньше не так часто было а щас совсем уже плохо стало. 1 108 931 - это он?
avatar
  15 Февраля 2009 - 13:15  #  
 

 
>ViT<
На зетеке труднодоступен.
Расположен за генератором на ГБЦ.
Для замены приходится снимать, а потом ставить сам генератор.
avatar
  15 Февраля 2009 - 20:10  #  
 

 
Цитата (CD @ Сегодня в 11:06)
wowan
Расположен он на пластиковом корпусе термостата.
Справа на двигателе (если стоять лицом к открытому капоту) или слева по ходу движения.


Посмотрел! У меня подругому. Корпус термостата похоже на месте, только силуминовый. Сверху на нем катушка зажигания стоит. Но датчика никакрго нет. :o
На зетеке труднодоступен.
Расположен за генератором на ГБЦ.
Для замены приходится снимать, а потом ставить сам генератор.


Это и у меня так? Zetec- SE? 1,6
avatar
  11 Июня 2010 - 19:57  #  
 

 
Подскажите, пожалуйста (срочно), какова нормальная температура включения вентиляторов на зетеке-е, 2 литра, американец, 2001 год?

Заранее спасибо!
#  Отредактировано: 11 Июня 2010 - 19:57
avatar
  11 Июня 2010 - 20:24  #  
 

 
AlexNewaro
Тут найдёшь искомое. :yes:
avatar
  03 Июля 2010 - 16:54  #  
 

 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста:
Завожу холодную машину, стрелка температуры естественно на нуле- поднимаются обороты, начинается прогрев.
Покатался, остановился, машину не заглушал, и наблюдаю: Стрелка температуры падает на ноль (с центрального положения), инжектор поднимает обороты и машина "снова греется".Через несколько секунд\минут стрелка возвращается обратно.Подскажите что это? Термостат или датчик ГБЦ?

двиг. 1.8
avatar
  05 Июля 2010 - 21:33  #  
+1

 
VDI00
Значится так, при проявлении сего бага зайди в тестовый режим и посмотри температуру по тесту. Если температуру показывает адекватно, то датчик исправен, если нет. то меняй его.
Возможно глючит и сам прибор.
Термостат по такой жаре в минус глючить ни как не может. :cold:
Тема, на всякий случай. :kuku:
#  Отредактировано: 05 Июля 2010 - 21:36
avatar
  25 Августа 2010 - 21:46  #  
 

 
доброго времени суток уважаемые фокусоводы... у меня похожая проблема проблема FF1 американец Zetec 2.0 уже была такая проблема, решилась сама по себе)))) (странно) при движение стрелка датчика температуры падает в ноль, вентилятор соответственно,не включается, обороты высокие 1400 могут быть и 2000 (или я чего то не понимаю))) грешу на датчик температуры ГБЦ... но очень странно!!! движок держит ОЧЕНЬ высокие холостые... последний раз закипел, когда столкнулся с этим !!!
Весь вопрос в поиски этого датчика, где бы купить((((( а то даже без номера этой детали в экзисте ее не могу найти :-(
avatar
  05 Октября 2010 - 14:48  #  
 

 
Baal
Спаси6о, я на всякий с. спросил)) Вдруг у меня наколхозил кто-ни6удь :ph34r:

ВСЕМ!!! Не дайте умрать!!
Может ли датчик ра6отать некорректно - у меня постоянно темп 103 - 105. Думаю на него, так как многие другие варианты уже про8ерил и отмёл.
Он не дешёвый и нао6ум менять накладно.
avatar
  05 Октября 2010 - 15:13  #  
 

 
oslik80
Вместо датчика попробуйте подключить переменный резистор на 15 кОм, перейдите в тестовом режиме на температуру ОЖ и покрутите резистор. Если показания в тесте и на приборе меняются, то смело меняйте датчик - приборка и ЭБУ исправны.
avatar
  05 Октября 2010 - 15:26  #  
 

 
Беркут
Спаси6о, только я ничего не понял :(
Подключить резистор к разъёму датчика?? Предварительно сняв его с датчика со6ственно? Так??
В тестовом режиме не заводя машину???
И какая при6орка?? И что такое ЭБУ??
Извините дилетанта :unsure:
avatar
  05 Октября 2010 - 15:54  #  
 

 
oslik80
Резистор подключаете в разъем датчика сняв его с датчика. Переходите в тестовый режим не заводя машину. Приборка - приборная панель, ЭБУ - электронный блок управления двигателем. Сигнал от датчика поступает на ЭБУ, там обрабатывается и поступает в электронную схему приборки, которая выдает напряжение на указатель температуры. ЭБУ по поступающему сигналу от датчика поределяет режим для нормальной работы двигателя и включения вентиляторов (они также управляются ЭБУ). Подключая вместо датчика температуры резистор Вы иммитируете его работу при разных температурах.
avatar
  07 Декабря 2010 - 21:40  #  
 

 
и код датчика на 1,6 дуратек можно если не сложно?
avatar
  08 Декабря 2010 - 6:59  #  
 

 
Sopun
1089854
avatar
  14 Декабря 2010 - 21:41  #  
 

 
Товарищи, если у меня подтекает из-под датчика, его только менять или можно реанимировать?
avatar
  14 Декабря 2010 - 23:12  #  
 

 
Святослав909
не, не глючит. Резинки нет отдельно от него официально. Вот я и спрашиваю чем можно заменить резинку?
avatar
  15 Декабря 2010 - 2:05  #  
 

 
Slasher
Я же в другом авто ,тоже с этим сталкнулся (подтекания тососла через датчик)
Решил проблему,банально-Герметик черный )
avatar
  19 Декабря 2010 - 23:45  #  
 

 
Привет всем!помогите разобраться, завожу с утра машину обороты раз до 2тыс и падают сразу до 1100 примерно и так стоит грееться, довольно долго!наверно так не должно быть, она должна на больших оборотах греться, возможно причина в этом датчике?двигатель дуратек 1.6!
avatar
  25 Декабря 2010 - 15:31  #  
 

 
Ответа не увидел тут, чем заменить резинку датчика температуры из под неё течет. Может кто размер знает. Форд фокус 1, 1.6, 2004 год, Питерский.
avatar
  25 Декабря 2010 - 20:45  #  
 

 
DmitryRib
таже проблема... Про размер резинки не нашел информации. Купил датчик facet на всяк случай, ближе к выходным буду снимать оригинальный датчик и ходить по магазинам с резинкой искать. Если не найду то может поставлю неоригинальный датчик или резинку с него сниму...
avatar
  25 Декабря 2010 - 21:24  #  
+1

 
Менял резинку на датчике, купил прокладку от форсунки десятки и сколхозил чуть подрезав края, и больше не течет
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: