0

Корпус термостата. (Р)


avatar
11 Января 2014 - 21:45
  
 

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.

Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0

Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford 1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Вариант 2.
Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford YS4Z-8592-BD или Motorcraft RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.

Вариант 3.
Корпус термостата от Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft RH-75 или Ford YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft RH-42 или Ford F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь: Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)

Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford 1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)

Для двигателей: Duratec 1.6

1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)



Для двигателей: SplitPort SPI 2.0

Motorcraft RH-137 или Ford 2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)

Термостаты смотрим в теме: Термостат, проблемы. (Р)


#  Отредактировано: Oleg_KRSK - 10 Декабря 2014 - 11:50
  сообщений: 2 034 | просмотров: 352 723 | в избранном: 11 |    



avatar
  01 Ноября 2006 - 9:36  #  
+3

 
Поменял сперва корпус термостата на новый...течь стала на много меньше,но все ровно течет на холодную из под соединительной крышки патрубка радиатора верхнего,где нижний саморез вкручивается...мастер сказал,что это может быть из за резинки термостата, типо она продавилась из за сборки и разборки,пришлось новый термостат ставить,ибо резинки отдельно нет,благо он стоит всего 240 руб...3 дня было все нормально,сегодня утром глянул под капот а там опять сыро на коробке и пальцем нащупал где течь...с мастером по телефону беседовал он говорит, что типо нижний саморез неважный и хреновенько протягивается типо заедешь ко мне я тебе новый поставлю и протяну нормально.Но блин от сильной протяжки может лехко корпус термостата треснуть!!!
П.С. Он еще когда крышку(верхнего патрубка радиатора) прикручивал к корпусу термостата то не стал герметиком промазывать, типо он нафиг здесь ненужен ибо уплотнительное кольцо резиновое термостата хорошо соединение зажимает,по моему он нефигна в этом был неправ???
Вобщем кто нить был в такой ситуёвине, как вышли из нее? :(
#  Отредактировано: ПыЖиК - 25 Января 2014 - 13:30
avatar
  01 Ноября 2006 - 9:58  #  
 

 
ippon
Герметик там действительно не нужен :yes: А вот саморез должен вкручиватся и держаться, иначе никакие прокладки не помогут <_<
avatar
  01 Ноября 2006 - 11:00  #  
 

 
цитата
ippon
А вот саморез должен вкручиватся и держаться, иначе никакие прокладки не помогут <_<

а корпус от такой сильной затяждки не треснет?
avatar
  01 Ноября 2006 - 18:50  #  
 

 
ippon
Что имеется ввиду под словами "сильной затяжки"?
Мастер сам должен знать на сколько тянуть.
avatar
  03 Ноября 2006 - 22:49  #  
 

 
ippon
Та же самая байда! Завтра утром иду промазывать крышку термостата термостойким герметиком. Все то же, что и ты, менял:течет, зараза!
avatar
  04 Ноября 2006 - 15:44  #  
 

 
цитата
ippon
Та же самая байда! Завтра утром иду промазывать крышку термостата термостойким герметиком. Все то же, что и ты, менял:течет, зараза!

Если просто промажешь герметиком сверху, не снимая корпус термостата - ничего не даст. Я герметиком (очень тонким слоем) промазывал торцевую поверхность корпуса термостата, которой он (корпус) упирается в головку блока и потом затягивал винты. :yes:

P.S. : может это и лишнее, (по принципу - лучше перебдеть, чем недобдеть) но ведь уже второй год там совершенно сухо!
avatar
  04 Ноября 2006 - 16:43  #  
 

 
SWAF
Я вообще-то собирался промазать крышку корпуса термостата. Сегодня не сложилось: соседи по гаражу не позволили!!!
avatar
  07 Ноября 2006 - 18:38  #  
 

 
цитата
ippon
Та же самая байда! Завтра утром иду промазывать крышку термостата термостойким герметиком. Все то же, что и ты, менял:течет, зараза!

Ты проверь еще такую фишку...посмотри патрубки термастата(именно нижний тонкий под патрубком верхнего большого который от радиатора идет) под хамутом целыли...а то патрубки у Феди очень нежные и их быват хамутом перетерает...у меня именно такая хренатень произошла...сегодня порез срезал и натянул патрубок по самое с утра проверю...но корпус всеровно у меня пришлось менять,он у меня треснутый был,прям в руках крошился и расщеплялся,никакой герметик бы непамог...
avatar
  20 Ноября 2006 - 21:03  #  
 

 
А я вот себе от мондео поставил. :)
Пластик более крепкий - на мондео такой болезни небыло никогда. По креплениям все подходит. Вобщем теперь этот корпус надолго :P
avatar
  20 Ноября 2006 - 21:10  #  
 

 
commics
А термостат остаётся родной?
avatar
  20 Ноября 2006 - 21:11  #  
 

 
commics
Забыл отметить- мондео2 1.8-2.0

focus747
Да, родной.
avatar
  20 Ноября 2006 - 21:15  #  
 

 
CD
на мондео 2 тоже зетеки ставили вот и подходит
avatar
  20 Ноября 2006 - 21:43  #  
 

 
strattec
Вот я и отметил, чтобы люди от мондео 3 не покупали.
А на первом мондюке еще и 1.6 был. :)
avatar
  20 Ноября 2006 - 21:47  #  
 

 
CD
strattec
Все правильно - от мондео 2.
Нужно из зап. частей:
1. Корпус термостата в сборе с датчиками и с крышкой термостата. Б/У я отдавал 700руб.
2. прокладка термостата (остается заведомо рабочий термостат от вашего авто)
3. Прокладка корпуса термостата (она тоже подходит от фокуса)
В итоге по деньгам все зап. части выходят 1000-1200руб.
avatar
  20 Ноября 2006 - 22:16  #  
 

 
commics
Жень а про какой датчик идёт речь ? и куда он ставится ? :unsure:
avatar
  22 Ноября 2006 - 11:20  #  
 

 
strattec
На этой фотке родной корпус термостата. А в корпусе термостата от Мондео вкручены два датчика температуры в местах, обозначенных стрелками 1 и 2 (по-моему эти датчики работают на климат). В родном корпусе термостата на моём америкосе вместо этих датчиков выполнены просто заглушки. Поэтому искать корпус от термостата Мондео лучше с ввёрнутыми датчиками, которые будут служить надёжными заглушками, если в Вашем Фокусе нет климат-контроля. :)
avatar
  22 Ноября 2006 - 15:24  #  
 

 
Год назад родной корпус я заменил на б/ушный от Мондео и пока "полёт нормальный" (тьфу,тьфу,тьфу) :D
avatar
  22 Ноября 2006 - 15:28  #  
 

 
strattec
У меня корпус выглядит по другому. Он более массивный и более "квадратный", чтоли.
Датчики вкручены именно так как показано на фотке выше.
avatar
  23 Ноября 2006 - 0:20  #  
 

 
Насколько я знаю, на "американцев" (может и на евро тоже, поскольку американский моторкрафт маде ин ЮК) существовали разные корпуса.

1) Они оба совместимы с посадочным местом на головке блока, самому термостату и числу входов-выходов :)
Но:
2) У них разные по форме крышки, которые не совместимы.
3) У старого только в двух отверстиях для болтов (крепления к головке) из трех есть металлические втулки. Вот на фотке выше - три втулки.

Как ни странно, мой родной корпус термостата 2000 года еще живой, без намеков на трещины, хотя прокладки между ним и блоком померли уже две за семь лет.
avatar
  23 Ноября 2006 - 10:32  #  
 

 
zloyTep
Будем считать, что Вам повезло! A вообще - это болезнь не только фокусов. У моего товарища Aудюха (сотка) 1996 г., так он уже третий корпус откатывает. :(
avatar
  23 Ноября 2006 - 15:57  #  
 

 
zloyTep
У вас корпус точно такой-же как на картинке.
Если другой, значит его уже меняли.
avatar
  25 Ноября 2006 - 16:12  #  
 

 
ippon
Поставил крышку термостата на герметик, течет все равно. Патрубки все сухие. Блин, пойду завтра, если товарисчи по гаражу позволят, исцкать дальше...
avatar
  25 Ноября 2006 - 23:07  #  
 

 
Игорище
Поменяйте корпус в конце концов и забудете про бесконечный геморой :nono:
Если корпус уже новый, то поменяйте прокладку термостата.
avatar
  26 Ноября 2006 - 0:11  #  
 

 
цитата
Год назад родной корпус я заменил на б/ушный от Мондео и пока "полёт нормальный" (тьфу,тьфу,тьфу) :D

Фото - подтверждение. Стрелкой 1 обозначен один из датчиков температуры. Второй - в нижней части корпуса и поэтому со стороны капота его не видно. Как уже было сказано выше, эти датчики в данном случае служат в качестве заглушек.
avatar
  26 Ноября 2006 - 21:39  #  
 

 
commics
Ага! А что делать? Потихоньку доберусь и до корпуса.
avatar
  26 Ноября 2006 - 22:26  #  
 

 
Игорище
Я уже все это проходил...
Бывает микротрещина, которую на глаз не видно. И сколько герметиком не маж, все равно капает :angry2:
avatar
  26 Ноября 2006 - 23:35  #  
 

 
Игорище
Поставь корпус американский стоит всего 50$ и забудешь проблему " :::4V::: " себе на европу поставил доволен B)
avatar
  26 Ноября 2006 - 23:40  #  
 

 
strattec

Они одинаковые, они точно такие же. Через какое то время опять может потечь.
Самое оптимальное и надежное поставить б/у от мондео.
avatar
  26 Ноября 2006 - 23:43  #  
 

 
commics
А у меня наоборот от европы стоит полёт пока нормальный а дальше видно будет :D
avatar
  27 Ноября 2006 - 20:58  #  
 

 
цитата
zloyTep
У вас корпус точно такой-же как на картинке.
Если другой, значит его уже меняли.

Нет, у меня НЕ такой как на картинке.
У меня только две стальные трубки в дырках под болты.
Нет, корпус НЕ меняли, если только какие злоумышленники под покровом ночи.
Да, возможно мне пока везет с корпусом и он не течет.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: