Корпус термостата. (Р)

4 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.

Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0

Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford 1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Вариант 2.
Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford YS4Z-8592-BD или Motorcraft RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.

Вариант 3.
Корпус термостата от Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft RH-75 или Ford YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft RH-42 или Ford F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь: Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)

Вариант 4.
На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441
Спасибо за информацию itdating
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)

Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford 1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)

Для двигателей: Duratec 1.6

Вариант 1.
1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)



Вариант 2.
На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BE
Спасибо за информацию Zuki47
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)

Для двигателей: SplitPort SPI 2.0

Motorcraft RH-137 или Ford 2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)

Термостаты смотрим в теме: Термостат, проблемы. (Р)
антифриз, течь, корпус термостата, термостат, система охлаждения, патрубок, шланги системы охлаждения

avatar
Malish
11 January 2014

Корпус термостата. (Р)
722,6K
views
433
members
2,6K
posts

avatar
Commics
27 November 2006


zloyTep
У вас стоит корпус от мондео, но под один датчик.
Как раз вы на фото и выложили
avatar
zloyTep
27 November 2006


Пусть будет от мондео (кроме этой заглушенной дырки сверху есть еще одна заглушенная снизу-сбоку), но его установили на мою машину в декабре 1999-го на заводе в городе Хермосилло, что в Мексике.
И он именно такой, как я его вам описал.

Уж поверьте мне. Вот он на фото и чистый такой, потому как месяц назад менял прокадку между ним и головой, хотя думал, что "наконец-то трещина" и даже купил корпус, который был несовместим м "моей" крышкой.
Кстати, сам термостат (тоже был еще с завода) внутри был сломан, те что идут сейчас в моторкрафт-запчасти выглядят заметно прочнее в том месте, где у меня сломался.

Еще мне непонятны ваши слова ранее о "саморезах" в крышке термостата. У меня - не саморезы, а именно болты (кажется на 8 или 10), хотя в некоторой литературе и на форумах упоминаются торксы.

Мое мнение, что американские фокусы лепили из того, что было под рукой и что по-дешевле, а потом усовершенствовали по ходу дела.
И касается это о-о-о-о-очень многих деталей, уж поверьте страдальцу
avatar
Commics
27 November 2006


цитата:
, что "наконец-то трещина"

поверьте мне, что этот корпус не треснет
avatar
wheeler
28 November 2006


Я таки решился на бюджетный ремонт.
По рекомендации приобрел баночку с порошком, написано: ABRO Cooling System STOP LEAK Made in USA". Это состав находится во взвешенном состоянии во время циркуляции антифриза, оседает только там, где движения жидкости нет, т.е. в трещинах и т.п.
Две недели - без проблем.
ffusa
5 December 2006


Слишком позно залез в форум. А очень даже зря. Поменял 2-е прокладки термостата, промазал силиконом, всё без толку. Что посоветуете: - новый корпус термостата на фокус или
- бу корпус от мондео?
Заранее благодарен!!!
avatar
Commics
5 December 2006


ffusa
Решать вам.
Нового "родного" корпуса вам хватит на 2-3года, б/у от мондео проходит до конца жизни автомобиля
avatar
SWAF
5 December 2006


цитата:
ffusa
Решать вам.
Нового "родного" корпуса вам хватит на 2-3года, б/у от мондео проходит до конца жизни автомобиля

ffusa

Так ведь енти слова... вся эта тема подтверждает!!!
ffusa
7 December 2006


И снова ЗДАРОВА!!!
Не могу найти...
Подскажите где можно купить бу корпус термостата мандюка на мой подтекающий ФОКУСик?
Благодарю за помощ!!!
avatar
Commics
11 January 2014


ffusa
Разборки на FF1. (Р)
ditrix
30 June 2007


Обнаружил течь из термостата, снял корпус термостата и увидел:

http://trounine.ru/photos/ford/broken_termostat_small.jpg

С корпуса сколот кусочек в месте прилегания к двигателю. Думаю, это и явилось причиной течи. Такое часто бывает? А то говорят: деформация, трещина -- а тут кусок откололся. Рекомендации по ремонту?

http://trounine.ru/photos/ford/korpus_small.jpg
http://trounine.ru/photos/ford/cover_small.jpg
http://trounine.ru/photos/ford/termostat_small.jpg

Американский Zetec E 2.0l
avatar
strattec
30 June 2007


D
ditrix:

С корпуса сколот кусочек в месте прилегания к двигателю. Думаю, это и явилось причиной течи. Такое часто бывает? А то говорят: деформация, трещина -- а тут кусок откололся

У меня именно так и было, уплотнительное кольцо ушло в нутрь, отсюда и течь, да у многих американцах имменно так не деформация от жары сколы этого кольца внутри

ремонта нет - только замена
ditrix
30 June 2007


BorisMan спасибо за пердложение, но я пока в Питере поищу.

Кстати, подтвердите кто-нибудь еще раз, что европейский корпус термостата встает на американца. А то я хожу по магазинам, и мне все продавцы отказваются продавать европейский корпус -- говорят, не подойдет.
avatar
BorisMan
30 June 2007


ditrix
А ты посмотри на мой мой, и сравни со своим, и вот тибе ответ на твой вопрос.
avatar
Maslik
1 July 2007


ffusa, подойдет 100%
Можете поставить от Мондео 2.0 97- , он даже лучше, лишен проблемы с поломкой стенки.
ditrix
1 July 2007


Всем спасибо!

Только что на личном опыте убедился: европейский и американский корпус темостата для двигателя Zetec E -- одно и то же (даже имеют одинаковые номера на корпусе). Можно ставить европейский корпус термостата на американский фокус с двигателем Zetec E. С другими двигателями не проверял.
ippon
1 July 2007


ditrix
Самое прикольное,что европейский корпус стоит меньше в два раза чем пендосовский...
avatar
strattec
1 July 2007


I
ippon:

ditrix
Самое прикольное,что европейский корпус стоит меньше в два раза чем пендосовский...

Ага разказывай сказки как раз все наоборот америка дешевле в два раза
avatar
zaraf
21 April 2008


Поднимаю тему, так как не могу понять какой корпус от Мондео2 подходит и остается ли старая крышка термостата
avatar
CD
21 April 2008


ippon
Именно сказки.
avatar
zaraf
21 April 2008


CDПомогите!! Поднял все топики по данной теме.По оригиналу все понятно-течет нижняя часть по стыку.Хотелось бы поставить от мондео и забыть.Кто ставил сам?
Фото в студию!
RomEro
29 September 2008


Подскажите пожалуйста, код корпуса термостата кто менял на америкосе, VIN 1FAFP38353W328866 Zetec 2.0 В экзисте говорят что каталог выдает 3 варианта и они не могут оформить заказ без консультации с официальным дилером!
avatar
CD
29 September 2008


RomEro
YS4Z-8592-BD
avatar
автовладелец
14 March 2009


Прочитал последние реплики и появились вопросы...
А если брать не от мондео, то какие варианты? интересует и корпус и термостат...

Ну и конечно узнать насколько какие нюансы установки термостата от мондео?
Спасибо!
Vasily.N
1 May 2009


zaraf
цитата:
не могу понять какой корпус от Мондео2 подходит и остается ли старая крышка термостата

Любая бензиновая версия DOHC... Нет, корпус должен быть с крышкой...
автовладелец
цитата:
А если брать не от мондео, то какие варианты?

Эскорт и Фиеста
цитата:
Ну и конечно узнать насколько какие нюансы установки термостата от мондео?

Нужно заглушить 2 отверстия от датчиков обычно корпуса продают без них, видно они сами по себе чего то стоят, М10Х1 и М16Х1.5 Нужна будет прокладка, она немного другая чем на Фокусном( высокое кольцо мм 8-10) и, что попало туда не поставишь... Всё остальное и патрубки и термостат подходит штатно.

З.Ы. Да, корпуса эти не панацея, косвенно об этом говорит практически полное их отсутствие на рынке запчастей. Причём основная масса продавцов даже не подозревает , что на них ещё и "фокусники" претендуют...
avatar
geirby
29 April 2009

1

где подешевле купить корпус термостата для зетека-Е ИЛИ от Мондео2
VICTOR-ELITA KO
30 April 2009


поставил полгода назад от мондео.немного подтекает,(б.у. есть б.у.)вся проблема в уплотнительной резинке между корпусом термотсата и блоком,течь конечно не критичная,но всё же иногда раздражает.отреставрировал родной,думаю со временем поставлю-всё таки выглядит более эстэтично чем от мондэо
Игорище
30 April 2009


У меня потихоньку тек термостат пару лет, пока не полилось конкретно, так, что надо было через сотню км заливать литр антифриза. Мне советовали не заморачиваться и купить новый корпус. Но жаба душила, да и трещин видимых не обнаружил. Заменил прокладки (две) - проблема исчезла.
AlexKug
1 May 2009

-1

ВНИМАНИЕ...сами корпуса тут не причем если на них нет трещин и канавка под резинку не обломана.все дело как всегда в мелочах...сравните снятый с машины корпус с новым,и о чудо обнаруживаем что на новом разрезные втулки не доходят до рабочей плоскости 1.5-2мм,а на старом они заподлицо.на старом просто вышибаем втулки на те-же 1.5-2мм,ставим новое кольцо и обтягиваем без фанатизма.затяжку прекращаем как только болт начинает вдавливать втулку в корпус и ни в коем случае не крутить до упора и не ставить под болты никаких шайб.желательно перед сборкой положить на ровный стол кусок шкурки р180-300 и тирануть проскость.
avatar
форд 843
4 May 2009


Подскажите, а если бежит по шву как на фото, это смертный приговор или можно как то реанимировать?
posted image
avatar
FocusNik199
4 May 2009


Приобрел корпус термостата с номером кторый здесь уже указывался YS4Z-8592-BD / RH-157 это для америкоза, вроде как оригинальный,для всеволжского подходит идеально, т.е. такой же, но купил в два раза дешевле, за 2100 рубля, вместо 4000 рублей. Продается с резикой, но без крышки под термостат.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up