Ambroid

Москва (RU)

Ambroid
14 June 2010


антиреспект черному первому хэтчу 204, не посмотревшему в зеркала при выезде с заправки BP.

Ambroid
7 January 2010


Могу предложить вот такой замечательный машин, для одноклубника по спец цене - 250000 р.:

5 дверный хэтчбек золотистого цвета
1.6 л, 100 л.с., механика
пробег 75000 км.

Произведен в декабре 2003, куплен в январе 2004

Превосходное техническое состояние
После покупки не требует денежных вложений, в ближайшее время замена расходников не требуется

Хорошая акустика Hertz, дополнительная шумоизоляция
Чистый салон
Гаражное хранение
Полностью заводская окраска
Ксенон APP 4300k

Два комплекта резины с дисками

Обслуживался в сервисе у Коммикса.

Фотографии : http://all.auto.ru/cars/used/sale/4727740.html

+7(916)170-77-61

Ambroid
27 September 2008


lexashka
Эта фича появилась с 2003 года на первых фокусах.

Ambroid
18 September 2008


а ведь раньше в правилах я видел пункт, что обгон более 2-х ТС подряд запрещен. А сейчас его найти не могу.
Неужели его убрали?
Т.е. теперь я могу по прямой выехать на встречку с прерывистой и хоть километр объезжать пробку? Как то странно выходит...

Ambroid
28 April 2008


ББФФ Белому ФФ1 с ксеноном в 19.15 на малой филевской бибикнул когда проезжал мне навстречу. От золотистого ФФ1

Колеса, диски, шины. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Ambroid
1 April 2008


Взял диски Прома Салют R15 в цвете Платина + резину Kumho KH-11. От резины впечатления очень хорошие, отличная управляемость, сцепление с дорогой при торможении намного лучше штатного континенталя. И при этом весьма тихая.
posted image

Ambroid
31 March 2008


Пешее ББФФ танговому хэтчбеку 164 на Старом Арбате, сразу после поворота с Садового кольца. Я перед тобой переходил дорогу и рукой махнул

Ambroid
28 March 2008


V.Dimon
855 это -KDV-
Он там днем всегда паркуется

Колеса, диски, шины. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Ambroid
26 March 2008


Jaroslaw210282
Тоже замечал увод вправо на зимней резине, особенно если сильно жать на газ на первой передаче. Если под колесами снежная каша, да еще с пробуксовкой - тянет еще сильнее. На летней резине ничего подобного нету.
Есть два варианта - либо приводы колес имеют разную длину, и соответственно передают на колеса слегка разный крутящий момент, либо какая то сторона авто тяжелее, и от этого тянет в сторону. А проявляется все только на зимней резине, т.к. она более мягкая и сама по себе хуже держит прямолинейное движение.
В общем, рекомендую забить на это, я одно время искал по форуму - многие отмечают незначительный увод вправо. Думаю, те кто не пишут про увод - просто его не замечают. Я тоже привык и уже давно не обращаю внимания.

Ambroid
21 March 2008


ББФФ черному ФФ2 со штатным ксеноном, сегодня около 8.40 у Триумфальной арки на Кутузовском.

Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Ambroid
16 March 2008


strattec
Да уж, времени, ацетона и тряпок на оттирание этой гадости ушло не мало.

Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Ambroid
15 March 2008


strattec
Знакомые картинки... Тоже по осени все клеил. Кроме крыши и задних дверей, так как крышу не хотел чтобы центр тяжести не поднимать, а на задние двери просто забил, все равно самый большой эффект от пола и арок. Еще капот вибропластом и 10 мм спленом с фольгой проклеил. Ощутимого улучшения тепло и шумоизоляции двигателя не заметил, так что, если сил останется мало, можешь забить на капот. Главное - это днище, по нему все вибрации идут.

Выбор ксенона Оборудование и запчасти Focus 2
Ambroid
4 March 2008


Появилось желание поставить ксенон, и порешить проблему замены перегорающих ламп навсегда.
Ставить наверно буду с температурой 4300, ибо главное - свет, а не понты.
Как я понимаю, из более-менее приличного есть APP и MTF. Что из них будет лучше?
И еще, у кого ксенон 4300, у вас свет бело-желтоватый, без зеленого оттенка? А то на дорогах замечаю, что на некоторых авто ксенон отдает зеленым

Ксенон обсуждаем. Оборудование и запчасти Focus 1
Ambroid
4 March 2008


Появилось желание поставить ксенон, и порешить проблему замены перегорающих ламп навсегда.
Ставить наверно буду с температурой 4300, ибо главное - свет, а не понты.
Как я понимаю, из более-менее приличного есть APP и MTF. Что из них будет лучше?
И еще, у кого ксенон 4300, у вас свет бело-желтоватый, без зеленого оттенка? А то на дорогах замечаю, что на некоторых авто ксенон отдает зеленым

Ambroid
16 February 2008


Михалыч!
Немного странно экономить 400 руб. на масле при условии, что за время между его сменами на бензин тратиться по меньшей мере 20000 руб.

Ambroid
8 February 2008


А из чего вообще этот ролик сделан, который "покоцаный"?

Ambroid
21 January 2008


Михалыч!
Подтяните так, чтобы на уклоне держала на 2-х щелчках. Тормозить будет получше, но не на долго. На одном сервисе высказывали предположение, что задние колодки в барабанах могли расслоиться. Надо будет как-нибудь доехать до тормозного стенда и все померить, а то ощущения это штука такая...

Ambroid
20 January 2008


avatar
Commics:

это признак того, что масло в коробку залито неоригинальное, но никак не о "нормальности"

Кстати, у меня с оригинальным маслом при -22 прошлой зимой чуть-чуть дергался вперед. Буквально 1 сантиметр, но все же дергался)

Был сегодня в сервисе - развалился выжимной подшипник, в результате чего замялись лепестки корзины сцепления. Решилось заменой корзины, сцепления и выжимного.

Кстати, звук, который пропадает при нажатии педали сцепления ничуть не изменился. Следовательно, это гудит первичный вал коробки, а не выжимной. Но это похоже фича такая)

Ambroid
18 January 2008


pabliksol
Да с чувством машины проблемы нет, но например при весьма резком торможении впереди едущего автомобиля приходится слегка напрягаться, чтобы сохранить безопасную дистанцию. Уж не знаю, в пол он там тормозит в этот момент или нет, но хотелось бы иметь запас торможения побольше...

Ambroid
18 January 2008


Чтобы заблокировать задние колеса надо на тормоз давить примерно в 2 раза сильнее, чем требуется для блокировки передних. То есть, о реально эффективном торможении говорить не приходится. Причем, для того, чтобы заблокировать передние колеса даже на педаль сильно давить не надо.
Самое печальное, что в реально экстренной ситуации очень сложно заставить себя сбросить ногу с тормоза.

Как будет лето, даже проведу эксперемент, что эффективнее - тормозить на грани блокировки передних колес, или со всей силы жать на тормоз, пытаясь добиться торможения на грани блокировки задних колес, когда передние уже давно заблокированы.
Что то мне подсказывает, что второй вариант торможения окажется эффективное, ценой полной потери управляемости...

Да, по сравнению с тазами и джипами фокус тормозит отлично, но например volvo s60 по сравнению с фокусом останавливается как вкопанная.

Кстати, если слегка дернуть ручник при торможении, то задние колеса без проблем блокируются)



up