0

Антифриз в двигателе и масло в системе охлаждения


avatar
10 Августа 2004 - 9:41
  
 

Коллеги, владельцы Ford Focus с двигателем Duratec 1.6, будьте любезны, сообщите как у вас обстоят (обстояли) дела:

1. с уровнем антифриза в бачке, уходил ли он и как быстро;
2. не было ли в нем масла;

при пробеге 1000-5000 км.

Заранее всем спасибо.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 20 Января 2014 - 20:28
  сообщений: 73 | просмотров: 20 385 | в избранном: 1 |    



avatar
  10 Августа 2004 - 10:37  #  
 

 
Езжу на ФФ 1,6 duratec хетч c февраля 2004 на спидометре 21000 заменил фильтра и масло пока не каких проблем, только скрип какойто в задней крышке багажника никак не избавлюсь.
avatar
  10 Августа 2004 - 12:33  #  
 

 
У меня пробег 4000, уровень антифриза уменьшился, но не намного. Сейчас на отметке MIN.
avatar
  10 Августа 2004 - 12:50  #  
 

 
С ноября 2003. Первое ТО сделал на 18000 антифриз был на отметке min долили бесплатно. Щас 30000 - милиметра на два ниже отметки max. Масла не было.
avatar
  10 Августа 2004 - 15:40  #  
 

 
1.На 5000 долил 100гр
На 27000 все нормально.
2.Сам антифриз масляниятый мне тоже казалось что он с маслом
avatar
  10 Августа 2004 - 15:53  #  
 

 
to all:

Дело в том, что у меня конкретная черная маслянная пленка в бачке, причем пару недель я каждый день ее убирал салфеткой, как мог, но похоже не сильно преуспел, тк бачек двухсекционный и из другой секции я масло достать не могу. Убирал исходя из предположения, что это масло попало при сборке, тк в двигателе масло не убывает, по крайней мере, я не замечаю резкого убывания по щупу. С другой стороны и антифриз резко не уходит и при сильно перегазовке в выхлопе нет пара, что наводит на мысль, что анифриз не попадает в двигатель (или попадет, то не много). Теперь вот готовлюсь к походу к дилеру. Хочу заставить промыть систему охлаждения и поменять антифриз, а там посмотрю. А вообще, при пробеге в 2600 км я уже долил ~1,3л смеси.

Вот и собираю информацию и советы. Всем еще раз огромное спасибо.
avatar
  10 Августа 2004 - 17:29  #  
 

 
Да - беда - утекает куда-то он однозначно!
avatar
  10 Августа 2004 - 18:07  #  
 

 
Вообще, тут поможет диагностика системы охлаждения. Есть оборудование и методика прим.такая: создается некоторое давление в системе охлаждения и смотрят как изменяется давление. В приличных сервисах, думаю, должно быть. Я Алмеру обслуживаю в Автопланете и там это есть, но форды они не обслуживают, увы.
avatar
  12 Августа 2004 - 10:11  #  
 

 
2 Baal : Отпиши потом что и как. Многим владельцам 1.6 будет интересно.
avatar
  12 Августа 2004 - 10:35  #  
 

 
Сегодня собрался к дилеру. Как все заверштся, обязательно отпишу.
avatar
  12 Августа 2004 - 11:47  #  
 

 
1. уровень был на минимуме при прохождении ТО1 на 20 тык.
подлили дис. воды и все ОК
2. масла не было
avatar
  12 Августа 2004 - 14:23  #  
 

 
Через 1000 км. после покупки заметил, что уровень антифриза на min, ещё через пару тысяч доехал таки до дилера, купил концентрат ентой самой оранжевой жидкости, разбавил 50/50 (как учил продавец). Больше не убывает. Пробег 8500, масла не наблюдал.
avatar
  13 Августа 2004 - 14:14  #  
 

 
Недавно заметил, что капает (скорее всего антифриз) в районе стыка шлагов позади двигателя в месте их поворота под панелью. Капли попадают на стабилизатор поперечной устойчивости, проходящий ниже.
Проявляется только на горячем двигателе после остановки, если при движении была включена вентиляция и кондиционер. Предполагаю, что соединение шлангов не удерживает давление - если осторожно ослабить крышку расш. бачка, капель тут же останавливается. Уровень в бачке практически не уменьшился. Собираюсь на сервис - по гарантии (пробег 2600 км).
Мжет быть еэто капает конденсат от шлангов кондиционера - это не проверял.
avatar
  16 Августа 2004 - 13:02  #  
 

 
1. Пробег 16500, уровень между MIN и MAX
2. Масла нет.
avatar
  17 Августа 2004 - 11:05  #  
 

 
цитата
to all:

Дело в том, что у меня конкретная черная маслянная пленка в бачке, причем пару недель я каждый день ее убирал салфеткой, как мог, но похоже не сильно преуспел, тк бачек двухсекционный и из другой секции я масло достать не могу. Убирал исходя из предположения, что это масло попало при сборке, тк в двигателе масло не убывает, по крайней мере, я не замечаю резкого убывания по щупу. С другой стороны и антифриз резко не уходит и при сильно перегазовке в  выхлопе нет пара, что наводит на мысль, что анифриз не попадает в двигатель (или попадет, то не много). Теперь вот готовлюсь к походу к дилеру. Хочу заставить промыть систему охлаждения и поменять антифриз, а там посмотрю. А вообще, при пробеге в 2600 км я уже долил ~1,3л смеси.

Вот и собираю информацию и советы. Всем еще раз огромное спасибо.

Информация! Было такое точно ,но на "мерсе" 2л с "ручкой" Проехал около 1300 км на не очень хорошем топливе - дома открываю капот - масло в бачке ровным слоем поверх антифриза. Сдал в Логоваз - итог: пробитая прокладка аккурат на стыке с рубашкой охлаждения мотора. Давление масла не позволяет антифризу попадать в картер, но зато оно охотно попадает в рубашку охлаждения и потом в бачок. Это нездорово. Лети, дружище к дилеру - послежствия могут быть очень неприятные. Про "пару недель с салфеткой" - так не годится категорически. :o
avatar
  17 Августа 2004 - 11:55  #  
 

 
to 1967s:

Был я вчера у этих "мастеров". Они долго совещались, и порешили пока промыть систему охлаждени и бачок, мол масло могло попасть и при сборке. Но когда я приехал забирать машину - бачок в том же состоянии, только вместо по максимуму залитого мной Motorcraftoвскому антифриза была залита слегка рыжеватая вода и то по минимуму риски, которую они назвали Mobilовский антифриз. И это при том, что я приехал с проблемой утечки антифриза в том числе!!!. Вообщем обложил я их матом, написал на имя директора жалобу, чтобы все испрапили и сейчас вот пойду туда снова, слава богу рядом.
avatar
  17 Августа 2004 - 12:07  #  
 

 
цитата
to 1967s:

Был я вчера у этих "мастеров". Они долго совещались, и порешили пока промыть систему охлаждени и бачок, мол масло могло попасть и при сборке. Но когда я приехал забирать машину - бачок в том же состоянии, только вместо по максимуму залитого мной Motorcraftoвскому антифриза была залита слегка рыжеватая вода и то по минимуму риски, которую они назвали Mobilовский антифриз. И это при том, что я приехал с проблемой утечки антифриза в том числе!!!. Вообщем обложил я их матом, написал на имя директора жалобу, чтобы все испрапили и сейчас вот пойду туда снова, слава богу рядом.

Друг! - их не матом надо обложить, а заявами по полной схеме :angry: Я чуть-чуть к авто имею отношение - в "мерсе" этом потом до последнего винта всё разбирал. Беда это реальная. Перед Федькой БМВ 525: своими руками мотор разобрал, поменял всё и собрал ( правда под руководством опытного мастера) - конечная причина, скорее всего, в поведенной головке - но и без неё масло в антифризе бед немало может наделать. По уму надо двигатель разбирать, всё измерять, проверять - иначе попадалово на много килобаксов светит. Рубашку охлаждения реально промыть дочиста НЕВОЗМОЖНО, особенно если масло там в отложения пойдет. Удачи тебе, не сдавайся - иначе Федька твой может кашлять потом всю жизнь - лучше переесть, чем недоспать!!! :yes: Кстати, в Логовазе тогда без слов и сразу разобрали мотор - ни о каких профилактиках, типа как у тебя, и речь не шла. Нормальный механик или мастер отлынивать не будет, одна эксплуатационная жидкость в другой - это БЕДА а не "поглядим, понюхаем"
avatar
  17 Августа 2004 - 12:13  #  
 

 
цитата
цитата
to 1967s:

Был я вчера у этих "мастеров". Они долго совещались, и порешили пока промыть систему охлаждени и бачок, мол масло могло попасть и при сборке. Но когда я приехал забирать машину - бачок в том же состоянии, только вместо по максимуму залитого мной Motorcraftoвскому антифриза была залита слегка рыжеватая вода и то по минимуму риски, которую они назвали Mobilовский антифриз. И это при том, что я приехал с проблемой утечки антифриза в том числе!!!. Вообщем обложил я их матом, написал на имя директора жалобу, чтобы все испрапили и сейчас вот пойду туда снова, слава богу рядом.

...масло в антифризе бед немало может наделать...

А какие беды может наделать небольшая порция масла в антифризе ?
avatar
  17 Августа 2004 - 12:24  #  
 

 
цитата
цитата
цитата
to 1967s:

Был я вчера у этих "мастеров". Они долго совещались, и порешили пока промыть систему охлаждени и бачок, мол масло могло попасть и при сборке. Но когда я приехал забирать машину - бачок в том же состоянии, только вместо по максимуму залитого мной Motorcraftoвскому антифриза была залита слегка рыжеватая вода и то по минимуму риски, которую они назвали Mobilовский антифриз. И это при том, что я приехал с проблемой утечки антифриза в том числе!!!. Вообщем обложил я их матом, написал на имя директора жалобу, чтобы все испрапили и сейчас вот пойду туда снова, слава богу рядом.

...масло в антифризе бед немало может наделать...

А какие беды может наделать небольшая порция масла в антифризе ?

А кто сказал, что небольшая??Это в бачке его немного - хотя "две недели салфеткой..." - это много. Да и я не буквально - масло в антифр - это последствия более тяжелой неисправности. Современный мотор будет сопротивляться до последнего, даже если у него проблемы с головкой и ГРМ, но нарушенная герметичность и газообмен выведут механизм из строя однозначно. А там уже как повезет - нарушение уплотнений в клапанах, эффект кавитации, и тд :)
avatar
  19 Августа 2004 - 21:51  #  
 

 
Всем:

Забрал я машину из сервиса. Была бы моя воля, я б прикрыл его на . Простите за грубость, читающие. Эти два дня не могли промыть бачок из под антифриза и пока я не не стоал орать матом, что я их всех ..., извиняюсь, поимею, они ходили и только ручонками своими грязными разводили. "Мы вам бачок заказали новый, вот приедет, поменяем". На кой ляд его менять, не пойму. Вообщем предложил я им его снять, дать мне, чтоб я сам его вымыл. Может это повлияло, может еще что, но нашелся вполне вменяемый парень, который взял растворитель, предварительно в уголочке проверил, не испортит ли бачок им, все промыл минут за 15-20, заправил Mobil-овский антифриз и я уехал.

И видимо зря, тк ровно через сутки, в девственно чистом бачке я снова обнаружил масло. Иллюзий теперь нет, тоска голимая - как я этим ... (вместо точек можно вставить любое слово) отдам машину в ремонт, если они бачок промыть не могут? И нет ведь у нас в городе другого гарантийного сервиса на Форд, хоть в Москву езжай.

Вот такая вот ситуация. Как быть - пока размышляю и надеюсь на ваши советы.
avatar
  20 Августа 2004 - 9:34  #  
 

 
цитата
Всем:

Забрал я машину из сервиса. ...

...И видимо зря, тк ровно через сутки, в девственно чистом бачке я снова обнаружил масло. Иллюзий теперь нет, тоска голимая - как я этим ... (вместо точек можно вставить любое слово) отдам машину в ремонт, если они бачок промыть не могут? И нет ведь у нас в городе другого гарантийного сервиса на Форд, хоть в Москву езжай.

Вот такая вот ситуация. Как быть - пока размышляю и надеюсь на ваши советы.

От блин - привет! - этого я и боялся - читай мои скромные мнения заново - объясни, не стесняясь этим ... сервисменам :angry: , что масло в бачке - это СЛЕДСТВИЕ реальной беды. Оно ни под каким соусом ни откуда просто так погулять не вышло - самое лёгкое в этом случае( теперь то уж ясно) - снятие головки, замена прокладки и притирка привалочных плоскостей( или головы, или блока. Если блока - то это заводской дефект на 99%, а если головы - то ещё может и от перегрева повело) . Если авто гарнтийное ( теперь все извините) - ТРАХАЙ ИХ НЕУСТАННО!!! :bangin: :bangin: :bangin: :ranting: Есть ещё пару возможных неисправностей - они по цене и трудозатратам не меньше разборки движка - какой город? если в пределах 1000 км к примеру - то есть смысл и до Москвы докатить - иначе проблема может стать хронической и болячки от этого полезут постоянно. Удачи :cap:
avatar
  20 Августа 2004 - 9:40  #  
 

 
А на горячую линию позвонить, может ФМК им мозги вправит?
avatar
  20 Августа 2004 - 10:18  #  
 

 
цитата
А на горячую линию позвонить, может ФМК им мозги вправит?

О! точно - я как-то после гневного спича коллеги всех евонных спецов в гады сразу записал B) Но вот боюсь, что они ему даже если ФМК их вздует, и ремонт так же делать будут, как и диагностику. На роль гуру, ясное дело, не претендую - но как говорил Жванецкий - опыт то есть конкретной по такой мульке - тут желание нужно всё сделать как надо а не лишь бы клиент отстал. Или стоять над ними с дубиной :angry:
avatar
  20 Августа 2004 - 13:15  #  
 

 
Пиши заяву на замену двигателя со всей системой охлаждения.Менять надо печку ,все шланги, радитор и собственно двигатель.Что они мозги е...ут.
Двигатель с браком или литья блока или головки.По любому теперь все убито.Ведь не может только масло в антифриз. Однозначно и антифриз в масло тоже.На выхлопе не увидишь - все дожигает катализатор.Так что если гарантийный движок - менять и именно как вверху написано - все!!!
Если нет - избавляться по любому от машины - она обречена на медленное умирание двигателя.
avatar
  20 Августа 2004 - 16:32  #  
 

 
Разговаривал сегодня с ФМК, милый дамский голос, меня внмательно выслушали, записали всё с моих слов подробно (читай выше). На мою робкую попытку предложить заменить двигатель было сообщено, что дилер все равно должен установить причину и только после этого ФМК примет решение, те вроде категорически не отказали. Через 15 мин звонит мастер по гарантии и спрашивет, когда я подъеду. Договорились на среду. Еще через час перезвонила таже дама из ФМК и сообщила, что "дилеру направлены все материалы и инструкции как правильно продиагностировать мой автомобиль". Собираюсь лично поприсутствовать при этой процедуре.
Кстати, если ФМК примет решение менять двигатель, то кто оплатит расходы по перерегистрации в ГАИ и переоформлению договора страховки? И на чем я буду ездит все то время, пока машина в сервисе - вдруг она там на несколько дней зависнет? Может кто сталкивался?
Вообще после общения с ФМК, как-то повеселее стало, но иллюзий ни испытываю. Всем огромное спасибо за участие в мое проблеме, буду держать вас в курсе, чем это все в итоге закончится.
avatar
  20 Августа 2004 - 17:26  #  
 

 
У меня на одном из авто (не Форд) был схожий эффект. Оказалось, что треснула гильза цилиндра и масло попадало в систему охлаждения. Пришлось разобрать двигатель и заменять цилиндр и пр. А первопричина - перегрев двигателя (была проблема изготовителя). Сообщайте нам о ходе процесса диагностики и причинах.
avatar
  22 Августа 2004 - 20:30  #  
 

 
Если не трудно, коллеги, сообщите у кого как на Duratec 1. 6, на новой машине, уходило масло. У меня на новой машине масло было по верхней риске щупа, при пробеге ~1500км уровень упал до 1/4-1/3 расстояния между рисками на щупе, а сейчас при пробеге ~3100км где-то в районе 1/4. Спасибо.
avatar
  23 Августа 2004 - 16:04  #  
 

 
цитата
Если не трудно, коллеги, сообщите у кого как на Duratec 1. 6, на новой машине, уходило масло. У меня на новой машине масло было по верхней риске щупа, при пробеге ~1500км уровень упал до 1/4-1/3 расстояния между рисками на щупе, а сейчас при пробеге ~3100км где-то в районе 1/4. Спасибо.

Странно - утром ответил коллеге, а в обед не нашёл собственного ответа :unsure:
Итак: Расход масла в период обкатки нового авто может достигать 500-800 грамм/ 1000 км пробега. Связано это с "эксплуатационной" притиркой трущихся поверхностей камер сгорания, и неисправностью НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Процесс этот может происходить на протяжении первых 5-7 тыс км пробега, впоследствии расход уменьшается до нуля. В Фокусе объём картера между рисками "мин" и "макс" составляет 750 грамм. То есть, твой расход абсолютно нормальный. Вот если он не уменьшится со временем, а наоборот станет больше - тогда это повод задать вопросы гарантийщикам. Кроме того, расход увеличивается при эксплуатации двигателя на максимальных режимах длительное время ( например 4,5-5 и более тыс. оборотов).
avatar
  25 Августа 2004 - 9:37  #  
 

 
Проехал на своем фердоре 5000. Пойду смотреть уровень масла. Завтра доложу.
avatar
  25 Августа 2004 - 12:46  #  
 

 
Я за первые 7000 км долили около 400 гр масла, потом расход стал 0, хотя покрутить движок я люблю. Удачи Вам в общении с дилером!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: