0

Термостат, проблемы. (Р)


avatar
02 Января 2013 - 20:02
  
+6

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:


1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)

В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении

1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным

В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:


1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

В этом случае термостат исправен.

В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)


#  Отредактировано: 13 Января 2013 - 8:13
  сообщений: 1 634 | просмотров: 314 620 | в избранном: 15 |    



avatar
  28 Декабря 2005 - 10:06  #  
+2

 
Купил ФФ американца в ноябре, ТО еще не делал, но жидкости все проверил, где-что надо подлил.
Проблема в следующем: только вдарили в златоглавой морозы (-15) появилась заморочка-прогреваю я минут 15 авто...стрелка температуры охлаждающей жидкости на половине...а воздух холодный дует...мне надоедает ждать-сажусь еду, как только сильно газану что-то пробулькивается в печке, температура сразу падает и начинает дуть тепло... А сегодня вообще поехал смотрю стрелка дошла до красного, я газовал-газовал - никакого толка... еще немного проехал - и внезапно пошло тепло.
Не могу понять то ли глюк термостата, а может что-то с печкой или конденсат какой...
Народ, плиз, подскажите... кто сталкивался с такой проблемой
#  Отредактировано: ПыЖиК - 23 Января 2014 - 18:58
avatar
  28 Декабря 2005 - 10:23  #  
 

 
C печкой ничего быть не может(кроме течи ессно :) ), тепло или есть или нет совсем. Скорее термостат глючит
avatar
  28 Декабря 2005 - 10:35  #  
+1

 
цитата
C печкой ничего быть не может(кроме течи ессно :) ), тепло или есть или нет совсем. Скорее термостат глючит

А почему когда газую булькает в печке?
(у меня давно был опель старенький и у него почти такое же бульканье в печки было связанно с засоренностью печки)
avatar
  28 Декабря 2005 - 13:05  #  
 

 
Как вариант - недостаточный уровень ОЖ или воздушная пробка.
avatar
  28 Декабря 2005 - 13:48  #  
 

 
Проверь не забита ли трубка идущая от термостата до расщирительного бочка.
Там две трубки сверху при прогреве должна течь ОЖ из трубку идущей от термостата . При прогретом движке с обоих.
Если при прогреве не течет даже если газуешь, то печка будет завоздушиваться.
avatar
  28 Декабря 2005 - 14:32  #  
 

 
цитата
Проверь не забита ли трубка идущая от термостата до расщирительного бочка.
Там две трубки сверху при прогреве должна течь ОЖ из трубку идущей от термостата . При прогретом движке с обоих.
Если при прогреве не течет даже если газуешь, то печка будет завоздушиваться.

А в ней может ОЖ замерзать при сильном морозе? Если ОЖ - говно или ее там с водой мешали.
Наверное сначала мне стоит полностью жидкость поменять, да? Если не поможет уже термостатом заняться.

Кстати как воздушные пробки на ФФ устраняются?
avatar
  28 Декабря 2005 - 16:19  #  
 

 
lex5
Когда воздушная пробка- температура резко ползет вверх и идет холодый воздух, тоже самое происходит при заклинивании термостата, но печка должна греть.
avatar
  28 Декабря 2005 - 16:33  #  
 

 
на воздушную пробку смахивает это
avatar
  28 Декабря 2005 - 19:03  #  
 

 
:unsure: Неужели на фокусе есть воздушные пробки?!
Их даже на жигулях никогда не было. Система сконструирована так, что воздух из неё уходит сам.
avatar
  28 Декабря 2005 - 19:05  #  
 

 
Campo
Судя по всему есть...
Воздух уходит может и сам. А если проблема в крышке расширительного бачка (не работает клапан)?
avatar
  29 Декабря 2005 - 8:11  #  
 

 
lex5
Жидкость менять не стоит проверь плотность ели низковата купи концентрат.
Слей чуток из системы и добавь концентрата.
И как советовали проверь клапан на крышке.
Проверить можно так - перед тем как заводить машину открой крышку расширительного.
Если симптомы не повторятся то крышку на замену
avatar
  13 Января 2006 - 23:21  #  
 

 
У меня была противоположная проблема, когда были морозы -20 градусов, машину (ФФ1 седан американец) завожу, 5-7 минут постоял печка работает хорошо, начинаю ехать при скорости 100-120 км/ч t двигателя падает, в салоне дубак. Как машину купил (в октябре 2005) в техцентр не ездил, после этого поехал, сделал диагностику и поменял все фильтры, масла и жидкости. Так вот, когда приехал забирать машину, мне сказали что в ОЖ была добавлена вода и выходила всякая грязь, мне перед заливкой ОЖ все там прочищали (возможно это могло быть одной из причин неполадок с теплообменом), скоро обещают морозы, покатаюсь, напишу. :)
avatar
  04 Февраля 2006 - 15:00  #  
 

 
:yes:
Поменял антифриз и все стало ок!
залил в сервисе родной по инструкции 1 к 1 с водой было написанно что замерзнет при -40 (это он совсем замерзает...а густеет намного раньше!!!)
И тут нагрянули морозы при -33 ночью антифриз опять загустел!
Я слил 1 литр смеси и залил литр чистого, под расчет замерзания при -60!
езжу... наслаждаюсь
avatar
  03 Декабря 2006 - 19:55  #  
 

 
Подскажите советом в замене термостата на двигателе 2 литра в полевых условия.. Может кто уже проводил такие операции. Интересует вопрос, как бы так поменять, чтобы не сливать охлаждающую жидкость?
#  Отредактировано: CD - 07 Декабря 2010 - 7:43
avatar
  03 Декабря 2006 - 20:10  #  
 

 
rTm
не сливая жидкости не получится :nono:
avatar
  03 Декабря 2006 - 20:23  #  
 

 
rTm
Я бы зделал так, слил с радиатора там есть сливная пробка в конистру разрезал бы
антифриз в системе упал и поменял термостат но для этой процедуры у вас не должно быть защиты

а не сливая антифриз точно не реально :P
avatar
  03 Декабря 2006 - 20:57  #  
+1

 
при замене вытекает немного ант. стоит ли его желеть.просто долейте в расширит.бачок.прогрейте и доведите до уровня
avatar
  04 Декабря 2006 - 7:44  #  
 

 
bobol
Немного это сколько? :huh:
Попробуйте в 3-х литровую банку налейте воды, закройте крышкой и положите ее на стол боком.
А теперь задайте себе вопрос - "можно ли открутить крышку банки, пролив при этом "немного" воды?
Точно также и с термостатом - когда вы его снимете, выльется как минимум 2.5 литра антифриза.
avatar
  04 Декабря 2006 - 15:50  #  
 

 
цитата
Подскажите советом в замене термостата на двигателе 2 литра в полевых условия.. Может кто уже проводил такие операции. Интересует вопрос, как бы так поменять, чтобы не сливать охлаждающую жидкость?

Вообще-то интересно: по какой причине возникают такие вопросы??? :wacko: :blink: :D Из-за (простите) лени, или из-за отсутствия ёмкости для сбора сливаемого антифриза?? Если из-за второго, то Stratecc нормальный выход подсказал. У меня при замене корпуса термостата, даже при предварительно открученной пробке в радиаторе, снятой крышке с расширительного бачка и, казалось бы почти вытекшем антифризе, после отсоединения шлангов от корпуса термостата из них ещё грамм 400-500 вытекло. Шланги конечно можно задирать повыше и подвязывать к капоту...но, если всё делаешь один, то рук не хватает, больше перепачкаешься и двигатель загадишь антифризом. Вот и думайте: сливать или нет!
avatar
  05 Декабря 2006 - 10:25  #  
 

 
Не уверен, что у меня получится слить охлаждающую жидкость самому, но все равно спасибо за ответы!
avatar
  13 Декабря 2006 - 7:51  #  
 

 
Слить жидкость ума много не надо. Я вообще с давних времен так делаю - просто её отсасываю, даже приспособление для этого сделал из насоса для велосипеда, нипеля для накачки волейбольных мячей и двух трубочек. Приделал две трубочки к крышке от Пепси, и теперь в любую бутылку могу что угодно отсасать. Пришлось правда насос перебирать, там резиновый поршень нужно в обратную сторону поставить. Вот так вот.
А вообще я этот корпус термостата снимал пару дней назад, он начал капать, не знаю пока что получилось, я там резинки на герметик посадил и пока особо не разглядывал. Что касается просто вылить на улицу антифриз, то можно-литра полтора потеряешь и все, а если посудинку подставишь под корпус термостата, то и того меньше потеряешь.
avatar
  13 Декабря 2006 - 9:13  #  
 

 
привет всем!
Мой совет поменять полностью антифриз не так дорого он стоит 5л антифриза и 5л дистилированной но лучше в мануале посмотреть сколько лить зато на лет 5 вобще не думать о замене плюс если сливать в канистру а потом обратно по дороге он наберет столько всякой бяки, хотя если не страшно что могут забится каналы мусором то вперед так же перед заменой антифриза советую промыт систему охлаждения делается это сл образом
1. откручиваем крышку расшительного бачка сливаем антифриз, закручиваем сливную пробку
2. заливаем дисцилированную воду до отметки мах расширительного бачка
3. заводим двигатель
4. что бы выгнать воздух из системы жжымаем соответсвено разжимаем потрубки ОЖ если вода уходит из бачка доливаем
5. прогреваем двигатель до рабочей температуры можно обороты держать около 2000 чтоб быстрее прогрелась
6. повторяем пункт 1 если вода грязная процедуру желательно повторить.
7. заливаем 50% раствор антифриза 50 воды дисцилированной 50 фриза
8. повторяем пункты 3 и 4
9. греем двигатель до включения и отключения вентилятора глушим двигатель
10. осторожно прощупываем корпус термостата и отходящие патрубки если они холодные то повторяем пункты 8 и 9
avatar
  20 Февраля 2007 - 2:16  #  
 

 
Сегодня менял термостат на FF 1.6 Duratec (не полностью открывался)...
И, заодно, менял уплотнительное кольцо, которое под крышкой термостата. Сечение старого кольца стало треугольным, от того, что оно было прижато крышкой. Новое же кольцо имеет круглое сечение, и сама резина достаточно твердая. В процессе прикручивания крышки лопнул саморез :down:. Завтра придется закручивать вместо него винт с гайкой.
С какой силой нужно закручивать саморезы в крышке термостата?
Какая дурь должна быть, чтобы круглое в сечении кольцо сжать до треугольного сечения? Или не мучаться, и попробовать поставить старое кольцо? Каков шанс, что оно потечет?
avatar
  20 Февраля 2007 - 9:42  #  
 

 
цитата
Какая дурь должна быть, чтобы круглое в сечении кольцо сжать до треугольного сечения? Или не мучаться, и попробовать поставить старое кольцо? Каков шанс, что оно потечет?

Кольцо становится треугольным со временем. Саморез это такая хреновая одноразовая штука, закрутил, выкрутил, все, прослаб. Щанс что потечет старое кольцо большой, есть правило если разобрал и там есть прокладка, прокладку надо менять не задумываясь, потому как в процессе стояния прокладки, не важно где она установлена, она со временем деформируется и при демонтаже и обратном монтаже она уже не приляжет так точно как была, потому как уже деформирована, мой совет ставь новую.
avatar
  22 Февраля 2007 - 1:36  #  
 

 
в любых условиях обсалютно одинаково и очень просто-снимаешь 4 -хомута, откручиваешь 3-болта ,которые видны, жидкость сливать не надо ,расшерительный бачок открути и сколько можно перекинь
его вперед ,чтоб входные -выходные трубки были вверху а ОЖ внизу,да пробочку потуже,начни делать а там поймешь о чем пишу, снимай термостат ,часть жидкости потеряешь,совсем малость -около литра
avatar
  05 Марта 2007 - 18:28  #  
 

 
чукотка
Спасибо за совет. Поменял термостат не сливая антифриз, долил до MAX. около литра.
avatar
  06 Марта 2007 - 15:49  #  
 

 
Где находиться термостат покажите пожалуйста
avatar
  06 Марта 2007 - 20:15  #  
+1

 
Andr283
Стрелкой показан его корпус

(IMG:http://media.ffclub.ru/up4826-post-2-1173201312.jpg)
avatar
  09 Марта 2007 - 9:29  #  
 

 
Заменил термостат..

** добавлено в 09:30
Спасибо за советы и помощь
avatar
  02 Апреля 2007 - 15:47  #  
 

 
Что же это такое ? антифриз поддекает именно оттуда. Никто не может сказать что это и с чем его едят???
(IMG:http://media.ffclub.ru/up14560-post-2-1175518026.jpg)
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: